Вслед за печами БМЗ встали все шахты "Беларуськалия"

interfax.ru — ... сообщил из Солигорска корреспондент белорусского бюро "Радио Свобода". "Руда уже не идет, полностью остановлена работа на 1-м, 2-м, 3-м и 5-м рудоуправлениях. Белорусская калийная компания, через которую "Беларуськалий" продает свою продукцию, уже попросила партнеров о понимании и пообещала приложить все усилия, чтобы не срывать достигнутые соглашения. "Беларуськалий" - единственный в Белоруссии производитель хлоркалия и крупный поставщик калийных удобрений на мировой рынок.
Новости, Политика | Tellur 21:03 17.08.2020
196 комментариев | 115 за, 2 против |
#51 | 22:02 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Почему это была "вражеская" пропаганда, а не "своя" - вот главный вопрос.

Ответ на этот вопрос прям на поверхности!

> Опять дефективные виртуозно просрали соседнее государство? (которое уже по счёту?)


Собственно причина почему просрали все предыдущие та же самая по-которой просрали и Белоруссию. Потому что бабосы крутятся мутки мутятся всё равно - а если что - то все думают что или удержатся, или успеют вовремя свалить.

Упрощаю конечно, но лишь слегка.
Грант
не троцкист »
#52 | 22:03 17.08.2020 | Кому: Швейк
> Так капиталисты же

Это верно , только западные капиталисты себе кадров и кандидатов могут набрать даже во враждебных странах типа Венесуэлы или Иран , а русские в любых условиях умудряются все провалить.
#53 | 22:04 17.08.2020 | Кому: Всем
> И белоленточные скачки покажутся детским утренником.

Ниче, мы сча утроим срач чей марксизм правильнее, потом нарисуем друг на друга хентай и объявим это победой.
Vertigo-One
надзор »
#54 | 22:04 17.08.2020 | Кому: Грант
> Справедливости ради,Лукашенко все возможные варианты душил кроме себя самого

Как мы имеем возможность наблюдать - не все варианты ему удалось задушить, не все...

И сразу классический вопрос: кто виноват?
#55 | 22:04 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
Кстати и завал с инфополем.
Как я уже бухтел, повторю свое ворчание - постоянно подпитывалось в обществе отрицательное отношение к России - там нищета, там олигархи и беспредел.
Инфополе - вычищено. Зачищено. А зря.
Надо было оставлять российские телеканалы, все. С российскими передачами. Всеми. Гаденькими и не очень.
И свои телеканалы делать. Со своим блэкджеком и шлюхами.
В итоге "другой" картинки про РФ - нет.
"Другого" взгляда нет совсем.
Есть только один - генеральный от руководства.

А теперь кто-то еще врывается в мозги населению, из интернетиков, и начинает раскидывать говно через вентилятор. У населения крыша едет на радостях. Вот он, вот он чистый поток настоящей пгвравды! Они же не знают, думают что правда она такая, с запашком!

А в выигрыше будут мелкие элитки РБ - что прихватят себе по кусочку заводов/фабрик/пароходов.
Металлолома там, наверняка на лет 10 припасено.
#56 | 22:05 17.08.2020 | Кому: Грант
> только западные капиталисты себе кадров и кандидатов могут набрать даже во враждебных странах типа Венесуэлы или Иран

Ну мусульмане в Америке набрали терорюг, тоже могут.
Грант
не троцкист »
#57 | 22:06 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Как мы имеем возможность наблюдать - не все варианты ему удалось задушить, не все...

Имелось в виду все кто мог быть за Россию или коммунистов. А змагров я думаю держал как Навального в России этакое жупел и пугало .
#58 | 22:06 17.08.2020 | Кому: Грант
> Какая ,то вера во всемогущие спец службы .

Лады. Смотри.

Метод работает как часы.
Тыщу раз применялся и удачно.

И тут, хобана, и нету метода, не стали применять.
Это отчего так?
Грант
не троцкист »
#59 | 22:08 17.08.2020 | Кому: Longint
> И тут, хобана, и нету метода, не стали применять.
> Это отчего так?

