Лукашенко - выдворять из РБ всех кто «зовет на майдан»

belvpo.com — Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от чиновников реагировать на деструктив в СМИ, в том числе выдворять из Беларуси иностранные СМИ, если они «зовут на майданы»
Новости, Политика | rygmen 12:22 23.07.2020
73 комментария | 39 за, 0 против |
Sword
надзор »
#51 | 16:25 23.07.2020 | Кому: timAm
> Если боишься,что тебя не выберут,то надо задуматься,что не так с тобой,а не обвинять всех несогласных

А может он боится не того, что его не выберут, а что выберут Ельцина? Опыт СССР похоже мало кого научил.
#52 | 16:25 23.07.2020 | Кому: timAm
Власть да.Она такая штуковина.Я наездами то у вас был.
И люди разные в Питере были.Один как то раз сказал"Хрена у вас тут трава не скошена"
Будешь ржать...два дня ,еду там же трава ,покошена.
Я поржал))грю вы че звонили куда?
Змагары то веселые.Но пока АГЛ есть он бошки им понадрывает.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#53 | 16:48 23.07.2020 | Кому: Sword
> Ты не задавался вопросом: почему кредиты (не подачки, а с отдачей с процентами) у России приходится "клянчить"?

По поводу подачек / не подачек

"МВФ в сентябре 2016 года оценивал общую поддержку белорусской экономики со стороны России в $106 млрд только за период 2005–2015 годов, или около $9,7 млрд в год. В разные годы объем «общей чистой поддержки» от России варьировался от 11 до 27% белорусского ВВП, следует из данных МВФ"

"Субсидии по газу в 2001–2016 годах составили $49,4 млрд, по нефти — $46,9 млрд" эти деньги России никто не вернет.

[censored]

Что кстати теперь Лукашенко собирается делать без беспошленной нефти?
#54 | 16:48 23.07.2020 | Кому: Sword
Наверное, что-то не то,раз такие люди смогли пробраться на самый верх. Видимо,не до конца был отстроен механизм отбора и всё шло методом проб и ошибок-все-таки первое в мире государство рабочих и крестьян. Да и слишком много вызовов было за 30 лет.
#55 | 16:52 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
Как будто Россия кому-то недодала газ и нефть по высокой цене,а Беларуси по доброте душевной отпустила чуть ли не за так. Кредиты и проценты по ним Беларусь исправно платит.
Sword
надзор »
#56 | 17:01 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> МВФ в сентябре 2016 года оценивал

МВФ до хера что оценивал. И советов надавал, в том числе и России, после которых страны в глубокую жопу окунулись. Пиндосы и нагличане вон оценивают наше вмешательство в их выборы.

Но, если верить твоим данным, то Белоруссии молиться нужно на Лукашенко, такие бабки принёс.

Поздно у меня уже. А разговор этот бесконечный. Нет тут простого решения.
Legioneer
надзор »
#57 | 17:53 23.07.2020 | Кому: Pit
для хороших кружевных трусиков нужно распилить гранток. Во всех остальных случаях подойдёт Милавица.
#58 | 20:29 23.07.2020 | Кому: timAm
> но когда на руководящие должности во власти назначаются по принципу личной преданности,то к хорошему это всё равно не приведёт.

Это абсолютно верный принцип не только во власти, но и в бизнесе. Софтскилы важнее хардскилов. Если ты чего-то не знаешь или не умеешь - этому всегда можно быстро научиться. А вот если ты все знаешь и умеешь, но при этом враг и предатель, то тебя только в топку.
#59 | 20:36 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Программа у объединенных штабов очень простая - через полгода послее избрания Тихановской провести свободные, честные выборы.

Ну то есть нет никакой программы. Полная импотенция и имитация.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#60 | 21:27 23.07.2020 | Кому: Sword
Простого решения нет. Это точно.

Как по мне так Лукашенко чертов тиран и самодур средневосточного разлива, всеми когтями вцепившийся во власть. Не желающий реформировать страну.
Система управления заточенная на одного человека неизбежно развалится. И все накопленные проблемы разом ударят по Белоруссии так что мало не покажется.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#61 | 21:44 23.07.2020 | Кому: dr103
У Цепкало есть программа, у Бабарико есть программа. Но вот какая незадача, их не допустили до выборов.

А Тихановская не политик. И она не хочет руководить страной. Да, вот такой парадокс имени Лукашенко.
Так что в данных условиях это самая отличная программа.
#62 | 22:26 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> У Цепкало есть программа, у Бабарико есть программа.

Программы в студию.

