Мы теряем Беларусь, они независимость. Но что-то не так

echo-msk-ru.turbopages.org — Он диктатор, но который смог сохранить и развить многочисленные производства, сельское хозяйство, но и диктатору нужно вовремя уходить. Те рабочие, которые сейчас выходят против него должны понимать, что именно благодаря Лукашенко сохранены их предприятия, в цехах производят, а не торгуют китайским ширпотребом. Они имеют квалифицированные рабочие места и кормят свои семьи. Что дальше? Приватизация или развал? Пример Украины и России нагдяден – все разворовали и распилили. Они этого хотят?
Новости, Политика | AndroidSav1 06:07 18.08.2020
69 комментариев | 52 за, 3 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 08:32 18.08.2020 | Кому: 4ekist
> Да, хуево. А компартия китая- заебись.

Я бы так не сказал, принимают богачей в партию , все дальше отходят от коммунизма
4ekist
надзор »
#52 | 08:33 18.08.2020 | Кому: Грант
> > Да, хуево. А компартия китая- заебись.
>
> Я бы так не сказал, принимают богачей в партию , все дальше отходят от коммунизма

Но компартия, адаптировалась, жива и китай прогрессирует. Значит их стратегия и тактика позволяют им противостоять мудакам типа сша.
Стратегия Лукашенко-не позволяет.
Т.е. у компартии китая есть шанс прогрессировать к коммунизму, а лукашенко -уже не воин.
Как там было: « "Сегодня, хлопцы, за Родину помирать не треба, сегодня за Родину пожить треба»

Возможно, Китай пошел к цели другим путем, не допускаешь?
Грант
не троцкист »
#53 | 08:35 18.08.2020 | Кому: 4ekist
> Но компартия, адаптировалась, жива и китай прогрессирует. Значит их стратегия и тактика позволяют им противостоять мудакам типа сша

С тем что Китай развитое государство согласен .
#54 | 08:36 18.08.2020 | Кому: Dramadan
> Ну это идиотизм пенсионер 26 лет на сложной работе, все нормально. Еще 100 лет впереди. У него сердце пламенный реактор, и т.д., люди не стареют, мифы врачей. Майданутые Китай сделали Китаем? Это нынче у них отменили 10 лет и спасибо до свидание, не лучшее решение. Потому что человек на социальной работе устает и грубеет от людей, он уже все видел, все преодолел, у него уже пул готовых решений, которые были эффективны 20 лет. Да там лет через 7 уже все люди как стадо воспринимаешь, т.к. одно и то же и все никак. И каждый день сотни решений, люди постоянно, общение. У него команда молодости своей с аналогичными проблемами, ну то есть достоинствами. Именно поэтому сменяемость эффективна при прочих равных. Хотя ерунда, о чем я. А наличие замены, когда в любой момент, вирус, инфаркт, по бегал хорошо, стукнулся, тромб, опаньки и все. Ну то такое, вот никогда такого не было. В идеале там вообще должно быть пару кандидатов, что бы соревновались друг с другом. Партия должна быть. Шум, гам, восстание, перевел в парламентаризм, перевыборы, успокоились, показал идиотов, вернул как было. Гибкость в изменчивом мире не нужна, напридумают всякое. Встал у руля и до смерти, и все будет хорошо.

Абзацы придумали трусы!
CZ P-07
интеллектуал »
#55 | 08:44 18.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Не начни РФ массовую антиукраинскую истерию зимой-весной 2014
А, так это русские виноваты? В чём заключалась истерия? Это вы про внезапных чеченцев, решивших десантироваться прямо в Куев? Помню, вся Украины выла от страха - ясень пень, русские же звери, решили натравить злых кавказцев на онижедетей. Но смелые козаки превозмогли эти поползновения оккупантов: москалей на ножи и на гиляку сработало, засцали русские и повернули свои самолёты в свою Московию обратно.
4ekist
надзор »
#56 | 08:51 18.08.2020 | Кому: Грант
> > Хуево. И какой ты вывод из этого сделал?
>
> Нормально воспитал ,проблема была в том что это смена либо погибла в 20- 30 как Джержинский , Киров либо пала в боях Великой Отечественной.
>
Надо было новую воспитывать.
Или вывод какой? Не надо смену воспитывать? Надеятся, что все сами умными станут?
#57 | 08:51 18.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Кровавая баня в Армении не случилась,

А кто бы там кого? Там не рассказывали, что Айрапетян - це лыцарь, а Айрапетов - москаль поганый.

>непоправимый разрыв Армения vs РФ не произошел


Нууу, говорят, что всё сильно сложно. По-крайней мере, с бизнесом там у наших олигархов не очень.

