Рогозин поручил разработать аналог "Бурана"

ria.ru — Гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин поручил разработать варианты крылатого пилотируемого космического "челнока" аналогичного советскому "Бурану" на замену кораблям "Союз МС". Полностью во втором...
Новости, Общество | NikitaF81 04:24 07.08.2020
74 комментария | 67 за, 1 против |
Алик
идиот »
#51 | 07:50 07.08.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да я блить калош не видел сроду. От как родился и до седых волос. Наебывают вас, граждане

Я видел, но уже в силу возраста не в Союзе. Нафига только такая резиновая закрытая обувь в Африке понять не получается.
#52 | 07:57 07.08.2020 | Кому: Алик
> Нафига только такая резиновая закрытая обувь в Африке понять не получается.

Убирать навоз за бегемотами.
#53 | 08:02 07.08.2020 | Кому: Алик
> Нафига только такая резиновая закрытая обувь в Африке понять не получается.

Сахара - это не вся Африка.
Бывает и вот так:
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#54 | 08:08 07.08.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да я блить калош не видел сроду

у меня на детских валенках были калошки, чёрные и блестящие.
Джон Ву
Резуноид »
#55 | 08:09 07.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Убирать навоз за бегемотами

в любой деревне без калош никуда
Алик
идиот »
#56 | 08:10 07.08.2020 | Кому: 0day
Тут сапоги скорее нужны.
Алик
идиот »
#57 | 08:12 07.08.2020 | Кому: Джон Ву
> у меня на детских валенках были калошки, чёрные и блестящие.

У меня в детстве тоже на валенках были. А в армии валенки были сразу со встроенной калошей.
#58 | 08:23 07.08.2020 | Кому: tazuja
> "Буран" был дороже шатлов, потому что для его выведения в космос требовалась "Энергия", впрочем, которой тоже нет.

для тех задач, под которые они создавались, шаттлы были дешевле Протонов - а некоторые без шаттлов были бы в то время не решены. У них не получилось снизить себестоимость запусков коммерческих спутников (надо было минимум где-то сотню запусков в год) - но окупилось в другом, в ремонте на орбите, построение МКС, запуск платформ.

О "дороговизне" шаттлов вопрос поднимался в основном лоббистами, когда Буш пересматривал полностью космическую программу - и перед окончанием второго срока подсунул Бараку Обамовичу хитрый план.

эксплуатация шаттлов закончилась тем, что они выработали свой рессурс, не решив всех запланированных задач - государственным программам не свойственно окупать себя, главное что господрядчики заработали и "economy have to crank". Если бы не было "Союзов" - амеры продолжили бы эксплуатацию Дискавери и Атлантиса, параллельно запустив "Орион" и "частный космос".

Буран был дороже шаттлов по одной причине - он слетал всего один раз, и программа, которая должна была окупить себя при постройке Мир-2, растворилась в будущем.
#59 | 08:29 07.08.2020 | Кому: Алик
> Нафига только такая резиновая закрытая обувь в Африке понять не получается.

Там же джунгли. Поверх лакированных саламандровских туфель одевать, когда на блядки дискотеку собрался.
#60 | 08:31 07.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Нафига только такая резиновая закрытая обувь в Африке понять не получается.
>
> Убирать навоз за бегемотами.

да в них даже за коровами навоз убирать трудно было - соскальзывали с валенок. Тут сапоги нужны, кирзовые, их тоже в Союзе выпускали!!!
#61 | 08:59 07.08.2020 | Кому: Джо
Несбыточные мечты. У нас эмбарго на поставку высокотехнологичных изделий на Землю.
#62 | 09:02 07.08.2020 | Кому: Всем
> Не, нуачо. Все по заветам коммунизма, поручил, значит сделают.

Не. Сейчас в России капитализом. Поэтому всё по заветам Широкоплечей Атлантиды: атлант сказал - а там уж от осанки зависит.
mik16
интеллектуал »
#63 | 09:20 07.08.2020 | Кому: 4ekist
Ну, то есть дело не столько в дороговизне шаттлов, сколько в непомерных аппетитах батутных начальничков самого разного ранга, которые основной своей задачей видят улучшение собственного благосостояния, а не РК отрасли...
#64 | 09:26 07.08.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Я может быть совсем тупой, но нахуя? Есть же проект Бурана, а его ПО лежит в открытом доступе?

Если взять проект Бурана, то придётся как-то объяснять, почему не делают. А так... Сначала нарисуют эскизы, потом мультики, а там, глядишь, все уже забудут и моджно будет проект закрыть и что-нибудь новое придумать.
#65 | 09:28 07.08.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да я блить калош не видел сроду.

То есть, и галош не было в СССР...
#66 | 09:30 07.08.2020 | Кому: Alex100
> У них не получилось снизить себестоимость запусков коммерческих спутников

Это основное.

> О "дороговизне" шаттлов вопрос поднимался в основном лоббистами


На этапе проектирования было с точностью до наоборот: заметное снижение затрат на запуск декларировалось на основании ошибочных или намеренно искажённых (политически мотивированных) прогнозов в востребованности подобной системы. Диалектика.
#67 | 10:00 07.08.2020 | Кому: Всем
Я чего-то не понял, у них план такой? Угробить Тушинский машиностроительный и Хруничева, а потом вот такие задания выдавать. Рогозин больной на бестолковку что ли? Ну, с мультиками сойдёт, судя по всему.
PS Они ещё не утеряли рецепт носовой керамики??
#68 | 10:09 07.08.2020 | Кому: Maikl457
> Рогозин больной на бестолковку что ли?

Нет, блядь, здоровый!
#69 | 10:13 07.08.2020 | Кому: Пальтоконь
>Нет, блядь, здоровый!

Справочку, пжалста.
a.v.v
дурачок »
#70 | 10:15 07.08.2020 | Кому: Всем
А ну быстро буран мне запилили, быдлятина (Ц) рогозин
Cyberaptor
надзор »
#71 | 10:34 07.08.2020 | Кому: Всем
Мы построим свой Буран, с блэкджеком и шлюхами! Без Бурана!
#72 | 14:17 07.08.2020 | Кому: a.v.v
> А ну быстро буран мне запилили, быдлятина (Ц) рогозин

А если бы Рогозин наоборот сказал: "мы никогда не будем строить аналог "Бурана"", вот вою-то было бы...
#73 | 17:06 07.08.2020 | Кому: Пальтоконь
Надо было не удалять, а подставить вместо буквы "х".
#74 | 17:09 07.08.2020 | Кому: Всем
Кстати, а его запускать чем будут? Батутом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.