Вклад НАСА в борьбу c расизмом, за многообразие и включение

theguardian.com — НАСА объявило о новых мерах, выводящих агенство в авангард борьбы за социальную справедливость. (Спойлер - Пальтоконь пока не вошёл) Чем ответит Роскосомс? Статья на английском. Перевод - в первом.
Новости, Наука | micev2 04:14 09.08.2020
60 комментариев | 13 за, 2 против |
#1 | 04:14 09.08.2020 | Кому: Всем
НАСА изменит ''вредные'' и ''нечувствительные'' прозвища планет и галактик

Космическое агентство заявляет, что «некоторые космические названия нечувствительны», и твёрдо обещает отказаться от любых упоминаний о них.

[censored]
Планетарная туманность NGC 2392, ранее известная как «туманность Эскимос»

НАСА дало понять, что присоединяется к движению за социальную справедливость, изменяя неофициальные и потенциально вызывающие споры названия, используемые научным сообществом для удаленных космических объектов и систем, таких как планеты, галактики и туманности.

[censored] космическое агентство заявило, что, поскольку «сообщество работает над выявлением и устранением системной дискриминации и неравенства во всех аспектах этой области, стало ясно, что некоторые космические прозвища не только нечувствительны, но и могут быть активно вредными». ,

НАСА добавило, что «изучает использование неофициальной терминологии для космических объектов как часть своей приверженности разнообразию, равенству и инклюзивности».

Один из шагов, которые НАСА немедленно предпримет, - это отказаться от упоминания планетарной туманности[censored] известной как «Эскимосская туманность», умирающей звезды, похожей на Солнце, которая вырывается из своих внешних слоев. «Эскимос», сообщает агентство, «широко рассматривается как колониальный термин с расистской историей, навязываемый коренным народам арктических регионов».

Он также перестанет относиться к паре спиральных галактик,[censored] в скоплении галактик в Деве, называемом «Галактика сиамских близнецов», как часть его усилий по согласованию космических объектов с текущим мышлением и соглашениями.

«Эти прозвища и термины могут иметь исторические или культурные коннотации, которые нежелательны или нежелательны, и НАСА твердо намерено их решить, - сказал Стивен Ши, помощник администратора по вопросам разнообразия и равных возможностей НАСА. «Наука зависит от разнообразного вклада и приносит пользу каждому, поэтому это означает, что мы должны сделать ее всеобъемлющей».

В будущем НАСА заявило, что будет использовать только официальные обозначения Международного астрономического союза в случаях, когда прозвища неуместны. Космические объекты, такие как Барнард 33 по прозвищу «Туманность Конская Голова», сохранят свои названия.

«Сиамская двойная галактика» была названа так Фредериком Уильямом Гершелем, британским астрономом и композитором немецкого происхождения. Гершель также идентифицировал и назвал «Эскимосскую туманность», которую он описал в январе 1787 года как «звезду 9-й величины с довольно яркой серединой и туманностью, равномерно рассредоточенной повсюду. Очень примечательное явление.

Затем Гершель провел девять лет, исследуя небеса на предмет двойных звезд, опубликовав каталоги туманностей в 1802 году (2500 объектов) и в 1820 году (5000 объектов). Среди достижений Гершеля было отметить новый объект в созвездии Близнецов.

Было подтверждено, что это новая планета, названная Уран, и считается первой планетой, обнаруженной с древних времен. Он также определил спутники планеты, Титанию и Оберон, а также Энцелад и Мимас, оба спутника Сатурна.

Но его номенклатура теперь не будет официально использоваться в агентстве США, сказал Томас Зурбучен, помощник администратора управления научной миссии НАСА в Вашингтоне.

«Наша цель состоит в том, чтобы все имена соответствовали нашим ценностям разнообразия и инклюзивности, и мы будем активно работать с научным сообществом, чтобы помочь в этом. Наука для всех, и каждый аспект нашей работы должен отражать эту ценность », - сказал Зурбухен.
#2 | 04:23 09.08.2020 | Кому: Всем
Любой дурак может свалить памятник или переименовать улицу, или город. А вотт каково переименовать целую галактику? Это ж какая мощь и размах!
С мест доносят, что после этой новости, социально униженные слои уверенно вглядываются в звёздое небо в ожидании скорых изменений, которые, безусловно, не заставят себя ждать.
#3 | 04:26 09.08.2020 | Кому: micev2
> А вотт каково переименовать целую галактику?

