Лукашенко - выдворять из РБ всех кто «зовет на майдан»

belvpo.com — Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от чиновников реагировать на деструктив в СМИ, в том числе выдворять из Беларуси иностранные СМИ, если они «зовут на майданы»
Новости, Политика | rygmen 12:22 23.07.2020
73 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 12:31 23.07.2020 | Кому: Всем
А что не так? Продать немного бульбы и креветок, выкупить у хохлов занедорого пригород Житомира, и переселять туда свидомитов- пусть живут в стране победившего майдана.
Да и прессу надо поприжать. Её задача- освещать события, а не формировать их. Начал призывать к чему-то - в газенваген.
#2 | 12:35 23.07.2020 | Кому: Дим Димский
> Да и прессу надо поприжать. Начал призывать к чему-то - в газенваген.

Призываешь поприжать прессу?
Legioneer
надзор »
#3 | 13:00 23.07.2020 | Кому: Всем
"Майдан в Белоруссии не возможен" (с) Любой дурак
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#4 | 13:05 23.07.2020 | Кому: Всем
Для начала неплохо. Но не нужно на этом останавливаться - Интернет отключить. Ввести комендантский час. В бюллетенях оставить только один пункт "Лукашенко". 9 августа старший по дому собирает избирателей в колонну, и ведет до избирательных участков строем, и с пестней.
Pit
своевременно подпущенный »
#5 | 13:08 23.07.2020 | Кому: Legioneer
> Майдан в Белоруссии не возможен

Майдан, как выяснилось, возможен даже в пиндосии, сперва для достижения промежуточных целей на предстоящих выборах, а дальше - как пойдет.
#6 | 13:11 23.07.2020 | Кому: Всем
Ощущение,что власть сама себя накрутила,завела и наделала в штаны со страху. Какая-то неадекватная реакция и истерия на любое проявление инакомыслия. Неужели кто-то смеет думать иначе,чем на ТВ рассказывают.
#7 | 13:12 23.07.2020 | Кому: Всем
Трамп не Батька ,скажем прямо
И не против он майдана
Батька против вот майдана
Снова так же скажем прямо.)))
#8 | 13:15 23.07.2020 | Кому: Всем
Что характерно,никто к майдану и не призывает,и у людей желания особо нет туда идти. Просто хотят проголосовать за другого а не за АГЛ.
#9 | 13:21 23.07.2020 | Кому: Всем
«Пускай поедут в поле, где сегодня идет действительно сражение, борьба за урожай. Небывалый урожай на полях сегодня стоит. Снимите, расскажите, сфотографируйте комбайнера-тысячника. Расскажите об этих простых людях — работягах, которые кормят страну. Все ж завтра побегут в магазины, эти писаки, чтобы купить кусок хлеба себе, родным, близким, детям», — посоветовал глава государства."
Я по ссылке сходил ,да.
#10 | 13:25 23.07.2020 | Кому: timAm
Я так понял ,что в Беларуси и так можно голосовать за кого угодно.Каждому.
И потом ,видел я в Минске митинг с польскими флагами.Кучка пьяных и маргиналов.
Не отрицаю ,что и в России такого хватает.Я про кучку.
В Гродно мне поляки чуть дтп не состроили.Я им...макет в окно показал.
Уехали быстро.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#11 | 13:37 23.07.2020 | Кому: timAm
Так проголосовать мало. Все будет сфальсифицировано, тут нет никаких сомнений.
Например: опозиция рассматривает различные варианты контроля выборов. Вроде придумали - заполнить избирательные участки наблюдателями. Моментальная ответка власти - не более 5 выбранных наблюдателей на участке.
И как бы там не было Лукашенко добровольно власть не отдаст. Для опозиции единственный вариант победить - после голосования вывести людей на улицы.
Legioneer
надзор »
#12 | 13:38 23.07.2020 | Кому: Pit
не для всех тут это очевидно.
Тут несколько дней назад местные аналитики писали:"Что в Белорусии ситуация другая. Что силовики жёстко за Батьку топят. По этому у оппозиции ноль шансов" Хотелось бы напомнить, что украинские силовики тоже "поддерживали" Яныка. Вот только у половины из них их детишки во всю, на этом майдане скакали. И это не рядовые менты и сбушники. Это люди уровня начальника горотделов и выше.
Ну а белоруссам искренне желаю выдержки и хладнокровия, чтобы не скатиться в то говно, в которое в свое время скатилась Украина. Ибо там будет возможен только один вариант. Совсем не тот о котором мечтают желающие выйти на улицу.
Sword
надзор »
#13 | 13:39 23.07.2020 | Кому: timAm
> Просто хотят проголосовать за другого а не за АГЛ.

