Вслед за печами БМЗ встали все шахты "Беларуськалия"

interfax.ru — ... сообщил из Солигорска корреспондент белорусского бюро "Радио Свобода". "Руда уже не идет, полностью остановлена работа на 1-м, 2-м, 3-м и 5-м рудоуправлениях. Белорусская калийная компания, через которую "Беларуськалий" продает свою продукцию, уже попросила партнеров о понимании и пообещала приложить все усилия, чтобы не срывать достигнутые соглашения. "Беларуськалий" - единственный в Белоруссии производитель хлоркалия и крупный поставщик калийных удобрений на мировой рынок.
Новости, Политика | Tellur 21:03 17.08.2020
196 комментариев | 115 за, 2 против |
Грант
не троцкист »
#151 | 07:02 18.08.2020 | Кому: dse
> А не пора ли конкретно этим баранам устроить несчастный случай на производстве? Так, чтобы они до БСМП добрались уже в виде бессловесных трупов? Или не надо, это же не наш метод, и лучше сдохнуть самому от голода, чем уничтожить того, кто собирается тебя этим голодом в будущем уморить?

Отличный увеличить число недовольных, до еще большего уровня .
Грант
не троцкист »
#152 | 07:05 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
Уровень России во многом и влияния как у стран 3 мира - советский задел и влияния давно проеден.
#153 | 07:12 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Позволю напомнить старый анекдот, про капиталистический ад и про социалистический. В социалистическом аду - то дров не подвезли, то с водой в котлах перебои, то у чертей партсобрание.
> "наши пидорасы" - это был бы "социалистический ад", так считаю.

Ты забыл привести концовку анекдота: зато в конце квартала, чтобы выполнить план, делают все адские муки разом. )))
#154 | 07:15 18.08.2020 | Кому: Всем
> Толковые белорусы сами своими руками ломают к хуям свою страну - со стороны даже смотреть больно.

Ну если белорусы это делают, то тактика врагов оказалась верна, и пришли на самом деле за Россией, а на белорусах проверили.
Белорусов не остановил пример малороссов, и вот на лицо массовый суицид.
Но это по-любому продолжающаяся реакция по факту развала СССР.
#155 | 07:28 18.08.2020 | Кому: Грант
> > А не пора ли конкретно этим баранам устроить несчастный случай на производстве? Так, чтобы они до БСМП добрались уже в виде бессловесных трупов? Или не надо, это же не наш метод, и лучше сдохнуть самому от голода, чем уничтожить того, кто собирается тебя этим голодом в будущем уморить?
>
> Отличный увеличить число недовольных, до еще большего уровня

Ну тогда, учесть опыт развала союза, и устроить желающим протестовать "вудсток". Поясню. В совке не хватало джинсов, жевачок, пластинок трэш метала и прочей х. , ну и 200 сортов говна в магазах. Сейчас то чего нет? Точнее чего они хотят, то им и сделать. А некоторые тупо хотят не работать, если по конкретно тем элементам , что побежали ломать скамейки. Так выделите им поле под Минском, поставьте сцену, устройте белорусский вудсток, платите минималку с подвозом шлюх, и прочего курева, платите им как работникам минималку, и нехай они там по палаткам ибуца годик в болоте и дерьме. А то собрались разные ляди, дети цветов...и все в белых платьицах. Поверьте, весь этот зоопарк обойдется дешевле, чем обрушить страну, с сотнями тысяч жертв прямых и косвенных. И да, в каждый двор по ящику пива алкашам в субботний вечер, и не нажрутся зато батька станет форевер хороший.
#156 | 07:29 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> Любимый пример - про минимальные размеры рынка сбыта, делающие собственные наукоёмкие разработки рентабельными (забыл точный термин, прошу прощения).

Пауасы должны производить нефть и потреблять сникерс, потом умереть.
Это все что хочет от нас забугорный капитализьм. Впрочем и феодализм того же хотел, но без сникерсов.
#157 | 07:29 18.08.2020 | Кому: dse
Совсем без смеха нельзя. А если возвратиться к твоей вышесказанной реплике, то на ум приходит два исторических факта: февраль 1917 года и август 1991-го. В обоих случаях спецслужбы ничего не сделали, чтобы предотвратить катастрофу, а впоследствии выяснилось, что они сами принимали в этом непосредственное участие. И если в белорусском кгб происходит всё тоже самое, Бацьке смело можно покупать билет до Ростова.
sa
интеллектуал »
#158 | 07:31 18.08.2020 | Кому: Всем
> толковые белорусы сами своими руками ломают к хуям свою страну - со стороны даже смотреть больно.>

