В Белоруссии призывают на митинг солидарности с гос.курсом

news.rambler.ru — «Друзья! Завтра в 12.00 на столичной площади Независимости (у Дома Правительства) пройдёт митинг Солидарности. Сугубо мирный. На нем соберутся силы, поддерживающие государственный курс. Хватит молчать! На митинге соберутся все те, кому дорога Родина, кто против раздела страны на два противоборствующих лагеря. В общем, с нами — вся конструктивная Беларусь!» — говорится в сообщении организации, опубликованном в соцсети Вконтакте.
Новости, Политика | Diman755 17:45 15.08.2020
121 комментарий | 88 за, 1 против |
#51 | 19:59 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Не так — то есть, по-твоему, я душегуб?

Сначала ответь на мой вопрос и я отвечу на твой. А то некультурно.
#52 | 20:00 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Сначала ответь на мой вопрос и я отвечу на твой.

В твоём вопросе содержится утверждение, требующее обоснования.
#53 | 20:00 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Короче говоря, творцу нужно больше кислорода в общем воздухе.

ТвАрец ты мил человек.
#54 | 20:01 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> В твоём вопросе содержится утверждение, требующее обоснования.

Еще раз - ответь на мой вопрос и я отвечу на твой. Не надо жопой вилять. А то уже как-то лицемерно и лживо.
#55 | 20:03 15.08.2020 | Кому: AlVic
> ТвАрец ты мил человек.

Поэтому у меня почти нет аудитории. Она ещё нравственно не вызрела. А когда дозреет, обнаружит, что я всё сказал уже вчера. Классический путь непризнанного гения.
#56 | 20:03 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Поэтому на Западе и придумали ротацию людей у кормила — это мера защиты социума от перегибов и перегрева.

Ба, да ты еще и дурак...
#57 | 20:03 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Еще раз - ответь на мой вопрос и я отвечу на твой.

Не хочу. Я же у тебя денег не занимал, чтобы рассчитываться информацией.
#58 | 20:04 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
>
> Не хочу. Я же у тебя денег не занимал, чтобы рассчитываться информацией.

Очень интересно, честный и нелицемерный ты наш.
#59 | 20:05 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Классический путь непризнанного гения.

Ага гений, славы ты ищешь, как тот пидор в анекдоте Ж-)
#60 | 20:06 15.08.2020 | Кому: AlVic
> Ага гений, славы ты ищешь, как тот пидор в анекдоте Ж-)

Не-а, не ищу. Она сама меня найдёт, а я ещё поторгуюсь, на каких условиях мы будем сотрудничать.
#61 | 20:07 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Поэтому у меня почти нет аудитории. Она ещё нравственно не вызрела. А когда дозреет, обнаружит, что я всё сказал уже вчера. Классический путь непризнанного гения.

Вообще-то непризнанные гении о своей гениальности обычно молчат в тряпочку. А у тех кто кричат, обычно психическое расстройство.
#62 | 20:09 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Она сама меня найдёт, а я ещё поторгуюсь, на каких условиях мы будем сотрудничать.

Нах ты никому не нужен. Был бы нужен - уже был бы в штатах, например. А так ты просто задешево делаешь дорогую работу, навроде индийских кодеров. Ж-)
#63 | 20:11 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Вообще-то непризнанные гении о своей гениальности обычно молчат в тряпочку.

Скромность — христианская добродетель. А я природопоклонник, у меня всё просто: хочешь быть гениальным — будь им, поскольку гений — латинское название духа-покровителя. Мы хорошо спелись.
#64 | 20:15 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Скромность — христианская добродетель. А я природопоклонник, у меня всё просто: хочешь быть гениальным — будь им, поскольку гений — латинское название духа-покровителя. Мы хорошо спелись.

Выпил - на Вотт не пиши!
#65 | 20:15 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> поскольку гений — латинское название духа-покровителя. Мы хорошо спелись.

Эммм... Ладушки...

[censored]

Да, и твой дух-покровитель тебя цинично наебал. Ты не гений.
#66 | 20:17 15.08.2020 | Кому: AlVic
> Нах ты никому не нужен. Был бы нужен - уже был бы в штатах, например.

Я не хочу жить в стране, где на повестке дня чёрный расизм. К тому же, пишу по-русски — значит, моё место здесь, а не там.

