Ячейку РРП разгромили фашисты.

vk.com — 19 июля в начале проведения очередного собрания воронежской организации Революционной Рабочей партии в арендуемое членами организации помещение ворвались порядка 10-ти неизвестных лиц в балаклавах и медицинских масках. В первом полностью.
Новости, Общество | SamSun 19:25 22.07.2020
632 комментария | 103 за, 3 против |
#101 | 21:50 22.07.2020 | Кому: Всем
> Где тот коммунизм уже.

Там же, в будущем.
#102 | 21:51 22.07.2020 | Кому: Балаганов
> А как без силы достичь коммунизма?

Сила в массах. Будет массам нужен коммунизм - будет коммунизм.
#103 | 21:52 22.07.2020 | Кому: Всем
> Давай ещё марксизм подтащи, для полного коллапса экономики

Марксизм коллапсирует экономику? Почему ты 12, а не 420?
Грант
не троцкист »
#104 | 21:54 22.07.2020 | Кому: Всем
> Вот они и вылезли, всем неприятно таковое наблюдать. Давай ещё марксизм подтащи, для полного коллапса экономики

Ничего избавимся от буржуев и их подпевал BM-12 с экономикой наладиться
Pit
своевременно подпущенный »
#105 | 21:56 22.07.2020 | Кому: Shnyrik
2 пользователя считают, что это спам.
> Я боюсь тебя огорчить этой информацией, но расовые различия в повестку

Тем не менее, расовые различия имеют место быть - почему спринтеры в основном - черные, а пловцы - белые. Хотя есть и исключения. Кстати, в начале 20 века негров старались на Олимпиады не допускать, как же, белым господам обидно, что какие-то полуживотные бегают быстрее. А как пустили - так и сложилась вотт такая ситуация.

Другое дело, что вопрос этот политизирован, а теперь ещё и под угрозой обвинения в нетерпимости и тд. вряд ли может рассматриваться непредвзято. Кстати, я не считаю негров тупыми, скорее, у них голова работает несколько иначе, а оценку умственных способностей делают белые и для белых. И методология обучения построена белыми для белых. Возможно, их надо просто учить по-другому, а для этого надо определить расовые отличия, что теперь нельзя.
#106 | 21:56 22.07.2020 | Кому: Всем
> Марксизм=закрытие границ и повальное обнищание населения в сравнении

Матумба Борментальевич, ты???
#107 | 21:57 22.07.2020 | Кому: Всем
> Пока что видим обратное

Да. И долго ещё.
Грант
не троцкист »
#108 | 21:58 22.07.2020 | Кому: Всем
> Жаль только жить в эту пору прекрасную

Тебе не придется ,да
#109 | 21:59 22.07.2020 | Кому: Грант
> Тебе не придется ,да

Никому из нас не придётся.
Балаганов
Навальноид. »
#110 | 21:59 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У Сёмина 3 года назад было 64000.

И сколько будет еще через 3 года?

> У Главного скоро 2.


Там смотрят про кино и про игры, остальная хуйня никому неинтересна.

> Проходите, гражданин, ваше выступление оценят.


Да я-то пройду, а вы-то останетесь. Легче тебе станет, если я пройду?
#111 | 22:01 22.07.2020 | Кому: Балаганов
> И сколько будет еще через 3 года?

Миллион.

> Там смотрят про кино и про игры, остальная хуйня никому неинтересна.


На канале Главного хуйня?

> Да я-то пройду, а вы-то останетесь. Легче тебе станет, если я пройду?


Похуй будет. Как всегда. Сколько тут вас уже было.
#112 | 22:01 22.07.2020 | Кому: Всем
> Точнее, никогда.

Не точнее.
Балаганов
Навальноид. »
#113 | 22:08 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Миллион.

Почему не миллиард?

> На канале Главного хуйня?


Кроме кино и игр - полнейшая.
Ну и ты молодец, зачем-то записал откровенного буржуя Гоблина в марксисты.

> Похуй будет. Как всегда. Сколько тут вас уже было.


Ну и не разговаривай со мной, если похуй. Ты ж зачем-то отвечаешь.
Грант
не троцкист »
#114 | 22:11 22.07.2020 | Кому: Балаганов
> Кроме кино и игр - полнейшая.