Вотт тамошние обитатели заманаются таблички на въезде в звёздные системы и паспорта переоформлять!!
#4 | 04:31 09.08.2020 | Кому: Ummon
> Вотт тамошние обитатели заманаются таблички на въезде в звёздные системы и паспорта переоформлять!!

Туманность эта 5000 световых лет от Земли. Новость ещё до них не дошла. Но вотт когда дойдёт- тогда да. Хлопот не оберутся.
#5 | 04:36 09.08.2020 | Кому: micev2
> С мест доносят, что после этой новости, социально униженные слои уверенно вглядываются в звёздое небо в ожидании скорых изменений, которые, безусловно, не заставят себя ждать.

Ты этой мыслью высмеял, кстати, униженные слои.
#6 | 04:38 09.08.2020 | Кому: micev2
> Туманность эта 5000 световых лет от Земли. Новость ещё до них не дошла. Но вотт когда дойдёт- тогда да. Хлопот не оберутся.

Не стоит вести себя так, словно вы об этом не знали.
Со всей проектной документацией можно было ознакомится в районном проектном отделе на Альфе Центавра уже пятьдесят ваших земных лет назад, так что у вас было достаточно времени, чтобы внести любую жалобу в установленном порядке. Теперь поздно говорить об этом. (c)
#7 | 04:39 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты этой мыслью высмеял, кстати, униженные слои.

Почему ты так решил?
#8 | 04:40 09.08.2020 | Кому: micev2
> Почему ты так решил?

Кому принадлежит ЗАО РПЦ(зачеркнуть) НАСА? Можно ли владельцев НАСА назвать социально униженными?
#9 | 04:42 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Можно ли владельцев НАСА назвать социально униженными?

Нет, так я и не их имел ввиду.
#10 | 04:45 09.08.2020 | Кому: micev2
> Нет, так я и не их имел ввиду

Да я так и понял. Об этом и сказал.
#11 | 04:58 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да я так и понял. Об этом и сказал.

В Штатах есть такое понятие "virtue signaling" - сигналить добродетелью, когда кто-то всеми силами пытается показать, что он свой.
Обычно это приводит к противополжным результатам. Это как раз тот самый случай.

В этой связи сарказм имел два подтекста:
1. Действия НАСА, как и всего истеблишмента ровным счётом ничего не поменяют в жизни тех людей, которым они сигнализируют.
2. НАСА продолжает демонстрировать, как оно из передового научное агенства превращается в тупую бюрократическую машину.

Не вижу, каким образом я кого-то высмеиваю.
#12 | 05:23 09.08.2020 | Кому: Ummon
> Со всей проектной документацией можно было ознакоми[ться] в районном проектном отделе на Альфе

Коброе утро.
#13 | 05:27 09.08.2020 | Кому: micev2
> аген[т]ство
#14 | 05:27 09.08.2020 | Кому: Всем
- Милая, я дарю тебе звезду! Вот сертификат, координаты. В твою честь назвал, смотри.
- Мозгоёбка? Звезда по имени Мозгоёбка?!!
- Ну не начинай... :)
#15 | 05:38 09.08.2020 | Кому: Пальтоконь
Каюсь, скопипиздил и не проверил.
#16 | 06:17 09.08.2020 | Кому: Всем
Идиотия ширится и крепнет.
P.S. Что означать должно "нечувствительное название"?
#17 | 06:25 09.08.2020 | Кому: саврей
> P.S. Что означать должно "нечувствительное название"?

Эскимосо- и негротолерантное. Жду звезду "Белая цисгендерная хуемразь".
#18 | 06:26 09.08.2020 | Кому: саврей
> Идиотия ширится и крепнет.

НАСА пиздец?
#19 | 06:26 09.08.2020 | Кому: саврей
> "нечувствительное название"?

Названия, не вызывающих ни у кого отрицательных чувств или ассоциаций.
#20 | 06:27 09.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Жду звезду "Белая цисгендерная хуемразь".

И после этого НАСА развалится?
#21 | 06:28 09.08.2020 | Кому: micev2
> Названия, не вызывающих ни у кого отрицательных чувств или ассоциаций.

