В Белоруссии призывают на митинг солидарности с гос.курсом

news.rambler.ru — «Друзья! Завтра в 12.00 на столичной площади Независимости (у Дома Правительства) пройдёт митинг Солидарности. Сугубо мирный. На нем соберутся силы, поддерживающие государственный курс. Хватит молчать! На митинге соберутся все те, кому дорога Родина, кто против раздела страны на два противоборствующих лагеря. В общем, с нами — вся конструктивная Беларусь!» — говорится в сообщении организации, опубликованном в соцсети Вконтакте.
Новости, Политика | Diman755 17:45 15.08.2020
121 комментарий | 88 за, 1 против |
#1 | 17:47 15.08.2020 | Кому: Всем
Уси на мандан!
#2 | 17:56 15.08.2020 | Кому: Хромой Шайтан
Майдан против майдана?
#3 | 17:57 15.08.2020 | Кому: mr.Resident
Дикость и безумие? Совсем нет.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#4 | 18:02 15.08.2020 | Кому: mr.Resident
> Майдан против майдана?

Болотная против Поклонной!
#5 | 18:03 15.08.2020 | Кому: Ig.K
Ну типа того.
Грант
не троцкист »
#6 | 18:04 15.08.2020 | Кому: Всем
Это как в 2004 когда было 2 лагеря : голубые и оранжевые в Украине. Нужна реальная поддержка людей, Чавеса например народ освободил когда его пытались устранить заговорщику, а тут по свистку собирают.
#7 | 18:06 15.08.2020 | Кому: Всем
Фальстарт
680424
свидомит »
#8 | 18:23 15.08.2020 | Кому: mr.Resident
Нет, это уже называется "антимайдан с титУшками" ("проходили" уже три раза), но уже поздно - "просрали" момент:"...кто опоздал - тот не успел" ...
680424
свидомит »
#9 | 18:24 15.08.2020 | Кому: Хромой Шайтан
Нет, это уже "методички" отрабатываются, причём - что с одной стороны, что с другой...
shazamba
он же Незомби »
#10 | 18:30 15.08.2020 | Кому: Всем
Кстати, а где сейчас Кургинян?
#11 | 18:31 15.08.2020 | Кому: shazamba
> Кстати, а где сейчас Кургинян?

На 4 этаже. Смыслы генерирует.
#12 | 18:32 15.08.2020 | Кому: shazamba
> Кстати, а где сейчас Кургинян?

Около Ройзмана, Стрелкова и Зергулио - на складе протухших идолов камрадов.
680424
свидомит »
#13 | 18:34 15.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> На 4 этаже. Смыслы генерирует.

А так бодро начинал...
#14 | 18:36 15.08.2020 | Кому: 680424
> А так бодро начинал...

Творческий кризис
a.v.v
дурачок »
#15 | 18:37 15.08.2020 | Кому: shazamba
> Кстати, а где сейчас Кургинян?

вещает что батьке хана
#16 | 18:46 15.08.2020 | Кому: Всем
Их 5 миллионов!!!
Ну хотя бы авангард ( 100.000примерно) может прийти и показать реально, что Грыгорыч имеет большинство (в смысле наличия поддержки)
#17 | 18:48 15.08.2020 | Кому: Всем
Думаю, не самая охеренная затея.
Чтобы пришли адекватные люди, сначала нужно обеспечить полную безопасность и закончить с текущим вопросом.
А так... Ну, придут талпайопы, которые за Луку, меряться письками с талпайопами, которые против Луки.

Не говоря уже о том, что Залукашенковских талпайопаф может оказаться не очень много (что будет полным медийным просрером), к тому же закончиться, кстати, всё может очень хреново.
#18 | 18:50 15.08.2020 | Кому: Всем
Интересно, явится ли на митинг солидарности кто-то кроме ОМОНа.
pyth2000
не фашист »
#19 | 18:51 15.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> На 4 этаже. Смыслы генерирует.

А ихный Минас-Тирит сколькиэтажный?
#20 | 18:53 15.08.2020 | Кому: a.v.v
> вещает что батьке хана

Старый плавучий чемодан.
#21 | 18:53 15.08.2020 | Кому: pyth2000
> А ихный Минас-Тирит сколькиэтажный?

4-х. Просто 4 этаж сложнопотолочный и неизмеримой высоты. Если смотреть снаружи, то небоскрёб
#22 | 18:53 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Интересно, явится ли на митинг солидарности кто-то кроме ОМОНа.

О! Ещё один эльф проснулся. :)))
#23 | 18:53 15.08.2020 | Кому: shazamba
> Кстати, а где сейчас Кургинян?

