Среди задержанных в Белоруссии бойцы батальона Прилепина

rbc.ru — «Есть там два или три бойца из моего батальона. Собственно, если не десятки, то сотни людей работают в ЧВК и участвуют в боевых конфликтах»
Новости, Общество | starina 13:55 29.07.2020
46 комментариев | 38 за, 1 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 13:56 29.07.2020 | Кому: Всем
а как он их узнал - по татуировке?

[censored]
Грант
не троцкист »
#2 | 13:59 29.07.2020 | Кому: Всем
Ну вот, еще один пруф для не верящих .
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 14:01 29.07.2020 | Кому: Всем
а по вестям - молчок
#4 | 14:01 29.07.2020 | Кому: Грант
И что это доказывает?
Грант
не троцкист »
#5 | 14:05 29.07.2020 | Кому: Skaalex
> И что это доказывает?

Что схватили не просто левых людей , а как минимум участников боевых действий .
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 14:06 29.07.2020 | Кому: Джон Ву
> а как он их узнал

у меня просто в голове не укладывается, что чвк-шники оказывается, занимаются наёмничеством под своими фамилиями.
Sword
надзор »
#7 | 14:20 29.07.2020 | Кому: Всем
Херня какая-то. У них что, удостоверения ЧВК?

О Прилепине был лучшего мнения. Нахера эти откровения? Он тупой?
#8 | 14:25 29.07.2020 | Кому: Всем
У этого ЧВК Вагнера какое-нибудь официальное название есть?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 14:38 29.07.2020 | Кому: Кащей
> официальное название есть

нет, потому что такой организации не существует. особенно в том монструозном виде, как её представляют в СМИ, особенно прозападных.

А конкретно эта история вообще похожа на провокацию: парне поселили в одном санатории, при этом они явно были организованной группой, ходили в вчём-то похожем на единую форму.
И это всё в БЕЛОРУССИИ, где все администраторы гостинниц работают на КГБ.
Sword
надзор »
#10 | 14:44 29.07.2020 | Кому: Кащей
> У этого ЧВК Вагнера какое-нибудь официальное название есть?

ЧВК Вагнера называется так по позывному предполагаемого командира Дмитрия Уткина. По сведениям российских и зарубежных СМИ, а также иностранных властей, в том числа американских, действовала на Украине с 2014 года, в Сирии, Ливии, Судане и других странах. Финансистом группы американские власти называют бизнесмена Евгения Пригожина. «Пригожин также считается финансистом частной военной компании (ЧВК) Вагнера, которую Министерство обороны России использует как «прокси-силу» <...>. Деятельность ЧВК Вагнера в других странах, включая Украину, Сирию, Судан и Ливию, породила отсутствие безопасности и спровоцировала насилие в отношении ни в чем не повинных гражданских лиц», — говорилось в документах Минфина США от 15 июля этого года, когда США ввели очередные санкции против компаний, связанных с Пригожиным. Сам Пригожин и российские официальные лица отрицают присутствие ЧВК за рубежом.
Пригожин и его компания «Конкорд кейтеринг» ранее неоднократно опровергали связь бизнесмена с ЧВК
#11 | 14:45 29.07.2020 | Кому: Всем
> Евгения Пригожина

Иосифа Пригожина, Вагнер жи есть!!!
#12 | 14:52 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> нет, потому что такой организации не существует. особенно в том монструозном виде, как её представляют в СМИ, особенно прозападных.
>

Я так и думал.
#13 | 15:07 29.07.2020 | Кому: Sword
> О Прилепине был лучшего мнения.

Ты стойкий. А я лет 6 назад узнал, что он корефан Навального, так и нет у меня к нему уважения.
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 15:11 29.07.2020 | Кому: Всем
это настолько тупо, что может сработать! я думаю что они просто ехали в ту же сирию через беларусь. а поскольку не шарят в политике - попали под замес. вполне возможно что они даже не подозревали что там у них выборы
Sword
надзор »
#15 | 15:16 29.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А я лет 6 назад узнал, что он корефан Навального, так и нет у меня к нему уважения.

