М.В. Попов делит на нöль

m.vk.com — Заголосовал таки Профессор. #Попов #РКРП
Видео, Юмор | Tegucigalpa 00:05 21.07.2020
100 комментариев | 37 за, 6 против |
#51 | 11:35 21.07.2020 | Кому: RedStar
> Ок, ну давай попроще. Цитирую тебя "...концентрацию и централизацию пром производства, складывание госкапитализма." Так как, идет этот процесс то? Насколько интенсивно?

Стремительным домкратом.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#52 | 11:56 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Никакого охранительства тут нет

Видео в юморе и вопрос мой чисто для забавы.

Для того, что-бы разобраться, надо ответить на следующий вопрос: что больше в деятельности Попова, пользы или вреда? Ответ на этот вопрос определяет характер моего отношения к профессору. До тех пор пока наблюдаемой пользы больше, чем предполагаемого вреда, моё отношение остаётся неизменным. Лекции надо слушать, теорию надо пытаться осваивать.
RedStar
надзор »
#53 | 11:58 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Стремительным домкратом.

Так точно! Так зачем же ты тогда пишешь всякий бред, не соответствующий реальность в которой мы сейчас находимся (в коменте 39, а ранее в 12м), пытаясь оправдать своего гуру в заигрывании с буржуями? Уж не потому ли, что ты обычный сектант, на что тебе справедливо и указывают?
RedStar
надзор »
#54 | 12:01 21.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Лекции надо слушать, теорию надо пытаться осваивать.

Дык все, кроме адептов секты Попизма, давно четко разделяют лекции по марксизму Попова и высеры по "марксизму-путинизму" Попова.
#55 | 12:05 21.07.2020 | Кому: RedStar
> Так точно! Так зачем же ты тогда пишешь всякий бред, не соответствующий реальность в которой мы сейчас находимся (в коменте 39, а ранее в 12м), пытаясь оправдать своего гуру в заигрывании с буржуями? Уж не потому ли, что ты обычный сектант, на что тебе справедливо и указывают?

Я знаю, что ты запредельно туп. Зачем ты мне это раз за разом доказываешь?
Приведи мои цитаты, не соответствующие реальности.
RedStar
надзор »
#56 | 12:08 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Приведи мои цитаты, не соответствующие реальности.

Пожалуйста: " Никакого охранительства тут нет, а есть основанное на ленинском тезисе чёткое понимание того, что экономической базой социализма может быть только крупное промышленное производство и что сменить капиталистическую формацию способен только организованный промышленный пролетариат. Всё, что делается для развития крупного промышленного производства, является прогрессивным. Именно этой позиции всегда придерживался Попов на протяжении больше уже десяти лет..."
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#57 | 12:11 21.07.2020 | Кому: RedStar
Я до этих, как ты выражаешься, высеров, пока ещё не добрался. Товарищ профессор столько лекций наклепал, что интересоваться "марксизмом-путинизмом" у меня не остаётся времени.
#58 | 12:14 21.07.2020 | Кому: RedStar
> > Приведи мои цитаты, не соответствующие реальности.
>
> Пожалуйста: " Никакого охранительства тут нет, а есть основанное на ленинском тезисе чёткое понимание того, что экономической базой социализма может быть только крупное промышленное производство и что сменить капиталистическую формацию способен только организованный промышленный пролетариат. Всё, что делается для развития крупного промышленного производства, является прогрессивным. Именно этой позиции всегда придерживался Попов на протяжении больше уже десяти лет..."

С каждым разом ты берёшь всё более высокую планку идиотизма. В цитате приводится описание тактики. Где конкретно ты нашёл описание текущей реальности?
#59 | 12:32 21.07.2020 | Кому: RedStar
> Ну то есть,для развития крупного промышленного производства ничего не делалось, не делается и не будет делаться, но Попов уже начал нализывать задницу буржуям? При этом ты говоришь "что никакого охранительства тут нет". Лол. Ебучий ты "сектант-дедоеб 2.0".)))))))

[censored]

Ты безнадёжный идиот. Я тебе конкретно сказал, что идёт процесс монополизации, из которого вытекают все прогрессивные тенденции, которые возможны при капитализме.
RedStar
надзор »
#60 | 12:36 21.07.2020 | Кому: lenin420
> которые возможны при капитализме.

Они только "возможны", но нализывать надо уже сейчас? И это не охранительство???
#61 | 12:42 21.07.2020 | Кому: RedStar
> Они только "возможны"

[censored]

Они уже есть.