В маразме, все там будем.
#24 | 18:54 15.08.2020 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 19:00 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Ага. Читаю телеграм-каналы — прикидываю, что ждёт нашего любимого фюрера в 2024 году, и какие выводы он успеет сделать.

Телеграм-каналы для полит-прогнозов - самое то! Круче только бабки у подъезда.
Regal
злостный антипрививочник »
#26 | 19:01 15.08.2020 | Кому: Всем
> на столичной площади Независимости

А от кого независима Беларусь?
#27 | 19:01 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> прикидываю, что ждёт нашего любимого фюрера в 2024 году, и какие выводы он успеет сделать.

Я думаю, ваш любимый фюрер выводы сделал давно. Не зря у нас готовят (холют и лелеют) всяких Лёнчиков и прописывают процедуру "пересдачи власти" так, чтобы всё сменилось, но нихера не поменялось.

Мы эту хуергу уже видели. В один не очень прекрасный Новый год. "Дарагии расияни..."
Всё прошло чинно - блаародно. И в следующий раз также крутнут напёрстки.
Грант
не троцкист »
#28 | 19:02 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Ага. Читаю телеграм-каналы — прикидываю, что ждёт нашего любимого фюрера в 2024 году, и какие выводы он успеет сделать.

С чего ты решил что его это ждет ? Тут после поправок в конституции ничего не было , а уж выборы.
#29 | 19:05 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Телеграм-каналы для полит-прогнозов - самое то!

Телеграм-каналы управляют белорусским протестом. С технической точки зрения мне нравится, как организованы культурно-массовые мероприятия бело-красно-белых — видно профессионалов, совершенствующихся в своём деле.
#30 | 19:11 15.08.2020 | Кому: aspav
> Я думаю, ваш любимый фюрер выводы сделал давно.

Он слишком долго у власти и поэтому тоже существует в параллельной информационной реальности. Но для того и нужны союзники, чтобы прийти на помощь: Александр Григорьевич решил показать личным примером, как не надо себя вести в случае перевыборов.
#31 | 19:14 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Телеграм-каналы управляют белорусским протестом.

Какие цели у белорусского протеста?
#32 | 19:22 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Какие цели у белорусского протеста?

Убрать от власти Урфина Джюса и его деревянных солдат. Других политических и экономических требований обывателю сейчас предусмотрительно не предлагают, иначе можно перессориться.
#33 | 19:22 15.08.2020 | Кому: 680424
> А так бодро начинал...

И сейчас бодрее некуда.

А вообще, как известно, за пределами вотта жизни нет!!!
#34 | 19:24 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Какие цели у белорусского протеста?

Против всего плохого ! и За все хорошее !

не то что злой Батька.

[censored]
#35 | 19:26 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Убрать от власти Урфина Джюса и его деревянных солдат. Других политических и экономических требований обывателю сейчас предусмотрительно не предлагают, иначе можно перессориться.

То есть, тупорылые протестующие месятся с ОМОНом только чтоб Урфина Джюса Лукашенку убрать? И никаких других политических и экономических требований? Заебись. Значит, после успеха можно мутить хоть фашизм-нацизм, хоть монархию, хоть рабовладельческий строй. Никто же ничего не обещал. Да и кто ответственность-то понесет за все это? Ну, если белорусам вдруг результат не понравится?
#36 | 19:28 15.08.2020 | Кому: Грант
> С чего ты решил что его это ждет ?

Потому что Россия идёт по пути Белоруссии с отставанием в несколько лет. Люди-то те же.
#37 | 19:29 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Но для того и нужны союзники, чтобы прийти на помощь: Александр Григорьевич решил показать личным примером, как не надо себя вести в случае перевыборов.

В РФ от смены дяди Вовы если что и поменяется, то только каким спортом будут заниматься чиновники. Экономика нихрена не поменяется, как гребли буржуи все под себя так и будет. Может еще с величием подуспокоятся и с олимпиадами.
#38 | 19:30 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ну, если белорусам вдруг результат не понравится?

Отсосут, поскольку те кто сейчас месится с омоном, моментально замесят недовольных.
#39 | 19:34 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Потому что Россия идёт по пути Белоруссии с отставанием в несколько лет

Нет. РФ идет по пути Украины и Югославии. Янукович достал всех тем, что греб все под себя, как сейчас делают кооператив Озеро и Москва. Вот Хабаровск как раз звоночек.
#40 | 19:36 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> То есть, тупорылые протестующие месятся с ОМОНом только чтоб Урфина Джюса Лукашенку убрать?

