Без Лукашенко? // Злоба дня

youtu.be#Сёмин "Нет ни одной бывшей советской республики, с которой олигархическая Россия сохранила бы союзнические отношения."
Видео, Политика | igrov 14:42 07.08.2020
165 комментариев | 90 за, 0 против |
#51 | 17:05 07.08.2020 | Кому: Всем
> Ну как же я люблю отвечать на вопросы тупых детей!

Эта, а при чём тут количество заключённых? Это заключённые из состава РОА?

Что за таблица-то? Откуда?
#52 | 17:08 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь)

То есть когда нацисты разрубали детей топорами живьем - ты улыбаешься?

> Как я мог забыть, что преступность национальности не имеет.


Среди украинцев не было героев Великой Отечественной войны?
#53 | 17:14 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) Ну надо же, как вы оба со стариной стесняетесь произнести слово "украинцы". Один стыдливо заменяет на "бандеровцы", другой не менее стыдливо на каких-то безымянных "нацистов".

Ещё разок.

"Локотская республика" - не слышал? Там какой национальности были, не помнишь? Одна Тонька-пулемётчица чего стоит. Ивашов про этих видимо подзабыл по старости.

Почему Вы не ответили на эти вопросы?
#54 | 17:19 07.08.2020 | Кому: Всем
> В 1949 г. из 112 882 спецпоселенцев-«власовцев» русские составляли менее половины: - 54 256 человек.

Что это доказывает-то? Я задал простой вопрос: что ты хочешь доказать? Что украинцы все сволочи, гады и предатели? Так чтоль?
#55 | 17:21 07.08.2020 | Кому: Всем
> Дядя, это ты сейчас с кем разговаривал? С голосами в своей голове? Я дистанционно не диагностирую.

Я тебе не дядя. Упаси Господи, иметь такого племянника.
#56 | 17:22 07.08.2020 | Кому: Всем
> А почему я должен отвечать на мудацкие вопросы.

Да ты вообще ничего не должен. Тебя сюда никто не звал, родной. ;)
#57 | 17:24 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) А ты подумай

То есть ответов у тебя для нас, мудаков, нет? Так и останемся неразвитыми. Жаль. Большая жаль.
#58 | 17:30 07.08.2020 | Кому: Всем
> Замкнуло что-то в мозгу- и все...

Ты на вопросы ответь. картинки мы и сами постить могём.

1. Кто убил людей в Хатыни?

2. Национальность это что? Превосходство над другими национальностям?

3. Может ли человек определённой национальности резать другого, если тот ему не нравится?

4. В чем заключается это "не нравится"?
#59 | 17:32 07.08.2020 | Кому: Всем
> Так же, как и тебя. Мы здесь все совершенно добровольно.

Логично, только я рассчитывал на нормальную беседу, не на "А почему я должен отвечать на мудацкие вопросы"
#60 | 17:39 07.08.2020 | Кому: Всем
> Сергей Лопатников когда-то ввел замечательное определение

Ты Сергей Лопатников?

Я задал тебе вопросы. Ты мне задавал и я ответил прямо. В чём проблема ответить прямо?

> Считай себя трансцендентальным победителем


Я себя считаю советским человеком. Отцом двоих хороших детей и нормальным мужем.
#61 | 17:39 07.08.2020 | Кому: Enigma
> Видео не смотрел.

Так посмотри.

> А гражданин АГЛ, кстаааа, требовал газик по цене Смоленской области.


Нет. Не так. АГЛ требовал, чтобы в Едином Экономическом СОЮЗЕ были равные условия для всех субъектов хозяйствования. Белтрансгаз был продан Газпрому под обещания равных цен на газ со Смоленской областью к 2019. Этих цен нет. И не предвидится. Мало того! Даже обсуждать не хочет Газпром это.
Вы в курсе, что и РФ, и РБ находятся в ЕАЭС, у которого базовые принципы: во внутренней торговле не могут применяться принципы торговли внешней и принцип единого ценообразования на все товары, в том числе - энергетические.
Не может быть нормального экономического союза без единых рынков нефти и газа.
Создание единых рынков нефти и нефтепродуктов и рынка газа в ЕАЭС стараниями России постоянно переносились во времени, то на 2015 год, то на 2019, последняя дата это уже 2024 год и 2025 год.
К 2025 году должна быть сформирована единая биржа по газу и нефти, где свободно, как в ЕС все будут покупать газ и нефть у любого производителя в Союзе и поставлять на равных условиях. Тогда и цена на эти товары будет равная для всех субъектов хозяйствования, а Газпром в Беларуси не будет монополистом, т.к. поставлять газ с нашу страну смогут Сургутнефтегаз, Татнефть, Роснефть, КазГаз и другие производители. Сейчас же этого механизма пока нет. Но к 2025 году стороны обязались сделать энергоносители такими же товарами как и любые другие в рамках Евразийского Союза.
А теперь вы ввели этот "налоговый маневр", который как минимум, ставит под вопрос перспективы программы формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов. И как максимум – всего ЕАЭС.
#62 | 17:41 07.08.2020 | Кому: Всем
> Объяснять что-то подростку, который младше меня на 30 лет, не считаю ни нужным, ни возможным.


