Семья Захарова потребовала от Ефремова 40 миллионов рублей

lenta.ru — Потерпевшие в деле актера Михаила Ефремова, устроившего смертельное ДТП в центре Москвы, потребовали возместить им моральный вред в размере более 40 миллионов рублей.
Новости, Общество | goodwin60 14:21 11.07.2020
68 комментариев | 47 за, 5 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 16:24 11.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> На компе тоже так работет разве?

Нет. Поэтому в фингерпринтную БД такое свалится, как mobile OS score.
#52 | 16:27 11.07.2020 | Кому: Всем
Давайте вернёмся к Ефреймому и 40 разбойникам? Продолжить орфограммарбаталии можем у меня в треде:[censored]
#53 | 16:27 11.07.2020 | Кому: Всем
Как и ожидалось по сорок лямов кто-то напиздел:[censored]
#54 | 16:32 11.07.2020 | Кому: Всем
Так значит дело таки в деньгах? Во как!
Грант
не троцкист »
#55 | 16:34 11.07.2020 | Кому: Хромой Шайтан
Так значит, опять фейк от защиты Ефремова ?
#56 | 17:12 11.07.2020 | Кому: Хромой Шайтан
> Как и ожидалось по сорок лямов кто-то напиздел...

Ну почему же "кто-то"?
Там конкретно пишут - "Московский комсомолец".
#57 | 20:06 11.07.2020 | Кому: pyth2000
> правильно

Вводное слово ("правда") посреди предложения ("или потерпевшие просят"), запятые с обеих сторон.

> фамилию


Копытный исправляет, невзирая на конь-текст. Чо уж мне-то щадить?
pyth2000
не фашист »
#58 | 20:25 11.07.2020 | Кому: Ёхл
> > правильно
>
> Вводное слово ("правда") посреди предложения ("или потерпевшие просят"), запятые с обеих сторон.

Вводное слово "працею зморена хоць на хвылыночку в гай". Ну а чо, ты херни бессмысленной понаписал, я тоже хочу!
Vascosoft
интеллектуал »
#59 | 21:46 11.07.2020 | Кому: Джон Ву
> ну то есть если захаров развозил морепродукты и зарабатывал полтос, то сумма должна быть в размере ста тысяч рублей. а вот если бы ефремов убил потанина, то миллиард долларов. фв - финансовые выкладки

Я вроде прямо написал про "финансовую нужду". Имея при этом в виду именно проблему выживания. Когда не на что в Милан скататься на шопинг - это несколько другое.
#60 | 23:55 11.07.2020 | Кому: Всем
> Что самое смешное - тот кто всех поправляет сам пишет с ошибками :)

Все допускают ошибки при письме, но кто-то с благодарностью принимает исправления, а кто-то своими ошибками, такое впечатление, просто злостно выёбывается.
#61 | 03:50 12.07.2020 | Кому: pyth2000
> херни бессмысленной

Русский язык не родной? Не беда, выучишь - перестанешь ошибаться.
#62 | 07:47 12.07.2020 | Кому: Vascosoft
> каким боком среди потерпевших (требующих денежного возмещения) оказался брат. Он что, инвалид, несовершеннолетний на иждивении погибшего был?

ну так и разговор идет не о материальном ущербе а моральном
Vascosoft
интеллектуал »
#63 | 09:24 12.07.2020 | Кому: fswl
> ну так и разговор идет не о материальном ущербе а моральном

про возмещение морального ущерба я тоже писал
#64 | 09:40 12.07.2020 | Кому: Всем
> > кто-то своими ошибками, такое впечатление, просто злостно выёбывается.
>
> А кто-то - чужими.

Ошибаешься, выёбываться можно только нарочито делая ошибки и нарушая, тем самым, общепринятые правила. Совершенно законное требование устранить ошибки, перестать их совершать и начать, наконец, соблюдать общепринятые правила злостным выёбыванием никоим образом не является.
#65 | 10:26 12.07.2020 | Кому: Всем
> > выёбываться можно только

> Почему ты так считаешь?


