Хабаровск

m.kp.ru — Всё ещё бузит. Ссылка первая попавшаяся.
Новости, Общество | RRB 13:48 19.07.2020
39 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 14:13 19.07.2020 | Кому: Всем
Я вот пока вижу там призывы за сферического коня в вакууме. Что-то не слышно призыва рассмотреть и оценить работу предыдущего губернатора, там наверное можно целый вагон уголовных дел собрать. Как на счёт других накопившихся проблем или в Хабаровске и в крае сейчас только одна беда?
#2 | 14:15 19.07.2020 | Кому: Всем
Группа № 1. Два-три десятка молодых, крепких голосистых парней, похожих на предводителей футбольных фанатов. Их задача речевки-заряды. Но «заряды» про нехорошего Путина хабаровчанам не понравились. Пришлось сменить репертуар на нейтральный - о Фургале и свободе.

хыхы :)
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 14:26 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> Я вот пока вижу там призывы за сферического коня в вакууме

в остальных местах и этого нет.

> на счёт


пишется слитно
#4 | 14:37 19.07.2020 | Кому: Всем
Тут примерно с 20.30 по 29.50 паренёк довольно внятно объясняет, за что он вышел (мнения других граждан также представляют интерес):

[censored]
#5 | 14:55 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> вот пока вижу там призывы за сферического коня в вакууме. Что-то не слышно призыва рассмотреть и оценить работу предыдущего губернатора, там наверное можно целый вагон уголовных дел собрать. Как на счёт других накопившихся проблем или в Хабаровске и в крае сейчас только одна беда?


У Шевченко в "телеге" опубликованы такие требования хабаровчан:

Требования народа:
1) Освобождение Фургала
2) Расследование дела в Хабаровске
3) Суд присяжных в Хабаровске с журналистами
4) Отзыв всех едросовских депутатов из гос.думы, которые прошли от края
5) Отзыв всех краевых и городских депутатов едросов
6) Путина в отставку
7) Возврат предприятий под юрисдикцию Хабаровского края
8) Запрет "Единой России" на ДВ

Правда или нет, не знаю, за что купил за то продаю.
#6 | 15:03 19.07.2020 | Кому: LP_Beria
Да, более менее понятно что Фургал в итоге каким бы не был, оказался лучше предыдущего губера, хотя 1.5 года не такой уж большой срок.
#7 | 15:06 19.07.2020 | Кому: starina
Начиная с 4 пункта довольно интересные требования идут.
#8 | 15:08 19.07.2020 | Кому: Всем
Идиоты, пользуемые в разборках капиталистов.
#9 | 15:24 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> Я вот пока вижу там призывы за сферического коня в вакууме.

Ну, нашей "родной" власти дохуя ж надо было полянку уличного протеста поливать гербицидами. Маргинализируя его, до уровня скачующих речевок футбольных фанатов - которые, после определенных событий, принято считать майданными (хотя они именно пошли от фанатья).

Это было так удобно: "Вот, смотрите: все нормальные люди сидят дома, и лишь 1-го мая выходят на разрешенные демонстрации, а это - сплошь нищебродское говно и замкадное быдло [повернувшись в сторону, другой аудитории] зажравшиеся мАсквичи и буржуи!"

А я, вот, помню: как писал тут несколько лет назад о своих друзьях - которые выходили на Болотную и освистывали там Ксюшадь, выступающую со сцены. Ибо они выходили не за Навльного или тем более Собчак - а против беспредела на выборах.

И как мне тут "ответственные камрады" писали: какой это зашквар - иметь таких друзей. :)

А в результате, если в будущем на любой реальный беспредел властей будут протесты не в виде американских "белая жаба ебется с черной гадюкой" - будет натуральным чудом.
#10 | 15:30 19.07.2020 | Кому: Всем
На ДВ конечно откровенный концлагерь, но движуха странная.
#11 | 15:34 19.07.2020 | Кому: lenin420
Ну поэтому сейчас это всё выглядит как "холопы барина своего защищать пытаются", а не как отстаивания и защита своих прав.
#12 | 15:50 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> Ну поэтому сейчас это всё выглядит как "холопы барина своего защищать пытаются", а не как отстаивания и защита своих прав.

При этом, "холопы" могут искренне считать своего "барина" лучшим, а то, что он кого-то там убил и прикопал - для них "внезапно" вообще нихуя не аргумент.

Ибо, например, они все, хотя бы подспудно, понимают: что все нынешние баре - поднялись в 90-е, а там такое поведение - было более чем нормой.
RRB
Невменяемый »
#13 | 15:52 19.07.2020 | Кому: lenin420
> Идиоты, пользуемые в разборках капиталистов.

Это очень печально, но больше печалят не эти идиоты, а капиталисты, кто с ними работать не умеет, и их довёл.
#14 | 15:54 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> Ну поэтому сейчас это всё выглядит как "холопы барина своего защищать пытаются"...