Потому что людей до крайности доводит политика Москвы к регионам , готовы хоть за чертом пойти , если он будет чуть лучше .
#60 | 22:12 17.08.2020 | Кому: Всем
> Свидетельствует об "отрыве" регионов от центра.

Если отрыв настолько, то это пиздец.

Я аж глаза протер - какие, думаю, к херам, манифестации, если вы всех буйных контролируете сто лет в обед?


> А теперь представь на секунду что в каждом такое начнется? Порвут страну к хуям.


Так точно.

А большевиков, чтоб собрать - нет.
Vertigo-One
надзор »
#61 | 22:14 17.08.2020 | Кому: Всем
> А теперь представь на секунду что в каждом такое начнется? Порвут страну к хуям.

При продолжении текущей политики Центра в отношении регионов - рано или поздно начнётся. В разной форме - от невнятных недовольств до попыток бунта, но начнётся.
И как-то не заметно, чтобы Центр свою политику менял.
"Поросёночек маленький" - не только в смешных новостях про борьбу разных кланов элит в Москве.
Vertigo-One
надзор »
#62 | 22:18 17.08.2020 | Кому: Pallid
> Собственно причина почему просрали все предыдущие та же самая по-которой просрали и Белоруссию. Потому что бабосы крутятся мутки мутятся всё равно - а если что - то все думают что или удержатся, или успеют вовремя свалить.

Ну то есть - в полный рост встаёт вопрос о профпригодности? Сидят люди на ответственных должностях, а результаты их деятельности (согласно функциональным обязанностям) - мягко говоря неудовлетворительные. Ну и нахера их таких красивых там держать? (риторически спрашиваю)
#63 | 22:21 17.08.2020 | Кому: Грант
> Потому что людей до крайности доводит политика Москвы к регионам , готовы хоть за чертом пойти , если он будет чуть лучше .

Это лозунги.

А технически все это купируется отработанными методами.
В зародыше.

Я не про нравственную сторону сейчас, а про техническую.

Купировать почему не стали по твоему?
Vertigo-One
надзор »
#64 | 22:30 17.08.2020 | Кому: Enigma
> Как я уже бухтел, повторю свое ворчание - постоянно подпитывалось в обществе отрицательное отношение к России - там нищета, там олигархи и беспредел.
> Инфополе - вычищено. Зачищено. А зря.

То есть эта точка зрения "нищета, олигархи, беспредел" - это официальная пропаганда от властей РБ?
Многовекторненько, ага.

> А теперь кто-то еще врывается в мозги населению, из интернетиков, и начинает раскидывать говно через вентилятор. У населения крыша едет на радостях. Вот он, вот он чистый поток настоящей пгвравды! Они же не знают, думают что правда она такая, с запашком!


Ну где же, где же воспетые в легендах "русские хакеры" и "ольгинские тролли"? Те самые, которые выборы в САСШ, Брекзит и много подобных "труба шатал"?
Почему какие-то проплаченные Польшей (уже смешно) или даже кем-то другим полторы калеки победоносно врываются и молниеносно заполняют умы своей "правдой"?
Нашим мега-капиталистам (тем самым, которые даже проститутку неболтливую выбрать не могут) не интересно было бы проплатить поток своей "правды из интернета"?
Или гений наших олигархов странным образом работает только в границах нашей страны, а за её пределами - наших финансовых гениев нагибают все кому не лень? Странные какие-то гении - тут могут, а там - не могут. Климат не тот, наверно. Юридический.
#65 | 22:33 17.08.2020 | Кому: Всем
А мне кажется, что если столкновение с НАТО и возможно, в каком либо варианте, то оно как раз может произойти из-за Белоруссии.
Ну это я так, фантазирую.
Vertigo-One
надзор »
#66 | 22:33 17.08.2020 | Кому: Грант
> А змагров я думаю держал как Навального в России этакое жупел и пугало

Система даёт осечку (сейчас, конечно, ещё рано подводить итоги, но - не думаю что Лукашенко планировал именно такое развитие событий).
Отечественным авторам "хитрых многоходовочек" - обратить пристальное внимание.
Хотя, конечно, "мы-то - умные, с нами такое никогда не случится!" =(
Vertigo-One
надзор »
#67 | 22:36 17.08.2020 | Кому: kuprin
> А мне кажется, что если столкновение с НАТО и возможно, в каком либо варианте, то оно как раз может произойти из-за Белоруссии.
> Ну это я так, фантазирую.