Толковые украинцы точно так же делали.
Это как раз тот вариант как если бы Янукович не был бы тряпкой. Все решено заранее.
И я даже не сомневаюсь что нашенские "правдорубы " уже подготовили два варианта статей про Путина.
Если за батьку заступится то фашист и агрессор.
А если не заступится то предатель русского мира и тряпка.
#159 | 07:32 18.08.2020 | Кому: Акелла
> В обоих случаях спецслужбы ничего не сделали, чтобы предотвратить катастрофу, а впоследствии выяснилось, что они сами принимали в этом непосредственное участие. И если в белорусском кгб происходит всё тоже самое, Бацьке смело можно покупать билет до Ростова.

Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь гений Сталина, мда.
#160 | 07:34 18.08.2020 | Кому: Швейк
> Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь гений Сталина, мда.

Это точно. Ягода с Ежовым не дадут соврать.
#161 | 07:38 18.08.2020 | Кому: sa
> И я даже не сомневаюсь что нашенские "правдорубы " уже подготовили два варианта статей про Путина.

Да, по стремительности происходящего, приходит понимание, что будет дальше. Если что, не являюсь охранителем, но сейчас будет момент истины. Пришли за Путиным по ходу. Ну дальше все понятно.
#162 | 07:39 18.08.2020 | Кому: Акелла
То что Луку подставила часть чиновников с силовиками практически уже не вызывает сомнений.
Собственно ключевое условие успешного майдана - достижение необходимого количества предателей в управляющих структурах.
#163 | 07:44 18.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
Грант
не троцкист »
#164 | 07:45 18.08.2020 | Кому: sa
> Это как раз тот вариант как если бы Янукович не был бы тряпкой. Все решено заранее.

Кроме тряпки ,Янукович был дураком , Лукашенко тоже оказался не умен ловко подлив масло в огонь змагров .
#165 | 07:49 18.08.2020 | Кому: Акелла
> [это не наши.жпег]

Я имею в виду, местные.
#166 | 07:49 18.08.2020 | Кому: Всем
> Выводы, кстати, там тоже занятные - можно стать или вором, лгуном и фактически ненужным человеком, либо преступником крайней социальной опасности, вплоть до терроризма.

Да персонажи почти революцию там учинили, только там вокруг обезьяны одни с гаджетами.
#167 | 07:52 18.08.2020 | Кому: Всем
> Остается вся надежда на Китай.

Им возможно выгодно чтоб суп сварился сначала и все чтоб накушались говна.
#168 | 07:53 18.08.2020 | Кому: Грант
> Лукашенко тоже оказался не умен ловко подлив масло в огонь змагров .

Да это же шахматы, что бы он не сделал - уже придумано как вогнать его в говно по уши
sa
интеллектуал »
#169 | 07:55 18.08.2020 | Кому: Макар
> Луку подставила часть чиновников с силовиками практически уже не вызывает сомнений. >
Так Януковича также подставили. Это на тему о всемогуществе царей.
#170 | 07:58 18.08.2020 | Кому: Всем
Из классики

[censored]
sa
интеллектуал »
#171 | 08:03 18.08.2020 | Кому: Всем
> у этих шулеров на каждый вариант сценариев припасено, я так гляжу.>
Главное как осветить происходящее.
У Майснера понравилось "а давайте напишем историю войны на основании приговоров военного трибунала и тогда будет не красная армия а вурдалаки какие то." И ведь все правдой будет.

Так и тут . Ельцин в 93 году в Москве народ из танков и БТРов расстреливал и никакой жути в новостях. А тут прям кошмар и ужас.
#172 | 08:30 18.08.2020 | Кому: Всем
> Толковые белорусы сами своими руками ломают к хуям свою страну - со стороны даже смотреть больно.

Дежа-вю.

[censored]

[censored]

А потом будет такое дежа-вю:

[censored]

Дебилы, блядь.
sa
интеллектуал »
#173 | 08:32 18.08.2020 | Кому: Грант
> кроме тряпки ,Янукович был дураком , Лукашенко тоже оказался не умен ловко подлив масло в огонь змагров .>
Янукович и Лукашенко отдавали приказ чтоб били исключительно невиновных и чтоб пресса это все раздувала?
Вот что то я не помню фотографий разорванных снарядами людей в 93году. А они были.
Янукович призвал не поддаваться на провокации. Результат мы помним.
Лукашенко наоборот призвал подавить. Пожалуйста. Кого то втёмную использовали, кто-то засланный казачок. И главное как осветили.
Грант
не троцкист »
#174 | 09:26 18.08.2020 | Кому: sa
> Лукашенко наоборот призвал подавить. Пожалуйста. Кого то втёмную использовали, кто-то засланный казачок. И главное как осветили.