Ясно... Слив засчитан.
#63 | 17:49 07.08.2020 | Кому: Lukich
> АГЛ требовал, чтобы в Едином Экономическом СОЮЗЕ были равные условия для всех субъектов хозяйствования.

Вот тут не могу ничего сказать. Из того что доносится сверху в низ - упрёки взаимные.

Ну а вот тоже:

"Александр Лукашенко впервые объявил о перспективах введения единой валюты с 1 января 2004 года, однако планы были вскоре отодвинуты на 1 год. Однако ни в 2005, ни в 2006 году единая валюта так и не появилась. 2 февраля 2006 года на пресс-конференции в Минске директор Национального банка Республики Беларусь Пётр Прокопович объявил об ожидаемом введении единой валюты с 2007 года, чего также не произошло.

Предполагается, что единой валютой должен стать российский рубль. Основной причиной задержек являются значительные разногласия двух стран по поводу деталей предполагаемой валютной реформы. Белоруссия настаивает на выплате значительной компенсации за отказ от национальной валюты — белорусского рубля и на сохранении за Минском права на эмиссию рублей. Российская сторона отклоняет эти предложения, а Белоруссия, соответственно, не принимает российский рубль."


Ну мы то, надеюсь, понимаем, про эмиссию денег мимо центра?

Там все же еще с середины 2000ых саботаж везде по всем пунктам.
#64 | 17:51 07.08.2020 | Кому: Всем
> Так понятно?

Для тупых повторю - в составе 118 были ярые украинские националисты - Хачатурян и Абдуллаев.
#65 | 17:55 07.08.2020 | Кому: Всем
>А почему я должен отвечать на мудацкие вопросы.

На вопрос не ответили, ч.т.д. Кстати, какой праздник празднует РФ 12 июня?
#66 | 18:05 07.08.2020 | Кому: Всем
> Да! Считай себя трансцендентальным победителем!

Я не ставлю себе такой цели, дурачок, ты. Я пытаюсь до вас, оболваненных, нацпропагандой, донести, что национализм - это плохо. Хоть украинский, хоть русский, хоть польский, хоть чеченский, хоть какой.

Люди они все люди. Они равны. Им свойственно заблуждаться. И есть только одно противоречие: Буржуазия и Пролетариат.

[censored]
#67 | 18:08 07.08.2020 | Кому: Всем
> > Кстати, какой праздник празднует РФ 12 июня?
>
> (ухмыльнувшись)

За это состояние проголосовала большая часть русского народа. И нац-фронты создавались на Лубянке, это в Москве, вообще-то.
#68 | 18:10 07.08.2020 | Кому: kichrot
> Конечно не имеют. :)

Нахуй тебя долбоёба из больницы выпустили?

Вопрос, понятно, риторический.
#69 | 18:20 07.08.2020 | Кому: Всем
>Как только Россия ослабевала, первыми, как предатели, бежали украинцы.

Русские. См. Локотская республика.
#70 | 18:25 07.08.2020 | Кому: Всем
> Может ты сначала на сверстниках в песочнице потренируешься?

Ты мне советовать будешь что делать? Может как к жене, обрусевшей немке, подход находить? Не слишком много на себя берёшь?

Ты считаешь обычных украинцев тварями?

> В ответ вы хором начали размазывать сопли по пузу, рыдая о бедных бандеровцах.


Шта? Мой дед этих тварей гонял за что имел "Красную Зведу." Ты ничо не попутал, родной?
#71 | 18:41 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ласково, как дебилу) Хорошо, ты победил.
> Как только Россия ослабевала, первыми, как предатели, бежали русские.
> Теперь ты доволен?

