Подростка застрелили из-за незаконной рыбалки

tass.ru — Холоп посягнул на боярскую вотчину
Новости, Общество | СП 10:48 07.07.2020
22 комментария | 118 за, 1 против |
Sword
надзор »
#1 | 13:54 07.07.2020 | Кому: Всем
> Но запретить ловить эту рыбу в арендуемом мною водоеме я не могу никому?

Можешь. На хрена задавать вопросы, на который ответ тебе доподлинно известен?

Я прочитал весь тред, ни одного защитника "рыболовов" не увидел.

> Ты дурак?


Я тебе уже писал раньше: нарушать авторское право - равносильно краже. Данная фраза принадлежит Гоблину. Ты знак © не поставил, следовательно совершил кражу. Зачем ты это сделал?

> Ну если покрывать ворье - это хорошо..


Кто тут покрывает ворьё? Ты мне сильно напоминаешь некоего Матумбу. Клиент постоянно придумывал оппонентам высказывания, которые они не делали, и с жаром их разоблачал. На просьбу дать ссылки на придуманные им высказания, крутил жопой.

> 15-летний юноша вместе с отцом прибыл на этот водоем с целью хищения рыбы.


Юноша - несовершеннолетний, ответственности (никакой) за кражу не несёт.

Пацаны, и это было (а, наверное, и будет) всегда, лезут в чужие сады и совершают много других, с точки зрения взрослого, неблаговидных поступков. Это не повод сидеть на них в засаде с ружьём.

Ты, верно, из ангелов будешь ...

Общее впечатление от твоих постов: "не одень девка короткую юбку, её бы не изнасиловали" и "убийца, конечно, виноват, но ...".
Sword
надзор »
#2 | 14:08 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но самый лучший тест это:
> - вехотка
> - шоркаться.

Извини, что встрял, но тут часто идёт "идентификация" по употребляемым словам. Слова "вехотка", "шоркать", "поребрик", "парадное" - для меня родные. Как думаешь, где я вырос? Чисто академический интерес. "Однако" и "паря" - это я уловил только в Забайкалье. А вот те, которые выше, они, вроде как общие.
Sword
надзор »
#3 | 14:12 07.07.2020 | Кому: Акелла
> У нас в городе был такой вопиющий случай (конец 50-х).

Было, но такие случаи тогда настолько редки были, что запоминаются на всю жизнь. Я из детства помню один: сторож церкви застрелил пацана, который лез на крышу за голубями. Там шум был ...
Sword
надзор »
#4 | 14:24 07.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
Коренной сибиряк.
Sword
надзор »
#5 | 14:27 07.07.2020 | Кому: Goman
> Новосибирск?

Да.
Sword
надзор »
#6 | 14:38 07.07.2020 | Кому: Goman
> Есть мнение, что в Новосибирске много понаехавших из Питера за сибирской романтикой

Подозреваю, что много перехало вместе с эвакуированными предприятиями в войну.
Sword
надзор »
#7 | 15:25 07.07.2020 | Кому: Матумба
> Какой интересный тред получился: мамкины правоведы, кидание говном, изящные посылания в/на. Все как я люблю.
>

Ну, что ты любитель говна и посыланий, так это сомнений не вызывает.
Я тут уже разбирал твои предпочтения.
https://vott.ru/entry/572366?cid=6227601

Ты ссылки, подтверждающие твои высеры, так и не дал. Зачем опять нарываешься? Ты ещё и мазохист?
Sword
надзор »
#8 | 15:28 07.07.2020 | Кому: Матумба
> > Есть мнение, что в Новосибирске много понаехавших из Питера за сибирской романтикой.
>
> Вышли отсидевшие там и остались.

Ну, точно: у кого одно говно в голове, тот одно говно и видит.
Sword
надзор »
#9 | 15:36 07.07.2020 | Кому: Матумба
> В связи с закрытием треда, где старый дедушка Меч стоял с мачтой у осужденного педофила, он бегает по другим, чтобы его пожалели.

Ты оттуда слинял утыканный минусами, так и не представив ни одной ссылки, подтверждающей свои инсинуации.

Вот, ты и тут заявил, что я защищал педофила. Дай ссылку, пусть народ убедится. Не будет ссылки, кто-то окажется пиздоболом и мудаком.
Sword
надзор »
#10 | 15:55 07.07.2020 | Кому: Матумба
> Тебе, дурачку, уже жырно намекнули,

Фу, какой нехороший мальчик. Опять ругаешься, хамишь. А я с тобой вежливо говорю. Я тебе уже писал, что твои детские дразнилки меня не задевают.

Не нужно намекать. Убей меня ссылкой, где я, как ты утверждаешь "засираю своей педофильской болью треды".