> но нализывать надо уже сейчас? И это не охранительство???


Лучше идиотизма с подставлением задницы алко-марксистам.
RedStar
надзор »
#62 | 12:54 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Они уже есть.

Так ты сам выше сказал, что нет. Что нет у нас сейчас "концентрации и централизации пром производства и складывания госкапитализма." Или я неправильно оценил твой сарказм в коменте №51?
Грант
не троцкист »
#63 | 12:56 21.07.2020 | Кому: lenin420
>
> Лучше идиотизма с подставлением задницы алко-марксистам.

Это кто? Роджерс и Носиков ?
#64 | 12:58 21.07.2020 | Кому: RedStar
> Так ты сам выше сказал, что нет.

В твоей голове.

>Что нет у нас сейчас "концентрации и централизации пром производства и складывания госкапитализма."


Это они и есть.
RedStar
надзор »
#65 | 12:59 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Это они и есть.

У нас госкапитализм??? Или хотя бы рост доли государства в экономике?????
#66 | 13:03 21.07.2020 | Кому: RedStar
> У нас госкапитализм???

В становлении.

> Или хотя бы рост доли государства в экономике?????


Что значит доли?
Государство при госкапитализме используется для организации частного кап производства.
#67 | 13:07 21.07.2020 | Кому: Грант
>> Это кто? Роджерс и Носиков ?

Двуреченский, которого Звездуля любовно именует Двуриком.
RedStar
надзор »
#68 | 13:07 21.07.2020 | Кому: lenin420
> > У нас госкапитализм???
>
> В становлении.
>
> > Или хотя бы рост доли государства в экономике?????
>
> Что значит доли?
> Государство при госкапитализме используется для организации частного кап производства.

Да???? ЛОЛ. Тоесть вот , например, этот ролик - вранье??? [censored] "Ох уж эти 70%! Олег Комолов"
Или профессор(!!!) про этого не знает??? Или знает но продолжает нализывать, будучи оппортунистом-охранителем?
#69 | 13:16 21.07.2020 | Кому: RedStar
> "Ох уж эти 70%! Олег Комолов"
> Или профессор(!!!) про это не знает??? Или знает но продолжает нализывать, будучи оппортунистом-охранителем?

Тебе дураку, хоть тысячу раз объясняй. Речь идёт не государственной собственности, а об участии государства в организации производства: государство концентрирует ресурсы (в том числе собирая налоги), а затем их распределяет среди частных компаний посредство госзаказов, субсидий, других преференций.
RedStar
надзор »
#70 | 13:27 21.07.2020 | Кому: lenin420
> государство концентрирует ресурсы (в том числе собирая налоги), а затем их распределяет среди частных компаний посредство госзаказов, субсидий, других преференций.

Отлично. Ну и как у нас с госзаказами например? Прут в гору? И где тут госкапитализм, если доля основных фондов, находящихся в госсобственности государства постоянно сокращается? Где эти самые "прогрессивные для развития промпроизводства тенденции"???
#71 | 13:35 21.07.2020 | Кому: RedStar
>> Отлично. Ну и как у нас с госзаказами например? Прут в гору?

Прут.

> И где тут госкапитализм, если доля основных фондов, находящихся в госсобственности государства постоянно сокращается?


Да ты, мать его, гений. Объясняю в тысяче первый раз: в участии государства в организации производства.

>Где эти самые "прогрессивные для развития промпроизводства тенденции"???


В монополизации.
RedStar
надзор »
#72 | 13:43 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Прут.

Угу.

> в участии государства в организации производства.


Дохуя организовало то?

> В монополизации.


Ну а че ж не растет промпроизводство то?
#73 | 13:44 21.07.2020 | Кому: RedStar
> Угу.

Ага.

> Дохуя организовало то?


Дохуя.

>

> Ну а че ж не растет промпроизводство то?

Потому что кризис перепроизводства.
Грант
не троцкист »
#74 | 13:46 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Потому что кризис перепроизводства.

Какой кризис перепроизводства в России , если производства только сокращается все годы без СССР ?
RedStar
надзор »
#75 | 13:48 21.07.2020 | Кому: lenin420
Спасибо, достаточно. КЕК.
#76 | 13:58 21.07.2020 | Кому: slava_victorov
> Какие же поправки способствуют развитию крупного промышленного производства?