Из-за гораздо более выгодного Крыма не случилось.
Разве есть какие-то особые стратегические плюсы от баз НАТО в РБ?
Vertigo-One
надзор »
#68 | 22:40 17.08.2020 | Кому: Всем
> А зачем? Они же в "Центре" на вахте в большинстве своем.
> Отработают и домой, к семье и деньгам - в Лондон, Нью-Йорк, Париж и прочие родные города.

Не хочется верить что прям "большинство". Если это действительно так - то стране УЖЕ кранты.

Хотя....если даже телеведущий подготовил себе аэродром в Италии....
#69 | 22:47 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> То есть эта точка зрения "нищета, олигархи, беспредел" - это официальная пропаганда от властей РБ?
> Многовекторненько, ага.

Вот так хотелось АГЛ. После фильма "Крестный Бацка" была поставлено окончательная точка в этом вопросе - все федеральные телеканалы РФ были выкинуты из РБ. С их содержимым.
Вместо них республика создавала свои телеканалы. Ну старалась как могла.
Новости из России шли в негативном русле, а параллельно показывалось какой АГЛ молоток - там приехал открыл, тут заседал критиковал, здесь построил запустил в работу.
Ну народ расслабился. Всё же хорошо.
А перестарались на столько, что даже игра ЧтоГдеКогда у них своя.
Не, если я тут ошибаюсь - пусть камрады поправят. Я когда там в гостях, телек их смотрю так, вскользь. Но глаз цепляет, да.
А выбор должен быть. Обязательно. Что бы не успевали охреневать и удивляться.
А теперь поздно.

> Странные какие-то гении - тут могут, а там - не могут. Климат не тот, наверно. Юридический.


Да. Тут могут, а там не могут. Это верно подмечено.
Vertigo-One
надзор »
#70 | 22:59 17.08.2020 | Кому: Enigma
> А выбор должен быть. Обязательно. Что бы не успевали охреневать и удивляться.

Это хорошо только когда ты безоговорочно уверен что выберут твою сторону ;)

> Да. Тут могут, а там не могут. Это верно подмечено.


(риторический вопрос) А почему "ихние" могут по всему глобусу? Во всяком случае - постоянно пытаются.
(ещё один риторический вопрос) А может нам из телевизора врут и "наши" финансово-экономические гении - не гении вовсе, а просто какие-то случайные граждане, волею случая успевшие хапнуть?
#71 | 23:05 17.08.2020 | Кому: a.v.v
> да пойти то мог, просто и его развели, и он поверил что 'Америка с нами' (ц)

Думаю, не так всё просто. Совершенно неспроста он вихлял жоппой как мог, пытаясь увернуться и от одних, и от других.

Если я правильно понимаю, что от него хотели наши, то пойдя на их условия, он получил бы точно тот же хер, только просрал бы страну в пользу наших пидорасов, а не западных.

Хрен редьки не слаще.
#72 | 23:09 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Это хорошо только когда ты безоговорочно уверен что выберут твою сторону ;)

А выберут то, что захотят. Да и пусть выбирают.
Дуализм нужен, дОльше живет. У гражданина в голове возникает сложный тупняк. Тут говорят так, а там сказали так... это сложно ну нахер, пойду копать картошку.
А так, нет альтернативного, иного, другого мнения. Ни плохого ни хорошего, а именно другого. В итоге любой кто выскажет иное мнение тут же займет мозг рецепиента. Просто по причине удивления и восхищении рецепиентом - как же так, оказывается есть иное мнение!
Пока он соображает - он уже лежит помятый с синяками в больничке.
#73 | 23:11 17.08.2020 | Кому: Всем
списался сейчас со знакомцем из шахтеров оттуда