>У РФ в Армении еще есть поле для маневра. Про Ара-майдан забыли, а военная база РФ в Армении осталась.


Вот! Ключевое. Есть важное отличие от Севастополя. У украинцев нет под боком турок. И азербайджанцев. А вот у армян есть и те и другие. И пока там всё так, российская база там останется. Ибо обе вышеупомянутых государства - это для армян очень страшно. Но, сюрприз, большего наши руководители из этого страха выжать не могут.
Грант
не троцкист »
#58 | 09:07 18.08.2020 | Кому: 4ekist
> Или вывод какой? Не надо смену воспитывать? Надеятся, что все сами умными станут?

Нет конечно надо . Одна стоит учитывать ,что после войны банально было не до того - восстановления после войны и новая холодная война заняла все ресурсы и силы. Ну а после Сталина все вообще стало формализмом в воспитании постепенно.
#59 | 09:22 18.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Очередная «победа» РФвских стратегов.

Сколько миллиардов нужно еще дать союзнику, чтобы он не чувствовал себя обиженным?
#60 | 09:47 18.08.2020 | Кому: 4ekist
> Я никого не воспитываю, не неси херню.

Вообще то ты тут умничаешь, что Григорич смену не воспитал. Это не так просто - у Сталина не получилось.
#61 | 09:48 18.08.2020 | Кому: 4ekist
> И какой ты вывод из этого сделал?

Простой вывод - смену воспитать очень сложно.
#62 | 09:49 18.08.2020 | Кому: 4ekist
> Потренируйся на своих детях для начала

Это ты бабе своей указывай.
4ekist
надзор »
#63 | 10:29 18.08.2020 | Кому: AlVic
> > И какой ты вывод из этого сделал?
>
> Простой вывод - смену воспитать очень сложно.

Ох ебать. Ну а если ты не воспитал- сам виноват. Эволюция бля, нечего жаловаться на судьбу.
4ekist
надзор »
#64 | 11:40 18.08.2020 | Кому: Всем
> > > > И че? В расход их? Или с ними «раьотать» надо?
> > >
> > > Пойди поработай - расскажешь как оно получится.
> > >
> > Представь себе, я регулярно занимаюсь тем, что воспитываю и учу стажеров. Неучёный стажер делает всякую хуйню и хороводит, ученый стажер- понимает суть вещей и хуйни не делает.
> >
> > Понимаешь?
>
> Ну и где твои стажеры? Разгоняют майданутых?

Те не осознал, похоже, написанное. Они не майданят
>
> > > > Я атеист. И для достижения целей использую только здравый смысл
> > >
> > > В глаза не бросается.
> > >
> >
> > На себя посмотри. Уперся как баран и не хочешь понимать смысла написанного
>
> Может это не я баран а ты? Уперся и не хочешь понимать смысла написанного.

Смысл написанного мне понятен. Тебе -нет.
>
> > > > Не надо жить в мире розовых пони, люди по-умолчанию глупее, чем ты думаешь, им постоянно нужно объяснять.
> > >
> > > [смотрит поверх очков]
> > >
> >
> > Очки надо регулярно протирать- тогда не будут мешать смотреть
>
> Когда ты пишешь такую хуергу меня это удивляет.

Меня тоже удивляет твой отказ понимать необходимость обучения и пропаганды среди молодежи и пролетариата. Ты точно не перегрелся?

>

> > > > Или ты из тех, кто только бурчит ?
> > >
> > > [смотрит дату регистрации]
> > >
> > > Ты вроде не сегодняшний, и не вчерашний. А такое пишешь.
> >
> > Чего тебе не нравится в написанном?
>
> Хуерга.

Ты не разобрался.
>
> > Тезис о необходимости постоянного масспросвета среди пролетариата? Ты точно придерживаешься левых взглядов?
> >
> > Просто ровно те же тезисы высмеивают и всякая шваль, мол, нахуй нужна агитация и пропаганда- мы и так знаем Правдуъ! Из телеграма и видосиков на ютьюбе!
>
> У тебя перевозбуждение. Тебе следует успокоиться. Возможно выпить валерьянки.

У тебя нежелание признать ошибочность действий Лукашенко. Тебя не коробит от того, что он был не готов к очевидному?
4ekist
надзор »
#65 | 11:44 18.08.2020 | Кому: Всем
> > > > Было это сделано Лукашенко?! Нет!
> > > > Все просрал
> > >
> > > Ага, сам виноват еще скажи.
> > >
> > Да, сам виноват. Не можешь противопоставить ничего врагу-кто виноват?
>
> Тоесть всегда виновата жертва?