Наоборот про политику или историю у него когда он с гостями рассуждает ,самое интересное
#115 | 22:14 22.07.2020 | Кому: Всем
> 10 Краповых беретов против 100 фанатов Динамо

Сидеть никому не охота. А так десять человек банально наступят на тушку и все, привет с верхней тундры, задохнешься
#116 | 22:20 22.07.2020 | Кому: Балаганов
> Почему не миллиард?

16000000 вроде пока рекорд. Миллиард через год не набрать.

> Кроме кино и игр - полнейшая.


Нет там хуйни. Там разведопросы.

> Ну и ты молодец, зачем-то записал откровенного буржуя Гоблина в марксисты.


Где?

> Ну и не разговаривай со мной, если похуй.


Когда ты будешь в лампасах, тогда не смогу с тобой разговаривать.

> Ты ж зачем-то отвечаешь.


Ты же зачем-то спрашиваешь.
Балаганов
Навальноид. »
#117 | 22:23 22.07.2020 | Кому: Грант
> Наоборот про политику или историю у него когда он с гостями рассуждает ,самое интересное

Да ничего там интересного. Все в конечном итоге сводится к "никогда у нас во дворах не было столько машин" и "Путин, конечно, не очень, но лучше у нас не было".
По местным меркам Гоблин - классический охранитель.
#118 | 22:26 22.07.2020 | Кому: Всем
> Где эксы инкассаторов и банков, где террористическая деятельность против буржуазной власти, боевые рабочие отряды, печать подпольных листовок?!

> Мальчики не изучали краткую историю ВКБ(б), низачот


Это краткая история партии эсэров, сударь, а ВКП(б) (1925 — 1952) такими делами в СССР не занималась.
#119 | 22:36 22.07.2020 | Кому: Reeve
> Революционная рабочая партия (РРП) — российская политическая партия троцкистской направленности, …

Спасибо тебе, что напомнил нам об этом.

> И вотт голосует за таких, против которых товарищ Сталин боролся.


Лично я голосую за новость про черносотенцев. Меня такие новости очень сильно интересуют, потому что черносотенцам в высшей степени безразлично, кого пИздить — троцкистов, коммунистов или даже социал-демократов. Черносотенцы в своём православно-самодержавно-народном угаре особой разницы между этими категориями граждан не наблюдают.
#120 | 22:40 22.07.2020 | Кому: Всем
> > ВКП(б) (1925 — 1952) такими делами в СССР не занималась

> Всё, что надо знать о неомарксизме.


Никакого «нео-»марксизма не существует, существует всё тот же старый добрый марксизм.

> Там была неправильная партия, неправильные лидеры, и неправильное время. Всегда и во всем неокоммунистам что-то безусловно мешает захватить власть.


Спасибо, мы уже заметили, что ты дебил, неспособный понять, что он читает. Где ты нашёл буржуазную власть в СССР в период с 1925 по 1952 годы? С какого хуя правящая партия должна устраивать «экспроприацию инкассаторов и банков» в стране, в которой она правит?
#121 | 22:46 22.07.2020 | Кому: Всем
> Это видно по воплям, но для чего тогда брать себе громкое название?

Так это ж троцкисты, они этим молодёжь в свои ряды завлекают, чтобы те, не дай ТНБ, случайно не стали коммунистами.
#122 | 22:48 22.07.2020 | Кому: stormlord
> Я вот думаю, может будущим коммунистическим организациям назвать себя буржуями? Ну, чтоб никто не догадался?

А что, это мысль! Заседания ячеек проводить исключительно в банях, маскируясь под сборища ОПГ.
#123 | 22:54 22.07.2020 | Кому: Всем
> > существует всё тот же старый добрый марксизм

> Старые, добрые паровые машины 19 века, что это такое, пробуют убрать наше всё!


Хорошо, попробует тест Войта-Кампфа Тьюринга.

Старые, добрые паровые машины 19 века, что это такое, пробуют убрать наше всё!

> > Где ты нашёл буржуазную власть в СССР в период с 1925 по 1952 годы?


> Как ни ткни марксиста. тот заверещит про временной период, тут был СССР, а там его не было.


Пока это только я тебя тыкаю в твоё вопиющее невежество. Ты уточнил бы историю КПСС и как она называлась в различные исторические периоды, хотя бы по[censored] из вики.
#124 | 22:57 22.07.2020 | Кому: Всем
> > Так это ж троцкисты

> троцкисты не большевики?


