Не унимаются

telegraf.by — Вторая польская комиссия, которая расследует авиакатастрофу под Смоленском в 2010 году, в которой погибли 96 человек, включая президента страны Леха Качиньского, назвали взрыв тротила причиной крушения Ту-154. В первом.
Новости, Юмор | Бульбород 13 дней назад
31 комментарий | 46 за, 0 против |
#1 | 13 дней назад | Кому: Всем
Вторая польская комиссия, которая расследует авиакатастрофу под Смоленском в 2010 году, в которой погибли 96 человек, включая президента страны Леха Качиньского, назвали взрыв тротила причиной крушения Ту-154. Об этом в пятницу, 31 июля, сообщает РИА Новости со ссылкой на отчет комиссии.

Первая польская комиссия, которой руководил экс-глава МВД Польши Ежи Миллер, назвала в качестве причины крушения снижение самолета ниже дозволенного минимума, несмотря на густой туман. После этого действующие власти страны не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

Новая комиссия под руководством бывшего министра обороны Польши Антони Мачеревича в пятницу опубликовала промежуточный отчет о проделанной за несколько лет работе. Там говорится, что причиной катастрофы стал взрыв.

Наличие следов взрывчатых веществ на борту подтвердили польская и британская лаборатории, где проводили исследования. В отчете отмечается, что их нашли в пробах, взятых «с частей самолета, которые российские техники меняли во время ремонта самолетов Ту-154 №101 (самолет Качиньского) и Ту-154 №102 (еще один принадлежащий Польше самолет) в 2009 году».

«Надо отметить, что это была часть, которую никто не раскручивал кроме ремонтников, а следы тротила были найдены внутри нее», – утверждает комиссия.

При этом ремонт самолета проходил в России.

Напомним, авиакатастрофа польского правительственного самолета Ту-154 произошла 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все находившиеся на борту 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский.

Ранее сообщалось, что результаты исследований британской лаборатории подтвердили выводы польской подкомиссии по расследованию причин крушения президентского Ту-154, согласно которым уничтожение самолета вызвали взрывы.
#2 | 13 дней назад | Кому: Всем
Ну наконец-то! Не прошло и десяти лет!
#3 | 13 дней назад | Кому: Всем
Переться в тумане без приглашения... Пилотов в кабине запугивать...

Всегда писал, что на борту перегар сдетонировал.
#4 | 13 дней назад | Кому: Всем
Ну, вы поняли...

[censored]
#5 | 13 дней назад | Кому: Бульбород
Верх гениальности - сажать командиром экипажа президентского летака чувака, у которого в пилотской книжке метеоминимум и налет на ТУ-154 явно куплены за сало или за бигос. Ну вот командир экипажа и показал высший пилотаж, все до сих пор аплодируют.
#6 | 13 дней назад | Кому: Всем
В прошлый раз полякам Сталин мстил. В этот раз кто?
#7 | 13 дней назад | Кому: dizappa
Бомба Сталина?
#8 | 13 дней назад | Кому: Бульбород
> Всегда писал, что на борту перегар сдетонировал.

О пьянстве поляков даже у поляка Сапковского в "Башне шутов" не раз упоминается.
Лень цитаты искать, книжки в телефоне :)
#9 | 13 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Бомба Сталина?

Замедленного действия??? Какой точный расчет!!!
#10 | 13 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
Насколько помню, там полетные карты были чуть ли не 70-х годов. В президентском-то полку, возящем ВИПов.
#11 | 13 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Бомба Сталина?

2009 год. Медведева бояре подставили, он-то не курсе был!!!
#12 | 13 дней назад | Кому: Бульбород
И паленая полетная книжка у КВС, об этом даже сраная Педивикия была вынуждена написать.
#13 | 13 дней назад | Кому: Склеп
> бояре подставили

И их наймит Сусанин!
#14 | 13 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Бомба Сталина?

Древо Сталина. Как говорится "Древо Сталина надо поливать кровью польских президентов и горючим их самолетов".
#15 | 13 дней назад | Кому: вован сидорович
Куда ты везешь нас?
Не видно ни зги!
Ебали поляки пилоту мозги.
(С)
#16 | 13 дней назад | Кому: вован сидорович
> И их наймит Сусанин!

