Бокс по переписке окончился убийством

epp.genproc.gov.ru — 12 августа 2020 года фигурант уголовного дела оставил комментарий в социальной сети под видеозаписью, на которой был запечатлен момент нарушения автомобилистом правил дорожного движения. В ответ на данный комментарий ему поступило оскорбительное сообщение от незнакомого человека, после чего между ними возник конфликт, в результате которого они договорились встретиться лично и выяснить отношения. #Шайтановости
Новости, Общество | Хромой Шайтан 01:45 19.08.2020
36 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 01:50 19.08.2020 | Кому: Всем
Отсутствие короткоствола - не препятствие для самурая!
#2 | 02:16 19.08.2020 | Кому: Всем
Что это за пневмат? Из моего, например, даже кожа не пробивается с 5 м.
#3 | 02:46 19.08.2020 | Кому: саврей
> Что это за пневмат
Духовое ружье Себестьяна Морона. Ружьё было сделано слепым немецким механиком фон Хердером по заказу. Записки ШХ.
#4 | 03:31 19.08.2020 | Кому: Всем
> в социальной сети

тут незадолго до открытия регистрации один крендель причитал, что даже в соцсетях интереснее общаться чем на вотте!!
#5 | 04:03 19.08.2020 | Кому: tuco
> тут незадолго до открытия регистрации один крендель причитал, что даже в соцсетях интереснее общаться чем на вотте!!

В соцсетях можно не сдерживать себя: крыть хуями, шутить про мамку, рассказывать, где живешь и работаешь (с приглашением на разборки). Да, Вотт по сравнению с этим праздником жизни - болото!!!
#6 | 04:09 19.08.2020 | Кому: саврей
> Что это за пневмат? Из моего, например, даже кожа не пробивается с 5 м.

Хантеры есть очень мощные. Дверь фанерную насквозь пробивают. Пульки тяжелые для них продаются. Энергия у них явно выше чем предусмотрено законом о пневматике. Х.з. почему они находятся в свободной продаже. Но продаются.
#7 | 04:16 19.08.2020 | Кому: barbudos
В коробку пружину более мощную кладут. Это законом не запрещено. А вот менять пружину уже черевато.
#8 | 04:17 19.08.2020 | Кому: саврей
> Что это за пневмат? Из моего, например, даже кожа не пробивается с 5 м.

Обычный ижевский байкал, продаются конические пульки, плюс для стабилизации отдельный конус, на десяти метров легко пролетает и эпителий, и подкожный жЫр. В августе покупал, специально просил тупые, не сразу нашли. Джоны Уэйны считают, надо брать только острые, чтобы без вариантов, травма по серьёзнее была. А если в глаз, то глаз вон.
Байкал мой до сих пор продаётся просто так, энергию не помню, но по закону подходит.

Да и тут дело такое, не было бы у него мегавинтовки, он бы молотком забил, или обычный кухонный нож схватил.
Дело не в винтовках.
#9 | 04:30 19.08.2020 | Кому: Borzoev
> В коробку пружину более мощную кладут.

Я видел как Хантер со стандартной пружиной пробивал навылет фанерную межкомнатную дверь. Ощущение было, как будто из мелкашки стреляют. А еще, я как то купил хантеровских пулек и пострелял ими из обычной пневматики. Получается хуево. Хантеровская пулька настолько тяжелая, что летит с трудом.
#10 | 04:39 19.08.2020 | Кому: Черепан
С винтовкой круто выглядит. Рэмбо такой приехал. Типа все на пол. Тем более, если со всякими прицелами и обвесом, сразу и не поймешь чем грозятся. Особенно если мушка еще не спилена.
pocav
дурко »
#11 | 04:49 19.08.2020 | Кому: Всем
Прострелить грудину с нанесением таких повреждений? У нас без охотбилета можно купить только до 7,5 Дж и не более 4,5 мм калибр. Все что далее (5,5 мм, более 7,5 Дж) - только по разрешению. Верхний предел уже 25 Дж (PCP модели).
#12 | 05:07 19.08.2020 | Кому: Всем
Судя по видео у стрелка хатсан. Этот может на 350 мысов стрельнуть. Что в упор по голой тушке и привело к таким последствиям.
#13 | 05:30 19.08.2020 | Кому: barbudos
За эти деньги можно СВТ купить.
axyonoff
идиот »
#14 | 05:37 19.08.2020 | Кому: pocav
> только по разрешению

За 2-3 тыщи тебе поставят газовый шток без всяких разрешений и мощща резко вырастет. Я так и сделал после покупки хатсана.
#15 | 05:38 19.08.2020 | Кому: pocav
> не более 4,5 мм калибр

Нет такого ограничения, только по энергии.
pocav
дурко »
#16 | 05:59 19.08.2020 | Кому: Склеп
> Нет такого ограничения, только по энергии.