Лучшее бы дома сидели, да ?!
#15 | 16:28 19.07.2020 | Кому: Славянин
Нет, лучше бы создавали советы рабочих и выдвигали бы к власти конкретные требования, а не что-то сферическое и абстрактное.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#16 | 16:48 19.07.2020 | Кому: Лепанто
> о своих друзьях - которые выходили на Болотную и освистывали там Ксюшадь, выступающую со сцены. Ибо они выходили не за Навльного или тем более Собчак - а против беспредела на выборах.

Прежде чем куда-то идти, надо узнать, кто будет рулить митингом и кто будет вещать со сцены. А то твои друзья понесли свою протнстную энергию Ксюшадям. И в толпе, где 50 тысяч человек орут во славу Карнавальнаго и Собчак, свисты твоих друзей не были услышаны. Зато они создали массовку для СМИ и самой оппозиции, которой было очевидно - "разом на богато, нас не подолати" (с).
Эдак против Путина можно и к пидорам на митинг сходить и к фашистам и там смело освистывать кого-то на сцене при этом создать им видимость массовости.
#17 | 17:52 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> Нет, лучше бы создавали советы рабочих и выдвигали бы к власти конкретные требования, а не что-то сферическое и абстрактное.
>

Может и лучше, но и то, что народ выходит массово на акции протеста, причем многодневные, и выдвигает определенные (пусть даже местами и не совсем внятные) требования власти - уже хорошо (хорошо в сравнении с нихера не деланием).
#18 | 17:58 19.07.2020 | Кому: mr.Resident
> Фургал в итоге каким бы не был

- Фургал был избран народом! У народа не спросили разрешения на арест/задержание народного избранника! С этого, к.м.к все началось.
Если Фургал - преступник - задержите его, пусть представитель краевой или главной прокуратуры выступит перед народом/краевыми депутатами, изложит мотивы и аргументы и попросит разрешения на арест/задержание. Ничего этого сделано не было. А теперь загнать народ обратно в стойло будет очень непросто. Если Путеном был я, я бы прилетел в Хабаровск, извинился перед народом и все бы объяснил. Но он так делать не будет.
#19 | 18:31 19.07.2020 | Кому: RRB
> Это очень печально, но больше печалят не эти идиоты, а капиталисты, кто с ними работать не умеет, и их довёл

Напротив, действия капиталистов логичны и объяснимы.Они действуют в своих классовых интересах и идиоты также действуют в классовых интересах капиталистов.
#20 | 19:27 19.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Если Фургал - преступник - задержите его, пусть представитель краевой или главной прокуратуры выступит перед народом/краевыми депутатами, изложит мотивы и аргументы

Я кстати думаю, так и будет. Плохо, что не сразу прессуху дали, сейчас огребают.

Но думаю перегруппируются, иначе выглядят совершенно не серьёзно.

Кстати, вот эти "8 пунктов" от протестующих интересны тем, что в данный момент ЕдРо это Медведев, а Путин в нужный момент скажет "я - народный фронт".

И тогда отставка Медведева и всего правительства зимой, а после этого сразу голосование по поправкам, отложенное на июль, ну а арест Фургала как раз сразу после -- запирают другими красками.

В общем кашу заварили, как бы не 37 год!!! Но только с поправкой на лидера, который все делает, как в замедленном повторе.
#21 | 19:58 19.07.2020 | Кому: demjan
В Хабаровск он не поедет - иначе придется объехать всю страну!
#22 | 22:04 19.07.2020 | Кому: zjuka
> Прежде чем куда-то идти, надо узнать, кто будет рулить митингом и кто будет вещать со сцены.

Ровно это я им и говорил - мне об этом рассказывать не нужно.

Цимес в том, что, мне тут затирали что дружить с такими товарищами - зашквар еще тот.

> Эдак против Путина можно и к пидорам на митинг сходить и к фашистам и там смело освистывать кого-то на сцене при этом создать им видимость массовости.


Стараниями Путина же - все это и происходит.

Интересно, а что будет, когда он и его клика таки выпустит вожжи? Неужели, к власти на такой волне, за не имением вменяемой оппозиции (см. поливание "полянки" антиоппозиционными гербицидами) и придут фашисты и пидары?

Потому, что основной массе активного населения уже будет похуй с кем, лишь бы против ЭТИХ? :)
Boltun
дурко »
#23 | 22:06 19.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> пусть представитель краевой или главной прокуратуры выступит перед народом/краевыми депутатами, изложит мотивы и аргументы и попросит разрешения на арест/задержание. Ничего этого сделано не было.

А почему это должно было быть сделано? Где такое написано?
#24 | 05:03 20.07.2020 | Кому: Boltun
Фургал был избран. Не назначен царем на должность губернатора, а избран народом. Т.е. снять его с этой должности может только народ.
Boltun
дурко »
#25 | 09:27 20.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Причем тут совершенное преступление, уголовное дело и избранная мера пресечения?
У него что неприкосновенность или как?
Его так то и с должности не снимал никто пока. Задержали по подозрению в совершении особо тяжких преступлений, предъявили обвинение. У кого на это надо спрашивать разрешение?
#26 | 11:21 20.07.2020 | Кому: mr.Resident
Сухие цифры. предыдущий Губер-единорос Шпорт принял край у Ишаева практически без долгов и оставил (после семи лет правления) с задолженностью банкам около 50 миллиардов рублей. При Фургале за счет сокращения безумных расходов на содержание правительства края задолженность начала потихоньку снижаться.
#27 | 11:24 20.07.2020 | Кому: Всем
Да, крепкий народ Хабаровчане, на солнце 33 было и духота страшная, до 80 тысяч на улицы вышли. "Гвозди бы делать", ну и так далее...
#28 | 11:37 20.07.2020 | Кому: starina
> Требования народа:
> 1) Освобождение Фургала

Действительно, зачем нам законы и процессуальные нормы. Толпа на митинге сказала "освободить". И освободим. Скажут сжечь - сожжём. Всё верно.

