Без Лукашенко? // Злоба дня

youtu.be#Сёмин "Нет ни одной бывшей советской республики, с которой олигархическая Россия сохранила бы союзнические отношения."
Видео, Политика | igrov 14:42 07.08.2020
63 комментария | 90 за, 0 против |
#1 | 15:38 07.08.2020 | Кому: kichrot
> Мне у товарища Семина не понятно, какая идея по его мнению должна лежать в основе союзничества России и Белоруссии???

А разве Сёмин решает (или должен выдвигать какую-то основу или идею)? Решают Путин и Лукашенко. Это вопрос к ним, а не к Константину.

Это вопрос о той "независмости", которую все хотели после развала СССР. Хотели - получите. И Россия, и... [список можно продолжать].

Унезависились все до такой степени, что порой воюем друг с другом.

И это плохо.
#2 | 15:43 07.08.2020 | Кому: Всем
> чтобы они ломанулись обратно с воплями о защите и союзе.

Никто обратно не ломанётся. Не выгодно. "Дружба дружбой, а табачок - врозь".
#3 | 15:51 07.08.2020 | Кому: Всем
> Это пока жареный петух клеваться не начал.

О чём ты? Чтобы один капиталист ложился под другого добровольно? Смешно. Только через войну.
#4 | 15:52 07.08.2020 | Кому: Всем
> Отлично! Теперь с таким же усердием расскажи мне, кто сжёг Хатынь!

Так кто? Кто сжёг Хатынь?
#5 | 15:54 07.08.2020 | Кому: kichrot
> Вот мне и интересно, как сам Семин видит эту идею???

Так у него спроси, в чём траблы?

> Любой союз образуется исходя из какой либо идеи, отражающей общие интересы.


Какой союз? КАКОЙ? Ты можешь ответить на вопрос какой у России союз с Белоруссией? Кто его заключал и на каких условиях?
#6 | 16:03 07.08.2020 | Кому: kichrot
> Если союза нет, то о каком предательстве идет речь???

Опять виляешь хвостом. Я спросил тебя о союзе. Какой союз? То есть о его качестве и кто его заключал и на каких условиях?

Сложно ответить тебе. Так это не новость. Ты везде хвостом виляешь. В любой теме, когда тебе прямой вопрос задают.

Повторяюсь: Союз есть. Даже так: Союзное государство. Кем они заключены? Какими сторонами? Что они из себя представляют? В идеологии и экономике.
#7 | 16:05 07.08.2020 | Кому: Всем
> Я подожду версию от старины.

А я твоим мнением интересуюсь. Зачем мне мнение камрада Старины? Ты мне ответь на вопрос.
#8 | 16:18 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь)

Странно, что ты по поводу такой темы ухмыляешься.

> Но сначала ты ответь. Так кто сжёг Хатынь?


Я отвечу: Хатынь, советскую деревню в Белоруссии, сожгли нацисты. Тебя такой ответ устроит?
#9 | 16:20 07.08.2020 | Кому: kichrot
> Вот я и спрашиваю, кто и как нарушил союзный договор??? В чем предательство???

Ты на мои вопросы ответишь или нет? Или ты под анекдотичного еврея косишь, который отвечает на вопрос вопросом, или на сленге 90-х "пиздаболишь" и "стерлки переводишь"?
#10 | 16:36 07.08.2020 | Кому: Всем
> что бандеровцы. Какой из ваших ответов должен меня устроить?

Ты в уме? Бандеровцы - это не наци? Кто они по-твоему? Такие же как "борцы за независимую Ичкерию", с которыми мне приходилось "встречаться"?
#11 | 16:47 07.08.2020 | Кому: Всем
> А что это вы такие стеснительные?

Украинец - это не равенство нацисту. Нацисты были везде. От русских (РОА) до крымский татар, которые ураганили так, что немцы за голову хватались. Почитай Пыхалова, но ты не будешь.

> Так понятно?


Что ты этим мне хочешь доказать? Ты же сам себе противоречишь. Нацизм понятие вне границ. Они готовы резать любого по национальному признаку в любом месте и в любое время, ЛИШЬ БЫ ИМ ПЛАТИЛИ!!!
#12 | 17:01 07.08.2020 | Кому: Всем
> Блять, до чего же вы предсказуемы и тупы.