А чем "другой" лучше Лукашенко? Вопрос без подъебки. Чего от него ждут?
Legioneer
надзор »
#14 | 13:41 23.07.2020 | Кому: Sword
"свободы и демократии" Стопудов! Чего ещё могут хотеть люди с красивыми лицами?!
#15 | 13:57 23.07.2020 | Кому: timAm
ты случайно у Януковича советником не работал?

[censored]
#16 | 14:01 23.07.2020 | Кому: Всем
Тут, по совпадению, Минообороны обещало военную технику в начале августа в Минск подогнать, типа день ВДВ праздновать будут.
Алик
идиот »
#17 | 14:05 23.07.2020 | Кому: Sword
> А чем "другой" лучше Лукашенко? Вопрос без подъебки. Чего от него ждут?

Да просто какую-то другую говорящую голову в телевизоре. И чтоб менялась почаще. Некоторые почему-то уверены, что от этого магически случатся прорывы в экономике, образовании, медицине, культуре и вообще всё станет как у Еуропе. Пример соседней страны где ни олигарх, ни клоун сути украинского государства не поменяли ни на грамм никого не убеждает - считают белорусов умнее хохлов (хотя в особо запущенных случаях им завидуют). Как-то так.
#18 | 14:06 23.07.2020 | Кому: div115
Какая-то мутная статья. День Независимости 3.07, а статья от 7.07 Кто и зачем эту херь опосля написал?
Sword
надзор »
#19 | 14:10 23.07.2020 | Кому: Legioneer
> "свободы и демократии" Стопудов!

Тогда им Ельцин нужен ...
Sword
надзор »
#20 | 14:13 23.07.2020 | Кому: Алик
> Да просто какую-то другую говорящую голову в телевизоре. И чтоб менялась почаще. Некоторые почему-то уверены, что от этого магически случатся прорывы в экономике, образовании, медицине, культуре и вообще всё станет как у Еуропе.

Про "кружевные трусики" забыл.
Это, похоже, не лечится.
Алик
идиот »
#21 | 14:18 23.07.2020 | Кому: Sword
> Тогда им Ельцин нужен ...

Ты даже не представляешь, насколько прав. Некоторые реально хотят шоковую терапию.
RRB
Невменяемый »
#22 | 14:24 23.07.2020 | Кому: Legioneer
Любой дурак, тебе скажет что и в России он не возможен.
Sword
надзор »
#23 | 14:25 23.07.2020 | Кому: Алик
> Ты даже не представляешь, насколько прав. Некоторые реально хотят шоковую терапию.

Сочувствую ...
#24 | 14:28 23.07.2020 | Кому: div115
Я так понял,что будут с боем прорываться? Может,хохлы ещё и артой подмогнут?
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#25 | 14:29 23.07.2020 | Кому: Sword
Вот например февральское интервью - Бабарико. Один из потенциальных кандидатов. За него согласно интернет опросам собирались голосовать 50%. Но не судьба - его сначала посадили, потом сняли с выборов.

[censored]
В целом немножко открывает глаза на состояние Белорусской экономики и политики.

Один из вопросов-ответов.
---------------------------
— Каковы, на ваш взгляд, перспективы у проекта углубленной интеграции России и Беларуси?