[censored]
#74 | 23:16 17.08.2020 | Кому: Ghapmen
А не пора ли конкретно этим баранам устроить несчастный случай на производстве? Так, чтобы они до БСМП добрались уже в виде бессловесных трупов? Или не надо, это же не наш метод, и лучше сдохнуть самому от голода, чем уничтожить того, кто собирается тебя этим голодом в будущем уморить?
Vertigo-One
надзор »
#75 | 23:21 17.08.2020 | Кому: Всем
> А и не нужно ни во что верить - ты посмотри сколько компаний и производств (т.е. активов политической верхушки) по факту Российские?

Тут как-то странно получается: национальных капиталов нигде нет. А притягательные для беззаботного проживания места - есть (Лондон, Нью-Йорк, Париж и пр.).
Возможно - это места концентрации просто капиталов.

Также не стоит забывать - некоторые компании имеют зарубежную регистрацию из-за "особенностей" выстроенной в стране "вертикали власти". Думаю, что некоторые не стали бы выводить юр.лицо если бы не опасались "повышенного внимания" со стороны "недобросовестных представителей силовых ведомств".

> Да он никто.


Потому и интересно: если "никто" имеет зарубежные гражданство и недвижимость, то что же творится на уровне "уже кое-кто"?

> Интереснее у политиков где семьи и деньги?


Если речь идёт об единичных случаях - то и фиг-то с ними. (Хотя, конечно, смешно когда у нас на очень высоких государственных постах сидят люди с несколькими паспортами. Такое лицемерие, что даже слов нет - один горьких смех.)
Но хотелось бы знать - насколько широк круг "вахтовиков"? Скажем, уровень "губернатор региона" - "вахтовик"? Мэр? Начальник МВД области? Директор школы у меня во дворе? На каком уровне уже можно ожидать предательства интересов страны?
#76 | 23:23 17.08.2020 | Кому: dse
там все непросто, этот же товарищ негодовал что 60 человек из шахтеров прибрали органы в начале протестов типа низачто
a.v.v
дурачок »
#77 | 23:24 17.08.2020 | Кому: Ghapmen
> списался сейчас со знакомцем из шахтеров оттуда

коммуняка какой то!!! таких в буржуазный протест не берут!!!
Vertigo-One
надзор »
#78 | 23:26 17.08.2020 | Кому: aspav
> Если я правильно понимаю, что от него хотели наши, то пойдя на их условия, он получил бы точно тот же хер, только просрал бы страну в пользу наших пидорасов, а не западных.
>
> Хрен редьки не слаще.

Позволю напомнить старый анекдот, про капиталистический ад и про социалистический. В социалистическом аду - то дров не подвезли, то с водой в котлах перебои, то у чертей партсобрание.
"наши пидорасы" - это был бы "социалистический ад", так считаю.
#79 | 23:31 17.08.2020 | Кому: Ghapmen
> там все непросто, этот же товарищ негодовал что 60 человек из шахтеров прибрали органы в начале протестов типа низачто

А ему в голову не приходило, что «бараны», которые ему не понравились, были давным-давно завербованы иностранными спецслужбами, работающими на иностранных капиталистов, специально внедрены на завод и работали там работягами, втирались в доверие к рабочему коллективу только ради того, чтобы организовать в 2020 году стачком, выступить от имени всех работников завода и выдвинуть вот эти уёбищные требования, которые гарантированно приведут к смерти Республики Беларусь как государства? А если что пойдёт не так, то, воспользовавшись заработанным ими кредитом доверия, двинуть настоящих баранов под ОМОНовский замес?
#80 | 23:32 17.08.2020 | Кому: Enigma
> Тут могут, а там не могут

Да и тут - не шибко. Ежели нефть по двадцать.
#81 | 23:36 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> На каком уровне уже можно ожидать предательства интересов страны?