Спасибо. Там и русские были среди боевиков. Одного такого конвоировал из Грозненской комендатуры во Владикавказ. "Сметана" у него было погоняло. Сметанин.

А главное ты забыл, родной: кто развязал Первую Чеченскую и кто ее просрал. Мы это кубло в Чечне могли додавить. Но нам не дали. Выгоду поимели все, кто был причастен. С нашей, типа "русской стороны". И с их стороны. А потом понеслась: Волгодонск и Москва.

Не приклеивай к террористам ярлык "украинец", "русский", "дагестанец", "омич".

Террорист - это всегда террорист. И национальность здесь ни при чём. Он убивает людей без суда и следствия за свои бредовые идеи.
#13 | 17:05 07.08.2020 | Кому: Всем
> Ну как же я люблю отвечать на вопросы тупых детей!

Эта, а при чём тут количество заключённых? Это заключённые из состава РОА?

Что за таблица-то? Откуда?
#14 | 17:08 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь)

То есть когда нацисты разрубали детей топорами живьем - ты улыбаешься?

> Как я мог забыть, что преступность национальности не имеет.


Среди украинцев не было героев Великой Отечественной войны?
#15 | 17:19 07.08.2020 | Кому: Всем
> В 1949 г. из 112 882 спецпоселенцев-«власовцев» русские составляли менее половины: - 54 256 человек.

Что это доказывает-то? Я задал простой вопрос: что ты хочешь доказать? Что украинцы все сволочи, гады и предатели? Так чтоль?
#16 | 17:21 07.08.2020 | Кому: Всем
> Дядя, это ты сейчас с кем разговаривал? С голосами в своей голове? Я дистанционно не диагностирую.

Я тебе не дядя. Упаси Господи, иметь такого племянника.
#17 | 17:22 07.08.2020 | Кому: Всем
> А почему я должен отвечать на мудацкие вопросы.

Да ты вообще ничего не должен. Тебя сюда никто не звал, родной. ;)
#18 | 17:24 07.08.2020 | Кому: Всем
> (ухмыляясь) А ты подумай

То есть ответов у тебя для нас, мудаков, нет? Так и останемся неразвитыми. Жаль. Большая жаль.
#19 | 17:30 07.08.2020 | Кому: Всем
> Замкнуло что-то в мозгу- и все...

Ты на вопросы ответь. картинки мы и сами постить могём.

1. Кто убил людей в Хатыни?

2. Национальность это что? Превосходство над другими национальностям?

3. Может ли человек определённой национальности резать другого, если тот ему не нравится?

4. В чем заключается это "не нравится"?
#20 | 17:32 07.08.2020 | Кому: Всем
> Так же, как и тебя. Мы здесь все совершенно добровольно.

Логично, только я рассчитывал на нормальную беседу, не на "А почему я должен отвечать на мудацкие вопросы"
#21 | 17:39 07.08.2020 | Кому: Всем
> Сергей Лопатников когда-то ввел замечательное определение

Ты Сергей Лопатников?

Я задал тебе вопросы. Ты мне задавал и я ответил прямо. В чём проблема ответить прямо?

> Считай себя трансцендентальным победителем


Я себя считаю советским человеком. Отцом двоих хороших детей и нормальным мужем.
#22 | 17:41 07.08.2020 | Кому: Всем
> Объяснять что-то подростку, который младше меня на 30 лет, не считаю ни нужным, ни возможным.


Ясно... Слив засчитан.
#23 | 18:05 07.08.2020 | Кому: Всем
> Да! Считай себя трансцендентальным победителем!

Я не ставлю себе такой цели, дурачок, ты. Я пытаюсь до вас, оболваненных, нацпропагандой, донести, что национализм - это плохо. Хоть украинский, хоть русский, хоть польский, хоть чеченский, хоть какой.

Люди они все люди. Они равны. Им свойственно заблуждаться. И есть только одно противоречие: Буржуазия и Пролетариат.

[censored]
#24 | 18:25 07.08.2020 | Кому: Всем
> Может ты сначала на сверстниках в песочнице потренируешься?