— Политический аспект интеграции, конечно, не моя тема, а вот с точки зрения экономики, а также с позиции обыкновенного человека порассуждать можно.
На мой взгляд, основная проблема интеграции — это то, что две страны преследуют в ходе этого процесса разные основные цели. Я слабо себе представляю выгоду России от экономической интеграции с Беларусью — как экономика, которая минимум в десять раз больше, чем наша, может выиграть? Поэтому, на мой взгляд, для России — это история не об экономической интеграции, а о политической.
Для Беларуси наоборот — это исключительно экономический вопрос. Отсюда вывод: поскольку нет общей цели, непонятны и перспективы.
И вот здесь, как мне кажется, получается удивительная вещь — мы хотим получить экономические выгоды, но не хотим ничем заплатить из того, что интересует нашего партнера. А его интересуют политические дивиденды.
Поэтому нужно рассуждать так — кто дольше готов терпеть? Мы — нашу экономическую слабость и зависимость, не идя на уступки, либо Россия с ее политическими ожиданиями в контексте Союзного государства и углубленной интеграции. Я считаю, все-таки нам интеграция с точки зрения экономики намного более важна, чем России — с точки зрения политики.
К сожалению, мы не создали экономически самостоятельной страны. Вся наша экономическая политика последнего двадцатилетия — это политика выпрашивания дотаций. Сначала ценовых, а потом, по мере роста цен на энергоносители — денежных.
У Беларуси есть два состояния — отсутствие изменений и изменения к худшему. Нет состояния — изменения к лучшему. Я ни разу не видел, чтобы цены шли вниз, происходил длительный рост благосостояния и качества жизни людей. И это объективно. Мы пребываем лишь в состоянии умирания: медленного или быстрого. Вот и всё.
Есть такое высказывание: политика — это концентрированное выражение экономики. И исходя из этого я могу точно сказать, что какие бы ни были решения по углубленной интеграции, Беларусь как самостоятельная страна всё равно проиграет — либо в политической сфере, либо в экономической. Как она может выиграть? Я не вижу перспектив.
А люди выиграют однозначно. С позиции обыкновенного человека, любая история, объединяющая и облегчающая жизнь с точки зрения переездов, единых норм и правил, использования инфраструктуры и так далее — однозначно «за».
И это необходимо понимать. Мне кажется, став частью России, большинство из них скажет радостно «наконец-то!». Скажут, поверьте!
---------------------------

После снятия Бабарико и Цепкало, их штабы объеденились со штабом Тихановской (женой еще одного потенциального кандидата, который теперь в тюрьме.)
Программа у объединенных штабов очень простая - через полгода послее избрания Тихановской провести свободные, честные выборы.
#26 | 14:42 23.07.2020 | Кому: Sword
А черт его знает,что ждут.Наверное,всего хорошего после всего плохого. В основном,я так понимаю,надоело тотальное враньё по телеку, при не очень то уровне жизни Повторюсь,зарплаты в 1000 мне с двумя детьми - школьник и студентка хватает без шика и откладывания на черный день. А многие и столько не получают. Большого отличия РБ от РФ нет - и тут и там капитализм с нюансами. Вписался- хорошо,нет-твои трудности.
Sword
надзор »
#27 | 14:51 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Программа у объединенных штабов очень простая - через полгода послее избрания Тихановской провести свободные, честные выборы.

Я слежу за Белоруссией и в курсе состояния её экономики.

Честные выборы хотят все. Мне непонятно одно: что оппозиция ждёт от "честно выбранного президента". Вот одна заявила о выходе из Союзного государства и ОДКБ. Эта мне понятна. Что хочет оппозиция - нет.
Sword
надзор »
#28 | 14:56 23.07.2020 | Кому: timAm
> А черт его знает,что ждут.Наверное,всего хорошего после всего плохого.

Вот в этом вся проблема. А в результате получим ещё одну незалежную ...
Legioneer
надзор »
#29 | 14:57 23.07.2020 | Кому: Sword
оппозиция ждёт передела страны со своим участием. Ну и свеженьких грантов для распила на построение демократии и свободы
Legioneer
надзор »
#30 | 14:59 23.07.2020 | Кому: Всем
одни ждут этого потому, что дурачки, другие потому, что хотят нажиться на участии в этом процессе
Sword
надзор »
#31 | 15:00 23.07.2020 | Кому: Legioneer
> оппозиция ждёт передела страны со своим участием. Ну и свеженьких грантов для распила на построение демократии и свободы

Вот это ближе к истине.
#32 | 15:09 23.07.2020 | Кому: timAm
> Я так понял,что будут с боем прорываться? Может,хохлы ещё и артой подмогнут?

