Овцевод Стерлигов и ПДД

vk.com — Как яркая и неординарная личность реагирует на требования соблюдать ПДД. Копия в первом.
Новости, Юмор | pyth2000 09:56 21.07.2020
44 комментария | 55 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 09:56 21.07.2020 | Кому: Всем
Как тщательное соблюдение ПДД связано с вашей личной физической утилизацией.

Пропаганда соблюдения ПДД имеет двойное назначение. И второе скрытое назначение намного главнее первого. Это как с медициной парацельса - открытое назначение - "забота о жизни и здоровье населения", а второе более важное скрытое назначение - утилизация ненужной части населения. Так и во многих других сферах. Говорится об одном, типа забота о людишках но главное назначение другое и о нем "приличные" люди должны помалкивать. Так и с соблюдением правил ПДД. Официально - забота о жизни и здоровье водителей и пешеходов. Но вы сами то верите что забота о вашей жизни и здоровье может быть для мировых властей хоть какой то мотивацией к действию? Главное назначение ПДД это превращение всей толпы мирового населения в "собак павлова" с четко выработанными рефлексами и абсолютным послушанием к любым командам. Начинал еще сам профессор павлов со светофоров - команды подавались разными цветами когда стоять когда идти, затем задачи и команды усложнялись и миллионы водителей и пешеходов поколение за поколением обучились выполнять на уровне рефлексов еще сотни команд. Хорошим водителем и считается только тот водитель который ведет машину не размышляя - на уровне рефлексов. Такова сама специфика этой противоестесственной деятельности. Именно поэтому соблюдение ПДД стало одним из основных средством рефлексорной дрессировки миллиардов людей во всем мире. Сейчас главным инструментом дрессировки стали высокотехнологичные методы - камеры и навигаторы. Водитель всю дорогу выполняет устные команды робота: медленнее, быстрее, стоять, поворот налево, поворот направо, разметка такая, разметка сякая... каждый день. Год за годом. Команда - выполнение. Команда - выполнение. Все команды даются приятным голосом с почесыванием за ухом всякими шуточками прибауточками, но тоном не терпящим возражений и обсуждений - команда должна быть выполнена. Не слушаешься - наказание штраф. Наказание делается все серьезней по мере того как большинство водителей начинают выполнять новую порцию правил. Тогда вводятся новые правила и усиливается наказание. Это обычная практика дрессировки любых животных. Научился выполнять одно, начинаем учиться выполнять другое. Чем больше послушания тем больше новых правил и тем чувствительнее наказание. С людьми еще лучше - им даже кусков с сахаром давать не надо, для них сахар - отсутствие штрафа. Важнейший фактор дрессировки мирового населения - вызывание возмущения у выдрессированной стаи водителей в адрес плоходрессируемых непослушных особей. Здесь к наказанию провинившегося должно добавляться осуждение всех остальных водителей. Это всячески поощряется всеми средствами массовой информации, создаются даже общественные движения на эту тему причем не локально а по всем странам мира (например "стопхам") - возмущение общественности это тоже часть программы дрессировки. Униженные и выдрессированные люди как правило ненавидят неподдающихся дрессировки собратьев лютой ненавистью. Потому что только на контрасте свободного человека особенно четко видно выдрессированное быдло.

