Лукашенко наградил большую группу силовиков

news.mail.ru — Президент Белоруссии Александр Лукашенко наградил большую группу сотрудников силовых ведомств страны за образцовое выполнение служебных обязанностей. Указ главы государства опубликован на национальном правовом интернет-портале. В 25-страничном документе приведены имена, звания и должности, удостоенных медали «За безупречную службу» первой, второй и третей степени.
Новости, Общество | Don Rumata 08:19 18.08.2020
52 комментария | 83 за, 0 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 08:21 18.08.2020 | Кому: Всем
Сдавать силовиков, как это делала меченая сука Горбачёв, АГЛ явно не собирается.
#2 | 08:40 18.08.2020 | Кому: Всем
Вот поэтому я и говорил тем, кто после слов "Разберёмся с каждым случаем, всё расследуем" предполагал, что это означает сдачу.
Нихера это не означает.
Разобрались, расследовали, наградили.

Теперь бы ещё показательные суды над зачинщиками (хоть кого-то выловили, я надеюсь). С указанием того, что все жертвы - на их совести и их вина.
#3 | 08:40 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Сдавать силовиков, как это делала меченая сука Горбачёв, АГЛ явно не собирается

> В 25-страничном документе приведены имена, звания и должности, удостоенных медали «За безупречную службу» первой, второй и третей степени.


Неловко, в общем, получилось.
#4 | 08:40 18.08.2020 | Кому: Всем
Ну он же обещал разобраться с каждым случаем отдельно. Вот, видать разобрался, награждения прошли, скоро будут наказания и вполне может быть, вопреки практике, накажут виновных дурачков прыгающих на площадях.
#5 | 08:45 18.08.2020 | Кому: Art Zin
> и вполне может быть, вопреки практике, накажут виновных дурачков прыгающих на площадях.

Хочется надеяться, что не только прыгающих дурачков, а в основном, их руководителей.
#6 | 08:45 18.08.2020 | Кому: Всем
Наградил "кровавых упырей". Попазиция использует по полной.
#7 | 08:47 18.08.2020 | Кому: aspav
> Хочется надеяться, что не только прыгающих дурачков, а в основном, их руководителей.

Руководители заграницей сидят и являются иностранными гражданами, а руководители руководителей вообще американцы до этих так просто не дотянутся.
#8 | 08:48 18.08.2020 | Кому: Макар
> Попазиция использует по полной.

Вот и я призадумался. Как бы скакуасы не воспользовались полным списком награждённых для того, чтобы отыскать и отомстить. Они итак там пытаются на силовиков охоту объявить.
#9 | 08:49 18.08.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Вот и я призадумался. Как бы скакуасы не воспользовались полным списком награждённых для того, чтобы отыскать и отомстить. Они итак там пытаются на силовиков охоту объявить.

А вот и кнут для силовиков подоспел: не поможете разогнать эту шоблу, придут за вами.
#10 | 09:11 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Сдавать силовиков, как это делала меченая сука Горбачёв, АГЛ явно не собирается.

В тему нетленное
[censored]
#11 | 09:19 18.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 09:37 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Как то совсем не хорошо. 4,500 в тюрьмах, так сказать выловили. На перегибах отпустили 2000. И за это наградили? Молодец. Каждый день напалму добавляет. Оппозиция с координаторами наверно в восторге. Кого они будут гонять? Население. Че в поле будут лагеря строить. Какая вместимость тюрем осталась? Там же и до этого кто-то был. Экономика попрет. А там и миротворцы не далеко.

Ты оглянись как это у вас прошло. Прошло ли?
#13 | 09:40 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Как то совсем не хорошо. 4,500 в тюрьмах, так сказать выловили. На перегибах отпустили 2000.

Нехорошо что? Что 2000 из задержанных (попавших по ошибке или не особо виновных) выпустили?
А надо было их посадить?

> И за это наградили?


А почему, собственно, нет?

> Оппозиция с координаторами наверно в восторге.


Если он будет ориентироваться на восторги оппозиции, стране пиздец.
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 09:41 18.08.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Неловко, в общем, получилось.

Да, помню, когда по российскому ТВ показывали летчиков, вылетавших на штурмовку чеченских боевиков, они обязательно были в ЗШ с опущенным забралом. а говорили только на фоне работающего движка, чтоб и голос было не разобрать.

