Уровень понимания "змагар".

t.me — Посматриваю в телеге белорусские каналы, где выкладывают всякие анонимные видосы с телефона, координируют, кому куда революционировать и всякое такое прочее. Какой-то - не знаю, как оно назвать, пусть будет "титан духа и политической мысли" - выложил вот эти вот тезисы. Копия откровений в первом.
Новости, Общество | pyth2000 04:04 11.08.2020
53 комментария | 56 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 04:04 11.08.2020 | Кому: Всем
Неминуемые последствия, если мы не дадим лукавому ОТПОР:

1. Завтра твоя зарплата превратиться в ничто и тебе будет нечем кормить семью, потому что экономика скатится на самое дно.

2. Никто больше не даст кредитов на поддержку твоего завода и тебя сократят, потому что ЕС и США введут санкции, а Россия не простит выходку с вагнеровцами.

3. Беларусскую землю распродадут, потому что гос.долг увеличивается с каждым годом, а отдавать кредиты нечем. Останется продавать самое ценное - нашу землю.

4. Беларуси не будет, если мы проиграем, будет 95 автономный округ РФ. Диктатор подпишет все, что от него потребуется в обмен на право остаться на троне.

5. Учителя-фальсификаторы показали нам всем, что такое беларусское образование и чему многие из них учат наших детей.

6. Лучшие медики страны уедут за границу из-за низких зарплат. Кто будет нас лечить, может сам таракан?

7. Закон? Нет, в Беларуси закона не осталось и тенденция будет усугубляться. А как ты будешь жить в стране без закона?

8. Сегодня мы все видим, что творят бандиты в погонах! Бьют, калечат. Это совершенно озверевшие зомбированные люди! Нас больше некому охранять.

ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НАДО?

Выбери будущее! СРАЖАЙСЯ ДО КОНЦА!
#2 | 04:12 11.08.2020 | Кому: Всем
Слово "змагар" превращается в диагноз
#3 | 04:18 11.08.2020 | Кому: pyth2000
1. Как вы будете этому противостоять?
2. Как вы будете этому противостоять?
3. Как вы будете этому противостоять?
4. Как вы будете этому противостоять?
5. Как вы будете этому противостоять?
6. Как вы будете этому противостоять?
7. Как вы будете этому противостоять?
8. Как вы будете этому противостоять?

Приглашаю всех любителей встрять в непонятное обсудить эти вопросы.
А, хотя нахер. Главное же диктатора скинуть. И это все автоматически рассосется.
#4 | 04:20 11.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 04:21 11.08.2020 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 04:22 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> но люди очевидно устали от несменяемости власти.

Нет. Они устали от того, что вокруг сменяемость и красота, а в Белоруссии один Бацька и нет свободы.
#7 | 04:22 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> люди очевидно устали от несменяемости власти.

Тогда пусть они переключат канал.
#8 | 04:23 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> Ну тут как бы очевидно.

Уровень понимания "змагар" успешно активирован.

> Нет диктатора - нет санкций.


Валера не подвёл.
#9 | 04:24 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> Ну тут как бы очевидно. Нет диктатора - нет санкций.

Это сколько уже США и ЕС Лукашенку терпят? А тут раз - и не стерпят!
#10 | 04:24 11.08.2020 | Кому: Всем
Тот же самый капитализм, что и у нас, и во всём остальном мире. И да, всё вышеперечисленное произойдёт гораздо быстрее если поменять Лукашенко на нового правильного президента.
#11 | 04:26 11.08.2020 | Кому: Swend
> на нового правильного президента.

Тем более, что Лукашенко сильно профессиональнее Чавеса, а новый петрушка сильно слабее Гуайдо.
#12 | 04:27 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Они устали от того, что вокруг сменяемость и красота, а в Белоруссии один Бацька и нет свободы.

Точно. Красота сменяемости буквально через южную границу цветёт и смердит пахнет, но в Белоруссии конечно же будет всё по-другому!!!
#13 | 04:43 11.08.2020 | Кому: Всем
[censored]

В этой картинке есть и второе дно, и третье.
#14 | 04:44 11.08.2020 | Кому: Акелла
> Красота сменяемости буквально через южную границу цветёт и смердит пахнет, но в Белоруссии конечно же будет всё по-другому!