(Ласково как недоноску) Итого: тезис Ивашова - фуфло.
#72 | 18:43 07.08.2020 | Кому: Всем
> Не больше, чем ты на себя, когда пытаешься изобразить ласкового папочку, который будет мне объяснять про плохой национализм.


А национализм бывает хорошим?

> Обычных бандеровцев, обычных оуновцев, обычных упавцев, обычных правосеков. обычных навозовцев... фффууххх! да сколько же там ещё этих тварей? Да считаю. Думаешь не должен в рамках твой доктрины?


Какой доктрины? Наци - это твари. Неужели непонятно?

> Зведу?


Научись писать по-русски.

> Да ешё Красную?


Ещё и Красную. Орден Красной Звезды.

> Писать без ошибок научись... родной.


Зведу? ешё

Я не русский. Я советский. Родной.
#73 | 18:50 07.08.2020 | Кому: Всем
> > Итого: тезис Ивашова - фуфло
>
> (ещё более ласково) С точки зрения малолетнего дебила - несомненно.

Несомненно, с точки зрения престарелого нацика, тезис Ивашова - истина в последней инстанции. Ещё одно подтверждение тому, что малолетним долбоебом можно быть до старости.
#74 | 18:53 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ещё более ласково) С точки зрения малолетнего дебила - несомненно.

Так Вы же сказали, что я победил, у Вас деменция? Или просто нет аргументов в поддержку весьма и весьма спорного тезиса Ивашова?
Бандера не был обербургомистром, кстати, а вот Воскобойника русские себе сами(!) выбрали(!).
Грант
не троцкист »
#75 | 18:56 07.08.2020 | Кому: Всем
Так где доказательства хорошего национализма кроме цитат Суворова или Менделеева ?
Грант
не троцкист »
#76 | 19:01 07.08.2020 | Кому: Всем
> Для тебя - в учебнике русского языка за 5 класс. Существует мнение (и не только моё), что человек, не сумевший освоить родной язык - позорище своей нации.

Когда нечего сказать цепляются к орфографии .
#77 | 19:03 07.08.2020 | Кому: Всем
> Ну всё. Аргументированно возразить на цитату из вас всё равно никто не может. Пилить опилки я с вами не собираюсь. Будет умный ответ - я его прочту и отвечу, а переругиваться с тупыми детьми - увольте.

Вы меня извините, я детским голосом спрошу, вы сами для себя как сформулируете национализм сейчас в XXI веке. Без классиков.

Очень интересно.
Грант
не троцкист »
#78 | 19:07 07.08.2020 | Кому: Curb
> Вы меня извините, я детским голосом спрошу, вы сами для себя как сформулируете национализм сейчас в XXI веке. Без классиков.
>
> Очень интересно.

Ни как не сможет у него цитаты на все случаи жизни. Удобно когда за тебя другие мыслят .
#79 | 19:13 07.08.2020 | Кому: Всем
> А я русский! Что не мешает мне быть советским!

Вы весьма нехороший человек, гуССкий. Только гуССкий считает, что полная цитата Менделеева неизвестна:

Сходство людей по языку, без всякого сомнения, отвечает одинаковости происхождения и близости во многих других отношениях, а потому во всех славянах мы должны, во всяком случае, т. е. вовсе не придерживаясь славянофильства, видеть наших ближайших братьев, и если француз, немец, англичанин, индус и китаец -- наши близкие, то ближе всего все же славяне. Стремление подчинить все государственное сложение идее национализма составляет мысль, в особенности господствовавшую во времена Наполеона III и вызвавшую образование единой Италии и единой Германии, но затем почти оставленную не потому, конечно, что коммунизм ее вытеснил, а, вероятнее всего, потому, что восстаний и войн впереди не увидали конца в самой Европе, а вне ее сочли наиболее удобным и "прогрессивным" придерживаться иных начал. Национализм, по мне, столь естествен, что никогда, ни при каких порядках, "интернационалистами" желаемых, не угаснет, но, во-первых, на все, думается мне, придет свое подходящее время, а теперь оно уже никак не за крайности национализма; во-вторых, малым народцам уже практически необходимо согласиться навсегда с большими, так как в будущем прочно лишь большое и сильное; в-третьих, разбредшиеся народы, вроде цыган и евреев, без всякой земли и государственности, не могут даже и входить в счет; и, в-четвертых, национализму необходимо более всего принять начало терпимости, т. е. отречься от всякой кичливости, в которой явная бездна зла, а потому в этого рода делах практичнее всего терпеливо ждать течения совершающегося.