А если бы все туманности назывались Гитлер, то сколько бы НАСА просуществовало?
#22 | 06:30 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Жду звезду "Белая цисгендерная хуемразь".
>
> И после этого НАСА развалится?

Нет. Белых можно будет бесплатно убивать, если у тебя будет синий балахон НАСА, ружьё и важная кожа.
#23 | 06:30 09.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Белых можно будет бесплатно убивать, если у тебя будет синий балахон НАСА, ружьё и важная кожа.

Только не белых. Любых.
#24 | 06:33 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Только не белых. Любых.

Любых нельзя. Человеки всегда делятся на команды по каким-либо признакам и начинают убивать друг друга.
#25 | 06:35 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А если бы все туманности назывались Гитлер, то сколько бы НАСА просуществовало?

Я тебе отвечу переводя из абстактного в ральное - кто стоял у истоков НАСА и даже возглавлял там один из отделов?
И оно таки просуществовало до сих пор!
#26 | 06:42 09.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Любых нельзя.

Я про цвет. А так да. Те кто насой командуют - нихуя не идиоты. Но в комментах об этом только я говорю.
#27 | 06:43 09.08.2020 | Кому: micev2
> И оно таки просуществовало до сих пор!

Негры? Эскимосы? Или сейчас негры и эскимосы командуют насой?
#28 | 06:50 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Негры? Эскимосы? Или сейчас негры и эскимосы командуют насой?

[censored] стоявший во главе нацистской программы по разработке ракетной техники. Отец V1.
Подумаешь, скажете вы - учённый, он и в нацистской Германии учённый. Как бы не так! В своих разработках фон Браун активно использовал труд тысяч военнопленных, в том числе - из СССР. А, поскольку разработки были абсолютно секретными, ни у кого из этих военнопленных не было шанса выжить.
Внимание вопрос - дождётся ли Россия извинений и переименований от НАСА?
#29 | 06:53 09.08.2020 | Кому: micev2
> Вернер фон Браун, стоявший

То есть до тебя так и не дошло? Даже если НАСА всё небо хуями истыкает, это будет считаться идиотией только идиотами.
Соберись уже. Не эскимосы с неграми НАСА командуют. И эта "идиотия" никакого урона НАСА не наносит. Дошло?
#30 | 06:59 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И эта "идиотия" никакого урона НАСА не наносит. Дошло?

Так я и не утверждал, что НАСА несёт урон.
Я говорил о том, что происшедшее показывает во что НАТО превращается.
И началось это задолго до переименований. С ликвидации программы шатлов и возникновением SpaceX.
#31 | 07:06 09.08.2020 | Кому: micev2
> показывает

Не показывает.
Космические программы НАСА - передовые на планете? Буквально вертят на хую весь глобус? Да.
Прикинь, они даже спутники свои могут в розовый покрасить. Или хуями карту звёздного неба истыкать.
Судя по тому, что ты потужился на предыдущий комментарий, тебе ничего не объяснить.
Ну, что же, стеби НАСА дальше.
Это не то, что Роскосмос.
#32 | 07:23 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не показывает.

А я думаю, что показывает.
Для меня подобное находится в одном ряду с освящением ракет духовниками Роскосмоса.
Да, конечно, по сравнению с Роскосмосом, НАСА выглядит бодрячком. Но это пока. Китайцы, индусы уже дышат НАСА в затылок.
Всё идёт к тому, что SpaceX успешно коммерциализирует доступ в космос и вотт тогда, кому оно нужно будет это НАСА?
Так что не думаю, что долго им осталось.
#33 | 07:27 09.08.2020 | Кому: micev2
> Всё идёт к тому, что SpaceX успешно коммерциализирует доступ в космос и вотт тогда, кому оно нужно будет это НАСА?

Я тебе про тёплое, а ты мне про мягкое. Нахуя ты разговор в сторону уводишь?
Давай ещё раз. Сыграем твоей колодой, если тебе там картинки понятнее.
Индусы и китайцы дышат НАСА в затылок потому что НАСА эскимосские названия из галактик подчищает?
#34 | 07:38 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сыграем твоей колодой, если тебе там картинки понятнее.
Спасибо за понимание. Я и в правду не понимаю, за что базар.

> Индусы и китайцы дышат НАСА в затылок потому что НАСА эскимосские названия из галактик подчищает?