Грабли везде одинаковые, но людям кажется, что именно у них получится наступить и получить по лбу как-то по особенному.
#15 | 04:44 11.08.2020 | Кому: Акелла
> Красота сменяемости буквально через южную границу цветёт и смердит пахнет, но в Белоруссии конечно же будет всё по-другому!!!

Там на них Россия напала и Крым оттяпала, а так бы они уже США обогнали и Трамп был бы у них на посылка.
#16 | 04:46 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> а новый петрушка сильно слабее Гуайдо.

Да, вообще, что-то невразумительное.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 04:49 11.08.2020 | Кому: Всем
Змагар, это такой хохол, только белорусский. Змагар, это ешё и такой кацап, только белорусский.
#18 | 04:57 11.08.2020 | Кому: Swend
> Грабли везде одинаковые, но людям кажется, что именно у них получится наступить и получить по лбу как-то по особенному.

На детские грабли тоже больно наступать
#19 | 04:57 11.08.2020 | Кому: Skaalex
> Там на них Россия напала и Крым оттяпала, а так бы они уже США обогнали и Трамп был бы у них на посылка.

А какие грандиозные планы строились в начале 90-х, после развала СССР. И ведь тогда перспективы были реально обоснованы. Тут вам и развитая промышленность и сельское хозяйство, и никаких советских долгов (всё москали на себя повесили) и Крым в наличии. Но капитализм он и вна Украине капитализм.
#20 | 05:16 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> На детские грабли тоже больно наступать

Это только мужичкам больно, а если девочкам, которые хотят в ЕС и кружевные трусики, то может и ничего...
#21 | 05:22 11.08.2020 | Кому: Валераентий
Вон на Украине как все меняется.
Один за одним президенты приходят и уходят.
А люди не устали от проблем?
Или отдыхают, раз в пять лет?
Может главное, все таки, не в сменяемости власти?
#22 | 05:38 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> Тезисы конечно дурные, но люди очевидно устали от несменяемости власти.

И поэтому вместо того, чтобы подумать башкой как взрослые люди, то есть со всей ответственностью, граждане сели на эмоции?
#23 | 05:43 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Уровень понимания "змагар" успешно активирован.

Ну вообщем-то это и есть тезисы Тихановской:
[censored]

За всё хорошее против всего плохого. Главное сменяемость, конституция и независимость. Это немедленно решит все вопросы.
#24 | 05:47 11.08.2020 | Кому: Swend
> Грабли везде одинаковые, но людям кажется, что именно у них получится наступить и получить по лбу как-то по особенному.

Это как истории аленизма, когда гражданину кажется, что уже его-то история уникальная и уж его-то девушка как-то особенная и поступает она не так как все. Только тут про политику. Политический аленизм.
#25 | 05:57 11.08.2020 | Кому: Korsar
> аленизм

Сильно не увлекайся меганычем. Он нацик и русофоб.
#26 | 06:04 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сильно не увлекайся меганычем. Он нацик и русофоб.

Не, не, я даже близко не подхожу. То что я перечислил, это общее для всех, включая нормальных.
#27 | 06:10 11.08.2020 | Кому: Korsar
> Не, не, я даже близко не подхожу. То что я перечислил, это общее для всех, включая нормальных.

Я нынче пытаюсь это явление прокачать через классовый подход.
Ну вотт этих буржуазных женоненавистников в ютубе. Запрос на них огромный. Контент у них адекватный моменту. Но я чувствую, что за деревьями лес спрятан.
Пока что мне Главный помог одним замечанием.
Вся эта антибапская концепция сводится к воровскому пониманию. "Вор не должен связываться с бабой"
А так как ворьё нам не товарищи, то...
Тут пока мест мысль распыляется.
Поможешь?
pyth2000
не фашист »
#28 | 06:12 11.08.2020 | Кому: klugl
> Это только мужичкам больно, а если девочкам, которые хотят в ЕС и кружевные трусики, то может и ничего...

