telegraf.by Вторая польская комиссия, которая расследует авиакатастрофу под Смоленском в 2010 году, в которой погибли 96 человек, включая президента страны Леха Качиньского, назвали взрыв тротила причиной крушения Ту-154. В первом.
Вторая польская комиссия, которая расследует авиакатастрофу под Смоленском в 2010 году, в которой погибли 96 человек, включая президента страны Леха Качиньского, назвали взрыв тротила причиной крушения Ту-154. Об этом в пятницу, 31 июля, сообщает РИА Новости со ссылкой на отчет комиссии.
Первая польская комиссия, которой руководил экс-глава МВД Польши Ежи Миллер, назвала в качестве причины крушения снижение самолета ниже дозволенного минимума, несмотря на густой туман. После этого действующие власти страны не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.
Новая комиссия под руководством бывшего министра обороны Польши Антони Мачеревича в пятницу опубликовала промежуточный отчет о проделанной за несколько лет работе. Там говорится, что причиной катастрофы стал взрыв.
Наличие следов взрывчатых веществ на борту подтвердили польская и британская лаборатории, где проводили исследования. В отчете отмечается, что их нашли в пробах, взятых «с частей самолета, которые российские техники меняли во время ремонта самолетов Ту-154 №101 (самолет Качиньского) и Ту-154 №102 (еще один принадлежащий Польше самолет) в 2009 году».
«Надо отметить, что это была часть, которую никто не раскручивал кроме ремонтников, а следы тротила были найдены внутри нее», – утверждает комиссия.
При этом ремонт самолета проходил в России.
Напомним, авиакатастрофа польского правительственного самолета Ту-154 произошла 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все находившиеся на борту 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский.
Ранее сообщалось, что результаты исследований британской лаборатории подтвердили выводы польской подкомиссии по расследованию причин крушения президентского Ту-154, согласно которым уничтожение самолета вызвали взрывы.
Верх гениальности - сажать командиром экипажа президентского летака чувака, у которого в пилотской книжке метеоминимум и налет на ТУ-154 явно куплены за сало или за бигос. Ну вот командир экипажа и показал высший пилотаж, все до сих пор аплодируют.
> Надо быть или очень глупым, или поляком, чтобы лететь в Россию (!) на советском самолёте (!!) отмечать годовщину Катыни (!!!) с огромным камнем за пазухой (!!!!). На что надеялись? >
Думаешь, старенький "Туполев" не выдержал всей этой хуцпы???
Первая польская комиссия, которой руководил экс-глава МВД Польши Ежи Миллер, назвала в качестве причины крушения снижение самолета ниже дозволенного минимума, несмотря на густой туман. После этого действующие власти страны не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.
Новая комиссия под руководством бывшего министра обороны Польши Антони Мачеревича в пятницу опубликовала промежуточный отчет о проделанной за несколько лет работе. Там говорится, что причиной катастрофы стал взрыв.
Наличие следов взрывчатых веществ на борту подтвердили польская и британская лаборатории, где проводили исследования. В отчете отмечается, что их нашли в пробах, взятых «с частей самолета, которые российские техники меняли во время ремонта самолетов Ту-154 №101 (самолет Качиньского) и Ту-154 №102 (еще один принадлежащий Польше самолет) в 2009 году».
«Надо отметить, что это была часть, которую никто не раскручивал кроме ремонтников, а следы тротила были найдены внутри нее», – утверждает комиссия.
При этом ремонт самолета проходил в России.
Напомним, авиакатастрофа польского правительственного самолета Ту-154 произошла 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все находившиеся на борту 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский.
Ранее сообщалось, что результаты исследований британской лаборатории подтвердили выводы польской подкомиссии по расследованию причин крушения президентского Ту-154, согласно которым уничтожение самолета вызвали взрывы.