> А так ты просто задешево делаешь дорогую работу, навроде индийских кодеров. Ж-)


На жизнь в России этого хватает. Лучше я, чем пакистанцы, в конце концов. Даже могу с господами заказчиками общаться на двух языках — мировом и локальном, что поначалу их удивляло.
#67 | 20:21 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Да, и твой дух-покровитель тебя цинично наебал. Ты не гений.

Ты невнимательно читаешь: гений — это дух-покровитель. А я — его подопечный.
#68 | 20:22 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Ты невнимательно читаешь: гений — это дух-покровитель. А я — его подопечный.

Поверь, это уже неважно.
#69 | 20:22 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> поскольку человек — животное злобное и коварное, то власть проявляет в нём худшие качества. Поэтому на Западе и придумали ротацию людей у кормила — это мера защиты социума от перегибов и перегрева.

Ох уж, эти эльфы :))))

При озвученном тобой условии, что "человек — животное злобное и коварное", при наличии у него власти, хер бы ты его куда ротировал.
Нет никакой реальной власти у Президента. Власть в спектакле кукольного театра принадлежит не Петрушке а тем, кто этих Петрушек держит в руках.
Ротируют их исключительно для того, чтобы когда старый клоун стал публике неинтересен, она с восторгом встретила нового.
Что позволяет к тому же, все предыдущие косяки списать на старого и продолжить делать всё то же самое.
Например, в Штатах принято, что если один Петрушка начинает победоносную войну, то заканчивает её другой. Объяснив неудачу неправильными действиями предыдущего Петрушки.
И начинает новую войну (или продолжает старую, но уже, типа, лучше).

Если бы Президентам принадлежала хоть какая-то власть, то при каждой смене президентов в США, внутренняя и внешняя политика США менялась бы.
Но этого не происходит. Никогда.

Просто, в разных странах у зрителей по-разному сохраняется интерес к Петрушке. Поэтому в одних странах Петрушек меняют чаще, а в других - реже.

А твои эльфийские фантазии это эльфийские фантазии. Ни больше, ни меньше.

В истории США был всего один президент, который сдуру решил, что у него есть власть. Ему быстро разъяснили его ошибку в Далласе, ЕМНИП.
#70 | 20:23 15.08.2020 | Кому: Швейк
> Выпил - на Вотт не пиши!

Не, это его обычное состояние.
Karlos
не фашист »
#71 | 20:23 15.08.2020 | Кому: Всем
По времени совпадение интересное - пропал Мираж, появился Талиессин.
#72 | 20:23 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Поверь, это уже неважно.

Это принципиально: называть вещи своими именами.
#73 | 20:25 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> > Ага гений, [С]лав[у] ты ищешь, как тот пидор в анекдоте Ж-)
>
> Не-а, не ищу. Он[] сам[] меня найдёт, а я ещё поторгуюсь

Извините.
#74 | 20:26 15.08.2020 | Кому: aspav
> При озвученном тобой условии, что "человек — животное злобное и коварное", при наличии у него власти, хер бы ты его куда ротировал.

Животное в окружении других животных подчиняется законам упомянутой социальной биологии. Отличие человека от прочих животных в том, что он сумел их процессуально облагородить.
#75 | 20:28 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Животное в окружении других животных

Всё-таки. попробуй прочитать (и, желательно понять), что я тебе написал. Тогда у тебя не будет необходимости нести хуергу.
Грант
не троцкист »
#76 | 20:30 15.08.2020 | Кому: aspav
>
> Если бы Президентам принадлежала хоть какая-то власть, то при каждой смене президентов в США, внутренняя и внешняя политика США менялась бы.
> Но этого не происходит. Никогда.

Ну почему же политика меняется . Например, Рузвельт стоял за рабочие отношения СССР , умер Трумен кардинально все обострил к холодной войне . Был Обама со своим виденьем внутренней политики США и реформами типа медицинской , пришел Трамп ,отменил. Конечно за ними стоят разные группы интересов, но сказать что президенты совсем ничего не меняют было бы неверно.
#77 | 20:32 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> А у тех кто кричат, обычно психическое расстройство.

Ты - не первый, кто ему об этом рассказывает.
Но основная проблема психически больных в том, что они не осознают (не могут осознать) наличие болезни. :(
#78 | 20:34 15.08.2020 | Кому: aspav
> Всё-таки. попробуй прочитать (и, желательно понять), что я тебе написал.

