«Меня попросили вернуть деньги за март и апрель»

russian.rt.com — Станиславу Войцеховскую из Краснодара лишили права получать пособия на сына-аутиста из-за того, что три месяца её блог приносил ей доход, составивший 8 тысяч рублей. Её также попросили вернуть выплаты за те месяцы, в которые она получала прибыль. В Пенсионном фонде объяснили, что это пособие предназначено только для неработающих родителей детей-инвалидов.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:55 04.07.2020
52 комментария | 87 за, 2 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 09:04 04.07.2020 | Кому: Всем
то есть вся ватэта электронная хуета имени мишустина, уже приносит социальному государству прибыль?! полностью поддерживаю - так их, самозанятых!!!
#2 | 09:06 04.07.2020 | Кому: Всем
Да, теперь не пошабашишь.
#3 | 09:11 04.07.2020 | Кому: Всем
Живи короче с ребёнком инвалидом на гигнскую сумму в 8 тысяч рубле и не пизди. Меня вот что в этой ситуации поражает, за всеми этими конкретными решениями стоит ни какой-то Путин, а это такие же граждане, работающиев Собесе в лучшем случае за 25 тысяч рублей. Рукалицо
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 09:12 04.07.2020 | Кому: Всем
я ради интереса погуглил - думаю может на эти деньги неработающие родители могут содержать ребёнка-инвалида:


Обеспечение инвалидов и нетрудоспособных граждан является обязанностью любого цивилизованного государства. Поддержка данной категории граждан в Российской Федерации осуществляется за счет средств из пенсионного фонда. Размер финансовой помощи детям-инвалидам регулярно пересматривается в большую сторону, и 2019 год не станет исключением. Так, выплаты детям инвалидам в 2019 году будут проиндексированы и пересчитаны в соответствии с текущими экономическими тенденциями государства.

Выплаты детям-инвалидам: что это и кто получает
Социальная детская пенсия по инвалидности – это регулярная государственная выплата, назначаемая на основании заключения медико-социальной экспертизы. Для получения госпомощи ребенок должен попадать под следующие параметры:

Нарушение работоспособности внутренних органов в результате перенесенных заболеваний или вследствие полученных физических травм.
Невозможность ведения самостоятельной жизни. Под данным понятием подразумеваются нарушение движений, сложности в воспроизведении речи, необучаемость.
Необходимость получения социальной защиты от государства.
Размер выплат детям-инвалидам в 2019 году
Все виды социальной помощи, полагаемые детям-инвалидам в 2019 году, возможно условно подразделить на три крупные категории:

денежное пособие, выплачиваемое на основании 166 ФЗ;
регулярные социальные выплаты, обусловленные 181 ФЗ;
перечень бесплатно указываемых услуг, описанный в 181 ФЗ.
Размер социальной пенсии ребенка-инвалида на 2019 год составит:

С первого января 2019 года – 12432 рубля.
С первого апреля 2019 года – 12730 рублей.
Обратите внимание! Социальные выплаты для инвалидов детства также будут проиндексированы. С апреля инвалиды детства 3, 2 и 1 групп станут получать 4508, 10609 и 12730 рублей соответственно.
Величина единоразовых выплат составляет 2590 рублей.

Часть услуг из социального набора возможно конвертировать в денежные средства. Например, при отказе от путевок в санаторий размер ежемесячных выплат увеличится на 1762 рубля, а при аннуляции возможности бесплатного проезда на поезде ребенок дополнительно получит 1633 рубля.


Каждый регион вправе увеличивать размер социальных выплат семьям с детьми-инвалидами. В качестве примера возможно привести три крупных города:

Санкт-Петербург. Местные власти дополнительно доплачивают семьям с детьми инвалидами 6223 рубля. Помимо этого, если у ребенка имеются особые потребности, то за счет муниципального бюджета величина соцпенсии увеличивается на 14021 рубль.
Москва. В столице каждой семье с детьми-инвалидами полагается доплата в 12000 рублей.
Самара. В данном регионе социальная пенсия по инвалидности ребенка увеличивается на одну тысячу рублей за счет местного бюджета.



то есть ссука - сиди у государства на шее, и не в коем случае не работай!
#5 | 09:15 04.07.2020 | Кому: Всем
> Москва. В столице каждой семье с детьми-инвалидами полагается доплата в 12000 рублей.
> Самара. В данном регионе социальная пенсия по инвалидности ребенка увеличивается на одну тысячу рублей за счет местного бюджета.
>
> то есть ссука - сиди не работай!

