Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте

news.drom.ru — Капитализм так великолепен в своей многогранности , с одной стороны сажает пролетариев в гробы на колёсах, а с другой обеспечивает нужное количество охреневших от своей безнаказанности мажоров на дорогах
Новости, Общество | eric.romanoff 19:44 06.07.2020
27 комментариев | 38 за, 2 против |
#1 | 19:46 06.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
kichrot
троцкист »
#2 | 19:51 06.07.2020 | Кому: Всем
> ... Цель грядущего испытания — узнать, насколько полурамный грузовик ВИС по пассивной безопасности отличается от исходной пассажирской Лады Гранты, которая в зависимости от количества подушек безопасности набирает от 8,7 до 10,7 балла из 16 возможных. ...

Надо бы еще и краш-тест папы погибшего Захарова провести, узнать насколько они отличаются.
Может Ефремов и не виноватым окажется вовсе.
#3 | 19:54 06.07.2020 | Кому: Всем
От удара Ефремов только проснулся, и то не сразу. А Гранту от того же удара смяло, как пакет в пакете для пакетов. Походу, на краш-тесте её вообще на атомы распидорасит, а манекена ещё обоссыт и сожжёт.
EGP1244
дурачок »
#4 | 19:56 06.07.2020 | Кому: Всем
> Капитализм так великолепен в своей многогранности , с одной стороны сажает пролетариев в гробы на колёсах

Думаешь, если бы пролетарий ехал на "Таврии", шансов у него было бы больше?
#5 | 20:01 06.07.2020 | Кому: Всем
> Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте

Э-э-э, этот фургон -- это ж не кустарная переделка, а заводская модель. Её можно прямо сейчас на сайте официальном заказать. Её когда на рынок выпускали -- не проверяли что ли???

[censored]
#6 | 20:03 06.07.2020 | Кому: Всем
Наверное у автомобиля подороже с безопасностью пассажиров дела обстоят несколько лучше, чем у автомобиля подешевле.
#7 | 20:17 06.07.2020 | Кому: Jonny
> Наверное у автомобиля подороже с безопасностью пассажиров дела обстоят несколько лучше, чем у автомобиля подешевле.

Ну у какого-нибудь КИА Рио с безопасностью всё впорядке, хотя казалось бы
#8 | 20:21 06.07.2020 | Кому: Shnyrik
> Э-э-э, этот фургон -- это ж не кустарная переделка, а заводская модель. Её можно прямо сейчас на сайте официальном заказать. Её когда на рынок выпускали -- не проверяли что ли???
>

Я вот настолько стар, что помню каким уебищем был Сиат, Шкода и все корейцы, Лады тогда на их фоне смотрелись очень даже ничего.
Сейчас же какая-то пропасть
cp866
интеллектуал »
#9 | 20:34 06.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> какого-нибудь КИА Рио с безопасностью всё впорядке, хотя казалось бы

разница всего в три раза
axyonoff
идиот »
#10 | 20:48 06.07.2020 | Кому: Shnyrik
> Э-э-э, этот фургон -- это ж не кустарная переделка, а заводская модель. Её можно прямо сейчас на сайте официальном заказать. Её когда на рынок выпускали -- не проверяли что ли???

Фургоны добавляют другие компании, автопроизводитель их не делает, только шасси. Если только это не часть кузова.
#11 | 20:52 06.07.2020 | Кому: axyonoff
> Фургоны добавляют другие компании, автопроизводитель их не делает, только шасси

Дык и что, раз это не на самом заводе в Тольятти, а аутсорсеры -- никаких сертификатов на модель для продажи получать не надо было?
axyonoff
идиот »
#12 | 20:56 06.07.2020 | Кому: Shnyrik
> Дык и что, раз это не на самом заводе в Тольятти, а аутсорсеры -- никаких сертификатов на модель для продажи получать не надо было?

Да хер их знает, как оно работает. Может документов на шасси достаточно, я не знаю.
#13 | 21:02 06.07.2020 | Кому: eric.romanoff
Честно сказать, моего друга после попадания в ямку (110 км.ч) начало калбасить по трассе, закончилось все двумя оборотами вокруг оси. Я это про солярис.
#14 | 21:21 06.07.2020 | Кому: cp866
> разница всего в три раза

Тут сложно сказать, Гранту же по ЕuroNCAP никогда не испытывали , а вот Рио - да.
#15 | 23:32 06.07.2020 | Кому: Всем
>Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте

Чтобы доказать, что она не может спасти водителя при почти прямом попадания в лоб гранд-чероки на рабочих скоростях? Ну не может, скорее всего. И что?
#16 | 00:25 07.07.2020 | Кому: LP_Beria
> Чтобы доказать, что она не может спасти водителя при почти прямом попадания в лоб гранд-чероки на рабочих скоростях? Ну не может, скорее всего. И что?