Вот, например, сайт Цепкало:[censored]

Можешь ткнуть меня в его программу?

У этих двух клоунов до регистрации было максимально невнятное блеяние и жопокрутство. Их сторонники на вопрос, что они предлагают взамен Лукашенко, говорили мне: вот зарегистрируют их, тогда сразу ого-го какие программы будут. Тогда и опубликуют, а пока ничего не говорить нужно, лишь бы против Луки!

Так как один оказался вором, а второй подписи не собрал, то их не зарегали, соответственно, никаких программ мы никогда не увидим.

Да если бы и были программы, то вангую, там было бы что-то Юра-музыкант стайл: за все хорошее против всей фигни.
#63 | 22:30 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> А Тихановская не политик. И она не хочет руководить страной. Да, вот такой парадокс имени Лукашенко.
> Так что в данных условиях это самая отличная программа.

Не надо нести чушь. Отсутствие программы - не программа. "Вот скинем Луку, тогда и подумаем как жить дальше" - это не программа, с такой повесткой еще нигде и никогда власть никто не взял. Орали бы сразу "Беларусь в Европу" или "вступаем в Россию областями", а то блеяние ни о чем. Тьфу...
Sword
надзор »
#64 | 03:22 24.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> У Цепкало есть программа, у Бабарико есть программа.

Программа это список: первое, второе и т.д. И то, что можно обсудить. "Улучшить жизнь" — это не пункт программы.

> Но вот какая незадача, их не допустили до выборов.


Выбирайте бабу. И давай не будем про фальсификацию результатов.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#65 | 06:53 24.07.2020 | Кому: dr103
Ок, давай еще раз - честные свободные выборы, на данный, конкретный момент это отличная программа. Она легко выполнима, имеет четкие временные рамки, и более чем отвечает интересам народа Белоруси.

В программе Тихановской есть второй, и последний пункт - "освобождение политзаключенных". Что тоже, кстати, весьма актуально.

Кстати, как ты оцениваешь арест Тихановского? Можешь прокоментировать его задержание?
[censored]

> Так как один оказался вором,

Даа.. и прямо перед выборами. Вот ведь как неожиданно. Бывают же такие совпадения...

> а второй подписи не собрал

Бабарико сдал 365 засчитали 165, Цепкало сдал 160 засчитали 75.
Зато Канопацкая сдала 110, засчитали 146, Черечень сдал 106, засчитали 143.
Простите, а это вообще как? В Белорусском ЦИК своя особенная арифметика? )

Официально публиковать программы по закону можно только кандитатам в Президенты. (Бабарико и Цепкало претендентами)
Поэтому программы только в виде тезисов из их выступлений.

Бабарико
"Необходимо вернуть возможность выбирать президента только на 2 срока"
"Необходимо однозначно построить систему с разделением властей"
"Нужно сформировать правительство, которому не говорить, что делать, а на самом деле состоящее из умных людей, и обеспечить им возможность реализовать свою инициативу"
"Нужно на базе и анализе правдивых данных, которых у меня, к сожалению, пока нет, выстраивать бизнес-план по развитию Беларуси. Я не верю ни в одну экономическую программу, основанную на тех цифрах, которые есть в прямом и открытом доступе. А настоящие правдивые цифры из кандидатов есть только у одного. И любой кандидат, который вам расскажет, что знает, что будет делать и приведет цифры, мне кажется, будет вам лукавить"
"Я привык отвечать за свои слова, и поэтому в моей программе экономическая часть будет построена исключительно на правдивых цифрах, если мне удастся до них добраться. А это будет возможно только при избрании"

Цепкало
"самая главная задача в Беларуси сейчас – изменить существующую систему власти. Вернуть положение о двух, как максимум, сроках пребывания у власти одного и того же человека. Создать смешанную парламентско-президентскую форму правления, когда президент является главой исполнительной власти и может назначать правительство, исходя из парламентского большинства. Когда все политические партии смогут быть представлены в парламенте Беларуси, две трети мест должны проходить по партийным спискам, и в этом смысле наиболее достойные люди должны попасть в парламент. Там будет формироваться искусство уважительного отношения к оппонентам, культура дискуссий, дебатов. И все это в нашей стране может быть только при такой форме правления."
"нужно, чтобы руководство Беларуси отражало стремление белорусов и их пожелания. А они, естественно, заключаются в том, чтобы у нас была нормальная правовая система, независимые суды, многопартийность, демократия, при которой люди могли бы свободно собираться, обсуждать любые вопросы. Свобода собраний и митингов является неотъемлемой частью Всеобщей декларацией прав человека, подписанной и Республикой Беларусь."
"мы будем дружить с соседями, как на востоке – пытаться выстроить нормальные добрососедские отношения с Россией, так и на западе. Кстати, так и на юге, где мы граничим с Украиной, и на севере, то есть со странами Балтии."
"Необходима гарантия свободного ведения бизнеса, потому что у нас сейчас люди, имеющие свой бизнес, по определению считаются криминализованными, если они не имеют близких отношений с властью. А одни положения в законодательстве у нас противоречат другим, в результате чего бизнес-климат – достаточно сложный."