Для эффективной дрессировки особенно важно чтобы часть команд были бессмысленнымиили даже прямо противоречили здравому смыслу - именно поэтому так много необьяснимых, тупых и абсурдных правил ПДД. Ведь если правило умное и нужное то любой нормальный человек понимает разумом, что его нужно выполнять. А если правило специально предумано для наиболее эффективной дрессировки, то это только рефлексы - вопреки доводам рассудка, делай как говорят и точка и неважно как ты считаешь правильно это или нет. В этом суть эффективной дрессировки безбожных и безмозглых животных. Ну например: дрессированная собака должна стоять на обочине дороги пока не загорится нужный свет, даже если до горизонта в обе стороны дорогу видно и она абсолютно пустая. Или другой пример: свободня заасфальтированная полоса отделенная сплошной линией (так называемая "обочина") должна оставаться свободной при любой пробке. Для проезда хозяев. Хозяин для дрессированной собаки подает звуковое и световые сигналы - крякалки и мигалки. Во всех остальных случаях особо дрессированные ревностные особи сами должны припятствовать проезду любых нарушителей по "обочине". Особо преданными помошниками дрессировщиков обычно выступают некоторые дальнобойщики, которые сбиты в дружные стаи и готовы на месте рвать одиноких малодрессированных водителей на части. Как полицай всегда был страшнее и злее любого гестаповца, так и эти добровольные помошники колдунов-ученых, которые и выдумывают все эти ПДД, значительно опаснее, тупее и злобнее любых ментов. Но есть и не только дальнобойщики, есть и на личном транспорте немало хорошо выдрессированных злобных шавок.

А есть правила особо зверские и преступные, которые тоже обязаны соблюдать все "собаки павлова". Правила соблюдение которых приводит к убийству людей. Чтоб все были повязаны кровью. И не случайной кровью, но убийствами системными как результатом дисциплинированного выполнения конкретного правила ПДД. Ну например обязательное пропускание пешехода по зебре с обязательной остановкой машины. На двух и более полосных дорогах от соблюдения этого ВСЕМИРНОГО правила погибло больше людей, чем во всех локальных войнах за последние полвека. Недрессированный умный водитель, видя что к примеру человек или тем более женщина с коляской собирается перейти по зебре смотрит в левое стекло заднего вида и видит идущую машину по левой полосе ОБЯЗАН нарушить преступное ПДД чтоб не стать соучастником убийства и НЕ ОСТАНОВИТСЯ перед зеброй, заставив остановится возмущенную ничего не понимающую бабу с коляской. Чтоб она увидела сзади идущую машину и водитель увидел эту бабу. И даже пожетвовать штрафом лишь бы не подставить малыша и маму под колеса второго автомобиля. У кого нервы покрепче посмотрите многочисленные видео с регистраторов в открытом доступе с жуткими убийствами из за послушного выполнения проклятого правила про зебру. Это не случайности. Это системные убийства руками послушных выдрессированных водителей. Это - соблюдениее кровавых и безумных Правил Дорожного Движения.

Не призываю тупых дрессированных безбожных собак стать нормальными людьми. Это абсурдно. Цель этого поста - укрепить и поддержать тех, кто еще окончательно невыдрессирован. Держитесь, мужики, думайте головой, соблюдайте нормальные умные правила, плюйте на безумные команды дрессировщиков и не бойтесь нападок обезумевшей деградировавшей стаи выдрессированных "собак павлова". Потерпите немного - их уже утилизируют. Ведь системно утилизировать можно только тех, кто послушно стоит в стойле, дрессированно жрет отравленный корм и до кого имеют доступ главные утилизаторы - "врачи-ветеринары". Утилизируют только выдрессированную скотину, вольного человека утилизировать невозможно, вольного человека можно только убить, а для христианина и смерть за правду приобретение.

Слава Исусу Христу!

Герман Стерлигов (водитель с 33-летним стажем)
pyth2000
не фашист »
#2 | 09:58 21.07.2020 | Кому: Всем
> > Слава Исусу Христу!
>
> Исусу Христу слава!

Христу слава Исусу!
#3 | 10:00 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Христу слава Исусу!

Аллах акбар!
#4 | 10:00 21.07.2020 | Кому: Всем
Чего же он ждет, пусть скорей нарушает правила скоростного режима и убирается об столб, покажет всем для чего ПДД придуманы.
#5 | 10:01 21.07.2020 | Кому: Skaalex
> Аллах акбар!