Конечно нет.

> Создатель Красной Армии так, погулять вышел?


Именно. С самого начала был хорошо законспирированной гнидой, полностью отрицавшей коммунизм и опустившейся в итоге до контактов со злейшими врагами коммунистов — фашистами. Большевиком никогда не был, но успешно из себя его изображал.
#125 | 23:02 22.07.2020 | Кому: Всем
> Я нигде не упоминал "коричневых", придавать окрас—это к неокоммунистам.

Тупорылый Борменталь двенадцатой версии не сдается? Похвальное упорство. Жаль только, что оно не направлено на что-то полезное.

Надо сказать, этот снеговик из говна чуть повеселее предыдущих.
#126 | 23:05 22.07.2020 | Кому: Всем
> троцкисты не большевики?

А Ельцин член КПСС.
#127 | 23:07 22.07.2020 | Кому: Всем
> > Ты уточнил бы историю КПСС и как она называлась в различные исторические периоды

> Это твои властители дум, свобода-равенство-братство.


В отличие от тебя, у меня нет никаких властителей дум. Но в отличие от тебя, дебила, я, хотя бы, интересуюсь предметом, о котором пишу. А вот ты пишешь строго из своей головы, принимая собственное мнение за истину в последней инстанции, как и положено дебилу. Только ты, дебил, мог перепутать РСДРП(б) с ВКП(б). Иди красный свет с зелёным перепутай.

> Все эти коммунистические скоты закончили предсказуемо.


Я смотрю, у тебя гавно ртом пошло. Сейчас ещё и желчь оттуда же потечёт. У тебя заворот кишок, что ли?

> Общеизвестный факт, но ты можешь испытать судьбу ещё раз.


Лично мне делать ничего не придётся, потому что вы, дебилы, всё сделаете сами, гарантированно доведя людей до белого каления своей неуёмной жаждой наживы. А потом люди придут вас, дебилов, убивать, потому что людям надо что-то есть, а все деньги, на которые можно купить еду, будут только у вас. И таки убьют, потому что людей гораздо больше вас, дебилов.
#128 | 23:15 22.07.2020 | Кому: Всем
> Нет, для чего-то пробуют влезть обратно, махая потускневшим манускриптом, крича про братьев Райт, а вдруг получится?

А почему именно сейчас они стали так интересны, что даже ты, выпаренный черенком 5 или 6 раз, лезешь и лезешь на вотт?
#129 | 23:16 22.07.2020 | Кому: Всем
> Коммунист себе даже на еду неспособен заработать, что там говорить про идеи мировой революции)

Кто такие условия создал, что люди не могут заработать на еду?
#130 | 23:19 22.07.2020 | Кому: Всем
> 10 Краповых беретов против 100 фанатов Динамо

Мазохисты они какие-то эти 100 фанатов Динамо. Ролик посмотрел.
#131 | 23:21 22.07.2020 | Кому: Всем
> 99% большевиков ушли в верхнюю тундру, кого как и кого чем.

Пруфы будут или пруфы для саффкофф?
#132 | 23:21 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А почему именно сейчас они стали так интересны, что даже ты, выпаренный черенком 5 или 6 раз, лезешь и лезешь на вотт?

Вторая часть вопроса куда интересней.
#133 | 23:26 22.07.2020 | Кому: Всем
>
> Пруфы на что тебе интересны, на расстрел матерых революционных большевиков?

Ты читать не умеешь? В комменте все написано.
#134 | 23:29 22.07.2020 | Кому: Всем
> Экономическая свобода без принуждения к труду выглядит именно так.
>

Какая же это экономическая свобода, если ты находишься в положении раба? Страх потери работы (и последующей смерти от голода) держит не хуже стальной цепи. И где тут отсутствие принуждения к труду тогда?
#135 | 23:30 22.07.2020 | Кому: Всем
> > у тебя гавно ртом пошло

> Ну что сказать, истинный коммунист, раз про говно. Там они обычно и копошатся, да.


А вот и обещанная желчь у тебя горлом пошла.

