Вестник Бури о ситуации в Беларуси .

vk.com — Короткий анализ текущей обстановки .
Новости, Политика | Грант 20:26 13.08.2020
19 комментариев | 26 за, 24 против |
#1 | 21:33 13.08.2020 | Кому: Ghapmen
> ну нам то за правых вписаться предлагают

Кто вам предлагает?

Поэтому, помимо общедемократических требований выдвигаются следующие:
- запрет на приватизацию предприятий
- сохранение рабочих мест
- отмена Декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества»
- запрет на штрафы и лишения премий
- отмена контрактной системы
- увеличение социальной поддержки
- отмена пенсионной реформы
- за отстаивающие наши интересы профсоюзы
#2 | 21:36 13.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Встревать в эту движуху сейчас, не важно под каким соусом - объективно помогать змагарам.

1905-й год: вся основная движуха идет между реакционерами и буржуазно-националистическими партиями - эсэрами и КаДетами.

Большевики - "не встревали, чтобы объективно не помогать правым"?

Какую еще херню ты напишешь?
#3 | 21:38 13.08.2020 | Кому: Всем
> Здесь левых нет

Ну, нет, так нет.

> как и в РФ левые идеи предельно маргинализированы в обществе


В РФ левых тоже нет?
#4 | 21:42 13.08.2020 | Кому: a.v.v
> Сбиваться в стаю и учить устройство автомата калашниклва

Где я могу достать калашников?

Как посмотрят парни из КГФСБ на ребят, у которых наиглавнейшая цель: раздобыть себе автомат калашникова?

Ты дурак?

И другие непростые вопросы...
#5 | 21:45 13.08.2020 | Кому: ins1der
> Как уже кто-то говорил, что Рудой хороший агитатор, но плохой политик.

Инициатива как раз нормальная:

На площади десятком-сотней рыл - выходить бесполезно, это практически гарантия вписывания в блудняк тех, кто и организует основную массовку.

А вот со стачками и забастовками - другое дело. Они организовываются трудовыми коллективами, где даже от десятка активистов/толковых консультантов - будет огромный толк.
#6 | 21:54 13.08.2020 | Кому: a.v.v
> Да в общем-то в любом оружейном магазине продаётся

Прямо "автомат"?

Это в каком же - приведи пример.

> и я тебе могу открыть секрет чтобы заниматься стрелковой подготовкой даже собственное оружие не надо


Еще раз, у тебя с русским проблемы? Где я могу достать калашников?

> А парням кгфсб на тебя насрать


На пидара в том - отвечаешь??

Можно, кстати, тут посмотреть на США: там полно "стай" уже сейчас рассекает по улицам, знакомых с устройством АК лучше тебя - в несколько раз.

Как, дохуя это чему-то или кому-то помогает?
#7 | 21:55 13.08.2020 | Кому: Ghapmen
> нам предлагают половить рыбку в мутной воде,

А Лукашенко, стало быть, предлагает что-то иное?

> требование на запрет приватизации предприятий прекрасно, только предполагается что выдвигаться оно будет людьми недовольными выборами


А я прочитал: что трудовыми коллективами, выдвигающими эти требования.

Как так?
#8 | 22:02 13.08.2020 | Кому: a.v.v
> Ты своим ауешным языком в другом месте мели, мудила

Мудила тут - строго ты, идиота кусок.

Даже тупому тут понятно:

Что пока ты внимательно изучаешь схему АК, да даже прикупив гражданскую "Сайгу-МК" - толку с этого действительно хрен. И равно - никому не интересно.

А вот, как только, ты с такими же начнешь "сбиваться в стаи": собираться в отряды с руководителями, совместно изучать и отрабатывать тактику и все такое прочее: это прямой повод на вас обратить внимание - чем вы это тут заняты: с какой целью вам это все нужно?

А потом, среди вас, мудаков, обязательно найдет либо национально-пришибленный, либо прямой провокатор - чтобы кому-нибудь на вас карьеру сделать.

Не говоря уже про то, что при любом серьезном шухере, такие "страйкболисты" - будут мало чем отличаться от основного гражданского стада. В основном - наличием оружия, какой-никакой снаряги и набором мудацких идеек в башке.
#9 | 22:10 13.08.2020 | Кому: Всем
> А вот "левые Беларуси" - это кто вообще?

Тут недавно, говорят, вообще всех переписали - кто проявляет хоть какую-то активность в интернете, в том числе и из Белоруссии, вроде:
[censored]
#10 | 06:25 14.08.2020 | Кому: Ghapmen
> трудовым коллективам по ссылке Рудого первым требованием предлагают выдвинуть свободные выборы, что уже странно для марксистов Беларуси.