Воистину акбар!
ozon
дурачок »
#6 | 10:02 21.07.2020 | Кому: Всем
Как уже было сказано - непонятно, как он теперь в магазин-то свой заходит?
pyth2000
не фашист »
#7 | 10:03 21.07.2020 | Кому: str
Овцеёб коварен: он, в основном, призывает ко всякому, но сам делать не спешит. Он же овцеёб, а не идиот.
#8 | 10:05 21.07.2020 | Кому: Всем
Я что-то никак не пойму. Вот автомобиль - он же создан колдунами-учёными? Отчего же данный гражданин им пользуется?
pyth2000
не фашист »
#9 | 10:05 21.07.2020 | Кому: Skaalex
> Аллах акбар!

Аллах бабах!
pyth2000
не фашист »
#10 | 10:06 21.07.2020 | Кому: totoshka
> Я что-то никак не пойму. Вот автомобиль - он же создан колдунами-учёными? Отчего же данный гражданин им пользуется?

Он и вконтактиком, и мобилой тоже пользуется.
pyth2000
не фашист »
#11 | 10:07 21.07.2020 | Кому: Всем
> 1 против

Герман Львович, вас-то как сюда занесло?! Хуёв же в панамку натолкают, ну?!
#12 | 10:08 21.07.2020 | Кому: Всем
Манифест ебанутого шизофреника.
#13 | 10:10 21.07.2020 | Кому: Всем
- Нам с тобой не по пути, грязный овцевод!!!

[censored]
#14 | 10:12 21.07.2020 | Кому: Всем
По прочтении сложилось ощущение, что овцеёб всё-таки начал познавать мир, но выводы из познанного делает максимально неправильные. Такое чувство, что лет через 50 неудавшийся аллигарх таки признает, что два яблока плюс два яблока даёт четыре яблока.
pyth2000
не фашист »
#15 | 10:16 21.07.2020 | Кому: Robo_Kot
> Манифест ебанутого шизофреника.

Он не ебанутый. Он хочет казаться ебанутым, но он не ебанутый. Лично я считаю, что он - начальник секты, причем, не простой, а для очень состоятельных граждан. Он им съебывает мозги своими этими экохозяйствами, опрощением и прочим чтением летописного свода, а они его финансируют.
#16 | 10:17 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Он и вконтактиком, и мобилой тоже пользуется.

А еще на роже этого мракобеса - очки. Высокотехнологичные очёчки.
#17 | 10:18 21.07.2020 | Кому: Всем
А потом, не дай ТНБ, он прочитает административный кодекс, или ещё хуже-уголовный!!!
pyth2000
не фашист »
#18 | 10:21 21.07.2020 | Кому: Фермер
> А потом, не дай ТНБ, он прочитает административный кодекс, или ещё хуже-уголовный!!!

Подозреваю, что он его очень неплохо знает, потому что до хуя чего и нарушал, и нарушает. Например, в открытую автомат дома держит.
#19 | 10:22 21.07.2020 | Кому: Всем
Ээээ... я сходил по ссылке.

Нельзя быть таким упоротымверующим!!!
#20 | 10:26 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Он не ебанутый. Он хочет казаться ебанутым, но он не ебанутый.

Если бы он мне эти свои мысли озвучил двадцать лет назад, когда я еще работал доктором по мозгам - я бы с чистой совестью отправил бы его к себе в отделение на пару месяцев, на Галоперидол с Трифтазином.
#21 | 10:31 21.07.2020 | Кому: Всем
[censored]

[censored]


Да не, фигня какая-то.
pyth2000
не фашист »
#22 | 10:33 21.07.2020 | Кому: Robo_Kot
20 лет назад тебя бы к нему на пушечный выстрел не подпустили.
pyth2000
не фашист »
#23 | 10:34 21.07.2020 | Кому: Enigma
А мне не ответил, сучка бородатая. Я ему написал, что ему дальнобойщиков господь посылает, гордыню усмирять.
#24 | 10:35 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Он не ебанутый. Он хочет казаться ебанутым, но он не ебанутый. Лично я считаю, что он - начальник секты, причем, не простой, а для очень состоятельных граждан.