[смотрит] Ты про женщин только по журналу "Работница" знаешь?
#29 | 06:22 11.08.2020 | Кому: pyth2000
> 2. Никто больше не даст кредитов на поддержку твоего завода и тебя сократят, потому что ЕС и США введут санкции, а Россия не простит выходку с вагнеровцами.

> 4. Беларуси не будет, если мы проиграем, будет 95 автономный округ РФ. Диктатор подпишет все, что от него потребуется в обмен на право остаться на троне.


А как это друг с другом согласуется? Или как Россия сначала кинет и не даст денег, а потом включит в свой состав на правах автономии, но денег все равно не даст?
pyth2000
не фашист »
#30 | 06:23 11.08.2020 | Кому: Art Zin
Дяденька, я не настоящий змагар и тезисы эти на помойке в телеге нашел!
#31 | 06:24 11.08.2020 | Кому: Art Zin
> А как это друг с другом согласуется? Или как Россия сначала кинет и не даст денег, а потом включит в свой состав на правах автономии, но денег все равно не даст?

Ты задаешь слишком много вопросов. Аж целый один!
Ястреб
надзор »
#32 | 06:45 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> люди очевидно устали от несменяемости власти.

Сменяемость власти придумали в Штатах где-то в середине 20 века. Чтобы правитель не успел ничего сделать. И распространяют это правило на всю планету. Чтобы на честных выборах побеждали всегда порошенки и тихановские. Так надо.
#33 | 06:51 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я нынче пытаюсь это явление прокачать через классовый подход.
> Ну вотт этих буржуазных женоненавистников в ютубе. Запрос на них огромный. Контент у них адекватный моменту. Но я чувствую, что за деревьями лес спрятан.

Скажем так, лично моё мнение. Тут дело не совсем в буржуазности, хотя и в ней тоже, особенно потому что часть этих коучей толкают именно финансовый подход. Тут дело в том, что женщины меняются и приспосабливаются гораздо быстрее, чем мужчины. И сегодня мы наблюдаем две вещи. Разрушение остатков традиционного общества и разрушение семьи в её прежнем понимании по чисто эволюционным причинам. Плюс конечно некая легкомысленная инфантильность, по отношению к друг-другу, к детям, к понятию "взрослый человек" и так далее. В традиционном обществе инфантильность тоже была, просто выражалась по-другому. Так вот девушки необратимо меняются, причём очень быстро "общественное бытие меняет общественное сознание", а вот мужики меняются гораздо медленней. Причём это не зависит от статуса, денег, жёсткости в бизнесе и прочее. В общем тут простыню надо писать. Для этого надо структурировать статью. Отсюда все эти аленьи трагедии. Отсюда когда-то появился, например "Пикап", который сейчас вообще не пикап в его старом понимании.

> Пока что мне Главный помог одним замечанием.

> Вся эта антибапская концепция сводится к воровскому пониманию. "Вор не должен связываться с бабой"

"Антибабская концепция" она в МД, если нормальные коучи (редкость) они антибабством не занимаются, потому что антибабство как явление, это зло, а учат взаимодействию мужчины с современной женщиной, без хейта женщин. То есть это не Богинская, Вожеватов, Сатья Дас и прочие уебаны. Но появление МД вполне закономерно и это было только вопросом времени, и изначально идея там была здравая, но потом это превратилось известно во что.

> А так как ворьё нам не товарищи, то...

> Тут пока мест мысль распыляется.
> Поможешь?

А тебя интересуют каналы, которые стоит смотреть по этой теме?
#34 | 06:59 11.08.2020 | Кому: Korsar
> А тебя интересуют каналы, которые стоит смотреть по этой теме?

Нет.
Меня интересует структура. Структурированный подход. Ты там упомянул простыню размером со статью. Такое мне надо.
#35 | 07:09 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.
> Меня интересует структура. Структурированный подход. Ты там упомянул простыню размером со статью. Такое мне надо.