Печально. Не знал. Как-то не особенно следил за ним.
Sword
надзор »
#16 | 15:19 29.07.2020 | Кому: Джон Ву
> тупо, что может сработать! я думаю что они просто ехали в ту же сирию через беларусь.

Там, вроде как, задержали больше 30. Пишут:
"Одним из задержанных в Белоруссии россиян из числа наемников оказался 42-летний Андрей Бакунович, который воевал в Донбассе и возглавлял снайперскую группу. Об этом сообщает издание «Наша Нива».

По словам его матери, Бакунович был в Калинковичах, спокойно проводил время с женой и детьми, около пяти утра его забрали. «Кто? Не знаю… Силовики. Забрали и увезли в Минск»

Куда, нахер, он мог детьми ехать, кроме отдыха ...

Темнят что-то братья белорусы.
#17 | 15:48 29.07.2020 | Кому: Sword
"Наша Дыня" - источник весьма...эээээ....специфический. Так что перепроверь три раза.
Sword
надзор »
#18 | 15:57 29.07.2020 | Кому: Владимирыч
> источник весьма...эээээ....специфический

Я его не знаю. Но тут он вроде как в пользу Бакуновича пишет.
#19 | 15:58 29.07.2020 | Кому: Sword
> Куда, нахер, он мог детьми ехать, кроме отдыха ...

Поехал искать заблудившихся костромских десантников. И заблудился.
RRB
Невменяемый »
#20 | 16:13 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> нет, потому что такой организации не существует. особенно в том монструозном виде, как её представляют в СМИ, особенно прозападных.

Точно? Кто ж тогда этих мутных парней координирует, вооружает, перемещает? Минобороны?
#21 | 16:16 29.07.2020 | Кому: Всем
В телеге пишут, что Вагнер через Белоруссию на задания отправлял людей в другие страны. И белорусы об этом знали. Прилепин вылез потому что хохлы уже успели внести в Миротворец и потребовали выдачи некоторых взятых. Якобы Кремль через якобы источники отрицает, поскольку менее всех заинтересован в разжигании очага по типу украинского. В свою очередь, Лукашенко нужна причина для дестабилизации накануне выборов.
Кто тут говорит правду, не очень хочется разбираться. Всё это похоже на огромную дымящуюся кучу дерьма. Кто бы её ни навалил, это всё равно куча дерьма.
#22 | 16:19 29.07.2020 | Кому: RRB
> Точно? Кто ж тогда этих мутных парней координирует, вооружает, перемещает? Минобороны?

ООО "Ихтамнет"!!!
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 16:36 29.07.2020 | Кому: RRB
> этих мутных парней координирует

В РФ наемничество - уголовная статья. Поэтому данные граждане работают на некоторый ИНОСТРАННЫЕ компании, которые предлагают подзаработать гражданам России и не только с опытом БД.
История про Вагнера пошла с Донбасса, и вначале сами местные над ней ржали, а опытные говорили, что эту историю против нас ещё используют и неоднократно.
Druha78
надзор »
#24 | 16:40 29.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Лукашенко нужна причина для дестабилизации накануне выборов

Чего???
Грант
не троцкист »
#25 | 16:44 29.07.2020 | Кому: Druha78
> Чего???

Иметься в виду отвлечь народ внешней угрозой, чтобы выиграть выборы .
#26 | 16:48 29.07.2020 | Кому: Druha78
Примерно то, что пытался сделать Порох с катерами
#27 | 16:49 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> эту историю против нас ещё используют

Золотые слова, к сожалению
Druha78
надзор »
#28 | 16:49 29.07.2020 | Кому: Грант
Ясно
Druha78
надзор »
#29 | 16:50 29.07.2020 | Кому: ЧЧМ
Поглядим
RRB
Невменяемый »
#30 | 16:51 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> В РФ наемничество - уголовная статья.