Образованщина, блять.
#80 | 19:15 07.08.2020 | Кому: Грант
> Так где доказательства хорошего национализма кроме цитат Суворова или Менделеева ?

Он Менделеева перекорёжил. Нацик, хуле.
#81 | 19:15 07.08.2020 | Кому: Всем
> что человек, не сумевший освоить родной язык - позорище своей нации.

Ты-то освоил. Мы видели.
#82 | 19:34 07.08.2020 | Кому: Всем
Вы ещё смеете писать мне, после того, как были уличены(!) в наглом подлоге? Настоящий гуССкий.

К "сапиенти" образованщину не отношу. Пройдите вон.
Грант
не троцкист »
#83 | 19:35 07.08.2020 | Кому: Всем
Прямо как я сказал очередную цитатку выдал . Напоминает Борменталя только у него вместо цитат святой капитализм .
#84 | 19:39 07.08.2020 | Кому: Всем
> Малолетним просьба не беспокоиться!

Мы, хоть и не совсем малолетние, не беспокоимся, но приводить в качестве аргумента цитату Столыпина - это... Даже не знаю как сказать.

Раскрылся ты, неуважаемый, на 146%.
#85 | 19:55 07.08.2020 | Кому: Всем
> я, Курб

Не Курб, а Кёрб. Это во-первых.

> столыпинскую цитату не признаю


Цитату ублюдка не признаю. Да.

> национального сознания иметь не желаю


У меня нет "национального сознания". Со мной в Чечне против террористов воевали русские, удмурты, мордвины, татары. У "Бабая", нашего миномётчка на одном шнурке с самодельным жетоном (нам ВэВэшникам они не полагались) болтался серп со звездой самодельные.

> желаю быть навозом для другого народа".


Скажи это татарам, удмуртам, дагестанцам, башкирам. И русским, которые не обращают внимание на национальность.

> Видишь, как просто?


Конечно просто. Ты - нацист.
#86 | 20:17 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) Тут некто Курб настоятельно требует от меня от меня ответа на свой несомненно важный вопрос:

Тяжело же с альтернативно одаренными. Поясняю на пальцах и медленно - не обязательно, что каждый украинец служивший в вермахте и СС был националистом - он мог быть криминальным элементом, антисоветчиком, антикоммунистом, фашистом, кулаком и просто ебанутым и тд и тп.
#87 | 20:22 07.08.2020 | Кому: Всем
> Тогда ты должен был писать Cirb.

Ты и в английский не умеешь... Бедненеький...

> Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.


Это ты так сам для себя вывел? То есть глупый францисканец лучше умного фашиста? И тебе интересно с последним поговорить, несмотря на то что он в печь отправляет ежедневно людей? Коммунистов, славян, евреев, цыган? Интересный ты человек...

> Предложение стать навозом остаётся в силе.


Твоё предложение меня никак не волнует.

> Это были советские люди советского воспитания. Всё, ушёл тот поезд. Ту-туууу! Видишь дым из трубы далеко-далеко за горизонтом? Вот и я уже не вижу.


Поезду естественно возвращаться обратно. Бронепоезду.

> (ухмыляясь)


То есть контраргументов нет? Такие как вы просто не любите, когда прямо говорят. Но где-то это вас тешит внутри.
#88 | 20:28 07.08.2020 | Кому: Curb
> Конечно просто. Ты - нацист.

Камрад, ты не удивляйся. Этот Ольгерд практически моего возраста, маленько постарше. В 90-е чтобы страну раздерибанить ёбнули по голове мешком с националистическим дерьмом крепко. Так, что мозг на уровне жопы оказался. Вернуться назад мозг смог далеко не только лишь у всех. Благо мозгу, в том числе и Ольгерда, там тепло и комфортно.
#89 | 20:30 07.08.2020 | Кому: Всем
> Видишь, как просто, полууважаемый?

Держи в цитатник, будешь козырять - "Наш народ должен быть переполнен тем глубоким самосознанием, какое было в более счастливые времена" (с) Адольф Алоизыч.
А если не понял к чему Алоизыч, в силу альтенативности мышления вот еще цитата:
"Петр Аркадьевич Столыпин был своеобразный, даже гениальнее современного Бенито Муссолини. Этот русский колосс, этот гениальный государственный деятель" (с) Ф. Т. Горячкин «Первый русский фашист Петр Аркадьевич Столыпин».