Ты мне советовать будешь что делать? Может как к жене, обрусевшей немке, подход находить? Не слишком много на себя берёшь?

Ты считаешь обычных украинцев тварями?

> В ответ вы хором начали размазывать сопли по пузу, рыдая о бедных бандеровцах.


Шта? Мой дед этих тварей гонял за что имел "Красную Зведу." Ты ничо не попутал, родной?
#25 | 18:43 07.08.2020 | Кому: Всем
> Не больше, чем ты на себя, когда пытаешься изобразить ласкового папочку, который будет мне объяснять про плохой национализм.


А национализм бывает хорошим?

> Обычных бандеровцев, обычных оуновцев, обычных упавцев, обычных правосеков. обычных навозовцев... фффууххх! да сколько же там ещё этих тварей? Да считаю. Думаешь не должен в рамках твой доктрины?


Какой доктрины? Наци - это твари. Неужели непонятно?

> Зведу?


Научись писать по-русски.

> Да ешё Красную?


Ещё и Красную. Орден Красной Звезды.

> Писать без ошибок научись... родной.


Зведу? ешё

Я не русский. Я советский. Родной.
#26 | 19:03 07.08.2020 | Кому: Всем
> Ну всё. Аргументированно возразить на цитату из вас всё равно никто не может. Пилить опилки я с вами не собираюсь. Будет умный ответ - я его прочту и отвечу, а переругиваться с тупыми детьми - увольте.

Вы меня извините, я детским голосом спрошу, вы сами для себя как сформулируете национализм сейчас в XXI веке. Без классиков.

Очень интересно.
#27 | 19:15 07.08.2020 | Кому: Всем
> что человек, не сумевший освоить родной язык - позорище своей нации.

Ты-то освоил. Мы видели.
#28 | 19:39 07.08.2020 | Кому: Всем
> Малолетним просьба не беспокоиться!

Мы, хоть и не совсем малолетние, не беспокоимся, но приводить в качестве аргумента цитату Столыпина - это... Даже не знаю как сказать.

Раскрылся ты, неуважаемый, на 146%.
#29 | 19:55 07.08.2020 | Кому: Всем
> я, Курб

Не Курб, а Кёрб. Это во-первых.

> столыпинскую цитату не признаю


Цитату ублюдка не признаю. Да.

> национального сознания иметь не желаю


У меня нет "национального сознания". Со мной в Чечне против террористов воевали русские, удмурты, мордвины, татары. У "Бабая", нашего миномётчка на одном шнурке с самодельным жетоном (нам ВэВэшникам они не полагались) болтался серп со звездой самодельные.

> желаю быть навозом для другого народа".


Скажи это татарам, удмуртам, дагестанцам, башкирам. И русским, которые не обращают внимание на национальность.

> Видишь, как просто?


Конечно просто. Ты - нацист.
#30 | 20:22 07.08.2020 | Кому: Всем
> Тогда ты должен был писать Cirb.

Ты и в английский не умеешь... Бедненеький...

> Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.


Это ты так сам для себя вывел? То есть глупый францисканец лучше умного фашиста? И тебе интересно с последним поговорить, несмотря на то что он в печь отправляет ежедневно людей? Коммунистов, славян, евреев, цыган? Интересный ты человек...

> Предложение стать навозом остаётся в силе.


Твоё предложение меня никак не волнует.

> Это были советские люди советского воспитания. Всё, ушёл тот поезд. Ту-туууу! Видишь дым из трубы далеко-далеко за горизонтом? Вот и я уже не вижу.


Поезду естественно возвращаться обратно. Бронепоезду.

> (ухмыляясь)


То есть контраргументов нет? Такие как вы просто не любите, когда прямо говорят. Но где-то это вас тешит внутри.
#31 | 20:37 07.08.2020 | Кому: Всем
> Камрад, ты не удивляйся

Да я уже давно ничему не удивляюсь.
#32 | 20:38 07.08.2020 | Кому: AlVic
> И Вы еще мил человек катите бочку на украинских националистов. Ж-)

[ржот]
#33 | 20:47 07.08.2020 | Кому: Всем
> Да, girl именно так.