Странно.

> на некоторый ИНОСТРАННЫЕ компании


Да хоть сто раз. Яндекс например - голландская компания (была по крайней мере), а гляди ж ты.
#31 | 16:55 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> В РФ наемничество - уголовная статья.

Как прекрасно, что интересы нашей правящей верхушки отстаиваются исключительно в рамках УК!

> Поэтому данные граждане работают на некоторый ИНОСТРАННЫЕ компании, которые предлагают подзаработать гражданам России и не только с опытом БД.


И эти иностранные компании предлагают отстаивать интересы российской элиты? Интересно...
В принципе, по группе "Вагнера" за эти годы скопилось достаточно инфы из независимых и зависимых источников. Кинь ссылку на свои пруфы.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 16:57 29.07.2020 | Кому: RRB
> Странно.

Сейчас "Вагнер" - это собирательный образ для ЧВК, действующих вразрез с интересами про-западных группировок. Причастность их к РФ никто даже не пробует доказывать, так как это чушь.
При чём уже не важно в какой части мира это происходит, но если нарушены интересы даже самого дурного "тапочника" - в рядах его противников тут же находят следы ЧВК Вагнер.
Грант
не троцкист »
#33 | 16:59 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Сейчас "Вагнер" - это собирательный образ для ЧВК, действующих вразрез с интересами про-западных группировок. Причастность их к РФ никто даже не пробует доказывать, так как это чушь.
> При чём уже не важно в какой части мира это происходит, но если нарушены интересы даже самого дурного "тапочника" - в рядах его противников тут же находят следы ЧВК Вагнер.
Ну вот сейчас, может докажут.
Sword
надзор »
#34 | 17:04 29.07.2020 | Кому: Всем
Лукашенко потребовал от России разъяснить ситуацию с задержанием в республике бойцов частной военной компании (ЧВК) Вагнера. Об этом сообщает БЕЛТА.

По словам белорусского лидера, он уже видит реакцию россиян (о ком именно идет речь, Лукашенко не уточнил), которые «как-то пытаются оправдаться за свои грязные намерения». Также он обвинил российскую сторону в попытке исказить ситуацию и представить ее так, будто Белоруссия сама завезла бойцов ЧВК.
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 17:07 29.07.2020 | Кому: HK-125
> интересы российской элиты?

некорректный посыл - они наёмники, и защищают интересы заплатившего, но как только их действия противоречат условным "про-западникам" в данном регионе, то тут же звучит слова "Вагнер".
а если наоборот, то их никто и не замечает. очень удобно и никому ничего доказывать не надо. Новая форма "пробирки с белым порошком".

> Кинь ссылку на свои пруфы.


Сорри, тут не ко мне. Я зафиксировал для себя, с чего вся эта история начиналась (за пару лет до Донбасса, ЕМНИП, пошли разговоры про необходимость подконтрольной ЧВК).
Потом история с появлением предполагаемого "Вагнера" уже непосредственно во время конфликта на Донбассе, и как радостно подхватили её укро-СМИ..
Теперь наблюдаю, как это всё продолжает развиваться в информационном поле.
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 17:08 29.07.2020 | Кому: Sword
> будто Белоруссия сама завезла бойцов ЧВК.

На воре и шапка горит (с)
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 17:10 29.07.2020 | Кому: Грант
> Ну вот сейчас, может докажут.

Лука уже предложил в стиле хохлов - самим признаться и извиниться.
Презумпция невиновности - это какой-то старомодный пережиток и в политике был отменён вместе с бомбёжками Юголавии. Потом "пробирка" и понеслось.
Вспомним дисквалификации наших спортсменов, где допинг так и не нашли, НО всех подряд наказали.
#38 | 17:16 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> они наёмники, и защищают интересы заплатившего, но как только их действия противоречат условным "про-западникам" в данном регионе, то тут же звучит слова "Вагнер".
> а если наоборот, то их никто и не замечает. очень удобно и никому ничего доказывать не надо. Новая форма "пробирки с белым порошком".