И Вы еще мил человек катите бочку на украинских националистов. Ж-)
#90 | 20:33 07.08.2020 | Кому: Всем
> Но, разумеется, это коренным образом всё меняет!

Конечно меняет, даже для Вас, мил человек. Скорбным разумом - скидка полагается, даже на преступления.
#91 | 20:37 07.08.2020 | Кому: Всем
> Камрад, ты не удивляйся

Да я уже давно ничему не удивляюсь.
#92 | 20:38 07.08.2020 | Кому: AlVic
> И Вы еще мил человек катите бочку на украинских националистов. Ж-)

[ржот]
#93 | 20:39 07.08.2020 | Кому: Всем
А ты чего себе думал? Ты тут позоришь слово "советский человек" а я в стороне постою? Не советский ты уже, все. Один вопрос - а был ли?
#94 | 20:47 07.08.2020 | Кому: Всем
> Да, girl именно так.

Если сморозил ерунду - имей, как мужчина, мужество сознаться. Не верти хвостом.

> Конечно. Я всегда сам для себя вывожу. У тебя разве не так? Бедненеький...


Я не строю умозаключения сам. Я опираюсь на факты. А ты на свои фантазии. Где доказано что люди делятся именно на те категории, которые ты озвучил?

> Даже не сравнишь!


На вопрос ответь.

> А что тебя так смущает? Советские дипломаты именно так и общались. И в гости ходили, и разговаривали, и здравицы произносили. Не смотря ни на что.


Не понял сравнения. Советские дипломаты могли повлиять на то, чтобы нацисты не отправляли в печь людей как им хочется? Что сказать-то хотел?

> Это ты готов стать навозом, а не я.


По Столыпину ты с навозом смешаешь всех, кто не стоит в твоих рядах.

> "Ты сри в одну руку, а мечтай в другую. Наблюдай, какая быстрее заполнится. О результатах просьба сообщить" (с)


Усё? Больше сказать нечего?

> Смысл какой на тебя обижаться?


На меня не надо обижаться. Смысл? Уяснить нужно одно: ты - нацик. Махровый.
#95 | 20:47 07.08.2020 | Кому: Всем
> Уххх! Как комсомольским собранием запахло! Прям так и вижу - в углу стою я, а на трибуне - Ходорковский! И позорит меня!

А! Так ты из "этих"?! Для меня с детства все как-то молодогвардейцы все на трибунах стояли, а для тебя ходорковские? Ну-ну.
#96 | 20:50 07.08.2020 | Кому: Всем
> Уххх! Как комсомольским собранием запахло!

Мне одно всегда интересно: эти персонажи все из мазохистов чтоль? Нахер они сюда лезут?
Грант
не троцкист »
#97 | 20:52 07.08.2020 | Кому: KVG
> А! Так ты из "этих"?! Для меня с детства все как-то молодогвардейцы все на трибунах стояли, а для тебя ходорковские? Ну-ну.

В 70 -80 увы правда Фарионы- Хадарковские.
#98 | 21:01 07.08.2020 | Кому: Грант
> В 70 -80 увы правда Фарионы- Хадарковские

Камрад, ты чего их с большой буквы то написал? И да, это не так от слова совсем. Первичка - ой какой разной была. Кто-то, типа Ольгерда с ходорковскими тусовался, а хренова туча комсомольского народа, скажем, на Саур-могиле окопы откапывала, пытаясь через сплошной металл в поле понять что и как в Ту войну было.
Грант
не троцкист »
#99 | 21:06 07.08.2020 | Кому: KVG
> Камрад, ты чего их с большой буквы то написал? И да, это не так от слова совсем. Первичка - ой какой разной была. Кто-то, типа Ольгерда с ходорковскими тусовался, а хренова туча комсомольского народа, скажем, на Саур-могиле окопы откапывала, пытаясь через сплошной металл в поле понять что и как в Ту войну было.

Я про высшее партийные должности, где много карьеристов пролезло. Первичка да,там много было достойных личностей .
Грант
не троцкист »
#100 | 21:10 07.08.2020 | Кому: Всем
> (с ещё большим любопытством) а откуда на высшие партийные должности пролезали карьеристы? Откуда брались эти достойные личности?

Как и везде пролезала в устоявшиеся систему самые хитрые и гибкие .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.