Конспирация, батенька, конспирация...
Don Rumata
рецидивист »
#15 | 09:45 18.08.2020 | Кому: Макар
> Попазиция использует по полной.

А это еще один сигнал: порядок будет обеспечен, если потребуется - силой.

ИМХО - правильный сигнал.
Druha78
надзор »
#16 | 09:45 18.08.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Неловко, в общем, получилось.

Если майдауны начнут охоту на силовиков, то это поставит крест на версии, которую сейчас двигает оппозиция (мирных протестующих ни за что побили). Поэтому вряд ли кураторы дадут им это сделать.
#17 | 09:52 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
Посмотрим - увидим. Пока впечатление, что Луку сдают потихоньку.
Don Rumata
рецидивист »
#18 | 09:56 18.08.2020 | Кому: Макар
> Пока впечатление, что Луку сдают потихоньку

Крысы бегут, да. Но так всегда бывает.
Don Rumata
рецидивист »
#19 | 10:01 18.08.2020 | Кому: Druha78
> Если майдауны начнут охоту на силовиков

Не надо забывать, что вна к началу майдана в разного рода "военизированных лагерях" было подготовлено немало отморозков.
Начали это богоугодное дело еще при Кравчуке.

АГЛ подобного блядства в Белоруссии не допустил, так что силенок у оппозиции для полноценной "охоты" маловато.
Malganus
надзор »
#20 | 10:06 18.08.2020 | Кому: aspav
> Теперь бы ещё показательные суды над зачинщиками (хоть кого-то выловили, я надеюсь). С указанием того, что все жертвы - на их совести и их вина.

И конские штрафы, вместо отсидки. Не нужно делать из пидоров мучеников. Нужно бить по больному.
Druha78
надзор »
#21 | 10:06 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
> АГЛ подобного блядства в Белоруссии не допустил

В Беларуси - да. Но вот на территории Польши и Литвы их порядочно наштамповали.
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 10:11 18.08.2020 | Кому: Druha78
> Но вот на территории Польши и Литвы их порядочно наштамповали.

Возможно. Но это - проблема, которую должен решать КГБ.
Druha78
надзор »
#23 | 10:23 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Возможно. Но это - проблема, которую должен решать КГБ.

Да, и надеюсь КГБ с ней справится.
#24 | 10:25 18.08.2020 | Кому: aspav
2000 радикалов, живых и задорных, а они ими стали после задержания, выпущенные в народ, что бы общались и объединялись? Они ж там уже на одной волне познакомились, тренинг, мотивация. 2 дня в стяжках на бетонном полу, что может быть более объединяющим? Очень законно. По инструкции так и написано. Стяжки не снимать 2 суток, не кормить, мотивировать подсрачником, голову от пола отрывать задержанным нельзя. Такой общий эмоциональный пуск. Они уже братство. Уже наверняка и общие чатики есть, чутка направить, осветить путь и все будет хорошо, волшебно.

И по ошибке в размере 2000 наградить? Все правильно, 30%. А именно это и установил суд, их же по суду освободили. Т.к. именно 2000 схватили не за участие. И судебные решения есть. И решение о награде то же уже есть. За что их наградили? По логике, за создание контингента для повстанческой армии.

Про восторги не понял.

Что надо было сделать. Не награждать. Первично, к задержанным не относиться как к серийным маньякам. А если уже все, создать группы с психологами, они должны быть контролируемы, от государства пособия\довольствие, если не работают, дать работу. Контингент омона частично вывести в военные части, перепрофилировать. Создать спец. комиссию по расследованию, пусть эндцать лет расследует, снимают показания, 2000 человек пострадавших, пусть общаются, не оставлять одних.
#25 | 10:39 18.08.2020 | Кому: Druha78
> Да, и надеюсь КГБ с ней справится.

Мое личное мнение, что нынешнее положение дел - это проеб или предательство КГБ.

Начиная от того, что главных кандидатов посадили после сбора подписей, а не до (должны были быть толстые папки компромата на всех), и заканчивая майданной движухой - тут обосрались просто по всем пунктам.
#26 | 10:42 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Они ж там уже на одной волне познакомились, тренинг, мотивация. 2 дня в стяжках на бетонном полу, что может быть более объединяющим?