Если сморозил ерунду - имей, как мужчина, мужество сознаться. Не верти хвостом.

> Конечно. Я всегда сам для себя вывожу. У тебя разве не так? Бедненеький...


Я не строю умозаключения сам. Я опираюсь на факты. А ты на свои фантазии. Где доказано что люди делятся именно на те категории, которые ты озвучил?

> Даже не сравнишь!


На вопрос ответь.

> А что тебя так смущает? Советские дипломаты именно так и общались. И в гости ходили, и разговаривали, и здравицы произносили. Не смотря ни на что.


Не понял сравнения. Советские дипломаты могли повлиять на то, чтобы нацисты не отправляли в печь людей как им хочется? Что сказать-то хотел?

> Это ты готов стать навозом, а не я.


По Столыпину ты с навозом смешаешь всех, кто не стоит в твоих рядах.

> "Ты сри в одну руку, а мечтай в другую. Наблюдай, какая быстрее заполнится. О результатах просьба сообщить" (с)


Усё? Больше сказать нечего?

> Смысл какой на тебя обижаться?


На меня не надо обижаться. Смысл? Уяснить нужно одно: ты - нацик. Махровый.
#34 | 20:50 07.08.2020 | Кому: Всем
> Уххх! Как комсомольским собранием запахло!

Мне одно всегда интересно: эти персонажи все из мазохистов чтоль? Нахер они сюда лезут?
#35 | 21:13 07.08.2020 | Кому: Всем
> Ещё раз для альтернативных полиглотов.

Ты бы хоть в гугл-переводчик залез для начала. Сurb (Кёрб) - это препятствие, поребрик, бордюр. Это для "альтернативных полиглотов".

> А для тебя как они делятся?


А я тебе первым вопрос задал вообще-то. Нет?

> Так и отвечаю - никакого сравнения.


В смысле никакого сравнения? А это как понимать? "Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки в свою очередь делятся на национальности, партии, фракции и религии"

> ну, не понял, так не понял. С чего ты взял, что меня это беспокоит?


Нафиг ты тогда об этом писал?

> Да и хер с ними. Если они не против стать навозом, то туды им и дорога.


С кем? С людьми? Ты людей считаешь навозом?

> Ты уже готов сообщить результат?


Да я как бы уже обобщил. Только ты все понять не можешь и все меня дебилом выставить хочешь.

> Ну, нацик, так нацик...


Вот ты и сам все обобщил.

> Ты, главное не волнуйся так. То что ты дурак меня вот совсем не волнует.


А я волнуюсь, понимаешь. В твоём понимании, как дурак. Волнуюсь, что по земле ходят такие как ты. Которые в топку могут послать людей без разбора, только потому что они (ты) считают их "навозом".
#36 | 21:43 07.08.2020 | Кому: Всем
> Залез. Там вообще что-то невнятное

У тебя всё невнятное, что в твои рамки не укладывается. Ох... Жаль мне тебя...

> Ясно. Ответа у тебя нет.


Супер. Вопрос задал я, но у меня же ответа нет. Да чтож такое-то?!

> А вот так и понимать. Что для меня люди делятся на дураков и умных. Умный такого вопроса не задал бы. А ты - уже во второй раз.


Опять я дурак. Да, чтож такое-то?! Куды бечь, куды податься?!!!

> А кем ещё считать людей без национального самосознания?


Кто не нацик, тот навоз. Интересно было бы тебя толпу казахстанских нациков засунуть. Что бы ты им сказал.

> Нет, о результатах ты скромно умолчал. Ну так, как там у тебя с наполняемостью?


С наполняемостью чего? Осознания того, что ты махровый нацист? Тут все в порядке. Не переживай.

> Да неужели ты всерьёз считаешь, что твои детские обзывалки меня серьёзно волнуют? Это же всего лишь буквы на экране. Я завтра забуду и про тебя, и про твои буквочки. Может вспомню, если где пересечёмся.


А я тебя не обзывал. Я говорил как есть. Пересечемся? Ты это всерьёз? Щас расплачусь.

> Бывает у нестойких в психическом отношении граждан. Я даже удивлён, что до сих пор не появился внезапный Гитлер.