Иными словами, все упоминания вагнеровцев возникает исключительно в контексте российских интересов, а других упоминаний не существует даже от российской стороны. Также нет осуждённых вагнеровцев по статье "наёмничество".

> Сорри, тут не ко мне. Я зафиксировал для себя, с чего вся эта история начиналась (за пару лет до Донбасса, ЕМНИП, пошли разговоры про необходимость подконтрольной ЧВК).


К настоящему моменту уже накопилась критическая масса косвенных свидетельств.
#39 | 17:27 29.07.2020 | Кому: Sword
Друг Витя из Ростов передаёт привет другу Саше и просит поставить для него лёгкую, расслабляющую мелодию!!
#40 | 17:29 29.07.2020 | Кому: Всем
хм походу у АГЛ появился хороший такая прибавка для торга с Путином, чтобы Путин не соскочил с поддержки АГЛ, а то он и на Украину их может выдать не моргнув.
Sword
надзор »
#41 | 17:41 29.07.2020 | Кому: Хромой Шайтан
> Друг Витя из Ростов передаёт привет другу Саше и просит поставить для него лёгкую, расслабляющую мелодию!!

Похоже на то.
Sword
надзор »
#42 | 17:42 29.07.2020 | Кому: Всем
МИД Белоруссии пригласит послов РФ и Украины в связи с задержанием в республике россиян
Около 14 задержанных были замечены в Донбассе, заявил госсекретарь Совбеза Белоруссии Андрей Равков

Ребята нагнетают. Как бы палку не перегнули.
Грант
не троцкист »
#43 | 17:59 29.07.2020 | Кому: Хромой Шайтан
> Друг Витя из Ростов передаёт привет другу Саше и просит поставить для него лёгкую, расслабляющую мелодию!!

Дядя Саша уже 20 вертит по- всякому дядю ВВП .
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 18:43 29.07.2020 | Кому: HK-125
> в контексте российских интересов

Неверная предпосылка, не нравящийся западу не значит про-российский.
В той Ливии у РФ нет свои интересов, но стоило ПНС, поддерживаемому Западом, начать сливать, как тут же пошли разговоры про Вагнера.
Хотя и ЧВК там сидят на охране месторождений с ещё до войны, да и Хафтар ни разу не союзник РФ, а вот надо же...
Грант
не троцкист »
#45 | 18:54 29.07.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Неверная предпосылка, не нравящийся западу не значит про-российский.
> В той Ливии у РФ нет свои интересов, но стоило ПНС, поддерживаемому Западом, начать сливать, как тут же пошли разговоры про Вагнера.
> Хотя и ЧВК там сидят на охране месторождений с ещё до войны, да и Хафтар ни разу не союзник РФ, а вот надо же...

Наверное потому что Россия продавала Хафтару оружия , он прилетал в москву на переговоры . Вообщем поддержка Россия его до отказа от перемирия Россией не секрет . Колонел Ксад об этом неплохо писал .
#46 | 23:11 29.07.2020 | Кому: Хромой Шайтан
Друг Саша получил большой заряд помоев в свой адрес от телеграм-каналов и блогеров прямо перед своими выборами. Почему-то он посчитал, что эти люди (их ещё называют "лахтинские" и "ольгинские", равно как и "пригожинские") оплачиваются и подчиняются неким Пригожиным, которого некоторые считают хозяином Вагнера и агентства Риафан, например. Бацька поехал в Москву и выкатил предъяву одному ВВП см.[censored] однако получил ответ, типа "ихтамнет"[censored]

Не, ну что у пригожих вагнеровцев могло пойти не так в Белоруссии при таких раскладах? Даже (!) если они действительно шли транзитом, а не "дополняли" до кучи информационную установку своего хозяина на свержение Луки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.