Ога объединятся в объединение,"Засесть на хате и носу даже в магазин не высовывать"" ибо легко отделались. Этож не подготовленные революционеры, это случайные идиёты и мамкины бойцы им двух дней в обезьяннике за глаза для профилактики. К следующему кипешу да, поостынут, впечатления угаснут, да и опыт какой никакой будет, там уже будут представлят опасность тем, что смелости хапнут, в прошлый раз отсидел и нонче отсижу если надо. Вот к следующему разу их и надо вести аккуратно и при первых признаках рецидива винтить. А сейчас, имхо, опасности с них ноль, еще и товарищей могут отговорить суваться.
Don Rumata
рецидивист »
#27 | 10:42 18.08.2020 | Кому: Всем
> 2000 радикалов, живых и задорных, а они ими стали после задержания

А ничего, что больше нет попыток напасть на ОМОН, давануть гаишников, я уж не говорю - ворваться в СИЗО и освободить "неуиноватых" Бабарико, Тихановского и им подобных?

Вчерашнее шоу возле ЦИП на Окрестина ограничилось криками «Выпускай!».

Так что пиздюли, полученые от силовиков, безусловно, сыграли свою положительную роль.
#28 | 10:42 18.08.2020 | Кому: totoshka
> Начиная от того, что главных кандидатов посадили после сбора подписей, а не до (должны были быть толстые папки компромата на всех), и заканчивая майданной движухой - тут обосрались просто по всем пунктам.

А ну как это все ловко подпущенные, чтобы их по всей стране не вылавливать решили в одном месте собрать???
Грант
не троцкист »
#29 | 10:45 18.08.2020 | Кому: totoshka
> Начиная от того, что главных кандидатов посадили после сбора подписей, а не до (должны были быть толстые папки компромата на всех),
Кандидатов садить не надо вобще .
#30 | 10:54 18.08.2020 | Кому: Грант
> Кандидатов садить не надо вобще .

При условии что они закон не нарушали. Если нарушали садить и не стеснятся.
#31 | 10:55 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> 2000 радикалов, живых и задорных, а они ими стали после задержания, выпущенные в народ, что бы общались и объединялись?

Радикалы? Придурки, решившие поиграть в революцию. И внезапно узнавшие, что в жизни функция "записать игру" и "перезапуск" нихера не работает, а реальное опизд.ливание после кидания в ОМОН булыжников - это больно.
#32 | 11:03 18.08.2020 | Кому: Art Zin
Я не знаю почему это так должно работать. Если на тебя направили пистолет, ты сразу такой испугался и на все готовый? Или есть вариант войти в раж и подойти к смертельной угрозе и решить проблему? Не бывает так? Они в большинстве молодые люди, они это пережили, гормоны бурлят, и во круг них сотни тысяч людей поддержки. Останавливаются, с их точки зрения, заводы, люди выходят на демонстрации. И самое главное, есть люди, которые их найдут, помогут и подготовят. Ибо главное в подготовке революционера, вывести в пограничное состояние, убрать точки безопасности. Человек должен верить что дальше так жить нельзя. Теперь у них нет точки безопасности. Следующий раз неизбежен, для многих из них. Но в следующий раз они будут знать что их ждет смерть, они так будут думать, а значит можно все. Вот понятное зло, в форме, из-за существования которого нельзя жить. У них выбор убежать, сражаться, умереть.
#33 | 11:16 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Если на тебя направили пистолет, ты сразу такой испугался и на все готовый?

Я, скорей всего да, я не герой и жить хотца.

> Они в большинстве молодые люди, они это пережили, гормоны бурлят, и во круг них сотни тысяч людей поддержки.


Их опиздюлили и вближайшее время они будут боятся даже собственной тени. если это конечно не гопники с района котрые на неделе в дыню пару раз огребают и сами же пиздят всяких. Нет какая то часть конечно перенесет стойко и будет готова идти и биться в первых рядах, но большая часть, приключений хапнуло и сейчас будет обтекать.

> Останавливаются, с их точки зрения, заводы, люди выходят на демонстрации.


От пускай люди и огребают от ментов, а им уже хватит.

> Ибо главное в подготовке революционера, вывести в пограничное состояние, убрать точки безопасности.


