Начато строительство атомного ледокола «Россия»

bmpd.livejournal.com — 6 июля 2020 года в блоке корпусных производств ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) состоялась церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительство головного большого линейного атомного ледокола проекта 10510 (ЛК-120Я, шифр «Лидер»), получившего название «Россия».
Новости, Общество | karamazoff 16:42 06.07.2020
4 комментария | 42 за, 0 против |
Матумба
Малолетний дебил »
#1 | 18:59 06.07.2020 | Кому: Всем
> Потому что лист нужных размеров для Афрамакс и ледоколов не проходит по Транссибовским (и БАМовским) тоннелям.

Дико извиняюсь но тоннели построены под габарит жд вагона и в них пройдет все, что вписывается в габарит любого вагона.
Как же во всем мире строят афрамаксы и как строили ледоколы в СССР?
Матумба
Малолетний дебил »
#2 | 21:55 06.07.2020 | Кому: Всем
> Диаметр тоннелей ок. 7 метров. По технологии требуются цельные листы больших размеров, которые по ЖД перевозят свернутым рулоном на спец. платформах. В стандартные тоннели не проходит.

А как же эти спецплатформы по остальной жд сети проходят по габариту:
а) через мосты
б) под электросетью
Матумба
Малолетний дебил »
#3 | 21:59 06.07.2020 | Кому: Флотофил
> да и тащить условный ДКРН на Дальний Восток еще то удовольствие в плане логистики.

Русланом наверно. Или по рекам в море - из Сормова жеж целые ДЭПЛ сплавляли.
Матумба
Малолетний дебил »
#4 | 05:10 07.07.2020 | Кому: Skaalex
> Бля, этот тоненнель и так еле построили, а модернизировать я думаю вообще невозможно

А смысл? На дороге тыщи габаритных мест помимо тоннелей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.