Потому что выёбывание по определению состоит в постоянном нарушении общепринятых норм и правил.

> > Совершенно законное требование устранить ошибки, перестать их совершать


> Какой закон регламентирует предъявлять такие требования?


Есть общепринятые правила, которые необходимо соблюдать, если ты хочешь, чтобы люди тебя понимали и поддерживали с тобой отношения. Если ты эти общепринятые правила нарушаешь, в отношениях возникает состояние ошибки, которое необходимо устранить, если ты хочешь продолжать эти самые отношения поддерживать. Некоторые из этих общепринятых правил изложены в законах.

> > начать, наконец, соблюдать общепринятые правила


> Где приняты правила исключающие возможность появления ошибок?


Нигде. Нет таких правил, которые исключают возможность появление ошибок. Есть правила, регламентирующие устранение ошибок в случае их обнаружения и правила, регламентирующие выявление ошибок. Собственно устранение ошибок целиком и полностью возлагается на совершившего их субъекта отношений.

> > злостным выёбыванием никоим образом не является.


> А может ты ошибаешься?


Вообще, бывает, и ошибаюсь, но «… требование устранить ошибки, перестать их совершать и начать, наконец, соблюдать общепринятые правила злостным выёбыванием никоим образом не является».

> Или ты считаешь себя безошибочным?


Вообще безошибочным себя не считаю, но «… требование устранить ошибки, перестать их совершать и начать, наконец, соблюдать общепринятые правила злостным выёбыванием никоим образом не является». Более того, считаю, что игнорирование требования устранить ошибки, перестать их совершать впредь и начать, наконец, соблюдать общепринятые правила общения является злостным выёбыванием и демонстрацией неуважения ко всем окружающим, а не только к тем, кто указал на ошибку и потребовал её устранить.
#66 | 11:10 12.07.2020 | Кому: Всем
> > Потому что выёбывание по определению состоит в постоянном нарушении общепринятых норм и правил.

> Я понял твою точку зрения, не повторяйся.


Это очень хорошо.

> Вопрос в другом - почему ты так считаешь?


Потому что я так считаю, вот почему.

> Тебе понятен вопрос?


Конечно понятен.

> > > Где приняты правила исключающие возможность появления ошибок?


> > Нигде.


> Тоесть получается что ты врешь?


Где я что-то писАл про существование правил, исключающих возможность появление ошибок? Тащи ссылку.

> > Вообще, бывает, и ошибаюсь


> Значит все что ты написал мне тебя касается тоже?


Нет, я не ошибаюсь злостно, как некоторые здешние персонажи. Если хочешь вменить мне злостное выёбывание, тащи ссылки на мои срачи с местными грамотеями по проводу несоблюдения мною правил русского языка.

> Иначе получается что ты двуличен и просто выебываешься.


Нет, получается что ты сейчас в очередной раз передёрнул :)

> > Вообще безошибочным себя не считаю


> Значит ты такое же быдло как и все.


Но не злостно выёбывающееся, вроде Гранта. Я человек покладистый, если мне указывают на мои ошибки в правописании с указанием конкретных правил русского языка, которые я нарушил, я ведь не выёбываюсь, а соглашаюсь. И сообщения свои я перечитываю несколько раз перед отправкой с орфографическим словарём, и в гугле ищу правописание некоторых слов, которые уже забыл. И порядок слов в предложениях изменяю, чтобы понятнее было. А вот быдлы — это все те, кто отправляют свои сообщения, даже не перечитывая их, чтобы устранить хотя бы элементарные ошибки вроде правописания -тся/-ться.
pyth2000
не фашист »
#67 | 11:43 12.07.2020 | Кому: Ёхл
> Русский язык не родной? Не беда, выучишь - перестанешь ошибаться.

А ты смищной.
#68 | 06:59 13.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Продолжить орфограммарбаталии можем у меня в треде:[censored]

О, я это пропустил.

[подписываеться]
(кс)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.