Революционеров надо готовить долго, идеологически готовить, морально и даже среди подготовленных, если первая же акция провальная, большой процент отказников. а тут неподготовленные дебили огребли, они то думали что они власть им огут творить что хотят. а оказывается нет. И им еще повезло, легко отделались, а могло быть еще хуже. А в пограничное состояние вводят мясо и фанатиков, но таким надо предварительно промыть мозги до состояния зомби и делать это надо сильно загодя, этим уже жвительных пиздюлей прописали и в ближайшее время они в блудняк вписываться не пожелают да и мозги у них нонче временно защищены.

> Человек должен верить что дальше так жить нельзя.


А че им уже нечего жрать, интернет вырубили, а семью расстрелял злобный чекист?

> Теперь у них нет точки безопасности.


Да они по углам квартир забились вот их точка безопасности.

> Следующий раз неизбежен, для многих из них.


Сильно позже.

> Но в следующий раз они будут знать что их ждет смерть, они так будут думать, а значит можно все.


Схера ли?

> Вот понятное зло, в форме, из-за существования которого нельзя жить


Живут нормально и будут жить.

> У них выбор убежать, сражаться, умереть.


Вот и сдриснут в туман подальше от страшного КГБ. Ибо еще раз, это не бойцы, не революыионеры, это диванные аналитеги и малолетние дебилы. Им нос разбей они заплачут и убегут, потому что их раньше никто не бил, и это крайне обидно, ведь они такие великие личности и с ними так нельзя, но больше они так не хотят. а сражаться и умирать нахер это никому из них не надо. Они надеются занехуй делать вылезти наверх на хайпе, но страдать за это не собираются, а если риски огрести будут существенны, зная как это огрести, съебут сразу же ибо на жертвы они не готовы.
poleshukpinsk
идиот »
#34 | 11:18 18.08.2020 | Кому: Всем
Блядь, каждый шаг хуже предыдущего.
Нахуя это сейчас? Усиди на троне и раздавай медальки.
Пиздец. Решили укрепить позиции бастующих.
Теперь точно народ станет лоялен к власти.
#35 | 11:18 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
Почему все должно быть быстро? Штурм СИЗО, это вообще за гранью, когда все потеряно, взяты администрации и т.д., там талибан должен армиями бегать по городам и селам. Это ведь не апогей, не финиш конфликта. Это начало. Протесты выводят население из текучки. Ну как человек бросит жизнь просто так. Нужны причины, они должны накопиться, дозреть. При этом жизнь продолжается, деньги, работа, семья, дети, это все не пропадает. Собственно задача оппозиционеров и состоит в выведении из бытия в некий виртуальный социум часть населения, которая и пойдет на штурм. И если люди не оторваны от бытия и бытие не состоит из трэша, то может не так уж и важно все это было что бы ставить жизнь. Но это приходит позже. В насилии нет положительной роли, оно просто бывает неизбежным.
#36 | 11:21 18.08.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Нахуя это сейчас?

Дабы дать понять силовикам что их никто сливать не будет, как это было у соседей с беркутом, что они могут продолжать работать. Толковая идея на самом деле. Без силовиков батьку слили бы в два счета.

> Усиди на троне и раздавай медальки.


Он и потом раздаст, ему не жалко.

> Пиздец. Решили укрепить позиции бастующих


А бастующие то тут причем? Бастующих еще пока что милиция не пиздила.
#37 | 11:22 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Почему все должно быть быстро? Штурм СИЗО, это вообще за гранью, когда все потеряно, взяты администрации и т.д., там талибан должен армиями бегать по городам и селам. Это ведь не апогей, не финиш конфликта. Это начало. Протесты выводят население из текучки. Ну как человек бросит жизнь просто так. Нужны причины, они должны накопиться, дозреть. При этом жизнь продолжается, деньги, работа, семья, дети, это все не пропадает. Собственно задача оппозиционеров и состоит в выведении из бытия в некий виртуальный социум часть населения, которая и пойдет на штурм. И если люди не оторваны от бытия и бытие не состоит из трэша, то может не так уж и важно все это было что бы ставить жизнь. Но это приходит позже. В насилии нет положительной роли, оно просто бывает неизбежным.

Ты чего сказать то хотел своим потоком сознания?
#38 | 11:26 18.08.2020 | Кому: Art Zin
Через пару месяцев будет видно, че, как.
#39 | 11:27 18.08.2020 | Кому: Art Zin
Там вопрос был, я на него ответил.
Don Rumata
рецидивист »
#40 | 11:35 18.08.2020 | Кому: Всем
> Почему все должно быть быстро?

Что именно?