Камрад, тут надо собраться с мыслями. Давай сделаем так, поставлю в план и как только доберусь я тебя извещу, потому что тема непростая и надо не так сумбурно как я изложил выше, а чётко тезисно "Нас не интересуют голые факты, нас интересуют причины и следствия"))
#36 | 07:14 11.08.2020 | Кому: Валераентий
> Тезисы конечно дурные, но люди очевидно устали от несменяемости власти.

Беларусь - буржуазное государство.

В буржуазном государстве - господствует буржуазная "шизофрения" - идеализм.

Сей идеализм позволяет вести себя в стиле "насрал себе в шаровары и не заметил" - игнорировать напрямую целый ряд особенностей буржуазного строя, как то: игнорирование эксплуататорской сущности капитализма: в виде отчуждения труда и превращения в товар всего, что только можно себе представить, в том числе - человеческих отношений; неэквивалентности обмена между работодателем и наемным работником, т.е. покупателем рабочей силы и ее продавцом; а так же лютой неравномерности общественного распределения благ - при общественном характере производства этих самых благ.

Производные этой печальной картины, при помощи господствующей в обществе идеологии и инструментов ее распространения - СМИ всех форматов: государственных, частных, иностранных, охранительских, оппозиционных - распространяют искаженную картину мира.

Еще раз: не какой-то телеканал "олигарха А" или новостной интернет-портал "кальмар" олигарха Б или "типа-оппозиционное" радио "Отголосок Зажопинска" на содержании у госкорпорации. А все они - скопом.

Данная искаженная картина неизменно порождает у массы граждан искаженное восприятие действительности.

Например, им реально начинает казаться: что вот как они в магазине выбирают себе носки - так и могут выбирать того, кто им будет следующие несколько лет диктовать непреклонную волю господствующего класса. Ну, или выбирать магазины - где продавщицы "посимпатишнее", а то в старом, одни и те же унылые рожи, которые видишь годами - уже задрали.

Я не знаю: как еще доступнее, это можно объяснить - используя диамат.
#37 | 07:22 11.08.2020 | Кому: Korsar
> Камрад, тут надо собраться с мыслями. Давай сделаем так, поставлю в план и как только доберусь я тебя извещу, потому что тема непростая и надо не так сумбурно как я изложил выше, а чётко тезисно "Нас не интересуют голые факты, нас интересуют причины и следствия"))

Именно так. Потому что я, в силу малограмотности, не могу выйти на плато понимания.
Грант
не троцкист »
#38 | 07:24 11.08.2020 | Кому: Ястреб
> Сменяемость власти придумали в Штатах где-то в середине 20 века. Чтобы правитель не успел ничего сделать. И распространяют это правило на всю планету. Чтобы на честных выборах побеждали всегда порошенки и тихановские. Так надо.

Эм нет с 18 века так было в США, просто после Рузвельта закрепили в законах не боле 2 сроков . Разумное правило те кто больше 10 лет у власти в царей превращаться , теряя часто адекватность .
#39 | 07:33 11.08.2020 | Кому: Грант
> Эм нет с 18 века так было в США, просто после Рузвельта закрепили в законах не боле 2 сроков . Разумное правило те кто больше 10 лет у власти в царей превращаться , теряя часто адекватность .

Ну расскажи мне, будь ласка:

Как какой-нибудь сенатор США или тот же Эдгар Гувер - находящиеся на самых верхних постах государства буквально по полвека - не "превращаются в царей".

[censored]
Грант
не троцкист »
#40 | 07:35 11.08.2020 | Кому: Лепанто
> Как какой-нибудь сенатор США или тот же Эдгар Гувер - находящиеся на самых верхних постах государства буквально по полвека - не "превращаются в царей".

Речь шла о президентах или канцлерах . Однако ты прав, сенаторов тоже надо ограничить в сроках.
#41 | 07:39 11.08.2020 | Кому: Лепанто
> Например, им реально начинает казаться: что вот как они в магазине выбирают себе носки - так и могут выбирать того, кто им будет следующие несколько лет диктовать непреклонную волю господствующего класса. Ну, или выбирать магазины - где продавщицы "посимпатишнее", а то в старом, одни и те же унылые рожи, которые видишь годами - уже задрали.