И чем же это странно?

> Этот пункт предполагает недовольство трудовых коллективов выборами несвободными, ну то есть рассчитано оно в большей части на электорат Бабарико и Тихановской


А так, в принципе, любого белорусского марксиста должен устраивать Александр Григорьевич?

> который как известно жаждет правильный капитализм, а они им запрет приватизации и какие-то смешные совковые профсоюзы


Там прям в тексте написано: что они не видят смысла призывать прям щас к социалистической революции. И пытаются протащить хоть какие-то прогрессивные пункты в этой фигне "за все хорошее и за честные выборы".

Это плохо? Ты желаешь им неудачи?
#11 | 10:51 14.08.2020 | Кому: Ghapmen
> тем что марксисты предлагают трудовым коллективам присоединиться к буржуазной повестке

А есть какая-то другая, если нельзя навязать свою?

> то есть попытаться вклиниться в буржуазную повестку и выдвигая свои требования заодно поддержать буржуазные.


Ну, если что Владимир Владимирович, что Лександр Григорьевич ведут ровно к одному и тому же, что и выступающая против них оппозиция - только несколько более долгим и извилистым путем, то что поделать?
#12 | 10:53 14.08.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Плохо то, что это не самостоятельный движ

Согласен. Но, если в этом вообще не участвовать никак: своего движа - не будет.

> а примазывание к движняку, организованному напрямую нациками и фашиками


Примазываться - не надо. Надо, как минимум, выдвигать свои требования и продвигать их среди протестующих.
#13 | 10:56 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Да охуеть теперь, камрад. 1905 год - борьба монархии и буржуазии.

Так.

> Ежу понятно, кого должны поддержать марксисты.


И кого же?

Ну, приведи примеры: когда, например, РСДРП поддерживала кадетов или эсеров - а не отдельные, прогрессивные пункты в их программах, вроде внедрения системы предствительских всесословных выборов, отмены тотальной цензуры, перлюстрации переписки и т.д.

> 2020-й в Белоруссии - борьба между одними буржуями у власти и другими


И значит, что теперь выдвигать прогрессивные требования - не надо?
#14 | 17:22 14.08.2020 | Кому: Ghapmen
> Но почему именно этот момент, когда происходит управляемый протест, становится самым подходящим для ведения активных действий?

Очевидно, что и у малочисленных левых, и у мировой жыдорептилоидной закулисы один и тот же повод: выборы. Не?

А причина тоже одна: ухудшение жизни из-за очередной итерации мирового экономического кризиса, усугубленного пандемией.

> В.И. Ленин "С чего начать?" ПСС, том 5 (май-декабрь 1901 год)


Цитата-то верная, да применена тобой не к месту. Смотри, как можно:

"Почему стачки, почему многочисленные демонстрации, почему эти погромы, баррикады на улицах возникли именно сейчас: когда наше Отечество ведет кровопролитную войну с японцами?
Нет ли тут либо потворствования врагу, либо прямой измены?"

Вот так, твои слова звучали бы в 1905-м году.
#15 | 17:57 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Ключевое - разность ситуаций, когда ты рулишь ситуацией и когда ты спонтанно и очень "удачно" выбрав момент (кстати - это ведь оппортунистически, разве нет?) к кому-то пристёгиваешься.

Оппортунизм в данном случае, ИМХО, это полностью (или по большей части) поддержать буржуазные требования других своих идеологических противников - который выступают оппозицией власти.

Тут, я вроде такого не виже пока что: есть свои, конкретные требования для улучшения жизни трудящихся.

Лукашенко же, в свою очередь уже сообщил всем - что его в первую очередь интересуют сами предприятия, а не люди работающие на них:

https://vott.ru/entry/574824

А кто не хочет работать "как надо" - может идти за забор.
#16 | 17:59 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Это если бы белорусские марксисты организовали стачки, а не пристёгивались к стачкам, организованными и управляемыми другими, топящими за реакцию. Вообще не близко к текущему моменту.

Сразу первый вопрос: кем был создан первый рабочий Совет в истории страны?
#17 | 18:43 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Так более уместный вопрос - а стачку, в ходе которой он был создан, кто организовывал?

Ну, тут ты прав.
#18 | 20:19 14.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Хо Ши... тьфу, Бродский сосет дохлый хуй!
#19 | 18:18 15.08.2020 | Кому: Ерш
> Если выбирать между ними - политика первого обещает больше благ для белорусских работяг, чем политика вторых.

Тут - не поспоришь. Ты прав, камрад.

Только, Лукашенко все равно приведет эту буржуазную оппозицию к власти - вне зависимости от его желания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.