Камрад, вот тебе бритва Оккама. Это не Рон Хаббард, который подумал мозгом и разработал свою систему верований для зарабатывания бабла, этот бородатый уёбок просто подгоняет максимально вольные трактовки максимально надмозгово переведённой Библии под свой экономический и личный интерес. Будучи говнокапиталистом всю свою жизнь, он находит в охуевших трактовках Писания оправдание своим охуевшим ценам, а будучи латентным геем - запрещает в своих заведениях давать воды открытым геям.

Всё его поведение - животно. Все его действия объясняются простыми физиологическими потребностями. Стерлигов - не более, чем живое подтверждение эволюции и её же опровержение, ну, типа, диалектика - вот как такая макака, действующая строго согласно инстинктам, но случайно нашедшая бейсбольную биту. В бейсболе такая макака выиграет мало, зато отпиздит всех вообще вокруг запросто.

Вот примерно так Стерлингов и действует. А его "последователи" - просто ещё более тупые макаки.
#25 | 10:38 21.07.2020 | Кому: Всем
Слабовато, где-то 0,7-0,8 Лозы
#26 | 10:39 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Вот примерно так Стерлингов и действует. А его "последователи" - просто ещё более тупые макаки.

Почему окружающие против измерения мозгов? Думаю, сканирование извилин овцееба дало бы материал для диссертации по психиатрии.
pyth2000
не фашист »
#27 | 10:40 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Камрад, вот тебе бритва Оккама. Это не Рон Хаббард

Нет, он куда умнее. Бабло он зарабатывает (как бы) крестьянским хозяйством, хуй придерешься. В отличие от дурачка Хаббарда, который так и подох в нейтральных водах, этот живет в паре часов езды от центра государства, на законы которого кладет огромадный мозолистый хуй - и ему всё с рук сходит. В отличие от дурачка Хаббарда.
И всю его неподсудность и охуевшесть как раз и обеспечивают состоятельные и власть имущие члены его секты, которой как бы и нету - в отличие от дурачка Хаббарда.
pyth2000
не фашист »
#28 | 10:42 21.07.2020 | Кому: xtractor
> Слабовато, где-то 0,7-0,8 Лозы

Лоза рядом с этим титаном мысли смотрится как той-терьер против тибетского мастифа.
#29 | 10:44 21.07.2020 | Кому: Skaalex
Акбар Аллах!!!
#30 | 10:52 21.07.2020 | Кому: Всем
- Слава Палестине!
- Иисусу слава!
#31 | 10:53 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Недрессированный умный водитель, видя что к примеру человек или тем более женщина с коляской собирается перейти по зебре смотрит в левое стекло заднего вида и видит идущую машину по левой полосе ОБЯЗАН нарушить преступное ПДД чтоб не стать соучастником убийства и НЕ ОСТАНОВИТСЯ перед зеброй, заставив остановится возмущенную ничего не понимающую бабу с коляской. Чтоб она увидела сзади идущую машину и водитель увидел эту бабу. И даже пожетвовать штрафом лишь бы не подставить малыша и маму под колеса второго автомобиля.

Как-то раз я стоял первым в левой полосе перед пешеходным переходом (за мной машин 8), по которому шла мамаша с дочкой. Правая полоса была свободной (потому что в 50 метрах с неё разрешён был поворот только направо - в тупиковую улицу, куда редко кто ездил). Ну я и поглядываю в правое зеркало, не мчится ли кто в свободном коридоре - и ага, на скорости 60 или больше выруливает джигит на девятке и несется по коридору - я бибикнул пешеходам, включив поворотник стал носом в свободную полосу смещаться, закрывая проход - похер, этот урод проскакивает впритирку между мной и бордюром, видит замедлившихся пешеходов и в сантиметрах 30-40 от них, цепанув диском бордюр пролетает мимо них и уезжает. Тоже, небось, умный недрессированный сук.

