Задержаннные в Беларуси боевики - россияне из "ЧВК" Вагнера

belvpo.com — В Беларуси задержано 33 боевика - граждане РФ из ЧВК «Вагнера». Есть список
Новости, Политика | rygmen 12:54 29.07.2020
84 комментария | 62 за, 4 против |
#51 | 16:46 29.07.2020 | Кому: Всем
Батя, по-ходу, совсем ебанулся в предвыборном угаре.
RRB
Невменяемый »
#52 | 16:56 29.07.2020 | Кому: Enigma
> Но как можно сегодня говорить о

Говорить можно легко. Также легко, как и говорить что если примем поправки - то заживём. Батька совершенно справедливо хочет максимум выгоды.
#53 | 17:04 29.07.2020 | Кому: RRB
> Говорить можно легко. Также легко, как и говорить что если примем поправки - то заживём. Батька совершенно справедливо хочет максимум выгоды.

А когда Донбасс обстреливают - хотят справедливо максимум выгоды?
А когда бывшие советские республики, включая тех, кто "витриной"был, хамят в адрес Москвы - это справедливое желание максимальной выгоды?

Я вот думаю, что слово "справедливо" стоит зачеркнуть. Тогда реальность бОльше соответствует действительности. Ну или действительность бОльше соответствует реальности.

Разве не так?
#54 | 17:30 29.07.2020 | Кому: Всем
> ЧВК «Вагнера»
ЧВК Мендельсона, я настаиваю. Задрали уже с этим Вагнером, ещё и Прилепин там прилип.
#55 | 17:40 29.07.2020 | Кому: Sword
> Однако сочетание на Донбассе также допустимо, так как речь идет о наименовании территории (для сравнения: на Тамбовщине, на Харьковщине). Отмеченной вариативности

Расскажи про вариативность словосочетания в Сибири или в Туркестане?
Sword
надзор »
#56 | 17:51 29.07.2020 | Кому: Акелла
> Расскажи про вариативность словосочетания в Сибири или в Туркестане?

При чем тут это? Тут всё однозначно.
Я тебе привел выдержку, которая показывает, что есть и другое мнение. Более-менее обоснованную.

У меня там друзья, коренные жители. Говорят только "на".

Тебя не удивляет, что пишут НА Камчатке, но В Крыму? Там и там - полуостров. На Кубу, но в Гренландию.
На Украину и в Белоруссию.
#57 | 18:08 29.07.2020 | Кому: Sword
> При чем тут это? Тут всё однозначно.

И в Донбассе всё однозначно. Донецкий бассейн - варьируй!
Sword
надзор »
#58 | 18:44 29.07.2020 | Кому: Акелла
Язык - он живой и меняется. Кофе, вон, уже в разговоре допускается говорить "оно" (что, на мой взгляд, правильно, хотя я и говорю "он").
Донбасс - это давно уже не только и не столько бассейн угольный, а территория. Когда человек говорит, что он он живёт на Донбассе, он считает, что живёт на территории, а не в бассейне. Отсюда и "на". В Крым, означает — в республику Крым, на Камчатку - на территорию полуострова Камчатка. На Донбасс — на территорию угольного бассейна.

Так мне, во всяком случае, объясняли коренные жители Донбасса (учились вместе).

И, да, все словари говорят — "в Донбасс". Я, собственно, с этим и не спорил.

Есть язык литературный, но есть и разговорный. Одно дело править официальный документ, другое переписку на скорую руку.

В русском языке столько вариантов произношения ... Вотт и слово "вот" кое-кто по-своему пишет :)
#59 | 18:54 29.07.2020 | Кому: Sword
> Язык - он живой и меняется

А привычки писать небрежно (мягко выражаясь) - нет.

>Донбасс - это давно уже не только и не столько бассейн угольный, а территория.


И что? Сибирь и Урал тоже территория . Однако, сути это не меняет.