> 2) Расследование дела в Хабаровске

> 3) Суд присяжных в Хабаровске с журналистами

Что судить его будет хабаровский суд с хабаровскими присяжными юристы сказали сразу. Пресс-службы почему-то молчат. Теперь это будет преподнесено как перемога гордой хабаровской нации над московским агрессором.
#29 | 15:16 20.07.2020 | Кому: Boltun
При чем здесь неприкосновенность? Наверно, есть какая-то специальная процедура, регламентирующая такие случаи. Она была соблюдена?
Народу, избравшему Фургала губернатором, что -нибудь объяснили?
И вообще, че ты ко мне при*бался - я чтоле организовывал митигни в его поддержку?
Boltun
дурко »
#30 | 20:52 20.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Наверно, есть какая-то специальная процедура, регламентирующая такие случаи.

Да, уголовно-процессуальный кодекс

> Она была соблюдена?


Да, вполне.

> И вообще, че ты ко мне при*бался


Ну ты же требуешь, чтобы прокурор спрашивал разрешение на арест подозреваемого у толпы.
#31 | 04:48 21.07.2020 | Кому: Boltun
Понятно.
> Ну ты же требуешь, чтобы прокурор спрашивал разрешение на арест подозреваемого у толпы

- тогда объясни мне, пожалуйста, зачем выбирать губера, если его можно назначать и снимать, как любого служащего? Зачем нужна волокита с выборами "из двух и более кандидатов" и игрой в демократию?
Избиратели, выбравшие достойного, по их мнению, кандидата - толпа?
Boltun
дурко »
#32 | 11:10 23.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Его не назначали и не снимали. Его задержали по подозрению в совершении преступления. Теперь уже и обвинение предъявили и на этом основании уже сняли.
#33 | 16:21 23.07.2020 | Кому: Boltun
Виновен/не виновен гражданин решает суд. Суда не было. А его сняли только на основании предъявленных обвинений "за утрату доверия". Фактически внесудебное решение и наказание, без доказанной вины.
Чем, по моему мнению, народ и возмущен.
Boltun
дурко »
#34 | 23:37 23.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Суда не было. А его сняли только на основании предъявленных обвинений "за утрату доверия".

Это косяк да, согласен полностью. Я только несогласен был по поводу получения разрешения на задержание. По губерам и иным спецсубъектам есть особый порядок возбуждения дел и предъявления обвинений. Он был соблюдён. То есть следствие сработало как надо на данном этапе, они ничего не нарушили. А вот то что его сняли раньше времени, это кмк не верно. В таких случаях надо ждать приговора, я считаю. Есть даже мера называется временное отстранение от должности на период следствия. Вот её бы применили пока и всё. Ну это решение уже на совести президента лично. Тут ему ни прокурор ни следователь не указ.
#35 | 05:01 24.07.2020 | Кому: Boltun
Понимаешь, как получается - народ выступает против власти.Но не столько потому, что ему власть не нравится, а потому, что власть с ним не считается. И это сильно раздражает. В советские времена хотя бы соблюдали видимость демократии, а сегодня даже этого нет.
Ну, и судя по всему, местные чиновники тоже оборзели.
Ты все очень грамотно объяснил, а я не юрист, "мне за державу обидно."
Boltun
дурко »
#36 | 05:11 24.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> местные чиновники тоже оборзели.

Мне кажется, что тут недовольство именно тем, что его москвичи приняли. Так местные уж никак бы целого губера не осилили. Редко бывает, чтоб сами в своем регионе губера нахлобучили. Для губернаторов есть даже специальные подразделения, которые только такими вещами занимаются.
#37 | 05:24 24.07.2020 | Кому: Boltun
ПМСМ, надо подождать развития событий: затухнет протест с приездом Дегтярева или продолжится и приведет к его бегству. Для него уже и погоняло придумали: "губернахер".
Boltun
дурко »
#38 | 05:28 24.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> ПМСМ, надо подождать развития событий: затухнет протест с приездом Дегтярева или продолжится и приведет к его бегству. Для него уже и погоняло придумали: "губернахер"

Будут щас заниматься популизмом, соревноваться с предшественником за любовь. Ну и хай се. Может чё перепадёт людям. Вон он уже ЖКХ снижать собрался.
#39 | 05:30 24.07.2020 | Кому: Boltun
Да, это понятно - надо бросить людям подачки, чтобы отвлечь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.