> Штурм СИЗО, это вообще за гранью


На Украине из-за беззубости Януковича и К грань эту перешли очень даже быстро.

> там талибан должен армиями бегать по городам и селам


Ты хотел сказать - "правый сектор"? Так нету его в Белоруссии - стараниями террана Лукашенко.

> Это ведь не апогей, не финиш конфликта. Это начало.


Ага.

> Нужны причины, они должны накопиться, дозреть. При этом жизнь продолжается, деньги, работа


Ну, если бастовать, то с деньгами и работой быстренько возникают серьезные проблемы.

> Собственно задача оппозиционеров и состоит в выведении из бытия в некий виртуальный социум часть населения


Если без красивостей - задача кукловодов натравить дебилов - ладно, скажу аккуратнее - простаков, на власть, повалить власть и воспользоваться плодами.
Задача власти - воспрепятствовать этому.

> И если люди не оторваны от бытия и бытие не состоит из трэша, то может не так уж и важно все это было что бы ставить жизнь.


"Аркадий, не говори красиво!" © (И.С. Тургенев)

> В насилии нет положительной роли, оно просто бывает неизбежным.


Ну наконец-то слышу что-то верное.

Именно в условиях неизбежности насилия и действовали белорусские силовики. Действовали, в целом, адекватно и правильно.

За что их и наградила власть.

А с неизбежными перегибами будут разбираться.
#41 | 11:38 18.08.2020 | Кому: Всем
Почему то белорусские "майдауны" зарегистрировались на vott.ru аккурат в 2020 году.
Совпадение?
#42 | 11:51 18.08.2020 | Кому: LORD-13
> Почему то белорусские "майдауны" зарегистрировались на vott.ru аккурат в 2020 году.
> Совпадение?

Как открыли регистрацию так и зарегистрировались. Долгое время регистрация малолетних дурачков, впрочем как и других категорий пользователей была запрещена, недавно разрешили. Вотт, наслаждаемся плодами.
#43 | 12:15 18.08.2020 | Кому: Всем
> Если без красивостей - задача кукловодов натравить дебилов - ладно, скажу аккуратнее - простаков, на власть, повалить власть и воспользоваться плодами.

Все верно. Волшебное опизд.ливание позволяет убрать с улиц мясо.
Тупое восторженное мясо, которое натравливают истинные кукловоды. В толпе мясо сначала - "как все" - верещит лозунги, потом - "как все" - кидает булыжники, потом - коктейли Молотова.
А когда вдруг выясняется, что "кровавый терран" - он хер знает где, а синяк - вон он, на жопе, то мясо с визгом разбегается и прячется дома под диваны. Да еще и во всех соцсетях начинает ныть, что менты, оказывается, дерутся. Что позитивно влияет на других кандидатов в мясные ряды, включается какое-никакое самосохранение - так ли уж надо идти играться в революцию (за пиздюлями) или лучше посидеть дома.
Что, в принципе, и требуется.
#44 | 12:42 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Что надо было сделать. Не награждать.

Нет, я не спрашивал "Что надо было сделать, чтобы проебать страну?"
Конечно награждать людей, выполняющих свой долг по охране порядка. Без вариантов.

> Первично, к задержанным не относиться как к серийным маньякам.


Камрад, ты исходишь из предположения, что всё, сказанное силовиками - ложь, а всё сказанное протестующими - правда.
Это пропагандонская позиция.

> Т.к. именно 2000 схватили не за участие.


Массовые беспорядки это вот такая вот херня. В них нет возможности на месте разобраться, кто участник, а кто - нет. Задержали. Невиновных отпустили.
Это так работает. Прикинь. Тысячи человек в Питере (без всяких беспорядков) ежедневно задерживают, и если они ни в чём не виноваты, отпускают. Ужоснах!!!
#45 | 12:46 18.08.2020 | Кому: GAD
> А когда вдруг выясняется, что "кровавый терран" - он хер знает где, а синяк - вон он, на жопе, то мясо с визгом разбегается и прячется дома под диваны. Да еще и во всех соцсетях начинает ныть, что менты, оказывается, дерутся. Что позитивно влияет на других кандидатов в мясные ряды, включается какое-никакое самосохранение - так ли уж надо идти играться в революцию (за пиздюлями) или лучше посидеть дома.