Как что? Разберутся как следует и накажут кого попало.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 04:31 07.07.2020 | Кому: LP_Beria
> Ну не может, скорее всего. И что?

и всё: ефремог не виноват!!! потому что я усматриваю причинно-следственную связь между плохим вазом и смертью пострадавшего!
#18 | 04:41 07.07.2020 | Кому: Всем
Просто надо Мишу с евонным аблакатом вместо манекенов на краш-тесте посадить. И никакого суда не надо.
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 04:47 07.07.2020 | Кому: Strider
> Просто надо Мишу с евонным аблакатом вместо манекенов на краш-тесте посадить

если его как в прошлый раз напоить и упороть - с ним ничего не случится!
#20 | 04:58 07.07.2020 | Кому: Всем
Кстати, о фургонах ВИС. Их официально производит наша же тольяттинская компания Вазинтерсервис, полноценное дочернее предприятие ВАЗа, еще с 1991 года. Делают пикапы и фургоны на вазовском шасси, вездеходы и разную спецтехнику, запчасти, агрегаты. Это не гаражная шарашка, а нормальный механический завод со своими мощностями.
#21 | 07:06 07.07.2020 | Кому: Strider
> нормальный механический завод

Вотт, дело говоришь. Сборщика завода посадить, а завод оштрафовать - есть где развернуться!!!
#22 | 08:25 07.07.2020 | Кому: LP_Beria
> >Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте
>
> Чтобы доказать, что она не может спасти водителя при почти прямом попадания в лоб гранд-чероки на рабочих скоростях? Ну не может, скорее всего. И что?

Я вот даже не знаю, а какие авто из среднего ценового сегмента смогут спасти от двух тонн, прилетевших в лоб?

Тут как раз уместнее вопрос о разделении потоков отбойниками, если уж речь зашла про гарантии безопасности от упоротых дегенератов.
#23 | 11:37 07.07.2020 | Кому: Всем
> Гранту-фургон, как у жертвы Ефремова, проверят на краш-тесте

Я правильно понимаю, что неподкупное ефремогым российское правосудие сначала докажет, что в смерти потерпевшего виновата продукция ВАЗ, а после независимой экспертизы, не подконтрольной хозяевами ВАЗа, виноватым окажется потерпевший?
PS. Фу ты, это просто сон! Аж страшно стало...
#24 | 12:07 07.07.2020 | Кому: Jonny
> Наверное у автомобиля подороже с безопасностью пассажиров дела обстоят несколько лучше, чем у автомобиля подешевле.

"Ваши рассуждения пахнут политикой. Надеюсь, вы не против частного предпринимательства?" (ц)
#25 | 12:45 07.07.2020 | Кому: Дормидонт
> Надеюсь, вы не против частного предпринимательства?" (ц)

Я за все плохое против всего хорошего! Или нет, наоборот! Или... неважно в общем!
#26 | 12:52 07.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Честно сказать, моего друга после попадания в ямку (110 км.ч) начало калбасить по трассе, закончилось все двумя оборотами вокруг оси

Честно сказать, моего друга на четвёрке (очень давно) после попадания в ямку правым колесом (90 км.ч) выкинуло в пологий кювет, где он метров через 20-30 воткнулся в пенёк и кувыркался, "как дорожная проститутка" (по словам встречного камазиста), после чего он сломал себе несколько рёбер. А его пассажир, (тоже мой "друг") спящий здоровым пьяным сном, оставив кроссовки в салоне и не просыпаясь, вылетел через заднее стекло прямо на коврике, на котором лежал и не получил никаких повреждений, кроме нескольких царапин. Так его и нашли, спящим на коврике, минут через 5-10 поисков (было темно, а на крики не отзывался).
#27 | 12:54 07.07.2020 | Кому: LP_Beria
> Ну не может, скорее всего. И что?

А надо было покупать такую тачку, чтоб могла! Шах и мат, экстремист!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.