Ага. Ещё везде разослали статью, что нельзя ссориться с Россией ввиду экономической зависимости от последней. Это тоже грамотный ход: иначе бы не вышли те, кто не готов к дерусификации.

> Да и кто ответственность-то понесет за все это? Ну, если белорусам вдруг результат не понравится?


Результат вряд ли кому-то понравится, но это необходимый урок для постсоветских государств: без нормальной преемственности власти будет только так. Сколько раз преемственность власти не будет выстроена — столько раз это будет повторяться. Как в приснопамятной Византии, духовной наследницей которой является Россия.
#41 | 19:37 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Он слишком долго у власти и поэтому

Всё время забываю, что ты - эльф, но ты мне постоянно напоминаешь :)))

Что с того, что он у власти? Правильнее, кстати, добавлять "на побегушках".
Абсолютно пофиг, в какой он реальности. Те, кто являются властью, находятся в той реальности, в которой надо.
Как в 2000-м они организовали "пересменку", так и в следующий раз сделают.

Предполагать, что Президент является властью, это... Ах да, я забыл опять, что ты - эльф.
так вот, специально для эльфов: Президент это не власть (в любой "демократической" стране). Он всего лишь лицо, представляющее перед людьми власть. Говорящая голова. Выразитель (то есть, высказыватель) воли тех, кто является властью.

Это только в стране эльфов (но это не точно) замена Хуегорна на Мудагорна меняет власть.
В реальности всё немножко не так.

И то, как пройдёт "передача видимости власти" зависит только от того, как уходящий петрушка ублажит перед уходом западных партнёров.

Зря что-ли мы сегодня усиленно качаем своё золото в Англию?
#42 | 19:40 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Ага. Ещё везде разослали статью, что нельзя ссориться с Россией ввиду экономической зависимости от последней. Это тоже грамотный ход: иначе бы не вышли те, кто не готов к дерусификации.

Ну то есть потом их наебут по-жесткому, когда заставят говорить на мове, запретят советские символы и на границе станут спрашивать "Чей Брест?"

> Результат вряд ли кому-то понравится, но это необходимый урок для постсоветских государств: без нормальной преемственности власти будет только так. > Сколько раз преемственность власти не будет выстроена — столько раз это будет повторяться. Как в приснопамятной Византии, духовной наследницей

> которой является Россия.

Где в этой хуйне, что ты написал, интересы простого человека?
#43 | 19:44 15.08.2020 | Кому: AlVic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#44 | 19:47 15.08.2020 | Кому: aspav
> Что с того, что он у власти?

Власть — это проявитель. А поскольку человек — животное злобное и коварное, то власть проявляет в нём худшие качества. Поэтому на Западе и придумали ротацию людей у кормила — это мера защиты социума от перегибов и перегрева.
#45 | 19:47 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Чего хотят другие граждане, меня волновать не должно, пока напрямую мне не мешает.

Да, отвратный ты тип. Потому как и творец - говно.
#46 | 19:50 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Да, отвратный ты тип.

Честный. Кто делает вид, будто радеет за других, тот лицемер и потенциальный душегуб: дай ему хоть какую-то власть — будет насильно вести других в своё светлое будущее с собой любимым во главе. А мне плевать — идите куда хотите.
#47 | 19:54 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Честный. Кто делает вид, будто радеет за других, тот лицемер и потенциальный душегуб: дай ему хоть какую-то власть — будет насильно вести других в своё светлое будущее с собой любимым во главе. А мне плевать — идите куда хотите.

Ну, здесь наши полномочия все. Остался, правда, последний вопрос. Хули ты такой честный и совсем не лицемерный недушегуб (что кстати не так) тут забыл?
#48 | 19:56 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ну то есть потом их наебут по-жесткому, когда заставят говорить на мове, запретят советские символы и на границе станут спрашивать "Чей Брест?"

А чей сейчас Брест?

> Где в этой хуйне, что ты написал, интересы простого человека?


С точки зрения социальной биологии — занять место получше, как всегда. Дмитрий Пучков говорил, что ему будет нормально при любой власти — он понял жизнь.
#49 | 19:58 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
>
> С точки зрения социальной биологии — занять место получше, как всегда. Дмитрий Пучков говорил, что ему будет нормально при любой власти — он понял жизнь.

Не надо лжи - в той хуйне что ты написал ничего этого не было. Ты же честный.

И я повторяю свой вопрос: Хули ты такой честный и совсем не лицемерный недушегуб (что кстати не так) тут забыл?
#50 | 19:58 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Хули ты такой честный и совсем не лицемерный недушегуб (что кстати не так) тут забыл?

Не так — то есть, по-твоему, я душегуб?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.