В стране периферийного капитализма предательство интересов национального государства возможно на любом уровне и с этим принципиально ничего невозможно сделать точно так же, как невозможно носить воду решетом.
Vertigo-One
надзор »
#82 | 23:40 17.08.2020 | Кому: Stopir
> Да и тут - не шибко. Ежели нефть по двадцать.

Ха! Позвонить Набиуллиной - и вот уже завтра с утра эти "двадцать" в рублях равны вчерашним "сорока"!
Кое-что они всё-таки могут!

Ну или там из Москвы "быков" с красными корочками прислать - студентов запугать. Кстати, почему-то в Лондон такие же с корочками не приехали Тинькову на подмогу, когда у него паспорт отобрали.
Vertigo-One
надзор »
#83 | 23:43 17.08.2020 | Кому: dse
> В стране периферийного капитализма предательство интересов национального государства возможно на любом уровне и с этим принципиально ничего невозможно сделать точно так же, как невозможно носить воду решетом.

Я сейчас в узком контексте рассматриваю - только те случаи, когда предавший имеет возможность физически покинуть границы государства и приземлиться на заранее заготовленный аэродром повышенной комфортности. Со всей семьёй.
#84 | 23:51 17.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> "наши пидорасы" - это был бы "социалистический ад", так считаю.

Не уверен. Наши и местное-то не стесняясь проёбывают за копейки. "Чужое" они бы разбазарили влёт.
#85 | 00:10 18.08.2020 | Кому: вадичка
> мозг как у [Не]зомби бормочат одну мантру и хрен достучишся,

извините, навеяло другими тредами с шазамбой-незомбей.
#86 | 00:15 18.08.2020 | Кому: dse
> А ему в голову не приходило

Не знаю, я не так близко знаком.

У шахтеров зарплаты и так выше чем по РБ в целом, и даже в столице. В их недовольстве говорит рассчетливость. Забастовка — значит не будет денег, это плохо. Интересы своего кошелька здесь и сейчас, об этом можно еще говорить с работягами, да. А такая "сложная" конструкция как у тебя, не уверен что будет действенна в пропаганде в той среде.
#87 | 00:24 18.08.2020 | Кому: Всем
Вот, честно, прямо недоумеваю, когда вижу: "прилетело откуда не ожидали", "решальщики непрогнозируемые", "кто прощёлкал работу", "просрали соседнее государство" и т.п. Почему вы вообще предполагаете, что во власти дурачки, которые ничего не понимали, не ждали -не гадали? Исчезли все политологи и пиарщики, силовые ведомства спят в гробу хрустальном среди розовых кустов. Почему не видите, что их это устраивает? Что все эти кризисы вполне рукотворные?
Спецоперации ведутся не только партнерами, это вообще наднациональные стаи гиен, которые рвут на части все, что хотят и могут порвать. Страны одна за другой, как раненая антилопа, разрываемы на части стаями гиен. Просто одна стая гиен в клеточку, другая в полосочку, а третья в звездочки и т.д. И ни одна из стай не собирается оставить антилопу жить, ни одна не собирается ее защищать. Те, что посильнее, вырвут куски посытнее себе, а кто помельче, те доглодают объедки.
Когда вы думаете, что кто-то во власти проебал вспышку, вы предполагаете, что он хоть на сколько-то наш, за нас, свой, хотя бы частично. С грустью видится мне, что нет.
Поэтому мировая революция- это единственный вариант. Просто мы живем в эпоху чудовищной реакции, так уж выпало.
a.v.v
дурачок »
#88 | 00:32 18.08.2020 | Кому: Мышка
> Почему вы вообще предполагаете, что во власти дурачки, которые ничего не понимали, не ждали -не гадали?