Ну до Алоизыча ты пока по масштабам не тянешь, но как говорится, идешь верной дорогой по заветам австрийского хуйдожника. А за психику мою не переживай. Я и не таких пассажиров видел.
#37 | 21:59 07.08.2020 | Кому: Всем
> (пожав плечами) Ну, если для тебя национальное самосознание = нацик

Ты сам признался, что нацист. А это так. На 146%

> Я и не сомневался. У тебя женский тип реакции - накрутить себя, напугать, поплакать... Почитай женский романчик на ночь, что ли..


Поглумился - успокойся. Ты на мои вопросы не ответил. Поэтому рассуждать у кого из нас какая реакция, ну ваще не тебе.

Покойся с миром, малохольный. :)
#38 | 21:59 07.08.2020 | Кому: Всем
> Значит, не дано. Увы, но это уже не моя проблем

[ржот]
#39 | 22:01 07.08.2020 | Кому: Всем
> Я внимательно почитал тему. Ответов на свои вопросы не увидел, поэтому их и задал.

Да он их не даёт. Он весь из ся у нас тут звезда национального масштаба, которому с детьми якшаться западло.
#40 | 22:16 07.08.2020 | Кому: Всем
> Прикольно. Это что, местная знаменитость?

С некоторых пор таких знаменитостей развелось очень много. Как открытую регистрацию разрешили.

С нами с 29.05.2020

Ты сам новенький, но вотт как-то так... А я почти 10 лет тут сижу. И подобных персонажей видел достаточно. Они все на одно лицо. Рано или поздно раскрываются во всей красе, как этот в разговоре со мной. Базар-вокзал, а потом тупо переходят на личности. Ибо аргументов нет. От слова совсем. Как-то так...
#41 | 11:35 08.08.2020 | Кому: Всем
> Гораздо лучше чем при коммунистах

С периода развала Советского Союза прошло 29 лет. За это время случилось, только по моим подсчётам, семь финансово-экономических кризисов. Гораздо лучше все жить стали, да. Сайт Генпрокуратуры тоже соврать не даст. Что ни день, то: прокуратура добилась выплаты зарплаты в таком-то городе и на таком-то предприятии.

Если ты, лично ты, вписался в рынок, то не значит, что это сделали все.

А уж про то, как в "святые 90-е" жили простые люди, ты мне рассказывай. Охуенно жили. Инженеры торговали на рынках, так как им зарплату за полгода выдавали пятилитровой канистрой с концентрированным лимонным соком. А по зданию правительства Свердловской области бандюки стреляли из РПГ-7. Счастье же!

Я уж про Первую и Вторую Чеченскую войну молчу.

Продолжай убеждать людей, что при коммунистах было хуже. Барабан тебе на шею.
#42 | 11:52 08.08.2020 | Кому: Всем
> Гораздо лучше по сравнению с бывшими социалистическими республиками

Ты чего хвостом виляешь, а? Ты написал "Гораздо лучше чем при коммунистах".

> Гораздо лучше по сравнению с бывшими социалистическими республиками.


На чём основываются твои умозаключения?

> И по сравнению с любым периодом т.н. Советской власти.


Мне в СССР жилось лучше, чем сейчас. Хотя и работать я в 14 лет пошел. У меня было все: сильная армия, бесплатная медицина и образование, а главное: уверенность в завтрашнем дне. И люди. Обычные советские люди, к которым можно было вечером за солью зайти, если у тебя нет, а магазин уже закрыт.
#43 | 12:41 08.08.2020 | Кому: Всем
> Уровень боеготовности Советской армии прекрасно был виден в первой Чеченской.

Я знаю уровень боеготовности армии в период Первой Чеченской. Я в ней участвовал. И это было не при СССР, а после его развала. Советская армия в Первой Чеченской войне не участвовала.

> Сейчас у тебя всё отобрали проклятые капиталисты? Или все-таки есть и бесплатная медицина, и бесплатное образование?


Да отобрали. Или ты в параллельной реальности живешь?

> Аргумент уровня Бог.


Обычный аргумент. У тебя до сих пор ключ под ковриком хранится и сейф-двери нет в квартире?
#44 | 13:40 08.08.2020 | Кому: Всем
> За 4 года после революции армия внезапно превратилась в хлам.