>Так мне, во всяком случае, объясняли коренные жители Донбасса (учились вместе).


Коренные жители Парижа называют свой город несколько иначе.

>И, да, все словари говорят — "в Донбасс". Я, собственно, с этим и не спорил.


С чем спорил тогда?

>Есть язык литературный, но есть и разговорный и олбанский.


Извините.

>Одно дело править официальный документ, другое переписку на скорую руку.


Очередное оправдание безграмотности.
Sword
надзор »
#60 | 19:49 29.07.2020 | Кому: Акелла
> С чем спорил тогда?

Где я спорил? Я где-то писал, что ты не прав? Я писал так:

> Есть ещё такое мнение:


Которое, в определённой степени, обосновано.

> И что? Сибирь и Урал тоже территория . Однако, сути это не меняет.


Конечно. На Урал, на Алтай, на Дальний Восток, на Север ...

> Очередное оправдание безграмотности.


То, что кофе теперь ещё и "оно", тоже безграмотность по-твоему.

И чем тебе не понравилось написание фразы:

Язык - он живой и меняется?
pocav
дурко »
#61 | 21:27 29.07.2020 | Кому: Всем
Уже в "телеге" написали, что это другое ЧВК ждало рейс, чтобы транзитом попасть в Ливию для охраны объекта ПНС. А Лукашенко похоже решил сыграть в такую карту. Видимо реально у него с рейтингом дела плохо, чтобы устраивать такие подлянки. А потом опять придет за скидкой и будет обниматься.
#62 | 05:48 30.07.2020 | Кому: pocav
> чтобы устраивать такие подлянки.

Кому и какие?
#63 | 06:17 30.07.2020 | Кому: Sword
>Где я спорил? Я где-то писал, что ты не прав? Я писал так:

Странно: если бы спора не было, мы бы не писали 18-й по счету комментарий.

>Которое, в определённой степени, обосновано.


Степень определённости данного обоснования немного преувеличена.

>Конечно. На Урал, на Алтай, на Дальний Восток, на Север ...


В пампасы, в Анды, в Сахару, в прерии, в саванну. И? Кстати: приехал в край родной и на краю земли?

>То, что кофе теперь ещё и "оно", тоже безграмотность по-твоему.


В угоду политическим решениям? Несомненно. И вУкраину заодно.

>И чем тебе не понравилось написание фразы: Язык - он живой и меняется?


Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количества, но не называет их.

У тебя в предложении обозначена основная часть речи - существительное "язык". Местоимение здесь лишнее.
buba
надзор »
#64 | 06:32 30.07.2020 | Кому: Акелла
> И в Донбассе всё однозначно. Донецкий бассейн - варьируй!
>

На Крыме тоже всё однозначно. Полуостров Крым. Отдыхал на Крыме?
#65 | 06:37 30.07.2020 | Кому: lenin420
> Бацька ловит мировые тренды на лету. Потом ещё хакеров, вмешивающихся в выборы, найдёт.

У моего коллеги бывший сослуживец наёмничает. Знаю, что он был в Сирии, потом в Чаде, тренировали президентский спецназ, теперь в Боливии, натаскивают местных охранников газпромовских объектов (единственное, упоминания "Вагнер" не слышал никогда, там больше как-то без самоназваний, как я понял). Ну а так-то никаких ЧВК в РФ быть не может, да.
buba
надзор »
#66 | 06:38 30.07.2020 | Кому: Sword
> Так мне, во всяком случае, объясняли коренные жители Донбасса

Правильно объясняли. Сначала мы учимся говорить «на Донбассе», а потом в школе узнаём про Донецкий каменноугольный бассейн. А отдельные двоечники и после школы ничего ни про какие бассейны не знают.

Кстати, даже в Википедии пишут, что Донбасс — территория, которая больше собственно каменноугольного бассейна, который дал ей имя.
#67 | 06:43 30.07.2020 | Кому: buba
> На Крыме тоже всё однозначно. Полуостров Крым. Отдыхал на Крыме?