Так вотт, если смотреть канал ДТП, то там встречаются вотт такие умные обочечники - летящие по свободной обочине и не видящие, что за стоящими машинами к обочине по пешеходном переходу приближается пешеход... или дебилоид-велосипедист, который перпендикулярно двигается очень быстро. И на обочине эти умные дрессированные собаки сбивают пешеходов так, что те перелетают машину или отлетают метров на 10. Ещё бывают люди, переходящие дорогу в неположенном месте или при отсутствии в зоне видимости светофоров и пешеходных переходов. Противоположную часть пустой дороги они пересекают легко и проскользнув мимо стоящих в пробке машин ловко вышагивают из-за стоящей фуры или автобуса на обочину... По которой летит собака Стерлигов, причем летит так, что начинает тормозить только прокатив пешехода уже метров пять.
#32 | 11:01 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Нет, он куда умнее. Бабло он зарабатывает (как бы) крестьянским хозяйством, хуй придерешься. В отличие от дурачка Хаббарда, который так и подох в нейтральных водах, этот живет в паре часов езды от центра государства, на законы которого кладет огромадный мозолистый хуй - и ему всё с рук сходит.

Не, это заблуждение, когнитивное, или как там его. Хаббард подох на собственной яхте, заработанной собственным умом и в окружении купленных на деньги, заработанные собственным умом, шлюх.

Стерлигов же паразитирует на придуманных чужим умом трактовках Библии, взывая к животным чувствам максимально безмозглых членов общества. То, что его пизданутыми ценами заинтересовались блогеры, благодаря которым мы и знаем о магазинах овцеёба - это не Замысел, это тупо случайное для него и для всех нас совпадение. Он пытался нажить денег с ебиномышленников за произведённый таджиками из Макфы хлеб, а в итоге в его магазины ходят только пидоры разной степени плохости. Даже табличка на входе не помогает.

> И всю его неподсудность и охуевшесть как раз и обеспечивают состоятельные и власть имущие члены его секты, которой как бы и нету - в отличие от дурачка Хаббарда.


Его неподсудность обеспечивает, в первую очередь, государство, которое взяло чёткий курс на традиционализацию общества. Любого атеиста, призвавшего отрезать головы верующим, посадили бы нахуй сразу, а Стермана Герлигого никто не сажает за призывы отрезать головы учёным.

Стерлигов - не глава секты, а обычный член. Обычный, простите, хуй, в секте "Традиционалистская Россия".
pyth2000
не фашист »
#33 | 11:23 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Не, это заблуждение, когнитивное, или как там его.

Нет. Ну, в смысле, ты либо обоснуй, либо просто нет, и всё.

> Хаббард подох на собственной яхте, заработанной собственным умом и в окружении купленных на деньги, заработанные собственным умом, шлюх [мужского пола], [в нейтральных водах, гонимый всеми государствами мира].


Так правильно. Стерлигов живет в двух часах езды от места работы главы государства.

> То, что его пизданутыми ценами заинтересовались блогеры, благодаря которым мы и знаем о магазинах овцеёба - это не Замысел, это тупо случайное для совпадение.


Ты не просто не понимашь, что за хуйню ты несешь, ты вообще не в материале. Стерлигов, задолго до открытия своих магазинов, вполне успешно барыжил по космическим ценам "экологически чистыми" баранами и прочим стаффом. Это ты просто от блоггеров про него узнал - потому что ни хуя не в материале, но мнение имеешь.
Ты, видимо, и насчет остальных его кидков не в курсе - по той же причине. Которые ему легко и спокойно с рук сошли.

> Его неподсудность обеспечивает, в первую очередь, государство, которое взяло чёткий курс на традиционализацию общества. Любого атеиста, призвавшего отрезать головы верующим, посадили бы нахуй сразу, а Стермана Герлигого никто не сажает за призывы отрезать головы учёным.


В том числе. Но не в первую очередь.

> Стерлигов - не глава секты, а обычный член. Обычный, простите, хуй, в секте "Традиционалистская Россия".


Да-да-да, тебе, конечно, виднее.
#34 | 11:23 21.07.2020 | Кому: Всем
Сорок тыщ подписчиков... Не, походу тут и правда уже ничего не исправишь.
pyth2000
не фашист »
#35 | 11:31 21.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Сорок тыщ подписчиков... Не, походу тут и правда уже ничего не исправишь.