Ты судишь о людях и власти сквозь призму идеологической тремелюдины. Тремелюдина меняется, а люди остаются.
#79 | 20:36 15.08.2020 | Кому: Всем
>[censored] Талиессин Ил-Лиорве - если это он.

Подтверждаю.
#80 | 20:40 15.08.2020 | Кому: aspav
> Ты - не первый, кто ему об этом рассказывает.

Но тщательную проверку психического здоровья из нас прошёл бы только я, поскольку вера в какую бы то ни было идеологию есть когнитивное искажение.
#81 | 20:45 15.08.2020 | Кому: Грант
> Ну почему же политика меняется .

Это не смена политики. Это её корректировка. В соответствии с изменившимися условиями.
Смена президентов - всего лишь, очень удобный момент для этого.

Просто, у них (да, вобщем, и везде) так принято: Не может один и тот же человек и проводить какую-то реформу и потом ругать/отменять её. Или топить сегодня за одно, а завтра - за другое.
Да и ошибки (преступления) в политике нужно как-то объяснять и на кого-то валить.

Вот, они и используют проверенную фишку - борьбу бобра с ослом. (Там слон у них, конечно, но про бобра подходит к поговорке :)

Это такая же хуерга, как 2 башни Кремля, как "оппозиционер" Навальный и пр.

Если бы Петрушка Лёшенька представлял для власти хоть какую-то угрозу, давно бы уже его на арене не было. Ещё раз: Власть его холит и лелеет. Даже нарушая ради этого закон.

Те, кто верит в то, что смена президентов это смена власти - кровные братья Талиессина.
#82 | 20:46 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Но тщательную проверку психического здоровья из нас прошёл бы только я

Ну, я об этом вобщем-то уже всё сказал в #79

> поскольку вера в какую бы то ни было идеологию


Вера в идеологию?!!! Мда... Похоже на обострение.
#83 | 20:55 15.08.2020 | Кому: aspav
> Вера в идеологию?!!!

Ну да. Идеология — эрзац религии для людей, считающих себя светскими. Ничего не объясняет, зато позволяет плохо жить и глупо умереть за чужую выгоду.
#84 | 21:00 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Ну да. Идеология — эрзац религии

Да будет тебе известно, безграмотный эльф, в идеологию невозможно верить. Идеология это система взглядов и убеждений. Её можно придерживаться/иметь или не придерживаться/не иметь.

Какую-либо идеологию имеет абсолютно любой человек. И даже эльфы.
Ну, конечно, если их мозг позволяет им хоть как-то думать.

Вот эта хуерга, которую ты несёшь, это тоже образец идеологии. Даже несмотря на явную её болезненность.
#85 | 21:03 15.08.2020 | Кому: aspav
> Те, кто верит в то, что смена президентов это смена власти - кровные братья Талиессина.

Почему тогда марксисты в восторге от смены Александра Керенского Владимиром Лениным?
Грант
не троцкист »
#86 | 21:05 15.08.2020 | Кому: aspav
> Это не смена политики. Это её корректировка. В соответствии с изменившимися условиями.
> Смена президентов - всего лишь, очень удобный момент для этого.
>
> Просто, у них (да, вобщем, и везде) так принято: Не может один и тот же человек и проводить какую-то реформу и потом ругать/отменять её. Или топить сегодня за одно, а завтра - за другое.
> Да и ошибки (преступления) в политике нужно как-то объяснять и на кого-то валить.
>
> Вот, они и используют проверенную фишку - борьбу бобра с ослом. (Там слон у них, конечно, но про бобра подходит к поговорке :)
>
> Это такая же хуерга, как 2 башни Кремля, как "оппозиционер" Навальный и пр.
>
> Если бы Петрушка Лёшенька представлял для власти хоть какую-то угрозу, давно бы уже его на арене не было. Ещё раз: Власть его холит и лелеет. Даже нарушая ради этого закон.
>
> Те, кто верит в то, что смена президентов это смена власти - кровные братья Талиессина.
Да в целом ты прав курс конечно один, меняются детали .
#87 | 21:05 15.08.2020 | Кому: aspav
> Идеология это система взглядов и убеждений.

Религия тоже. И восприятие искажает точно так же.
Грант
не троцкист »
#88 | 21:06 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Почему тогда марксисты в восторге от смены Александра Керенского Владимиром Лениным?