Полностью согласен. Поэтому я и говорю всегда: Чем больше в таких ситуациях опиздюлившихся сегодня, тем меньше трупов завтра.
Никакого другого варианта кроме жёсткого подавления любых попыток силового воздействия на власть, у милиции нет.
Или они "почти мирных" демонстрантов жёстко пиздят, и йуные талпайопы, видя отпизженного товарища говорят: А ну его нахуй, такое развлечение, пойду лучше в танчики погоняю.
Или ситуация выйдет из под контроля и закончится большим кровопролитием.
И тогда невиновных пострадает/погибнет намного больше.
Don Rumata
рецидивист »
#46 | 12:57 18.08.2020 | Кому: Всем
> Чем больше в таких ситуациях опиздюлившихся сегодня, тем меньше трупов завтра

Золотые слова!
Don Rumata
рецидивист »
#47 | 13:22 18.08.2020 | Кому: Всем
Про забастовки в Белоруссии:

Руководство Минского тракторного завода довело до своих сотрудников, что забастовка, которую они пытались объявить, является незаконной.

Рабочие завода боятся увольнения, рассказал активист МТЗ Сергей Дылевский, передает корреспондент Sputnik.

По его словам, директор МТЗ Виталий Вовк сообщил, что официально забастовка работников с пятницы незаконна. Поэтому люди выходят на акции протеста нелегально.

"С пятницы и до понедельника в отношении работников у нас никаких репрессивных мер не было", - отметил он.

Дылевский рассказал, что с сегодняшнего дня, если человек выйдет бастовать, то будет дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения.

"Сейчас, чтобы хоть как-то поддержать людей, чтобы они не разбежались, на самом деле, люди у нас очень боятся, приняли решение" ни вашим, ни нашим", - заявил активист. После чего уточнил, чтобы люди не боялись увольнения и не потеряли рабочее место, они выходят в административные отпуска без сохранения зарплаты.

"Мы каждый день будем тут (проходная завода) собираться и идти маршем куда-то митинговать. Людей, которые готовы идти до конца, и уже думали, что сегодня им поставили прогул, вышло человек 200. Сколько напишет заявление на административный отпуск - я не знаю", - констатировал Дылевский.


[censored]

Проходные МЗКТ и МАЗ во вторник без митингующих

Два крупнейших машиностроительных завода в Минске временно прекратили акции протеста.

С заявлением выступило и министерство энергетики Белоруссии. Там сообщили, что на Белорусской АЭС никто не бастует, персонал работает в обычном режиме, передает "Интерфакс".
#48 | 13:36 18.08.2020 | Кому: LORD-13
Неа... Создают общий информационный фон. Типа "борьба" ведется на всех доступных площадках.
Vertigo-One
надзор »
#49 | 14:46 18.08.2020 | Кому: Art Zin
> При условии что они закон не нарушали. Если нарушали садить и не стеснятся.

Очень некрасиво выглядит, если сажают только когда "не поделился" или "слишком о себе возомнил". А до этого, несмотря на нарушения, всех всё устраивает и "никто ничего не знал".
Меня, как обывателя, такая "избирательность" очень бесит, начинаю думать про власть и органы нехорошее.

Тот же Фургал: 15+ лет "следствие ни на минуту не останавливалось" (цитата из новостей), а все эти 15 лет гражданин жил полной жизнью, будучи подозреваемым в убийстве. А тут вдруг какое-то невнятное околополитическое мельтешение - и сразу его стали наказывать по всей строгости!

И после такого слушать что это якобы чисто уголовное преследование, а вовсе не политическое - смех да и только.
#50 | 15:36 18.08.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Блядь, каждый шаг хуже предыдущего.
> Нахуя это сейчас? Усиди на троне и раздавай медальки.

А насколько в Беларуссии сохранилась советская система наград? В СССР была медаль "за безупречную службу", 3 степеней, которая выдавалась всем за выслугу 10, 15 и 20 лет. В России эту медальку переименовали в "за отличную службу". Если в Беларуссии оставили старое название, это означает, что на "национальном правовом интернет-портале" всего лишь выложили очередные списки награжденных медальками за выслугу годов. Эти "награждения" происходят регулярно, раз в месяц, или несколько раз в год.
Повторюсь - это означает, что указанные в списке сотрудники в этом месяце достигли выслуги в 10, 15 и 20 лет!! При чем тут Лукашенко, разгон майдана и вот это вот все!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.