В Крыму отдыхал, однозначней некуда.
#68 | 06:49 30.07.2020 | Кому: lenin420
> Остальные гораздо хуже. России не на кого его менять.

А менять его хочет не Россия. Менять его хотят те, кто с украинскими аллигархами гешефт делает.
#69 | 06:53 30.07.2020 | Кому: Акелла
> Причем здесь тренд, если существуют простые и понятные правила родного языка?

"Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т.д."

Для меня тоже привычнее "на Донбассе, с Донбасса".
#70 | 06:55 30.07.2020 | Кому: buba
> Правильно объясняли. Сначала мы учимся говорить «на Донбассе», а потом в школе узнаём про Донецкий каменноугольный бассейн. А отдельные двоечники и после школы ничего ни про какие бассейны не знают.

Нет, неправильно объясняли. Если ты внимательно читал Википедию, на которую ссылаешься, то в ней утверждается следующее:

Название «Донбасс» связано с залежами угля. Русский геолог Л. И. Лутугин писал[20]:
- Наиболее крупным каменноугольным бассейном европейской России является Донецкий бассейн. Под этим именем следует понимать всю ту площадь Юга России, где развиты осадки каменноугольного возраста прибрежно-морского типа с подчинёнными пластами каменного угля. Подобные отложения выступают на поверхность в южной части Харьковской губернии, в восточной части Екатеринославской губернии и в западной части Области Войска Донского.


Значение
Донецкий каменноугольный бассейн ◆ В тектоническом отношении Донбасс представляет собой ряд крупных складок, вытянутых преимущественно в направлении с северо-запада на юго-восток и осложнённых многочисленными разрывами. (цитата из Википедии, см. Список литературы)
экономический регион Украины, крупный центр угольной промышленности, чёрной и цветной металлургии ◆ Формирование Донбасса связано с открытием угля в 1721 году Никитой Вепрейским, который представлял в Бахмутской округе гражданскую власть, и Семёном Чирковым, командиром сторожевого батальона Бахмутской крепости. (цитата из Википедии, см. Список литературы)


Этимология
Происходит от донецкий и бассейн.
#71 | 06:56 30.07.2020 | Кому: Ерш
>
> "Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т.д."

Правильно, долой правила, словари в топку - традиции наше фсё!
#72 | 06:57 30.07.2020 | Кому: Jbor
> Так что, версия озвученная на wargonzo, имеет под собой весомые аргументы.

Да, гораздо правдоподобнее версии из сабжа.
#73 | 07:07 30.07.2020 | Кому: Акелла
> Правильно, долой правила, словари в топку - традиции наше фсё!

Тащемта, это[censored] с Грамоты.ру, портала, в научных консультантах которого числятся КМСы (кс) по филологии, авторы и редакторы словарей:[censored]
#74 | 07:21 30.07.2020 | Кому: Ерш
> Тащемта, это цитата с Грамоты.ру, портала, в научных консультантах которого числятся КМСы (кс) по филологии, авторы и редакторы словарей:

"Это всё конечно правильно, да?"(с) Только я вотт не увидел, где ваши кмсы про Донбасс комментируют.
#75 | 07:25 30.07.2020 | Кому: Ерш
> У моего коллеги бывший сослуживец наёмничает.

А у моего коллеги бывшего одноклассника в цинке 2 года назад привезли, как раз из Сирии. Сюжет был, когда подразделение чвк попало под серьезную раздачу. А вербовкой в "ихтамнеты"(с) занимаются местные kazaky.
#76 | 08:15 30.07.2020 | Кому: Ерш
> Ну а так-то никаких ЧВК в РФ быть не может, да.

