Тожероссияне в такси

youtu.be — Будни кавказкой “интеллигенции”в Москве. Двое лиц кавказкой внешности докопались до таксиста, жертвой стал щуплый узбек. Ехали от Варшавской до Перекопской за 140Р, на видео жители бравого Кавказа бьют водителя и бравируют тем, что им не страшна полиция.
Видео, Культура | guntelia88 10:32 14.07.2020
38 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 10:38 14.07.2020 | Кому: Всем
Обеих бородатых Кончит с заднего сидения неплохо было бы приземлить на трагическую дудёвскую десяточку - чтобы посидели и подумали, нужно ли трогать пилота транспортного средства повышенной опасности во время передвижения по городу.
#2 | 10:39 14.07.2020 | Кому: Всем
Мразь бородатая
#3 | 10:42 14.07.2020 | Кому: Всем
> Опять помощник Рамзана заставит извиняться?

Не, тут как-то мелко, нет инфоповода и вообще никак не доказано, что это чеченцы. Может, это просто курды.
4ekist
надзор »
#4 | 11:11 14.07.2020 | Кому: Всем
Да, тревожная кнопка бы не помешала
4ekist
надзор »
#5 | 11:11 14.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Может, это просто курды.

Обязательно курды. Русскоговорящие. Дохуя их в Москве
SamFowler
дурко »
#6 | 11:23 14.07.2020 | Кому: Всем
Хорошо бы этих бородатых пидарасов просто избить в кровавое мясо.
#7 | 11:45 14.07.2020 | Кому: Всем
Обезьянник потому что отгораживать надо, все "цивилизованные" демократией страны уже так давно делают.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 11:47 14.07.2020 | Кому: Всем
Не похожи на чеченов. Акцент не тот.
#9 | 12:11 14.07.2020 | Кому: Всем
"Кавказ" - "кавкаЗСкий".
#10 | 12:24 14.07.2020 | Кому: Всем
Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено
#11 | 12:28 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Обезьянник потому что отгораживать надо, все "цивилизованные" демократией страны уже так давно делают.

Чечню отгородить, штоле?
#12 | 12:32 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Обезьянник потому что отгораживать надо, все "цивилизованные" демократией страны уже так давно делают.
>
> Чечню отгородить, штоле?

А толку? Азербайджан с Арменией отгородили, но тоже ничего хорошего.
#13 | 12:34 14.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> А толку?

Без толку, да.

> Азербайджан с Арменией отгородили, но тоже ничего хорошего.


Так и должно быть.
#14 | 12:48 14.07.2020 | Кому: Всем
Надеюсь водителя поймают и заставят извиниться
TurburatoR
надзор »
#15 | 12:51 14.07.2020 | Кому: Всем
Русских скинхедов уже ищут?
#16 | 12:58 14.07.2020 | Кому: TurburatoR
> Русских скинхедов уже ищут?

Их пока что накачивают. Они сами скоро выйдут. Нужный контингент.
#17 | 12:59 14.07.2020 | Кому: Jonny
> Надеюсь водителя поймают и заставят извиниться

Обязательно. Без суда и следствия.
#18 | 14:07 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да! И дустом сверху!
#19 | 14:13 14.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да! И дустом сверху!

Не. Я считаю нельзя чеченов геноцидить.
Чечены должны как и все народы пройти весь путь развития. Каждая следующая стадия ОЭФ чеченского народа должна утвердиться над предыдущей, устранить родимые пятна.
Если этому народу на пути к прогрессу придётся раствориться в других народах, то только добровольно. Но если они-таки одни из первых придут к ЧечССР, то могут стать ядром Революции.
#20 | 14:23 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> могут стать ядром Революции.

- если в переполненный сортир летом бросить пачку дрожжей, эти дрожжи станут ядром революции. Таким же, как революционные нохчи. Процесс будет недолгим - вокруг, на много десятков метров будет невыносимая вонь, много пены. Потом пена осядет, вонь ослабеет, но сортиром еще долго нельзя будет пользоваться - стены и потолок, а также все подступы будут в дерьме. С чеченской революцией все будет совершенно так же, тем более, что мы уже видели этот процесс в 94 и далее годах.
Путь развития эти люди уже проходили - им никто не мешал, даже помогали; куда они пришли в итоге? Поэтому, будь моя власть, они бы уже продолжали свое развитие на Южном берегу Северного Ледовитого океана, в районе Моря Лаптевых. Или в Магаданской области. При этом из края были убраны всякие средства сообщения с Большой Землей и запрещен выезд, лет на десять.
#21 | 14:31 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Я считаю нельзя чеченов геноцидить.