идиотизм не определяется тем что они видели или нет, если даже обычные люди с не зашоренным взглядом на ситуацию все это по шагам расписывали, то Путин и ко тоже видели, идиотизм в том что они пальцем не пошевелили чтобы на это повлиять

и тут вопрос не про то что за нас они или против, просто скоро придут по их душу, и некоторым (как путину, сечину, шойгу) будет не отвертеться, закончат как Хуссейн и Кадафи, в Ростов сбежать не получится
#89 | 00:39 18.08.2020 | Кому: a.v.v
> и тут вопрос не про то что за нас они или против, просто скоро придут по их душу, и некоторым (как путину, сечину, шойгу) будет не отвертеться, закончат как Хуссейн и Кадафи, в Ростов сбежать не получится

Велика Россия, а отступать некуда. Позади - Ростов!
#90 | 00:59 18.08.2020 | Кому: Ghapmen
> В их недовольстве говорит рассчетливость. Забастовка — значит не будет денег, это плохо.

Ну и хера ли они забастовщиков не замуруют в дальнем штреке, если денег из-за забастовки не будет и это плохо?
Vertigo-One
надзор »
#91 | 01:00 18.08.2020 | Кому: Мышка
> Почему вы вообще предполагаете, что во власти дурачки,

По делам их. В большом и в малом - облажание за облажанием.

> которые ничего не понимали, не ждали -не гадали? Исчезли все политологи и пиарщики, силовые ведомства спят в гробу хрустальном среди розовых кустов. Почему не видите, что их это устраивает?


Ну хотя бы на примере попыток отжать БеларусьКалий со стороны отечественных олигархов. Хотеть они хотят - раз пытаются. Но не могут - их технично обыгрывают, причём - практически на "домашнем поле". Поэтому считаю что их это не устраивает. Конечно они могут сделать вид "не очень-то и хотелось". Но тут можно только процитировать Станиславского.

Силовым ведомствам по определению положено не допускать появления очагов напряжённости на наших границах. На Украине вот уже "не допустили".
Если предположить что наши силовые ведомства появление под боком очередных баз НАТО устраивает - то тогда можно "сливать воду", нашей стране - каюк, все свободны.

> Спецоперации ведутся не только партнерами, это вообще наднациональные стаи гиен


Спецоперации ведутся конкретными исполнителями - живыми людьми.

> Те, что посильнее, вырвут куски посытнее себе, а кто помельче, те доглодают объедки.


Почему-то последнее время "наша" стая гиен всё больше проигрывает (хотя из телевизора рассказывают о прорывах и победах). Могли бы и выиграть разик, для разнообразия?
А если верить слухам про события в Белоруссии - то "наша" стая гиен проиграла самые сытные куски польской(!) стае гиен. Моему внутреннему великоимперскому шовинизму до невозможности обидно! Кому следующему уступим - спецслужбам Папуа-Новой Гвинеи?

> Когда вы думаете, что кто-то во власти проебал вспышку, вы предполагаете, что он хоть на сколько-то наш, за нас, свой, хотя бы частично. С грустью видится мне, что нет.


Иллюзий нет.
Но!
1) я считаю что подмять под себя РБ было бы в интересах РФ - как политических, так и экономических. (речь про интересы политических и экономических элит, а не простого народа)
2) мы видим что несмотря на вялые попытки - успехов в этом деле очень мало. Налицо - импотенция по линии международных отношений. У руля страны - люди, которые НЕ МОГУТ!
3) даже у капиталистического союза есть выгоды, которые пойдут на пользу простым людям. Любимый пример - про минимальные размеры рынка сбыта, делающие собственные наукоёмкие разработки рентабельными (забыл точный термин, прошу прощения).

> Поэтому мировая революция- это единственный вариант.


Это слишком глобальная тема для обсуждения. Тред не про это.

> Просто мы живем в эпоху чудовищной реакции, так уж выпало.


Аминь, сестра!
Но повозмущаться на тему "какие они там все у руля идиоты" можно ведь?
#92 | 01:14 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Налицо - импотенция по линии международных отношений.

Налицо полутруп, в мозгах и печенках которого поселились паразиты, которые просто не финансируют вот эти самые международные отношения.

> У руля страны - люди, которые НЕ МОГУТ!


