Конфликт соседей из-за вечеринки закончился стрельбой

74.ru — "Конфликт соседей из-за шумной вечеринки закончился стрельбой. Инцидент произошёл около двух часов ночи в воскресенье. В квартиру к шумной компании пришёл один из недовольных соседей, а когда договориться не удалось, мужчина достал оружие." А тут версия произошедшего со слов именинницы, из которой становится ясно, что стрелок пришёл аж из соседнего дома. #амыжедети #громкая_музыка резиновый #короткоствол
Новости, Общество | Ерш 11:01 28.07.2020
32 комментария | 56 за, 0 против |
#1 | 11:07 28.07.2020 | Кому: Всем
«Целился мне в [тупую] башку»

извините
#2 | 11:08 28.07.2020 | Кому: Всем
И это человеки уже не с гор.
#3 | 11:08 28.07.2020 | Кому: Всем
Малолетние долбоебы не сдали экзамен на правила поведения в многоквартирном доме.
А препод был очень строгий.
#4 | 11:20 28.07.2020 | Кому: Всем
32-летняя именинница там демонстрирует очаровательную незамутнённость.

"— Мой день рождения наступил в 12 ночи {а стрельба, уточню, в 2 ночи}, мы сидели на балконе, слушали музыку, пели песни, — говорит Анна. — Согласна, что не было тихо — все молодые, весёлые, позитивные.
...
— И я не понимаю, почему люди сейчас поддерживают его в комментариях в соцсетях. Да, мы веселились, да, шумели, но мы ничего ужасного не творили, чтобы стрелять в нас — мы тоже чьи-то дети."

А в комментах что к видео на ютубе, что к статьям на сайте общественность не то что не проявляет сострадания к весёлым и позитивным амыжедетям, а совсем даже наоборот - глумится и всячески обзывается.
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 11:24 28.07.2020 | Кому: Ерш
> мы сидели на балконе, слушали музыку, пели песни, — говорит Анна. — Согласна, что не было тихо — все молодые, весёлые, позитивные.

пьяный дебош это оказывается, теперь называется "позитивно"
#6 | 11:38 28.07.2020 | Кому: Всем
"...мы тоже чьи-то дети" - вообще отличный аргумент. Применим к любому случаю!
#7 | 11:40 28.07.2020 | Кому: Barmang
> "...мы тоже чьи-то дети" - вообще отличный аргумент. Применим к любому случаю!

Еще в Симпсонах было:

- Это проект для детей, вся прибыль и выгода от которого пойдет детям!
- Правда?
- Ну конечно! Мы все чьи-то дети...
#8 | 11:49 28.07.2020 | Кому: Всем
> Мы тоже чьи-то дети. (с) Аня, 32 годика

Это пиздец.

Вообще, неплохая история. Аня и её друзья могу стать чуть более похожими на людей. А горячего стрелка, надеюсь, изолируют от общества года на 3.
Ястреб
надзор »
#9 | 11:49 28.07.2020 | Кому: Barmang
> "...мы тоже чьи-то дети"

Отличный мем родился.))
#10 | 11:51 28.07.2020 | Кому: Barmang
> "...мы тоже чьи-то дети" - вообще отличный аргумент. Применим к любому случаю!
>

[censored]
Sword
надзор »
#11 | 11:59 28.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> И это человеки уже не с гор.

Посмотрел видео в статье по ссылке: дебил, которому плечо прострелили, внешним видом под Кадырова косит.
#12 | 12:07 28.07.2020 | Кому: Всем
Не знаю. Разговоры понимают далеко не все, менты часто тоже сделать ничего не могут или не хотят. Но стрелять, резать или бить с применением подручных средств - точно не вариант.
#13 | 12:08 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> Но стрелять, резать или бить с применением подручных средств - точно не вариант.

А ты заметил, что больше ничего не осталось? Ну, кроме как еще терпеть всю эту поеботину.
#14 | 12:15 28.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> А ты заметил, что больше ничего не осталось? Ну, кроме как еще терпеть всю эту поеботину.

Ментов вызвать?
#15 | 12:17 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> Ментов вызвать?

Тех самых, которые пока будут ехать, все закончится само собой? Можно. Или, которые вообще не приедут. Или которые ничего не смогут сделать.
#16 | 12:24 28.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> Тех самых, которые пока будут ехать, все закончится само собой? Можно.

Не, пострелять по жильцам соседнего дома - значительно лучше. И мобилу забрать, чтобы лишнюю статью поднять на ровном месте. Гражданину в ближайшее время предстоит много весёлых мероприятий, с весьма неприятными преспективами в дальнейшем. Зато нестерпел, да.

Ты, кстати, понимаешь что оный гражданин может повести себя точно также, если ему не понравится как ты водишь машину, например? Так что, вполне заслуженно.
Sword
надзор »
#17 | 12:25 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> Ментов вызвать?

Им просто не откроют дверь.
#18 | 12:37 28.07.2020 | Кому: Sword
Есть такая вероятность, но гражданин даже не попробовал. И если не откроют, это не означает, что надо устраивать стрельбу по такому поводу.
Sword
надзор »
#19 | 12:40 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> Ты, кстати, понимаешь что оный гражданин может повести себя точно также, если ему не понравится как ты водишь машину, например?

Такие параллели, в данном случае, неуместны. Ему громкая музыка не понравилась или помешала тем, что стучит по мозгам (во вред здоровью, кстати).

Так что, вполне заслуженно.