Я про действия Лукашенко еще до выборов и в ходе - аресты кандидатов,80 % все это было большой ошибкой .
Vertigo-One
надзор »
#175 | 09:51 18.08.2020 | Кому: Всем
> > что же творится на уровне "уже кое-кто"?
> Именно то и творится, о чем ты думаешь.

Очень, очень плохо =(

> стоят ангары с заправленными частными самолётами готовыми к вылету в любое время - вдруг чего что б успеть сдриснуть.


Ну это разве что в Москве....В остальной части страны и аэропортов-то толком не осталось уже.
sa
интеллектуал »
#176 | 09:54 18.08.2020 | Кому: Грант
Все равно бы виноват был.
Ты виноват уж тем что хочется мне кушать
Vertigo-One
надзор »
#177 | 10:02 18.08.2020 | Кому: sovietikus
> Почему вы решили, что они лажают? Если ввести допущение что, например, в России во власти ликвидационная команда, то все их "облажания" - это и не облажания вовсе.

Ответил в том же комменте: есть разной степени неуклюжести попытки захапать разные активы РБ. Если ты чего-то добиваешься, но без успеха - значит над тобой пролетела птичка обломинго.

Ещё можно заподозрить что попытки чего-то отжать у РБ - на самом деле спектакль. Но я не верю в ТАКУЮ степень продуманности мировой закулисы (в лице "ликвидационной команды").
Vertigo-One
надзор »
#178 | 10:04 18.08.2020 | Кому: Грант
> Уровень России во многом и влияния как у стран 3 мира - советский задел и влияния давно проеден.

Очередное подтверждение моего опасения что эти дефективные практически всё просрали =(
Vertigo-One
надзор »
#179 | 10:04 18.08.2020 | Кому: глюкер
> Ты забыл привести концовку анекдота: зато в конце квартала, чтобы выполнить план, делают все адские муки разом. )))

Не знал такой концовки =)
Vertigo-One
надзор »
#180 | 10:06 18.08.2020 | Кому: Швейк
> Пауасы должны производить нефть и потреблять сникерс, потом умереть.
> Это все что хочет от нас забугорный капитализьм. Впрочем и феодализм того же хотел, но без сникерсов.

От забугорного капитализма ничего другого и не ожидаю.
Сейчас вот прощаюсь с иллюзией о том, что в родной стране остались какие-то заметные силы которые связывают своё будущее с ней, а не с "Лондоном".
Vertigo-One
надзор »
#181 | 10:19 18.08.2020 | Кому: Мышка
> Ну, жуй, я как-то пропустила. Описанное уже похоже на после 2015го года образец.

Почему-то у меня к публичному "остроумию" Путина всегда было такое отношение.
Если бы такие шуточки себе позволял сосед по лестничной площадке - то он разорился бы на дантистах, образно говоря.
А тут заметной части населения страны - нравилось. Странно.
sa
интеллектуал »
#182 | 10:34 18.08.2020 | Кому: Всем
Ну или представь что все новости скажем поселка будут состоять только из того кто и чем за день заболел, от чего умер,как травмировался, кого где и как побили, ограбили и убили. Прикинь сколько жути можно рассказать? И все правдой будет.
#183 | 10:38 18.08.2020 | Кому: Всем
> > Дебилы, блядь.
>
> Наивные, простые люди. Которых цинично обманывают.
>
> Жаль их.

Да, ты прав. Но у меня человеколюбие не настолько прокачано, не могу сочувствовать дебилам с отключенной головой в тот момент, когда они ломают свою жизнь. Вижу таких - только раздражение испытываю.
#184 | 10:47 18.08.2020 | Кому: Vertigo-One
> От забугорного капитализма ничего другого и не ожидаю.
> Сейчас вот прощаюсь с иллюзией о том, что в родной стране остались какие-то заметные силы которые связывают своё будущее с ней, а не с "Лондоном".

Дело в людях. Мы не произошли от обезьян, мы в процессе.
#185 | 10:50 18.08.2020 | Кому: Ерш
> Да, ты прав. Но у меня человеколюбие не настолько прокачано, не могу сочувствовать дебилам с отключенной головой в тот момент, когда они ломают свою жизнь.