Хары уже клоунаду устраивать. Если играют две команды и одна плохо тренировалась, не изучала тактику другой команды и поэтому проиграла - она жертва? У Луки было 26 лет, неплохой ресурс, пример Украины под боком - и в итоге он проиграл тактически и стратегически.

>

> Не смог отбиться от бандитов - виноват! Не смог защититься от хулиганов - виноват!
>
> Толково, чо.
>
> > > То что это забугорное поползновение ты игнорируешь - ставя в вину только Бацьке.
> > >
> > Я не игнорирую его- это ты игнорируешь.
>
> Не переобувайся.
>
> > Если на твоей позиции ожидается наступление танков - ты не должен к этому готовиться?
>
> Не сравнивай хуй с пальцем

Сравни с футболом. С чем угодно сравни. Если тебя предупредили и ты ничего не сделал - это твои проблемы, дорогой друг.
>
> > Посмотри 28 панфиловцев, может, дойдет.
>
> Тем более реальность с художественным фильмом.
>
> > > Кабздец - это сродни логике "сама виновата, что в юбке ходила!"
> > >
> >
> > А твоя логика сродни логике «ну не шмогла, так не шмогла».
>
> Это тебе так только кажется.

Это тебе так кажется
>
> > Насколько нужно быть недальновидным, чтобы не предвидеть подобные шаги внешних врагов, а?
>
> Ну ты то был в курсе или теперь после свадьбы кулаками машешь?

У тебя Украина мимо прошла? Амнезия? ^-)
>
> > Не подскажешь, какова была роль коммунистической партии во времена ВОВ? Нахуя политруки нужны были?
>
> Я повторюсь - ты перенервничал. Перевозбуждение нервной системы ни к чему хорошему не приводит. Рекомендую тебе успокоиться и постараться абстрагироваться от ситуации - всеравно ты ничего не сможешь изменить.

Ну твоя позиция мне понятна. Нихуя никаких выводов ты не сделаешь, тебе не нужно. Ведь все неудачи оправдывать можно внешними врагами, а не собственной недальновидностью :-)
4ekist
надзор »
#66 | 11:51 18.08.2020 | Кому: Всем
> > > Ну и где твои стажеры? Разгоняют майданутых?
> >
> > Те не осознал, похоже, написанное. Они не майданят
>
> Но и не разгоняют майдан - чем же ты тогда хвастаешься?

Нахуя разгонять майдан, которого среди моих людей нет и не может быть, т.к. они -подготовлены :-)
>
> > > Может это не я баран а ты? Уперся и не хочешь понимать смысла написанного.
> >
> > Смысл написанного мне понятен. Тебе -нет.
>
> Твоя упертая позиция показывает кто баран - получается ты.

Считай как хочешь. Можешь продолжать игнорировать реальность
>
> > > Когда ты пишешь такую хуергу меня это удивляет.
> >
> > Меня тоже удивляет твой отказ понимать необходимость обучения и пропаганды среди молодежи и пролетариата. Ты точно не перегрелся?
>
> Ты бы озаботился перегревом своей головы.
>


Ты бы позаботился о своем будущем.

> > > Хуерга.

> >
> > Ты не разобрался.
>
> Значит ты не в состоянии донести свою мысль. А еще хвастал что учитель стажеров.
>
> > > У тебя перевозбуждение. Тебе следует успокоиться. Возможно выпить валерьянки.
> >
> > У тебя нежелание признать ошибочность действий Лукашенко. Тебя не коробит от того, что он был не готов к очевидному?
>
> Ты то был безошибочен и готов ко всему на свете - пример для подражания, млин, упертый баран, с кипящей башкой, не способный даже внятно объяснить свою мысль :)))

Я тебе ее неоднократно объяснял, но ты упорно не хочешь понимать, что Лукашенко был не готов к украинскому сценарию, хотя он был очевиден. И теперь его оправдываешь.

Ладно, закрываем дискуссию.
#67 | 13:17 18.08.2020 | Кому: Art Zin
> Либо и не запоминал ибо похуй ему. Такое тоже бывает.

Таких у нас много, но большинство из таких обочечники без поворотников.
#68 | 11:59 19.08.2020 | Кому: 4ekist
> Эволюция бля, нечего жаловаться на судьбу.

Батька и не жалуется - жалуются опиздюливаемые.
4ekist
надзор »
#69 | 21:50 19.08.2020 | Кому: AlVic
> > Эволюция бля, нечего жаловаться на судьбу.
>
> Батька и не жалуется - жалуются опиздюливаемые.
>

Ждем-с
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.