Раньше было ограничение же по калибру - не более 5,5 мм?
pocav
дурко »
#17 | 06:00 19.08.2020 | Кому: axyonoff
> За 2-3 тыщи тебе поставят газовый шток без всяких разрешений и мощща резко вырастет. Я так и сделал после покупки хатсана.

А с какой целью, если не секрет? Охота? просто для развлекательной стрельбы смысла не вижу больше ограничений.
#18 | 06:06 19.08.2020 | Кому: pocav
> > Нет такого ограничения, только по энергии.
> Раньше было ограничение же по калибру - не более 5,5 мм?

Был не не прав. Не обратил внимание на "И" - спал ещё. Можно и больше калибр, но при этом, чтоб не превышало 7,5Дж. Те же страйболисты с 6 мм бегают.
4ekist
надзор »
#19 | 06:11 19.08.2020 | Кому: Черепан
> Байкал мой до сих пор продаётся просто так, энергию не помню, но по закону подходит.
>

За тыщу рублей тебе в Ижевске на месте поменяют на мощную пружину (продаётся тут же).
axyonoff
идиот »
#20 | 06:15 19.08.2020 | Кому: pocav
> А с какой целью, если не секрет? Охота? просто для развлекательной стрельбы смысла не вижу больше ограничений

Вороны. Задрала стая ворон на фазенде. И надо стрелять дальше с сохранением убойной силы.
axyonoff
идиот »
#21 | 06:15 19.08.2020 | Кому: pocav
> А с какой целью, если не секрет? Охота? просто для развлекательной стрельбы смысла не вижу больше ограничений

Вороны. Задрала стая ворон на фазенде. И надо стрелять дальше с сохранением убойной силы.
#22 | 06:22 19.08.2020 | Кому: axyonoff
> Я так и сделал после покупки хатсана.

У меня Хатсан 135, воткнул родную пружину из коробки и мне уже хватило. Но я так, по бутылочкам да банкам популять.
#23 | 06:22 19.08.2020 | Кому: axyonoff
> Вороны. Задрала стая ворон на фазенде

Несколько лет назад вороны орали под окнами. Успокоив через окно двух-трех, как отрезало.ри одна до сих пор не прилетает. Специально купленная Gamo royal валяется с тех пор почти без дела
#24 | 06:28 19.08.2020 | Кому: саврей
Как ты стрелял себе в кожу с пяти метров???
#25 | 06:35 19.08.2020 | Кому: 4ekist
> За тыщу рублей тебе в Ижевске на месте поменяют на мощную пружину (продаётся тут же).

Ну, я то в Сайберии покупал в оружейном магазине и чту уголовный кодекс.
Для стрельбы по мишеням на 10-15 м для развлечения меня пока устраивало.

Летом женщину приобщал, ей очень понравилось. А я понял, почему наличие оружия тебе ничего не даёт, когда полчаса мы потратили на то, чтобы научиться целиться)))
Я и приседал, и отжимался, и от плеча сверху вели, трудно ничего не понимая в предмете объяснить уроки военного дела из далекого детства.
Но ничего, через пару часов начали попадать в бутылку пластикову, восторга полные штаны.
#26 | 07:20 19.08.2020 | Кому: Всем
"А вместо статьи сегодня — новое звено полемики между нашими читателями Михаилом П. и Петром М. Пишет Михаил П.: «Здравия желаю, дорогая редакция! Хотелось бы начать это письмо обращением к дураку из прошлого выпуска. Объяснить ему, как нехорошо на людей незнакомых ругаться. Рассказать к чему такое хамство иногда приводит. Поведать, как количество патронов в стволе, не всегда фактор решающий… и иногда достаточно даже одного хорошо спланированного выстрела…» «Но о покойных можно же только хорошее говорить. Так что останешься ты, Петька, без опровержения. Пристрелил кто-то бедолагу… Причём у него же на подворье, средь бела дня. И не слышал никто ничего, да не видал. Жутко, конечно.» «А теперь, в новой, совершенно никак ни с чем не связанной части моего письма, расскажу драгоценным читателям, как смастерить собственный пневматический пистолет!"