Упоминание Бога жы...
Hamsterling
интеллектуал »
#77 | 14:08 21.07.2020 | Кому: lenin420
> влечёт за собой концентрацию и централизацию пром производства, складывание госкапитализма

А промпроизводство в России растёт? А в чьём оно собственности, государтсва, или иностранных компаний?
#78 | 14:15 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> А промпроизводство в России растёт?

А может проще прочитать предыдущие посты? Там всё упрощённо разъяснено одному недалекому субъекту. Надеюсь, тебе тоже будет понятно.
Hamsterling
интеллектуал »
#79 | 14:23 21.07.2020 | Кому: lenin420
> А может проще прочитать предыдущие посты?

Те, в которых вы с РедСтаром какашками перекидываетесь? Не, не интересует.
#80 | 14:25 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Не, не интересует.

Зачем спрашиваешь?
Hamsterling
интеллектуал »
#81 | 14:27 21.07.2020 | Кому: lenin420
> Зачем спрашиваешь?

Я спросил про конкретный момент, который мне в твоем высказывании непонятен. Копаться в копрометательных постах желания нет.
#82 | 14:33 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
>
> Я спросил про конкретный момент, который мне в твоем высказывании непонятен. Копаться в копрометательных постах желания нет.
>А промпроизводство в России растёт?

Падает.

>А в чьём оно собственности, государтсва, или иностранных компаний?


По-разному, по большей части совместное.
#83 | 15:30 21.07.2020 | Кому: Srg_Alex
> Спорно, но нехорошие (или наоборот - хорошие, хрен разберёшь в наше непростое время) языки говорят, что если будет высказываться сильно жёстко, то лишиться профессуры и пр. Всё таки не в частной лавочке работает, а наоборот, в гос. универе.

Когда разваливали Союз, тов. Попов один из немногих имел яйца с трибуны говорить о происходящем как о контрреволюции. Поэтому не думаю что именно боязнь за место стало причиной. Хотя в наши времена ни в чем нельзя быть уверенным.
#84 | 17:36 21.07.2020 | Кому: Грант
> Какой кризис перепроизводства в России , если производства только сокращается все годы без СССР

Обыкновенный, как у всех. Я не педагог, не могу по сто раз объяснять элементарные вещи.
Кризис перепроизводства заключается не в том, что удовлетворён полностью потребительских спрос, а в невозможности реализовать произведённое.
#85 | 04:13 22.07.2020 | Кому: Всем
[censored]

"в нашей стране капитализм, сколько не переписывай конституцию, сколько не вноси поправок, как не пересаживай людей из кресла в кресло, как не меняй законы - ничего не изменится. Правда, я по этому поводу написал письмо президенту..."

Шедевр.
Hamsterling
интеллектуал »
#86 | 05:59 22.07.2020 | Кому: lenin420
> >А промпроизводство в России растёт?
>
> Падает.

Тогда неясно, каким образом это пойдет на пользу пролетариату(как ты писал: "является прогрессивным"). Производства меньше, пролетариата меньше.
#87 | 07:45 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
>
> Тогда неясно, каким образом это пойдет на пользу пролетариату(как ты писал: "является прогрессивным"). Производства меньше, пролетариата меньше.

Относительно пролетариата, меньше в данном случае - сильнее. Централизация и концентрация капитала, происходящая сейчас в России по объективным причинам, влечёт за собой концентрацию и централизацию пром производства, складывание госкапитализма. Что является прогрессивным, так как увеличивает роль промышленного пролетариата и облегчает его самоорганизацию.
Нынешнее падение пром производства связано с мировым кризисом, анархией рынка. По-моему, это настолько очевидно, об этом на протяжении уже нескольких лет из каждого утюга вещают, что я не стал об этом даже упоминать.
Hamsterling
интеллектуал »
#88 | 08:48 22.07.2020 | Кому: lenin420
> влечёт за собой концентрацию и централизацию пром производства

Мне непонятно, каким образом идет концентрация и централизация пром производства, если оное пром производство падает.

> Что является прогрессивным, так как увеличивает роль промышленного пролетариата и облегчает его самоорганизацию.


Насколько мне известно, роль промышленного пролетариата в современной РФ пренебрежимо мала.
К тому же, принципиально ничего не мешает её вообще обнулить, а необходимые товары закупать в том же Китае.
#89 | 09:07 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Мне непонятно, каким образом идет концентрация и централизация пром производства, если оное пром производство падает.