А что нет? Молодая часть 3737 живет в зданиях бывшего техникума Моздока. По столовой бегают крысы. Бойцов кормят недовареным пшеном три раза в сутки. Вши у всех поголовно. Это, по твоему, Советская армия? 1995 год.

> Что у тебя отобрали? Поликлиники, школы и институты снесли под корень?


Все отобрали. Ты зубки сможешь сейчас бесплатно протезировать? А может быть ребёнка на бюджетное место в престижный вуз устроить?

> Я дверь вообще не закрываю, лет 10 уже.


А при коммунистах закрывал?
#45 | 14:00 08.08.2020 | Кому: Всем
> Это наследие СССР, которым, безусловно, стоит гордиться. (на самом деле нет)

Почему ты такой вывод сделал? Где штамп "сделано в СССР" был в части ВВ МВД РФ в Моздоке?

> Никогда не был у стоматолога в коммунистические времена?


Был. бесплатно. Сейчас всё за деньги.

> Опять 25. Что значит "устроить"? Может, поставить вопрос, сможет ли ребенок поступить?


Друг, не дай ТНБ, конечно, ребенок может поступить. А есть ли места?

> Да и при коммунистах не закрывал. Хотя ключ на шею постоянно привешивали.


Плохо тебе было при коммунистах? Да? Ты мне распиши в чём плохо было. По пунктам.
#46 | 14:21 08.08.2020 | Кому: Всем
> Огромная организация ВПК, на которую горбатились сотни миллионов советских граждан под девизом "лишь бы не было войны", через мизерное количество времени оказалось небоеспособной.

После 1991 года? Ты понимаешь, что ты РФ равняешь с СССР? Страна распалась. Механизм взаимопомощи одной республики к другой. Огромная организация ВПК развалилась потому что всем хотелось независимости. Ты что после этого хочешь?

> Ты просто не пробовал обратиться в ближайшую поликлинику, записаться на прием. Если вдруг пробовал, что тебе ответили?


Я, как ветеран боевых действий, 10 лет стою на очереди в госпитале. Чтобы мне зубы сделали БЕСПЛАТНО!

> Не люблю лицемеров.


А ты на вопрос не ответил. Тебе плохо было при коммунистах?

Ты на это вопрос так и не ответил.
#47 | 17:17 08.08.2020 | Кому: Всем
> Мне 16 лет было при закате коммунизма.

Так как было-то? Плохо или хорошо? Тебе вопрос задали.

> Все мои знакомые ветераны прекрасно проходят ежегодную диспансеризацию


Ты диспансеризацию с операциями не перепутал?

> Какой же механизм помешал в Северной Осетии разместить ограниченный контингент в казармах, ранее заботливо построенных?


Ты о чём вообще? Какое отношение это имеет к СССР?
#48 | 14:15 09.08.2020 | Кому: Всем
> Поэтому для тебя национальное самосознание - это (караул! ужас!) с какого-то хуя стало нацизмом.

Родной ты мой, ты же сам признался, что нацик. А щас юлишь и хвостиком виляешь, что "национальное самсознание" сие не есть нацизм. В чём проблема? Живи с этим и не трогай нас пятерых малолетних идиотов, как тебе кажется. Но нет! ты опять сюда лезешь, хотя тебя в 2014 году отсюда ссаными тряпками выгнали.

> А вот каково модератору весь ваш детский лепет читать в сотнях комментариев?


А ты у него спроси. Он тебя отсюда высадил в 2014 году, родной ;)
#49 | 14:43 09.08.2020 | Кому: Лепанто
> Какой яркий отжиг коричневого пиздобола и пидораса я пропустил!

Лепантыч, тут их развелось - не уследишь. Ты из томиками Маркса гоняешь, а я житейским опытом (ну, я пока не силён в теорию). ;)))
#50 | 14:48 09.08.2020 | Кому: Всем
> Хорошо, истеричная девочка. Живи навозом.

Я тебя сюда не звал. Ты - нацик. Махровый.

Я живу. Живу хорошо на горе тебе. Советской семьёй. Обзавидуйся, штангенциркуль ходячий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.