Вот мы подошли к прекрасному вопросу, как из дебила сделать человека, ибо с дебилами можно только феодализм построить.
#186 | 11:16 18.08.2020 | Кому: Акелла
и февраль 2014
#187 | 13:22 18.08.2020 | Кому: Ерш
> Дебилы, блядь

Ты слишком строг.
При Ельцине нулевом, когда он задвигал про отмену привилегий - эти люди чувствовали себя ещё людьми. Они жили в СССР, где они являлись классом-гегемоном. Соответственно так и поступали. Поскольку знали, что к их мнению прислушаться "те, кто там".
А при Ельцине первом, когда оказалось, что их мнение вообще никого не ебет при капитализме - тоже вышли на улицу, а не сидели по домам.
Они не дебилы. Просто косность мышления. "Так" было при советской власти. "Коммунисты" в лице их Генерального секретаря очевидно не справляются. А тут обещают, что будет лучше. А давайте посмотрим!
Посмотрели...
Идите на хуй работать. Грибы собирать. И пасти закройте.
Теперь даже так называемую эпоху застоя" многие расценивают положительно из людей, что постарше.
Хотя им не все там нравится или нравилось прямо скажем.
И не потому, что тогда трава была зеленее.
Партноменклатура себя на тот момент дискредитировала.
Многие из этих "партийцев" СССР и разваливали. Нет?
#188 | 18:59 18.08.2020 | Кому: Всем
> У 95% будут отмазки различной степени идиотизма почему виноват кто-то, но только не они сами.

И я даже знаю, кто будет этот кто-то. На "Р" начинается, на "я" заканчивается.
Болгарам вон уже объяснили, из-за кого у них ни перцев, ни помидор.

[censored]

"Выйди ягненок из кошары, что б я мог тебя обнять по братски.А то этот пёс мне портит настроение и мешает моему пищеварению".
#189 | 19:01 18.08.2020 | Кому: Всем
>
> Вот кстати да - что теперь с военной интегрецией РФ и Белоруссии? Как теперь войска, радары, слежение и прочие защиты совместно работать будут?

Рогозин срочно приступит к покраске Ярсов в гжель и хохлому.
#190 | 19:07 18.08.2020 | Кому: dr103
> Эти рабочие читать программы других кандидатов пробовали? Там русским по белому сказано, что они со своими заводами идут в жопу. Тут реально пчелы против меда.

Это называется - "функциональная безграмотность". Когда читаю слова - но не понимаю смысла, о чём это они.
Когда читают "мы примем меры, чтобы улучшить инвестиционную привлекательность Беларуси" - они не понимают, что это значит "мы начнём платить нашим рабочим гроши, и тогда мировой капитал потянется открывать у нас производства, потому что это выгодно" - они думают, что это значит "чтобы сделать мою работу более привлекательной для меня, мне повысят зарплату".
#191 | 19:16 18.08.2020 | Кому: Всем
Вотт, кстати, прошел по ссылке с вотта на Фэйсбук. Полгода там не появлялся. Там море людей, которые хотят меня в друзья. 95 процентов из Беларуси. С бело-красными знамёнами на аватарках.
А у меня там только одноклассницв в друзьях оттуда.
Хорошая, но похоже, что тоже против Батьки.
Так и расходимся. То с украинками, то с белоруссками. :)))
Эх!
[кидает ушаночку на пол]
#192 | 04:42 19.08.2020 | Кому: Stopir
> > Дебилы, блядь
>
> Ты слишком строг.

Я про нынешних протестувальников, у которых вот этот и другие примеры перед глазами, а им похуй, они творят то же самое.
#193 | 11:38 19.08.2020 | Кому: Всем
> Пытаясь поговорить даже с разумными людьми натыкаешься на непробиваемую стену "Нужна сменяемость власти", "Нужна смена лидера" - зачем, почему никто внятно не может объяснить, но надо.

Это точно. Проверено лично.
#194 | 11:41 19.08.2020 | Кому: stormlord
> Болгарам вон уже объяснили, из-за кого у них ни перцев, ни помидор.

Какая охеренная картинка)
Тут даже второй смысл есть - про пастуха и овец))
#195 | 23:24 19.08.2020 | Кому: Всем
> Пытаясь поговорить даже с разумными людьми натыкаешься на непробиваемую стену "Нужна сменяемость власти", "Нужна смена лидера" - зачем, почему никто внятно не может объяснить, но надо.

Тоже никак не могу понять этот идиотский тезис.
#196 | 10:40 20.08.2020 | Кому: RRB
Если перестанут вкладываться в развитие и начнут экономить на амортизации оборудования, чтобы ещё сильнее порубить расценки, то производство быстро придёт в упадок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.