Может потому что перешли от буржуазной революции ,к социалистической ?
#89 | 21:10 15.08.2020 | Кому: Грант
> Может потому что перешли от буржуазной революции ,к социалистической ?

Между тем, всё важное — от электрификации страны до модели местной власти и орфографической реформы — было предложено и разрабатывалось ещё в царской России. Только в царской России это делалось не спеша, а в советской — наспех и через насилие. Всё-таки христианство в основе своей — религия любви, а марксизм — религия ненависти. От худой осинки не родятся апельсинки.
Грант
не троцкист »
#90 | 21:14 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Между тем, всё важное — от электрификации страны до модели местной власти и орфографической реформы — было предложено и разрабатывалось ещё в царской России. Только в царской России это делалось не спеша, а в советской — наспех и через насилие. Всё-таки христианство в основе своей — религия любви, а марксизм — религия ненависти. От худой осинки не родятся апельсинки.

Между тем это в царской России не проводилось вообще. Число образованных людей было меньше чем в остальных развитых странах ,а отставание во всех сферах превращало империю в полу колонию запада. Про религию добра когда христиане тысячелетиями резали друг друга ты скромно умолчал.
#91 | 21:14 15.08.2020 | Кому: Karlos
> По времени совпадение интересное - пропал Мираж, появился Талиессин.

А потный Гарри?
#92 | 21:16 15.08.2020 | Кому: Грант
> Между тем это в царской России не проводилось вообще.

Орфографическую реформу отложили на послевоенное время, остальное вполне себе проводилось. Причём прообраз советской власти — так называемое военно-народное управление — обкатывали с конца XIX века на туземном Туркестане, и только в случае успеха собирались распространить на коренные земли империи.
Грант
не троцкист »
#93 | 21:20 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
[censored]
#94 | 21:25 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Религия тоже.

Что "религия тоже"?!
Безграмотный эльф, плять.

Да, в религию тоже не верят. Верят в Бога. А к религии принадлежат или нет.
Сцуко, сходил бы ты уже в школу.
#95 | 21:27 15.08.2020 | Кому: Грант
> курс конечно один, меняются детали .

Да, именно это я и имел в виду. Просто, не всегда (почти никогда :))) ) получается так коротко выразиться. Спасибо.
#96 | 21:27 15.08.2020 | Кому: Грант
>[censored]

Осталось поискать, что об этом писали в газете «Жизнь». Однако меня больше интересовали материалы особых совещаний при госсовете и положения о порядке управления для разных частей империи, когда знакомился с дореволюционным периодом.

> Про религию добра когда христиане тысячелетиями резали друг друга ты скромно умолчал.


В этом задача любой религии (иже идеологии) — убедить людей резать друг друга за чужие интересы. Но чем любовь в ядре религии отличается от ненависти? Соотношением цена/качество: большевики за один месяц могли вынести столько смертных приговоров, сколько царские суды за предшествующие три века.
#97 | 21:28 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Почему тогда марксисты в восторге от смены Александра Керенского Владимиром Лениным?

Ответ будет слишком сложен для тебя, думающего, что в октябре 1917-го произошла смена Керенского на Ленина.
#98 | 21:30 15.08.2020 | Кому: aspav
> Что "религия тоже"?!

Религия — тоже система взглядов и убеждений. Недаром фанатичные приверженцы любой идеологии в спорах ведут себя как душевнобольные: плюются оскорблениями и вздыбливают шерсть. Того и гляди покусают.
#99 | 21:31 15.08.2020 | Кому: aspav
> Ответ будет слишком сложен для тебя, думающего, что в октябре 1917-го произошла смена Керенского на Ленина.

Ещё смена грамотных управленцев на безграмотных. Но безграмотные быстро осознали свою безграмотность и пригласили прежних специалистов для осуществления своих (точнее, дореволюционных) реформ.
#100 | 21:36 15.08.2020 | Кому: Талиeссин
> Религия — тоже система взглядов и убеждений.

Да, религия это тоже система взглядов (не только, но и это тоже).
Ещё раз (может быть, с третьего раза сможешь вкурить): Религиозные люди ни в какую религию не верят. Они верят в Бога. Невозможно верить "в систему взглядов". Её можно придерживаться или не придерживаться. Одобрять или не одобрять. Верить в систему взглядов нельзя.

Безграмотный ты эльфяра.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.