© внутриигровой текст из ATOM RPG

Жыза!
pocav
дурко »
#27 | 08:24 19.08.2020 | Кому: axyonoff
Я в свое время с сороками разбирался так на фазенде - «байкала» хватало снести пару перьев и они улетали. После 5-6 раза перестали появляться. И птицы живы, и теплица
#28 | 08:36 19.08.2020 | Кому: Черепан
> Да и тут дело такое, не было бы у него мегавинтовки, он бы молотком забил, или обычный кухонный нож схватил.
> Дело не в винтовках.

Не соглашусь, стрельнуть и ножом/молотком/топором бить это разные ситуации. Без пукалки поборолись бы да разошлись.
#29 | 08:43 19.08.2020 | Кому: PiterUss
> Не соглашусь, стрельнуть и ножом/молотком/топором бить это разные ситуации. Без пукалки поборолись бы да разошлись.

С чего бы? Ткнули бы ножиком и разошлись. Ножик гораздо убойнее, дешевле и легче носится, чем разрешенная пневматика. Собственно, ножиком, в основном, и убивают.
#30 | 08:45 19.08.2020 | Кому: McLeod
> С чего бы? Ткнули бы ножиком и разошлись. Ножик гораздо убойнее, дешевле и легче носится, чем разрешенная пневматика. Собственно, ножиком, в основном, и убивают.

Выстрел был один и в грудь. Это не похоже на запланированное убийство и тыканье ножом. Дурак получил возможность убить даже не осознавая и им воспользовался.
#31 | 08:49 19.08.2020 | Кому: PiterUss
> Дурак получил возможность убить даже не осознавая и им воспользовался.

Что дурак, то да. А недооружие расслабляет.
axyonoff
идиот »
#32 | 09:08 19.08.2020 | Кому: tangero
> Несколько лет назад вороны орали под окнами. Успокоив через окно двух-трех, как отрезало.ри одна до сих пор не прилетает. Специально купленная Gamo royal валяется с тех пор почти без дела

У меня какие-то охеренно скооперированные вороны, пара часовых сидят на проводах по границе участка и как только видят меня с оружием - дают сигнал и все взлетают. Приходится искать места укрытия, прятать ружьё. Но, да, пара тушек и они перестали садиться на мой участок, обживают соседей
#33 | 11:47 19.08.2020 | Кому: PiterUss
> Не соглашусь, стрельнуть и ножом/молотком/топором бить это разные ситуации. Без пукалки поборолись бы да разошлись.

А какая разница, если бы он положил нож в карман?
Тут такой же вопрос - ты осознавал, что можешь убить его? Что не обязательно меткий выстрел в ахиллесова пяту, а просто крупная артерия и всё?
И да, если он не медицинский идиот и не имеет справку от психиатра, что он слабоумный, он осознавал.
Это как ткнуть ножом, а потом говорить - я не хотел его убить, я просто хотел посмотреть что будет.
Но тут то прозрачно, куча времени между ссорой и убийством, ты привез с собой оружие, сам его искал, сам выстрелил.
Не получится рассказать, я не понял как в моей руке, машине, оказалось оружие, и я забыл, как я его брал с умыслом стрелять из него, понимая все последствия от выстрела.
a.v.v
дурачок »
#34 | 12:13 19.08.2020 | Кому: Всем
камрады, было бы желание, а средство найдется, пневма не пневма, обычный 'шевским' нож это при желании ужасное оружие практически не оставляющая шансов на выживание
#35 | 12:23 19.08.2020 | Кому: Черепан
> А какая разница, если бы он положил нож в карман?
> Тут такой же вопрос - ты осознавал, что можешь убить его? Что не обязательно меткий выстрел в ахиллесова пяту, а просто крупная артерия и всё?

Он не осознал, в этом проблема. Ножом размахивать и нажать это разное.
#36 | 12:27 19.08.2020 | Кому: a.v.v
> камрады, было бы желание, а средство найдется, пневма не пневма, обычный 'шевским' нож это при желании ужасное оружие практически не оставляющая шансов на выживание

Меня в детстве чуть не зарезали. Был бы ствол у персонажа, не писал бы я тут. Ножом полоснуть/воткнуть и нажать спусковой крючок это разное. Есть граждане которых кровь "возбуждает", но большинство кровь не любит и от ее вида "охлаждается" (и правильно делают).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.