Ну он харизматичный, не отнять, лохов толково окучивает.
#36 | 11:43 21.07.2020 | Кому: ozon
> Как уже было сказано - непонятно, как он теперь в магазин-то свой заходит?

Там запрещающая вывеска с фасада, а он через служебный вход заходит.
#37 | 11:46 21.07.2020 | Кому: Всем
> По работе видал результаты заездов "нормальных людей".
> Базару нет, Джерман, ты только собери все своих единомышленников и ебаните с обрыва на ваших помойках.

Есть идея - создавать отдельные трассы для свободных людей. Такие, где вообще никаких правил. Запускать туда задорого, ибо нечего нищебродам там делать. Заплатил - и гони как хочешь!
#38 | 11:50 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Стерлигов живет в двух часах езды от места работы главы государства.

И что? Я живу в десяти минутах неспешной езды от места работы главы государства - и почему-то мне за это не делают скидку в Яндекс Такси.

> Ты не просто не понимашь, что за хуйню ты несешь, ты вообще не в материале.


Зачем такое говоришь, ара? Я вполне в материале, причём объективно гораздо плотнее, чем ты даже можешь представить.

> Стерлигов, задолго до открытия своих магазинов, вполне успешно барыжил по космическим ценам "экологически чистыми" баранами и прочим стаффом. Это ты просто от блоггеров про него узнал - потому что ни хуя не в материале, но мнение имеешь.


О Стерлигове я узнал приблизительно лет за 10 до момента рождения всех существующих блоггеров. И с тех пор плотно слежу, поскольку деятельность ебанутых всегда пробуждает во мне некий интерес.

"Экологически чистыми баранами" Стерлингов барыжил не "вполне успешно", а буквально от случая к случаю, пока в его гениально коммерческий межушный ганглий не пришла мысль стричь более-менее самостоятельно, аккуратно и под "горшок", постриженных баранов. Можно даже самостоятельно проследить глазами, сколько времени прошло от того видева с резьбой барана в центре Москвы, за которое бузинессмену по закону была положена вполне уголовная ответственность, до открытия его магазинов, за которые тоже вполне себе корячится уголовка.

> Ты, видимо, и насчет остальных его кидков не в курсе


Схуяли? Очень даже в курсе. зачем ты говоришь, что я, видимо, не в курсе, когда я более чем в курсе?

> В том числе. Но не в первую очередь.


В первую. Потому что всё начинается с начала, а не с середины.
#39 | 12:41 21.07.2020 | Кому: Всем
Почему "товарищ" до сих пор не обратился за помощью к психиатру?
pyth2000
не фашист »
#40 | 12:45 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> И что? Я живу в десяти минутах неспешной езды от места работы главы государства - и почему-то мне за это не делают скидку в Яндекс Такси.

Ты создал свою секту? Если нет - к чему этот твой камент?

> Зачем такое говоришь, ара? Я вполне в материале, причём объективно гораздо плотнее, чем ты даже можешь представить.


А-а-а. Заметно.

> О Стерлигове я узнал приблизительно лет за 10 до момента рождения всех существующих блоггеров.


> Схуяли? Очень даже в курсе. зачем ты говоришь, что я, видимо, не в курсе, когда я более чем в курсе?


Да вижу, вижу, можешь не продолжать.
#41 | 12:56 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Слава Исусу Христу!

по прочтению троеперстно зиганул
ozon
дурачок »
#42 | 14:19 21.07.2020 | Кому: Dmitrij
> а он через служебный вход заходит

С заднего ходу! Как и положено пидорасу! :)
#43 | 16:37 21.07.2020 | Кому: pyth2000
> Слава, [веди этого больного в третью палату к] Исусу Христу!
#44 | 20:20 21.07.2020 | Кому: Всем
А вот 10 заповедей, они как, тоже для дрессировки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.