Ну и давай сразу посмотрим программу Лукашенко. Кстати где она?
А заодно посмотрим как выполнялись его предыдущие предвыборные программы.

И да, если что, лично я уже понял про "блеяние", "импотенцию" и "жопокрутство", думаю уже можно опустить эту мощную аргументацию )
#66 | 09:51 24.07.2020 | Кому: Всем
Меня сразу не устраивали ни Бабарико,ни Цепкало, Тихановского вообще,как реального кандидата воспринимать нельзя. Но,когда власть начинает такими методами убирать мало-мальски реальных кандидатов,какими бы они не были,подавлять любое инакомыслие у людей-это ни в какие ворота не лезет. Посмели ведущие высказать несогласие в своих инстаграмчиках с тем,как ОМОН винтил людей в очереди -сразу уволили,хотя они на власть рот не открывали и высказывались предельно корректно.Ну что это такое-нельзя иметь своё мнение? Получается,власть заботится о народе,аж кушать не может,но никакой критики,ни-ни,иначе агент госдепа и майданщик. Я вообще опупел:чуть не предвоенное положение, страна в опасности. Из-за того,что поняли,что за Лукашенко не проголосуют.
Legioneer
надзор »
#67 | 14:06 24.07.2020 | Кому: Всем
это ж сколько альтернативного одаренных, со времени открытия свободной регистрации нанесло...
#68 | 16:34 24.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Ок, давай еще раз - честные свободные выборы, на данный, конкретный момент это отличная программа. Она легко выполнима, имеет четкие временные рамки, и более чем отвечает интересам народа Белоруси.

"Честные выборы" - это такие, где обязательно победит Бабарико или Цепкало?

> В программе Тихановской есть второй, и последний пункт - "освобождение политзаключенных". Что тоже, кстати, весьма актуально.


И "заключенных за экономические преступления" - это для Тихановской куда актуальнее, потому что никаких "политзаключенных" нет.


> > а второй подписи не собрал

> Бабарико сдал 365 засчитали 165, Цепкало сдал 160 засчитали 75.
> Зато Канопацкая сдала 110, засчитали 146, Черечень сдал 106, засчитали 143.
> Простите, а это вообще как? В Белорусском ЦИК своя особенная арифметика? )

Легко. Сдал и "сказал, что сдал" - это разные вещи. Цепкало мог, например, сказать, что сдал миллион. Но в итоге даже на своем сайте может подтвердить не более[censored]

> Официально публиковать программы по закону можно только кандитатам в Президенты. (Бабарико и Цепкало претендентами)

> Поэтому программы только в виде тезисов из их выступлений.

Ну понятно, то есть никакой программы нет и не было. Только мутные цитаты за все хорошее, которые ты как хунвейбин собираешь.
#69 | 16:43 24.07.2020 | Кому: timAm
> Посмели ведущие высказать несогласие в своих инстаграмчиках с тем,как ОМОН винтил людей в очереди -сразу уволили,хотя они на власть рот не открывали и высказывались предельно корректно.Ну что это такое-нельзя иметь своё мнение?

Прикинь, жизнь так устроена. Если тебе платят за то, чтобы ты ртом нужные слова говорил, то изволь говорить. Странно не понимать это в 44 года, если профиль не врет.

Ты попробуй в любой коммерческой (например IT) компании начать рассказывать в соцсетях, какое руководство долбоебы и какое дерьмо продукты этой компании - вылетишь на рынок труда с ультразвуковой скоростью со своим очень ценным "мнением". И ещё волчьим билетом, потому что у HR есть свои группки-чатики, где они делятся инфой о кандидатах.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#70 | 17:33 24.07.2020 | Кому: dr103
> "Честные выборы" - это такие, где обязательно победит Бабарико или Цепкало?
Нет. Это такие выборы где претендентов не сажают в тюрьму за то что они осмелились выставить свои кандидатуры, и получили поддержку населения.
Это такие выборы где ЦИК честно считает голоса, и собранные в пользу кандидата подписи. А не рисует заданный властью результат.