Конечно не могут, потому что денег им на это конечные бенефициары Российской Федерации не дают. Просто не понимают, нахера это нужно. У этих бенефициаров была простая и понятная им схема обогащения: напилить ресурсов в России, продать их за рубеж и на полученное бабло жить на благословенном Западе, где за деньги можно реализовать любой каприз. И ревностно охраняющий их и статус-кво предатель организации под сложным названием ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ. Какие-такие международные отношения? Ресурсы-то неисчерпаемы, не только им, но и их детям до седьмого колена хватит. То, что их внезапно могут отодвинуть от этих ресурсов те, у кого своих ресурсов нет, и кому из-за этого требуется из века в век проявлять чудеса хитрожопости и изворотливости, строить далеко идущие планы и добиваться их выполнения, чтобы просто не подохнуть с голода, бенефициары Российской Федерации осознать не могут. Простые и понятные схемы обогащения расслабляют сфинктер и разжижают мозг.
Vertigo-One
надзор »
#93 | 01:34 18.08.2020 | Кому: dse
> Налицо полутруп, в мозгах и печенках которого поселились паразиты, которые просто не финансируют вот эти самые международные отношения.

Счётная палатка, всякие-разные ревизионно-контролирующие органы, борцуны с экономическими преступлениями (полковники с тоннами наличности в квартирах) - где это всё? Им тоже что-то мешает выполнять свою работу?
Походу - паразиты уже во всех органах, на всех уровнях, а не только "в мозгах и печёнках".

С обывательской точки зрения: если я буду ТАК работать, то меня уволят на счёт "раз". С какой ступени карьерного роста можно "работать" как вышеперечисленные, занимаясь по сути безнаказанной имитацией бурной деятельности (ИБД)? (параллельно - нефигово обогащаясь)

> бенефициары Российской Федерации осознать не могут


Грустную картину рисуешь, безрадостную. У руля (на капитанском мостике) - не просто удачно хапнувшие случайные люди, а какие-то идиоты?!
#94 | 01:38 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
Ух, "последнее время "наша" стая гиен всё больше проигрывает (хотя из телевизора рассказывают о прорывах и победах). Могли бы и выиграть разик, для разнообразия?"
То есть опять "наша".. Да не наша она. И она не проигрывает, она вообще не играет с большими дядьками, она ждет, что можно откусить. Иногда замахивается на кусок покрупнее, а вдруг можно? Но убегают, поджав хвост, как только понимают, что обнаглели.
Польской стае, видать, просто разрешили взять кусок повкусней; заслужила - туда сейчас дополнительные военные передислоцируются, Польша их будет содержать, к тому же они не будут подчиняться местным законам, а ведут они себя везде плохо. Вот и получил кто-то косточку поглодать.

"Силовым ведомствам по определению положено не допускать появления очагов напряжённости на наших границах".
Силовые ведомства служат интересам правящего класса; а конкретным работникам можно поставленную задачу красиво и патриотично обосновать, это не трудно, для этого у всех есть штаты специалистов. Просто потому, что идейно мотивированный работник работает продуктивнее. А можно и не обосновывать, есть приказ, начальству виднее, вопрос решенный, не вашей компетенции. Вряд ли от рядовых работников что-то зависит. Кроме того, на примере заклятых партнеров, очаг напряженности = дополнительное финансирование. Так что, где для людей горе и разруха, очаг напряженности, а для кого это очаг в каморке папы Карло, за которым желанный театр, театр военных действий.

"подмять под себя РБ было бы в интересах РФ" - было бы, да только сильные мира сего действуют в своих интересах, а не в интересах РФ.
"даже у капиталистического союза есть выгоды" -точняк, и эти союзы, наверняка, заключены и работают, просто они не национальные.
"делающие собственные наукоёмкие разработки рентабельными" - в том и дело, что их собственные. Для вас собственные разработки - это РФ и РБ, а для них собственные, это чьи акции у них в портфеле, те и собственные.