Я всё больше убеждаюсь, что свой ник ты выбрал не случайно.
https://vott.ru/entry/572366?cid=6227601
Sword
надзор »
#11 | 16:49 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> А почему она такая ублюдочная?

Если действительно с такой не встречался, то уверяю - весьма уловистая штука.
Sword
надзор »
#12 | 03:02 08.07.2020 | Кому: Всем
> Действительно дурак.
>

Фу, какой грубый мальчик. И хам. Я понял, с кого Матумба (который совершил тут каминг-аут) пример берёт.

Ты, наверное, не в курсе: когда оппонент начинает хамить, это верный признак того, что аргументов у него нет.

Я за тобой давно наблюдаю, и с первого же момента, когда ты до меня пытался доебаться, я понял, что мои выводы в отношении тебя полностью подтвердились.

> Всего хорошего.


Твои попытки косплеить под Гоблина выглядят жалко и смешно. Обычно так поступают неуверенные в себе подростки, у которых явно не достаёт своего ума и способностей.

Ты, конечно, опять будешь хамить, плеваться говном, так я повторюсь: меня твои детские обзывалки не задевают ни в малейшей степени.
Sword
надзор »
#13 | 11:52 08.07.2020 | Кому: ustrrastr
> Для защиты имущества оружие применять нельзя,

Можно. Только не в этом случае.
Sword
надзор »
#14 | 12:15 08.07.2020 | Кому: Дим Димский
> норвег продолжает радовать контингент.

Чисто академический интерес. Что тебя сподвигло использовать эту шовинистическую кличку применительно к вновь пришедшим на ресурс?

С Высокочётким мне все понятно. Но, почему ты?
Sword
надзор »
#15 | 12:27 08.07.2020 | Кому: ustrrastr
> Если состояния НО не было, то и "стрелять в воздух" права не имел.

Тут ты не прав. Имел.

> Стрелял не вертикально вверх (этот очевидный факт подтвердит экспертиза), а стрелять из летального оружия в темноту (в направлении людей) -- заведомый умысел на убийство. Не видишь и не хочешь убить -- нехер стрелять. Это не едрос-подсос, натянут 105 статью 146%.


А тут прав.
Sword
надзор »
#16 | 12:47 08.07.2020 | Кому: ustrrastr
> Состояние крайней необходимости? Если б не попал, стрелял туда где 100% нет людей, то да, и то не факт.

Да, нет. Выстрел вверх, это не обязательно оборона. Дал сигнал, что вор обнаружен, например. Ну, и прямого запрета на предупредительный выстрел нет.
Sword
надзор »
#17 | 12:56 08.07.2020 | Кому: СП
Чуть выше я камраду Ustrrastr'у ответил.
Выстрел вверх - это не применение. Там прямо написано "перед применением". Это предупрждение о том, что ты можешь применить оружие.
Ну, и как я писал, это может быть просто сигнальный выстрел. Естественно - только вверх (или в землю).
Sword
надзор »
#18 | 13:24 08.07.2020 | Кому: СП
> применил оружие, произведя предупредительный выстрел вверх..

После выстрела вверх он ещё стрелял?
Дела найти не могу.
Sword
надзор »
#19 | 13:40 08.07.2020 | Кому: СП
>
> А самому почитать не вариант?

Я же написал: поиск по номеру дела ничего не дал.

> Есть опыт или пример такого "неприменения" оружия?


Есть. И опыт и примеры.

Один из примеров. На остановке трое увлечённо пиздят ногами лежачего четвёртого. На слова не реагируют. На меня не лезут. Остановил только предупредительный вверх. Всех разборок, это написал рапорт о том, куда дел патрон.
Sword
надзор »
#20 | 14:11 08.07.2020 | Кому: СП
> необоснованное задержание, при котором сотрудниками полиции было применено огнестрельное оружие (предупредительные выстрелы в воздух), физическая сила и

Ключевое слово - "необоснованное задержание". Если есть основания бояться, то предупредительный будет обоснован (я надеюсь).

А так, формально, ты прав - предупредительный, это применение.

В моё время руководствовались другими документами. И херни тоже хватало: то сдавай, то носи постоянно. Как и сегодня, могли, за завалявшийся после стрельб патрон, пришить статью "незаконное хранение оружия".
Sword
надзор »
#21 | 14:53 08.07.2020 | Кому: ustrrastr
Похоже. Разобрались общими усилиями с камрадом СП.

Только тут ещё одна засада: ходить с длинностволом в качестве самообороны - запрещено.
Sword
надзор »
#22 | 04:22 10.07.2020 | Кому: pyth2000
> Нужно было подойти и поинтересоваться, а что здесь, собственно говоря, происходит.

Так поинтересовался. Мне было предложено подождать, пока они не закончат и займутся мной. Поскольку в то время ничего стреляющего, кроме табельного оружия, в пользовании граждан не было, моя аргументация показалась им более убедительной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.