В связи с тем, что в этом плане законы у нас говённые — нет.
Sword
надзор »
#20 | 12:44 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> И если не откроют, это не означает, что надо устраивать стрельбу по такому поводу.

Жизнь подсказывает, что стрельбу, как правило, открывают в ответ. На насилие, угрозы насилием, оскорбление (с учётом взвинченных прослушиванием громкой музыки нервов).

А если не откроют, то куда стрелять?
#21 | 12:55 28.07.2020 | Кому: Sword
> Жизнь подсказывает, что стрельбу, как правило, открывают в ответ. На насилие, угрозы насилием, оскорбление (с учётом взвинченных прослушиванием громкой музыки нервов).

Надо было сначала вызывать ментов и говорить что соседи громко слушают музыку, чтобы вызов был зафиксирован. После этого, если уж не не получилось избежать конфликта, надо было вызывать ментов ещё раз и говорить что только что чудом отбился от агрессивной пьяной компании, которая хотела тебя покалечить и убить. Забирать мобильник тоже нельзя. И надо понимать, что его бы всё равно нашли - это соседи, а не тёмная подворотня в чужом районе.

Но даже если бы было так, то это бы всё равно обернулось кучей гемороя, в лучшем случае. Просто вероятность более удачного исхода была бы повыше.

> А если не откроют, то куда стрелять?


Речь про ментов была. Если бы им не открыли.
#22 | 12:57 28.07.2020 | Кому: Sword
> Такие параллели, в данном случае, неуместны. Ему громкая музыка не понравилась или помешала тем, что стучит по мозгам (во вред здоровью, кстати).

Уместны. 50 летний стрелок либо совсем дурак, либо потерял контроль над собой. Это просто МД на нём подорвались в такой ситуации, а мог и кто-то другой в другом случае.
Sword
надзор »
#23 | 13:05 28.07.2020 | Кому: Kirpa
>
> Но даже если бы было так, то это бы всё равно обернулось кучей гемороя, в лучшем случае.

Последнее время вся жизнь — куча геморроя. Хорошо, конечно, жить строго по писанному ...

> Если бы им не открыли.


А и не открывают. Наблюдал неоднократно, как кладут йух на представителей власти. И на полицию (а что они в такой ситуации сделают), и на судебных приставов. Последние приглашают свидетелей и перед закрытой дверью зачитывают постановление о взыскании. И так несколько раз.
Sword
надзор »
#24 | 13:09 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> Уместны

Сравнивать "не понравилось" и "причинило неприятность" неправильно.
Это разные категории.
#25 | 13:21 28.07.2020 | Кому: Sword
> Сравнивать "не понравилось" и "причинило неприятность" неправильно.
> Это разные категории.

Гражданину может причинить неприятность то, что ты его не пустишь в свою полосу, когда он будет тебя подрезать. Ему же надо, он торопится. Или то, что ты займёшь "его" место на общей паркове около дома.
Sword
надзор »
#26 | 14:14 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> Гражданину может причинить неприятность то, что ты его не пустишь в свою полосу, когда он будет тебя подрезать

Не нужно плодить сущностей. Ты опять приписываешь гражданину негативное поведение. С какого хера он должен меня подрезать? Мы рассматриваем ситуацию, когда его подрежут.
Sword
надзор »
#27 | 14:17 28.07.2020 | Кому: Всем
> Если правильно вызывать - откроют.

Тут спорить не буду. Только редко всё это удается урегулировать нормально и законным путём.
#28 | 14:45 28.07.2020 | Кому: Kirpa
> 50 летний стрелок либо совсем дурак, либо потерял контроль над собой. Это просто МД на нём подорвались в такой ситуации, а мог и кто-то другой в другом случае.

ППКС
#29 | 16:54 28.07.2020 | Кому: Всем
> Во-первых тем к кому приедет наряд эти ваши данные все равно не узнают. Их не узнает даже наряд приехавший. Все данные останутся у оператора с горячей линии.

:)
"На хрена ты на 02 звонил? Ну постреляли и разошлись. Всё равно же не спал. И вообще.. Не делай больше так. Если уж неймётся, звони в отдел, проблем меньше будет. У тебя"
Единственно что могу сказать, у мужика проблем после не было. Разговор слышал сам, рядом стоял. Сосед по подъезду.
#30 | 17:21 28.07.2020 | Кому: Всем
> Особенно если городок не большой.

Ну Питер да, городок небольшой, признаю.

> Вызов есть, вызов записан - на него надо реагировать.


Вот потому гражданин участковый эту речь и произнес. Ведь надо не только реагировать, но ещё и отчитываться.
#31 | 17:45 28.07.2020 | Кому: Всем
> Так что логично выводим из твоих посылов, что в полицию звонить не нужно в случае неприятностей - полиция только усугубит проблемы. Придет участковый и будет вызвавшему полицию угрожать - вся полиция, видимо, только этим и занимается, ведь так же случилось с неким соседом.

Вот не надо за меня думать и делать выводы. Я тебе привел реальный случай. Доказывать что-то мне не интересно. Вот я тебе удивляюсь, в общем и целом вполне нормальные слова пишешь. Но иногда.. И кстати "логично выводим", это ты себя во множественном числе именуешь или за весь коллектив говоришь?
#32 | 07:48 29.07.2020 | Кому: Всем
>Stalin[HDTV] & jan11

У вас травмата нет, надеюсь... а то сейчас начнется )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.