Если такая доплата пришла не из бюджета, а организовал сам - всё, пиздец, отдавай пособие обратно.
#6 | 09:18 04.07.2020 | Кому: Всем
Сейчас придёт дебил Броменталь и расскажет, что вот так и советская власть отбирала деньги у атлантов, расправляющих плечи. Всё по Марксу!
#7 | 09:20 04.07.2020 | Кому: Всем
Формально - финансово поддерживают, законы выполняются. :-)

Охранители тут бы сразу растолковали - или работай и нормально пиши в блог, монетизируй, раскручивайся, подрабатывай, получай доход, или ленись, сиди на диване, живи на пособие и не ной - выбор есть, так что захлопни варежку. А за то что не зарегалась как предприниматель в налоговой, не заплатила налоги, взяла (своровала) у государства деньги (которые могли бы пойти тем кто вообще без дохода сидит или хотя бы полежать в банке ради процентов), нарушила Законы - вообще надо наказать финансово и ещё анально.
#8 | 09:23 04.07.2020 | Кому: Всем
>Станиславу Войцеховскую из Краснодара

Поляки думали, что за 1,5 лярда зелени, которые они отжали у Газпрома ответки не будет? Вот вам, твари!
Балаганов
Навальноид. »
#9 | 09:25 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> за всеми этими конкретными решениями стоит ни какой-то Путин, а это такие же граждане, работающиев Собесе в лучшем случае за 25 тысяч рублей. Рукалицо

Причем тут граждане из Собеса? Им сверху сбрасывают копейки, которые они должны распределить промеж.
Почему им сбрасывают копейки, наверное, надо спросить у Путина, не?
#10 | 09:29 04.07.2020 | Кому: Балаганов
> Причем тут граждане из Собеса? Им сверху сбрасывают копейки, которые они должны распределить промеж

Сверху им прислали указание вот этой конкретной женщине больше не платить эти жалкие 8 тысяч, или они всё-таки по своей инициативе всё это оформили?
Балаганов
Навальноид. »
#11 | 09:32 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Сверху им прислали указание вот этой конкретной женщине больше не платить эти жалкие 8 тысяч, или они всё-таки по своей инициативе всё это оформили?

Таких женщин очень много, а денег очень мало. Понимаешь?
#12 | 09:32 04.07.2020 | Кому: Всем
Я ухаживаю за своими родителями-инвалидами, достигшими вопреки "заботе" государства и назло ПФ 80-тилетнего возраста. Могу устроиться как бы на работу, с трудовой книжкой. Это уже будет официальная работа. Платить будут, если не ошибаюсь, 1580 р. (откуда они эту цифру высрали, совпадает с пособием "детям войны"). НО. Я подписываюсь, что работать и получать другой доход я уже не имею права! Иначе штрафанут. Т.е., по мнению ПФ, я должен на 1580 р. жить. Иначе меня привлекут. А вы тут про 12730 р. говорите... Кстати, времени свободного у меня практически нет, чтобы подрабатывать.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#13 | 09:34 04.07.2020 | Кому: Всем
Даже не отдали под суд за нетрудовые доходы.

Надо же.
#14 | 09:40 04.07.2020 | Кому: Балаганов
> Таких женщин очень много, а денег очень мало. Понимаешь?

Это всё правильные , но абстрактные, рассуждения, про денег нет и хорошее настроение, но вот конкретно в этом случае эти деньги были, но какая-то конкретная тупая овца из Собеса, решила эти конкретные деньги зажать, хотя могла бы не проявлять особого рвения.
#15 | 09:41 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> > Причем тут граждане из Собеса? Им сверху сбрасывают копейки, которые они должны распределить промеж
> Сверху им прислали указание вот этой конкретной женщине больше не платить эти жалкие 8 тысяч, или они всё-таки по своей инициативе всё это оформили?

Не сверху, а из Москвы, и не указание конкретно этой женщине, а "делать именно вот так всем по вот этим правилам, распоряжениям и законам". А конкретно эта женщина просто попалась.
#16 | 09:42 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> но вот конкретно в этом случае эти деньги были, но какая-то конкретная тупая овца из Собеса, решила эти конкретные деньги зажать, хотя могла бы не проявлять особого рвения.

Ты законы тоже так соблюдаешь? "Вот лежит на витрине товар, а тупая овца-продавец не даёт его бесплатно забрать, а ведь он ей не принадлежит!!!"
#17 | 09:50 04.07.2020 | Кому: Склеп
>
> Не сверху, а из Москвы, и не указание конкретно этой женщине, а "делать именно вот так всем по вот этим правилам, распоряжениям и законам". А конкретно эта женщина просто попалась

Бдядь как удобно , свалить всё на Москву, это же суко царь и ебанный Обама в подъездах ссыт
#18 | 09:52 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Бдядь как удобно , свалить всё на Москву, это же суко царь и ебанный Обама в подъездах ссыт

Ну извини, что именно в Москве у нас такие законы и распоряжения придумывают!!! Подданному Королевы ведь понятно, что это младший специалист последнего отдела самой мелкой деревни и суммы придумывает и порядок их выплат.
Балаганов
Навальноид. »
#19 | 09:53 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> но вот конкретно в этом случае эти деньги были

Нет. Денег не было и нет в любом случае.