Ну или достаточно выбрать правильного человека, написать статью в конституцию и быть свободными и независимыми. Есть мнение, что это тоже от того, что граждане пытаются выбрать путь наименьшего сопротивления. Граждане также не догоняют, что получить на антиправительственном митинге дубиной по башке, это тоже путь наименьшего сопротивления, правда тут ещё больно и обидно, а иногда и серьёзно надо лечить. Обидней всего для такого гражданина, что вроде и дубиной получил, и серьёзно лечился, и почти в храм "небесной сотни попал", кроче что-то всё время активно делал, и всё почему-то зря!!!
#42 | 07:40 11.08.2020 | Кому: pyth2000
> [смотрит] Ты про женщин только по журналу "Работница" знаешь?

Да откуда ж ещё, именно оттуда! А, ну ещё галя.ру тоже ценный источник информации
#43 | 07:42 11.08.2020 | Кому: Грант
> Речь шла о президентах или канцлерах

А чего ты это решил ограничиться только ими? Типа, глава контрразведки, имеющий право и прямую обязанность на работу своей спецслужбы внутри страны и свободно проводящий в ней различные нелегальные операции против "врагов народа" (как COINTELPRO), а значит - буквально собирающий тонны компромата на всех значимых лиц в государстве, бывших и потенциальных - будущих "канцлеров и президентов" - должен сидеть столько на таком месте?!

Чувак!! Ты смотрел/читал "Игру престола": помнишь там такого персонажа, как Варис - который в одну каску пересидел ровно 5 королей и королев???

> Однако ты прав, сенаторов тоже надо ограничить в сроках.


Тогда уж - любых госсужащих. И смотри, как у тебя, в процессе, государственный аппарат пойдет плавно (или не очень!) по пизде - без трансформирования текущего общества в коммунистическое - на основе самоуправления коммун и ликвидации государства, в виде его естественного отмирания, как института.
#44 | 07:45 11.08.2020 | Кому: Korsar
> кроче что-то всё время активно делал, и всё почему-то зря!!!

А ответ один: все там во власти - мрази, и один он - краусаучик!!!
#45 | 08:10 11.08.2020 | Кому: Лепанто
> Тогда уж - любых госсужащих.

Э, а хирурги?! Хирургам значит можно по 50 лет над жизнями властвовать, а профессиональным главам государства нельзя?!!
#46 | 08:20 11.08.2020 | Кому: Andjey
Если по-хорошему, никто не должен до 80-90 лет занимать свою должность, пока ногами вперед не вынесут.
Don Rumata
рецидивист »
#47 | 08:41 11.08.2020 | Кому: sadmanifold
> никто не должен до 80-90 лет занимать свою должность, пока ногами вперед не вынесут

Сия истина особо актуальна для "эталона демократии":

Дональд Трамп - 74 года, идет на второй срок.

Джо Байден - 77 лет (в ноябре стукнет 78) - реальный кандидат в президенты.

Но старпер, безусловно, 65-летний Лукашенко!

Ло-ги-ка!
#48 | 09:10 11.08.2020 | Кому: Don Rumata
А кто сказал, что я говорил про Лукашенко? Если уж на то пошло, меня вообще институт президенства смущает, как и в целом выборная демократия в сегодняшнем виде. Когда я писал "никто", я имел в виду никто: ни врачи, ни директора институтов, школ, ни министры, и т.д.
Don Rumata
рецидивист »
#49 | 09:13 11.08.2020 | Кому: sadmanifold
>я имел в виду никто: ни врачи, ни директора институтов, школ, ни министры, и т.д.

А на вотте разрешается писать каменты 120-ти летним воттовчанам??!

Или - нахер старперов?

;-))
#50 | 09:41 11.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Джо Байден - 77 лет (в ноябре стукнет 78) - реальный кандидат в президенты.

Причём в самих же США даже в газетах пишут, что Байден не сможет отработать весь срок, потому как старый и не потянет, что реальным президентом будет тот, кого вице-президентом поставят. И по сути выбирают реального президента просто верхи партии, без участия народа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.