В 7м году на выборах хохлы свои "интербригады" отправили. По легенде они ехали в Литву туристами. Им гайцы прям на границе насильно дали сопровождение с мигалками, довезли и литовцам сдали. И это было запланированное действие силовиков,. Так что хохлы постараются, но и с другой стороны на мальчики сидят.
#33 | 15:18 23.07.2020 | Кому: Sword
Есть такой вариант. Я ни в коем разе не топлю за эту оппозицию,но когда на руководящие должности во власти назначаются по принципу личной преданности,то к хорошему это всё равно не приведёт.
#34 | 15:22 23.07.2020 | Кому: cyan__
Вот,реальная работа силовиков. А нациков, что хохляцких,что наших с бел-чырвона-белым надо жёстко в рамки закона ставить.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#35 | 15:26 23.07.2020 | Кому: Sword
Ок, давай зайдем с другой стороны. А чего ждут сторонники Лукашенко? Сохранения статуса кво?
Но это тупиковый путь. Который в пределе приведет к тому что Беларусь превратится в Венесуэлу.
Sword
надзор »
#36 | 15:27 23.07.2020 | Кому: timAm
> но когда на руководящие должности во власти назначаются по принципу личной преданности,то к хорошему это всё равно не приведёт.

Есть в твоих словах серьмяжная правда.
Но. Представь себя на месте руководителя. Тебе нужно продвигать свою политику. По какому принципу ты будешь подбирать людей? Анкеты читать? Резюме? Методом проб и ошибок? Или поставишь тех, чьи достоинства и недостатки ты знаешь?
Не простой это вопрос ...
Sword
надзор »
#37 | 15:39 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> А чего ждут сторонники Лукашенко? Сохранения статуса кво?

Я думаю, что в основной массе - ничего не ждут. Боятся, как бы хуже не было, а основания для этого есть. Надеются, конечно, что рано или поздно всё наладится.

> Но это тупиковый путь. Который в пределе приведет к тому что Беларусь превратится в Венесуэлу.


А бесконечно это все продолжаться не может. Как и в России, да и в мире. Оглядываемся назад. Такие процессы и проблемы всегда разрешались через войну. И с каждым разом войны были всё разрушительнее. Ты, я думаю, до этого доживёшь. Только я тебе не завидую ...
#38 | 15:39 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Но это тупиковый путь. Который в пределе приведет к тому что Беларусь превратится в Венесуэлу.

Я вмешаюсь с вопросом, а доказательства этому будут? Публикацией прогнозов такого рода занимаются помойки типа тутбая, больше 20 лет. Натурально льют в уши одно и то же без стеснения за прошлое.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#39 | 15:45 23.07.2020 | Кому: cyan__
> Я вмешаюсь с вопросом, а доказательства этому будут? Публикацией прогнозов такого рода занимаются помойки типа тутбая, больше 20 лет.
Да вон Бабарико наверху почитай.

И кстати аналитику за противоположную сторону приведи пожалуйста. Какие там у Лукашенко планы и надежды? И дальше пытаться усидеть на двух стульях - подмазываться к Евросоюзу, и клянчить кредиты у России?
Sword
надзор »
#40 | 15:47 23.07.2020 | Кому: cyan__
> Я вмешаюсь с вопросом, а доказательства этому будут? Публикацией прогнозов такого рода занимаются помойки типа тутбая, больше 20 лет.

Поддерживаю. Почему и вопрос задавал: что ждут от нового президента. К какому светлому будущему он народ поведёт? За счёт чего обеспечит процветание?
Sword
надзор »
#41 | 15:49 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Да вон Бабарико наверху почитай.
>

Я читал. Вопросы остались.
Sword
надзор »
#42 | 15:51 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Какие там у Лукашенко планы и надежды?

Я думаю, не дать Белоруссии в Украину превратиться.
#43 | 15:55 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Да вон Бабарико наверху почитай.

Там словоблудие. Почему выпрашивание дотаций, а не удачная сделка?

> И кстати аналитику за противоположную сторону приведи пожалуйста. Какие там у Лукашенко планы и надежды? И дальше пытаться усидеть на двух стульях - подмазываться к Евросоюзу, и клянчить кредиты у России?