Я не отрицаю наличие у России ЧВК, сомнения вызывает то, что такую серьёзную задачу как госпереворот поручили простым наёмникам. Эти сомнения усиливает регулярность, с которой Бацька обнаруживает у себя во время политических кризисов группы якобы вооружённых людей, задержание которых затем не кончается тюремными сроками.

>А менять его хочет не Россия. Менять его хотят те, кто с украинскими аллигархами гешефт делает.


Кто это конкретно?
#77 | 08:15 30.07.2020 | Кому: Акелла
> "Это всё конечно правильно, да?"(с) Только я вотт не увидел, где ваши кмсы про Донбасс комментируют.

Я тебе отдельно привёл цитату, где они пишут про применение "в/на" с разными словами.

И отдельно - своё частное мнение конкретно про Донбасс.

Дальше ты в своём комменте ответил только про цитату с "в/на" с разными словами, не про Донбасс, ну и я дальше так продолжил.


Они про Донбасс тоже пишут, что правильно - "в Донбассе". Аргументируют тем, что Донбасс - это бассейн, а говорить "на бассейне" неправильно. С одной стороны они вроде как правы, а с другой - слово Донбасс уже стало самостоятельным именем собственным, а не сокращением, и естественнее звучит с предлогом "на" (как кажется лично мне), то есть разговорный язык начинает противоречить литературному. Такое моё мнение. Куда это выльется в итоге - х.з., но пример противостояния литературного и разговорного в случае "кофий(он) - кофе(он) - кофе(оно)" - показательный.
#78 | 08:25 30.07.2020 | Кому: lenin420
> Я не отрицаю наличие у России ЧВК, сомнения вызывает то, что такую серьёзную задачу как госпереворот поручили простым наёмникам.

А! Понял. Это да.

С другой стороны, если переворот осуществляется силами местных, то и для простых наёмников могут найтись задачи - хотя бы для банального рейдерства, захвата и охраны активов в смутной время.

> Кто это конкретно?


Те, которые расторговываются с Украиной на миллиарды долларов.
#79 | 09:03 30.07.2020 | Кому: Ерш
> а с другой - слово Донбасс уже стало самостоятельным именем собственным, а не сокращением, и естественнее звучит с предлогом "на" (как кажется лично мне), то есть разговорный язык начинает противоречить литературному.

Опять ты за свое. Донбасс известен, как угольный бассейн с конца 18 века. Что изменилось с тех времен? Уголь исчез? А может просто решили в отместку хохлам за вУкраину наДонбассе говорить? Могу рассказать про себя: я 5 лет подряд с 1979 года на летние каникулы ездил к родственникам, в поселок Острое (рядом с Донецком, на территории Украины). Что-то не припоминаю, чтобы местные говорили "наДонбассе". Ну и классика:

[censored]
#80 | 09:57 30.07.2020 | Кому: pocav
> Уже в "телеге" написали, что это другое ЧВК ждало рейс

кинь ссыль на телеграм
buba
надзор »
#81 | 12:14 30.07.2020 | Кому: Акелла
> Если ты внимательно читал Википедию, на которую ссылаешься, то в ней утверждается следующее

Ты не понимаешь, что словом Донбасс сегодня называется некий регион не совпадающий с границами Донецкого каменноугольного бассейна?
#82 | 12:25 30.07.2020 | Кому: buba
> Ты не понимаешь, что словом Донбасс сегодня называется некий регион не совпадающий с границами Донецкого каменноугольного бассейна?

Понимаю. Как это отменяет правила русского языка? Хотелось бы также увидеть границы этого некоего региона.
#83 | 06:47 31.07.2020 | Кому: Акелла
С какого фига ты взял, что слово Донбасс и словосочетание Донецкий бассейн это одно и тоже?
О фонетике слышал?
Нерусский чтоли?
#84 | 08:12 31.07.2020 | Кому: ALKOZ
> Нерусский чтоли?

Ты с прошлого диалога не отошел, языковед? Или матумбу решил спародировать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.