Я б тему наёмников нонеча не советовал теребить!!
#17 | 13 дней назад | Кому: Всем
Да у них это национальная польская забава, то откапают Качинского, то закопают
#18 | 13 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Да у них это национальная польская забава, то откапают Качинского, то закопают

Главное, чтоб стюардессу закопали, а то разврат!
#19 | 13 дней назад | Кому: Всем
Просто оставлю здесь реконструкцию катастрофы
[censored]

И вот ещё реконструкция той катастрофы.
Видос длиннее, подробнее
[censored]
#20 | 13 дней назад | Кому: Работник кабеля
> Главное, чтоб стюардессу закопали, а то разврат!

В свете последних тенденций уже не принципиально, стюардесса или стюард
#21 | 13 дней назад | Кому: Работник кабеля
Там у Качинского с третьей рукой неудобняк был, как щас помню. Может это была не рука, а хуй стюардессы?
#22 | 13 дней назад | Кому: Всем
Вот просто интересно, что найдет третья комиссия, которую соберут еще через десять лет?
#23 | 13 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
Я польские новости смотрю как сборник анекдотов.
#24 | 13 дней назад | Кому: Бульбород
> Я польские новости смотрю как сборник анекдотов.

А что, наши новости прям сильно лучше?
#25 | 13 дней назад | Кому: Zzlo
Согласен, последние лет пять различий не наблюдается.
#26 | 13 дней назад | Кому: Ummon
> пьянстве Поляков

Будешь ты мне рассказывать.

Родня скво из-под Гданьска.

При приезде их в гости всегда рассчитывал три литра водяры в одно польское рыло.
#27 | 13 дней назад | Кому: Бульбород
> Будешь ты мне рассказывать.

Так эт не я, а книжки, анекдоты и интернеты.

> При приезде их в гости всегда рассчитывал три литра водяры в одно польское рыло.


Хренасе.
Вот это стронг, я понимаю.
Далеко нам ещё до Европы!

[стыдится с употреблённой пятничной поллитры]
#28 | 13 дней назад | Кому: Ummon
Я их Собески опробовал.

Редкостное говно.

От нашего Nemanoff тащутся.
#29 | 13 дней назад | Кому: Бульбород
> От нашего Nemanoff тащутся.

Заценю при случае.
А чего они там по пьяни поют?
У меня польского только из танкистов с грузином в памяти висит :)

зы ну из возьмака ещё похабщина всякая.
#30 | 13 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Верх гениальности - сажать командиром экипажа президентского летака чувака, у которого в пилотской книжке метеоминимум и налет на ТУ-154 явно куплены за сало или за бигос. Ну вот командир экипажа и показал высший пилотаж, все до сих пор аплодируют.

Надо быть или очень глупым, или поляком, чтобы лететь в Россию (!) на советском самолёте (!!) отмечать годовщину Катыни (!!!) с огромным камнем за пазухой (!!!!). На что надеялись?

Из обсуждений 10-летней давности:
изменится ли теперь политика отдельно взятого государства Польша по отношению к России в лучшую сторону?

Нет. Только в худшую, но со временем. Сейчас всё очевидно, летел самолет, на посадке что-то не срослось, самолет разбился все погибли. Вроде, всё ясно - трагедия, жертвы.
Через 10 лет это будет звучать так: летел самолет с президентом Польши, но президенту России это было невыгодно и как-то так получилось, что самолет при заходе на ВПП задел дерево и рухнул.
Через 20 лет: мирно летящий самолет был заминирован предположительно русскими спецслужбами и был взорван под Смоленском.
Через 30 лет: Самолет был преднамеренно сбит российскими ПВО с целью убийства президента демократической страны.
Через 40 лет: президент Польши и его соратники были арестованы прямо в аэропорту Смоленска, после чего вывезены в лес, расстреляны и закопаны там же. Самолет взорван.
Через 50 лет: президента Польши с соратниками похитили, насильно привезли в Смоленск, где и расстреляли вместе с соратниками и зарыли рядом с земляками. Европа негодует, демократия в опасности, Россия обязана признать геноцид!
Через 60 лет президент Польши летит на нанодирижабле в Смоленскую область, чтобы почтить память...

Поляки идут с охуенным опережением графика! Со дня на день ждём делегацию на нанодирижабле!
#31 | 12 дней назад | Кому: Olgerd
> Надо быть или очень глупым, или поляком, чтобы лететь в Россию (!) на советском самолёте (!!) отмечать годовщину Катыни (!!!) с огромным камнем за пазухой (!!!!). На что надеялись?
>

Думаешь, старенький "Туполев" не выдержал всей этой хуцпы???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.