Нет, конечно. Это лишь признак того, что у НАСА головы заняты не тем, чем нужно. А это, в свою очередь, признако того, что тем чем нужно - они не заняты, по крайней мере целиком и без остатка. А когда кто-то занимается не тем, чем нужно, как, например, динозавры, то они по их, динозвров, пути и пойдут.
#35 | 07:40 09.08.2020 | Кому: micev2
> Это лишь признак того, что у НАСА головы заняты не тем, чем нужно.

То есть ты искренне считаешь, что интересы НАСА, это угодить эскимосам?
#36 | 07:48 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> То есть ты искренне считаешь, что интересы НАСА, это угодить эскимосам?

Нет, я так тоже не считаю. Я же говорил, они всего лишь "virtue signaling" - сигналить добродетелью. Но зачем? Кому-то же там это в голову пришло?
Зачем это нужно в инженерно-техническом агентстве, которое по определению должно быть ориентированно на конкретный результат?
Уверен, не один человекодень ушёл у них на выработку этой программы действий. Так же уверен, что внутри себя они тоже запустили что-нить подобное.
Например, а сколько у нас афро-американцев, хзанимаются разработкой полётов на Марс? И почему там нет ни одного транса?
Куда это заведёт нужно объяснять?
#37 | 07:49 09.08.2020 | Кому: micev2
> Но зачем?

Не похуй ли? Им похуй. Почему тебе не похуй?
Они могут завтра все на Волгах начать на работу ездить.
#38 | 07:54 09.08.2020 | Кому: Всем
А может проще негров переименовать? Ну там Обиженные 1, мексов в Обиженных 2, эскисосов в Обиженных 33
#39 | 07:56 09.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не похуй ли? Им похуй. Почему тебе не похуй?

Так и этого я не говорил.
Мне - похуй. Я лишь наблюдаю и комментирую со стороны.
До полного дзена ещё не дошёл, так что есть темы которые ещё привлекают внимание.
#40 | 07:57 09.08.2020 | Кому: Skaalex
> Ну там Обиженные 1, мексов в Обиженных 2, эскисосов в Обиженных 33

Русских в кацапов, донецких в даунов, луганских в лугандонов. И запанувать.
#41 | 07:58 09.08.2020 | Кому: Skaalex
> А может проще негров переименовать?

В меланинопозитивных!
#42 | 08:01 09.08.2020 | Кому: Всем
"Чёрные дыры" заволновались? )
#43 | 08:02 09.08.2020 | Кому: Skaalex
> А может проще негров переименовать? Ну там Обиженные 1, мексов в Обиженных 2, эскисосов в Обиженных 33

Будут обижаться на то, что их порядковый номер не в начале списка!
#44 | 08:03 09.08.2020 | Кому: Всем
> "Чёрные дыры" заволновались? )

Black matter matter!
#45 | 08:04 09.08.2020 | Кому: глюкер
А порядковый номера продавать, как автомобильные номера в Саудовской Аравии
#46 | 08:08 09.08.2020 | Кому: Ummon
> В меланинопозитивных!

Ты вот, шутишь, а я смотрел видео где один такой позитивный радиоведущий Nick Cannon на полном серьёзе рассзаывал что чёрные - более душевные и вообще лучше,чем белые именно из-за меланина. Само выступление усиленно отовсюду трут, но его повсюду комментируют и вставляют другие. Например,[censored] начиная с 1:10.
#47 | 08:11 09.08.2020 | Кому: micev2
> Ты вот, шутишь, а смотрел одно видео где они такой позитивный радиоведущий Nick Cannon на полном серьёзе рассзаывал что чёрные - более душевные и вообще лучше,чем белые именно из-за маланина.

Кто сказал "расизм"?!
Выйти из зала!
#48 | 08:11 09.08.2020 | Кому: Ummon
> В меланинопозитивных!

Под меланинопозитивных, кроме негров, много кто попадает. Например - индусы. И пакистанцы. И прочие бангладешцы.
#49 | 08:15 09.08.2020 | Кому: gl00m
Это какие-то примазавшиеся снежки :)
#50 | 08:16 09.08.2020 | Кому: micev2
> До полного дзена ещё не дошёл, так что есть темы которые ещё привлекают внимание.

Надо больше медитировать.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.