> > потом люди придут вас, дебилов, убивать, потому что людям надо что-то есть


> Коммунист себе даже на еду неспособен заработать, что там говорить про идеи мировой революции)


Коммунист не способен заработать себе на еду потому, что все средства производства находятся в собственности буржуев и капиталистов, которые запросто могут не дать этому коммунисту работы.
#136 | 23:30 22.07.2020 | Кому: Всем
> Потому что неокоммунисты внимают сладким голосам ютуба, вот возьмем и отнимем, потому что нас эксплуатириют!

Это не так работает.
#137 | 23:32 22.07.2020 | Кому: Всем
> Прочитай историю ленинской гвардии, например.

Я там увижу пруф про 99%?
#138 | 23:32 22.07.2020 | Кому: Всем
> Прекрати мести двор и научись чему-то другому

Например?
#139 | 23:33 22.07.2020 | Кому: Всем
> Коммунист даже на еду заработать неспособен.

Кто создал такие условия?
#140 | 23:34 22.07.2020 | Кому: Всем
> Прекрати мести двор и научись чему-то другому

Я научился, никуда не берут, потому что экономический кризис и все частные лавочки позакрывались. А в крупные частные лавочки уже укомплектованы на годы вперед.


> Прекрати мести двор и научись чему-то другому


Эй, дебилы прекратите мести двор, вам царь Матумба повелевает!

[censored]
#141 | 23:35 22.07.2020 | Кому: Всем
В гантелошной среди жиденьких потуг призывателей к мирдружбежвачке таки взяли верх фашисты, коих там не сразу было много, но были они там сразу.
#142 | 23:35 22.07.2020 | Кому: Всем
> Ну это понятно уже. Коммунист даже на еду заработать неспособен.

Как видишь, из приведенной мной фотки, капиталист тоже!
#143 | 23:36 22.07.2020 | Кому: Всем
> > Страх потери работы (и последующей смерти от голода)

> Прекрати мести двор и научись чему-то другому


Это всё равно бесполезно, чему бы рабочий не научился, потому что средства производства рабочему просто так никто не даст. Но вот если рабочий научится коммунизму, он, объединившись с другими рабочими, уже пойдёт отжимать средства производства у буржуев и капиталистов из их частной собственности в общественную. И только тогда у рабочего появится твёрдая возможность нормально заработать на хлеб себе и своей семье.
#144 | 23:38 22.07.2020 | Кому: Всем
> Может, ты просто тупой? Вакансии в Хабаровске давно мониторил, или тебе линки скинуть?

А может все-таки ты? Если, прочитав коммент из двух-трех предложений, ты понять его не способен? Я твой профиль еще не смотрел, но уверен в твоем городе есть реабилитационные центры для таких как ты.
#145 | 23:39 22.07.2020 | Кому: Всем
> Весь коммунизм заключается в парадигме "отнять", а там разберемся

«Отнять» — это про капитализм. Именно буржуи и капиталисты отнимают у рабочего класса прибавочную стоимость, пользуясь своей монополией на средства производства, находящиеся в их частной собственности.
#146 | 23:41 22.07.2020 | Кому: Aleks3
> >Да. Я либертариванец

Ващета правильно либерталиванец!!!
#147 | 23:42 22.07.2020 | Кому: Всем
> Мне несложно тебе прямо вот здесь залить вакансии в Хабаровске на 30-40 тысяч рублей

Давай. Чтобы сразу в библиотеку и за консервой.
#148 | 23:43 22.07.2020 | Кому: Всем
> > чему бы рабочий не научился, потому что средства производства рабочему просто так никто не даст

> Просто так никто никому ничего не даст, тут ты прав.


Вот видишь, ты со мной согласен. А если никто никому ничего просто так не даст, то как тогда пролетарий, у которого ничего нет, сможет заработать себе на хлеб?

> Это только в другой реальности просто так кто-то кому-то чего-то дает.


СССР, в котором право на труд было гарантировано советской конституцией, существовал вполне в нашей реальности.

> Ну или ограбить кого-то.


Ага! А это уже к буржуям и капиталистам, которые грабят рабочий класс.
#149 | 23:44 22.07.2020 | Кому: Всем
> Выкуси гондурасец

С великим почтением, Камрадесса!

[ушёл нападать на Сальвадор]
#150 | 23:44 22.07.2020 | Кому: Всем
> Профессиональные навыки есть?

Ты выкладывай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.