На трех - китайцев не забывай. Договариваться и торговать везде, где можно. Но это моё мнение, как там наверху можно только гадать.
Sword
надзор »
#44 | 15:56 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> подмазываться к Евросоюзу, и клянчить кредиты у России?

Нет. Нужно, по примеру России, со всеми поцапаться, попасть в изоляцию.

Ты не задавался вопросом: почему кредиты (не подачки, а с отдачей с процентами) у России приходится "клянчить"?
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#45 | 16:00 23.07.2020 | Кому: Sword
> Я думаю, что в основной массе - ничего не ждут. Боятся, как бы хуже не было, а основания для этого есть. Надеются, конечно, что рано или поздно всё наладится.
Чем дольше будут ждать тем более безвыходной будет становиться ситуация. И майдан аля Украина (Венесуэла) будет все неизбежнее.

> Такие процессы и проблемы всегда разрешались через войну. И с каждым разом войны были всё разрушительнее. Ты, я думаю, до этого доживёшь. Только я тебе не завидую ...

Спасибо на добром слове. Да вот только не думаю что будет глобальная война. Ткни пальцем в того кому надо чтоб ядрены ракеты над головами летали? )

> Я думаю, не дать Белоруссии в Украину превратиться.

И тем самым приведет именно к этому

> Поддерживаю. Почему и вопрос задавал: что ждут от нового президента. К какому светлому будущему он народ поведёт? За счёт чего обеспечит процветание?

Я думаю на данный момент белорусы хотят кого угодно только не Лукашенко. Сменяемости власти, и прочих демократических свобод. А уже дальше с новым президентом выберут свой путь.
#46 | 16:02 23.07.2020 | Кому: Sword
Власть развращает. Человек отрывается от реальности,и в итоге получается "Государство-это я!". Ну что это за заявления:" Я страну абы-кому не отдам!". Ёлки-палки, президент это наёмный руководитель,а не наследственный монарх. Если боишься,что тебя не выберут,то надо задуматься,что не так с тобой,а не обвинять всех несогласных .Прямо обида,что кто-то посмел без согласования с ним пойти на выборы.
Pit
своевременно подпущенный »
#47 | 16:04 23.07.2020 | Кому: Legioneer
> Чего ещё могут хотеть люди с красивыми лицами?!

А как же кружевные трусики?
#48 | 16:10 23.07.2020 | Кому: Всем
Думаю,если кто-то другой,а не Лукашенко- и сразу Беларусь скатывается в Украину-значит что-то не то с политической системой в стране,раз она такая неуравновешенная. Вообще,если уходит руководитель и предприятие идёт по ветру- значит это неэффективный был руководитель,не смог расставить кадры для продолжения работы без него.
Sword
надзор »
#49 | 16:15 23.07.2020 | Кому: d.verhovcev
> Спасибо на добром слове. Да вот только не думаю что будет глобальная война.

А других вариантов в истории не было. Ты знаешь другой путь?

> Ткни пальцем в того кому надо чтоб ядрены ракеты над головами летали? )


Ты думаешь Гитлер рассчитывал на такое завершение второй мировой? Тактические ядерные заряды пиндосы для чего делают? Вариант с больными нервами или головой полностью исключаешь?

> А уже дальше с новым президентом выберут свой путь.


В капитализме ни у Белоруссии, ни у России уже нет своего пути. Все хлебные места заняты. Золотой миллиард ни с кем делиться не будет.
Sword
надзор »
#50 | 16:21 23.07.2020 | Кому: timAm
> Думаю,если кто-то другой,а не Лукашенко- и сразу Беларусь скатывается в Украину-значит что-то не то с политической системой в стране,раз она такая неуравновешенная. Вообще,если уходит руководитель и предприятие идёт по ветру- значит это неэффективный был руководитель,не смог расставить кадры для продолжения работы без него.

Не все так просто. Государство немного от предприятия отличается.

В СССР тоже было что-то не то с политической системой? Кто от Хрущёва ожидал таких результатов? А от Жукова, что он будет участвовать в захвате власти Никитской?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.