Опыт показывает - нельзя расстрельную статью менять на покатушки.
#22 | 15:17 14.07.2020 | Кому: Всем
Как сказал один гражданин "Мы их там по горам гоняли, приезжаем, а они все уже здесь". Гражданин служит в Москве, было это года четыре назад.
#23 | 16:24 14.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> . С чеченской революцией все будет совершенно так же,

В 2345 году? Сомневаюсь.
#24 | 16:24 14.07.2020 | Кому: Grim_Grin
> Опыт показывает - нельзя расстрельную статью менять на покатушки.

Это неправда.
#25 | 16:25 14.07.2020 | Кому: jan11
> "Мы их там по горам гоняли, приезжаем, а они все уже здесь".

Гоняли бы тех, кто здесь, не пришлось бы в горы ехать.
#26 | 16:26 14.07.2020 | Кому: SamFowler
> Хорошо бы этих бородатых пидарасов просто избить в кровавое мясо.

Скоро 70% конституционников займутся. Сейчас собакам костей накидают и попрёт.
#27 | 17:02 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
А зачем ждать до 2345 года? Думаешь, раньше Путен не сменится???
#28 | 17:28 14.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А зачем ждать до 2345 года?

Я не знаю сколько времени потребуется чеченскому народу, чтобы самостоятельно пройти все смены ОЭФ.

> Думаешь, раньше Путен не сменится???


Вне России. России осталось лет 12.
#29 | 17:29 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Не дай бог дожить!
#30 | 18:18 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это неправда.

Это лицемерно и несправедливо. По итогам ещё и вышло боком.
#31 | 18:28 14.07.2020 | Кому: Grim_Grin
> Это лицемерно и несправедливо.

Всё справедливо.

> По итогам ещё и вышло боком.


Сталин бонбу заложил?
#32 | 18:56 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Всё справедливо.

"Неуинно-репрессированные" народы так не считают. Я с ними согласен.

> Сталин бонбу заложил?


[поет моде он]

Не стал корчевать мак, когда возможность была. А нынешние хозяева делянки решили, что герыч выгоднее булочек.
#33 | 19:08 14.07.2020 | Кому: Grim_Grin
> "Неуинно-репрессированные" народы так не считают. Я с ними согласен.

Ты антисоветчик?

> Не стал корчевать мак, когда возможность была.


Сталин был большевиком-марксистом. Он не был красным императором.

> А нынешние хозяева делянки решили, что герыч выгоднее булочек.


Нынче РФ. Не РСФСР.
#34 | 20:49 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты антисоветчик?

Нет. Считаю, что все народы равны и "гордый, но маленький" не является смягчающим обстоятельством. Ты?

> Сталин был большевиком-марксистом. Он не был красным императором.


Поправь, если ошибаюсь: Сталин выселял совершивших преступления, за которые полагался расстрел, т.е. конкретно здесь - решение вполне "монаршеское".
#35 | 21:06 14.07.2020 | Кому: Grim_Grin
> Нет. Считаю, что все народы равны и "гордый, но маленький" не является смягчающим обстоятельством.

Народ - является смягчающим обстоятельством. Нельзя при социализме геноцидить народ. Его нужно перевоспитать и развить.

> Ты?


Я.

> Поправь, если ошибаюсь: Сталин выселял совершивших преступления, за которые полагался расстрел, т.е. конкретно здесь - решение вполне "монаршеское".


Сталин выселял народы не потому, что был монархом или прочим феодалом, а потому, что массовое предательство представителей этого народа представляло угрозу для обороноспособности всего социалистического государства и народов его населяющих.
Шла война, времени перевоспитать не было. Нужно было устранить угрозу.
Решение вопроса с перевоспитанием отложили на мирное время.
Сохранись СССР - перевоспитали бы.
#36 | 23:48 14.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вне России. России осталось лет 12.

Экий у тебя мрачный прогноз, камрад
#37 | 01:28 15.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Народ - является смягчающим обстоятельством. Нельзя при социализме геноцидить народ. Его нужно перевоспитать и развить.

Я вот считаю, что неотъемлемая часть социализма не поблажки преступникам по нац. признаку, а народная демократия. Пусть население Крыма само решает насчёт "понять и простить". Заодно поинтересуйтесь у республик-реципиентов, хотят ли они полицаев на передержку перевоспитание.

А ещё нельзя сажать бешенцев за изнасилования - это сексизм и ксенофобия, ага. Нужно взять их домой, в комнату к доче подселить - на перевоспитание и развитие.

"Геноцидить" не надо - надо наказывать в соответствии с тяжестью преступления. Сейчас договоримся, что репрессии тоже геноцидом были.
Другим ССманам коридор предоставить не надо было? - цвет нации, как-никак!!!

Перевоспитывать без наличия в семье старших мужчин-предателей не проще будет?
#38 | 08:16 15.07.2020 | Кому: Sarmik
> Экий у тебя мрачный прогноз, камрад

Запоздалый. Те, кто поумнее об этом лет 5 говорят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.