> Ну понятно, то есть никакой программы нет и не было. Только мутные цитаты за все хорошее, которые ты как хунвейбин собираешь.

Пожалуйста сосредоточься, и пречитай мое предыдущее сообщение. Кажется ты пропустил половину текста.
Кстати, я все еще жду от тебя предвыборную программу Лукашенко 2020

> Легко. Сдал и "сказал, что сдал" - это разные вещи. Цепкало мог, например, сказать, что сдал миллион. Но в итоге даже на своем сайте может подтвердить не более 55000

Вообще вопрос касался подписей Канопацкой и Череченя.
Как можно сдать 106 тыс. подписей, а получить в ЦИК 143 тыс.?
Сами кандидаты удивляются, и разводят руками. Но думаю у тебя найдется этому разумное объяснение.

> никаких "политзаключенных" нет.

Конечно, конечно. Никаких политических заключенных
Задержание Тихановского прокоментируешь? Интересна твоя интерпритация.
#71 | 18:04 24.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Нет. Это такие выборы где претендентов не сажают в тюрьму за то что они осмелились выставить свои кандидатуры, и получили поддержку населения.

Ну так твоего любимого жирного банкира посадили не за то, что он "осмелился выставить свою кандидатуру".

> > Ну понятно, то есть никакой программы нет и не было. Только мутные цитаты за все хорошее, которые ты как хунвейбин собираешь.

> Пожалуйста сосредоточься, и пречитай мое предыдущее сообщение. Кажется ты пропустил половину текста.

Что я пропустил? Какое-то предвыборное бла-бла-бла бывших кандидатов в кандидаты? Я все-таки немного интересовался, за что же все-таки они топят. Программа жирного банкира на словах такая:

1. Все приватизировать. "Неэффективных" - на улицу.
2. Забрать у русского языка статус государственного.

> Кстати, я все еще жду от тебя предвыборную программу Лукашенко 2020


Жди.

> > Легко. Сдал и "сказал, что сдал" - это разные вещи. Цепкало мог, например, сказать, что сдал миллион. Но в итоге даже на своем сайте может подтвердить не более 55000

> Вообще вопрос касался подписей Канопацкой и Череченя.

Вообще вопрос касался подписей за Цепкало - это из-за него ты так возбудился, что он нифига не смог собрать. Надо было просто своим сборщикам платить обещанное, а кинув их через хуй - ожидаемо получил обещанное.

> Как можно сдать 106 тыс. подписей, а получить в ЦИК 143 тыс.?

> Сами кандидаты удивляются, и разводят руками. Но думаю у тебя найдется этому разумное объяснение.

Что тут объяснять? Собираем и сдаем 150, заявляем 106, подтверждают 146, делаем "удивленные" глаза и признаем, что собрали все-таки 146.

> Задержание Тихановского прокоментируешь? Интересна твоя интерпритация.


Ты виртуал Миража? Он меня своим Тихановским доставал.
Если ты постоянно призываешь к массовым беспорядкам, грозишься начать войну, угрожаешь людям и бьешь ментов, то закономерно, что очень скоро ты окажешься за решеткой.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#72 | 19:16 24.07.2020 | Кому: dr103
Канопацкая и Черечень мурзилки. Единственный реальный опозиционный кандидат Тихановская.

Сегодня прямо день обвинений в виртуализации. Но нет я свой собственный.
Думаю явная и топорная провокация в результате кторой задержан Тихановский вызывает одинаковую реакцию у различных людей.

Без подколок - спасибо за содержательный ответы.
В целом твоя позиция понятна. Надюсь когда реальный мир постучится в двери это не будет для тебя большим шоком.
#73 | 21:51 24.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Канопацкая и Черечень мурзилки. Единственный реальный опозиционный кандидат Тихановская.

Дмитриева забыл. А так для меня они все мурзилки.

> Сегодня прямо день обвинений в виртуализации. Но нет я свой собственный.

> Думаю явная и топорная провокация в результате кторой задержан Тихановский вызывает одинаковую реакцию у различных людей.

Если даже допустить, что это провокация, то негоже политику вестись на них. Даже мои знакомые змагары признают, что Тихановский вел себя как быдло. Не упаковали бы его тогда, упаковали бы позже, как несколько других блогеров, потому что на арест он себе наговорил.

> Без подколок - спасибо за содержательный ответы.

> В целом твоя позиция понятна. Надюсь когда реальный мир постучится в двери это не будет для тебя большим шоком.

Вах, баюс-баюс!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.