"Кому следующему уступим - спецслужбам Папуа-Новой Гвинеи?" Тяжело будет, трудно, их же еще поискать придется, но если надо, то наши профессионалы могут все, я в них верю: отыщем, отмоем, грамоте научим и уступим!!!
#95 | 01:57 18.08.2020 | Кому: a.v.v
"идиотизм в том что они пальцем не пошевелили чтобы на это повлиять"
Ну, я думаю, что мы просто не знаем, что там да как, возможно, они отчаянно пытались шевелить всеми членами. Борьба под ковром идет насмерть скорее всего. Согласна с тем, что для них это вполне может оказаться вопросом жизни или смерти. За жизнь любой будет бороться изо всех сил. Может, силы у них слабые.
Ну, лично я (можно смеяться, все так и делают, я не обижаюсь) считаю, что примерно с 2015го года Путин поддельный. Прошлый ловчее был гораздо, нормально шевелил, и то закончился.
Vertigo-One
надзор »
#96 | 02:03 18.08.2020 | Кому: Мышка
> То есть опять "наша".. Да не наша она

Ну я же кавычки поставил, ну! Условно "наша" - флагом нашим прикрываются, делают периодически вид что говорят от нашего имени и тому подобные внешние атрибуты пока что соблюдаются (когда им выгодно).

> И она не проигрывает, она вообще не играет с большими дядьками, она ждет, что можно откусить. Иногда замахивается на кусок покрупнее, а вдруг можно? Но убегают, поджав хвост, как только понимают, что обнаглели.


Вот очень хорошая аналогия. Унизительная, конечно. Но хорошо описывает происходящее. А контраст с официальными новостями - весьма бодрящий.

> Силовые ведомства служат интересам правящего класса


У правящего класса сбоит инстинкт самосохранения, если силовые ведомства ничего не делают для укрепления безопасности границ. Такой правящий класс - не жилец.

> Так что, где для людей горе и разруха, очаг напряженности, а для кого это очаг в каморке папы Карло, за которым желанный театр, театр военных действий.


Профессионально пишешь тексты? Уж очень формулировки хорошие =)

> "подмять под себя РБ было бы в интересах РФ" - было бы, да только сильные мира сего действуют в своих интересах, а не в интересах РФ.


Раньше почему-то удавалось действовать в интересах СССР. Не всегда с блестящим успехом, да - противники были тоже не промах.
Но сейчас почему-то вообще проигрывает "наша" (условно наша!) команда с "сухим" счётом.

> "делающие собственные наукоёмкие разработки рентабельными" - в том и дело, что их собственные. Для вас собственные разработки - это РФ и РБ, а для них собственные, это чьи акции у них в портфеле, те и собственные.


Пытаешься сказать что нашей страной рулят безвольные марионетки "мирового капитала"? Не имеющие собственных мозгов, интересов, хотелок, банальных инстинктов самосохранения?
#97 | 02:08 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Грустную картину рисуешь, безрадостную.

Да, грустную и безрадостную.

> У руля (на капитанском мостике) - не просто удачно хапнувшие случайные люди, а какие-то идиоты?!


С чего ты взял, что они идиоты? У тех, кто на капитанском мостике, всё, скорее всего, сложится более-менее, а вот идиоты — это все остальные, кто не решился на гражданскую войну против этих капитанов, когда они только собирались себе этот капитанский мостик обустроить.
Vertigo-One
надзор »
#98 | 02:10 18.08.2020 | Кому: Мышка
> Ну, лично я (можно смеяться, все так и делают, я не обижаюсь) считаю, что примерно с 2015го года Путин поддельный. Прошлый ловчее был гораздо, нормально шевелил, и то закончился.

Слишком сложное решение, поэтому - маловероятное. (Оккам, ага)
Путин - всего лишь аватар неких сил. Допустим, заменили аватар на поддельный. Силы-то закулисные остались прежние. Почему они стали шевелить хуже, чем раньше?
#99 | 02:20 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Путин - всего лишь аватар неких сил. Допустим, заменили аватар на поддельный. Силы-то закулисные остались прежние. Почему они стали шевелить хуже, чем раньше?

Цена на нефть упала ниже определённого предела, и всё, Путин стал поддельным.
#100 | 02:23 18.08.2020 | Кому: aspav
> Я думаю, наши опять сами себя наипали.

[это не наши.жпег]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.