Объёмы промышленного производства не имеют отношения к процессам концентрация и централизация пром производства.
[censored]

>Насколько мне известно, роль промышленного пролетариата в современной РФ пренебрежимо мала.


Ошибаешься. Наоборот, возрастает, так прибавочная стоимость производится только производительным трудом, который на данный момент в подавляющей массе осуществляется в промышленном производстве. Все остальные виды деятельности перераспределяют произведённую производительным трудом прибавочную стоимость. Отсюда, чем меньше пролетариев, тем выше их роль в общественном производстве и общественной жизни.

>К тому же, принципиально ничего не мешает её вообще обнулить, а необходимые товары закупать в том же Китае.


Это вообще чистой воды идеализм. На что менять товары в Китае, если не производить ничего материального?
Hamsterling
интеллектуал »
#90 | 09:15 22.07.2020 | Кому: lenin420
> Объёмы промышленного производства не имеют отношения к процессам концентрация и централизация пром производства.
>[censored]

По ссылке речь про капитал. Ты же говоришь про пром производство. Это совершенно разные вещи.

> Ошибаешься. Наоборот, возрастает, так прибавочная стоимость производится только производительным трудом, который на данный момент в подавляющей массе осуществляется в промышленном производстве. Все остальные виды деятельности перераспределяют произведённую производительным трудом прибавочную стоимость. Отсюда, чем меньше пролетариев, тем выше их роль в общественном производстве и общественной жизни.


Каков обьем пром производства в России? В процентах. Если мне не изменяет память, что-то до 10%.

> На что менять товары в Китае, если не производить ничего материального?


На нефть и прочие полезные ископаемые. Которые и сооставляют львиную долю прибыли бюджета. Не пром производство, а добыча полезных ископаемых.
#91 | 09:22 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
> По ссылке речь про капитал. Ты же говоришь про пром производство. Это совершенно разные вещи.

Это совершенно одно и то же. Промышленное производство основывается на постоянном и переменном капитале.

> > Каков обьем пром производства в России? В процентах. Если мне не изменяет память, что-то до 10%.


Примерно. Если не ошибаюсь около 20% ВВП (что важно именно ВВП).

> На нефть и прочие полезные ископаемые. Которые и сооставляют львиную долю прибыли бюджета. Не пром производство, а добыча полезных ископаемых.


А добыча полезных ископаемых это не пром производство? Кустарным образом добывают?
Промышленность делиться на добывающую и обрабатывающую. Роль пролетариата, занятого в добыче полезных ископаемых, сейчас в нашем обществе возросла неимоверно.
Hamsterling
интеллектуал »
#92 | 09:56 22.07.2020 | Кому: lenin420
> Это совершенно одно и то же.

На этом обсуждение можно прекратить.
#93 | 09:59 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
> На этом обсуждение можно прекратить.

Можно.
#94 | 16:00 23.07.2020 | Кому: lenin420
> а есть основанное на ленинском тезисе чёткое понимание того, что экономической базой социализма может быть только крупное промышленное производство

Жаль, сам Ленин этого светлого, капиталистического будущего не дождался.
Ебнул ядренной бомбой по аграрной стране.
Наверное поэтому, СССР то и рухнул.
#95 | 17:30 23.07.2020 | Кому: kuprin
> Жаль, сам Ленин этого светлого, капиталистического будущего не дождался.
> Ебнул ядренной бомбой по аграрной стране.

А он и стал ждать. Возглавив имеющийся промышленный пролетариат общим числом не более 4 млн. человек, сменил общественно-экономическую формацию, подготовил страну для дальнейшей индустриализации. Странно, что на этом портале до сих пор приходится рассказывать общеизвестные вещи.
#96 | 17:33 23.07.2020 | Кому: lenin420
> Странно, что на этом портале до сих пор приходится рассказывать общеизвестные вещи.

Ты бы это Попову рассказал.
#97 | 17:40 23.07.2020 | Кому: kuprin
> Ты бы это Попову рассказал.

Предполагаешь, что он не знает?
#98 | 17:45 23.07.2020 | Кому: lenin420
> Предполагаешь, что он не знает?

Ну вот закрадываются такие сомнения.
#99 | 17:49 23.07.2020 | Кому: kuprin
> Ну вот закрадываются такие сомнения

Сомневаешься - изучи вопрос, сомнения сменяется знаниями.
#100 | 05:25 07.08.2020 | Кому: Всем
100!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.