> какая-то конкретная тупая овца из Собеса, решила эти конкретные деньги зажать


У "тупой овцы" есть 100 человек, которым надо раздать 100 рублей, а ей прислали 50. Вроде очевидно, что на всех не хватит. Вроде очевидно, что надо найти хоть какие-то формальные причины половине не заплатить.
Ан нет, оказывается, не всем очевидно.
#20 | 09:58 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Бдядь как удобно , свалить всё на Москву, это же суко царь и ебанный Обама в подъездах ссыт

Напомни пожалуйста, про средний класс, начинающийся с дохода в 17000 руб. кто сказал? Обама?
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 09:58 04.07.2020 | Кому: Склеп
> А конкретно эта женщина просто попалась

дело в том что именно в ведомстве мишутсина есть специальный пи... спициалист, который внедрил всю схему перекрёстных допросовдоходов, благодаря чему теперь можно лишать инвалидов любой посторонней копейки... инвалиды хотят получать нетрудовые доходы!
Балаганов
Навальноид. »
#22 | 10:00 04.07.2020 | Кому: tsvetkov
>
> Напомни пожалуйста, про средний класс, начинающийся с дохода в 17000 руб. кто сказал? Обама?

Трамп же. Обама обещал не повышать пенсионный возраст в России.
#23 | 10:02 04.07.2020 | Кому: Джон Ву
> дело в том что именно в ведомстве мишутсина есть специальный пи... заместитель, который внедрил всю схему перекрёстных допросовдоходов,

И это нормально и правильно.

> благодаря чему теперь можно лишать инвалидов любой посторонней копейки... инвалиды хотят получать нетрудовые доходы!


Так надо не служащих собеса клясть, а тех, кто придумал правила, по которым если получаешь доход - не получаешь субсидии. И все знают, где придумываются и подписываются такие правила.
#24 | 10:03 04.07.2020 | Кому: Балаганов
> У "тупой овцы" есть 100 человек, которым надо раздать 100 рублей, а ей прислали 50.

Комрад я тебя разочерую, но это так не работает как на предприятии, вот фонд зараотной платы крутитись как хотите
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 10:07 04.07.2020 | Кому: Склеп
> Так надо не служащих собеса клясть

про служащих я даже не писал.
#26 | 10:07 04.07.2020 | Кому: Склеп
> Подданному Королевы ведь понятно, что это младший специалист последнего отдела самой мелкой деревни и суммы придумывает и порядок их выплат.

Младший специалист последнего отдела оформляет выплаты, и точно так же их останавливает, никто над ним с пистолетом не стоит.
Лет 20 назад у меня была бригада занимающаяся отключением от электроснабжения должников, там тоже были требования в 3 дня выполнить заявку, но чтоб кто-нибудь из моих ребят когда-нибудь отключил мать с ребёнком, которым жрать нечего, извините, хотя тоже инструкции и это непосредственно влияло на их зарплату
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 10:08 04.07.2020 | Кому: Склеп
> это нормально и правильно

просто на мишустина не работает. но это было бы пол-беды - уапше ни на кого из власти не работает
#28 | 10:10 04.07.2020 | Кому: Джон Ву
> > Так надо не служащих собеса клясть
> про служащих я даже не писал.

Другие писали и подразумевали.
#29 | 10:12 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Младший специалист последнего отдела оформляет выплаты, и точно так же их останавливает, никто над ним с пистолетом не стоит.

Стоит. Какой-нибудь АИС в которой горит красная строчка по которой надо выполнить определённые действия в установленный срок.

> Лет 20 назад у меня была бригада занимающаяся отключением от электроснабжения должников, там тоже были требования в 3 дня выполнить заявку, но чтоб кто-нибудь из моих ребят когда-нибудь отключил мать с ребёнком, которым жрать нечего, извините, хотя тоже инструкции и это непосредственно влияло на их зарплату


А представь, что не на зарплату влиять будет - а на увольнение. И уже им с их семьями жрать будет нечего. Как считаешь, что они будут делать?
#30 | 10:13 04.07.2020 | Кому: Джон Ву
> > это нормально и правильно
> просто на мишустина не работает. но это было бы пол-беды - уапше ни на кого из власти не работает

Ну так ты россиян с замкадским быдлом не смешивай!!!
#31 | 10:21 04.07.2020 | Кому: Склеп
> Стоит. Какой-нибудь АИС в которой горит красная строчка по которой надо выполнить определённые действия в установленный срок.

А в АИС это красная строчка с Луны прилетает?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#32 | 10:24 04.07.2020 | Кому: tsvetkov
> про средний класс, начинающийся с дохода в 17000 руб. кто сказал

После отставки Медведева гарант такую дичь понес, хоть глаза закрывай.
#33 | 10:24 04.07.2020 | Кому: Склеп
> представь, что не на зарплату влиять будет - а на увольнение. И уже им с их семьями жрать будет нечего. Как считаешь, что они будут делать?

Знаешь сколько раз я это аргумент штрейхбрейхеров слышал? Эссесовцы в концлагерях такие же аргументы в Нюрнберге приводили, оправдываясь
#34 | 10:29 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> > Стоит. Какой-нибудь АИС в которой горит красная строчка по которой надо выполнить определённые действия в установленный срок.
> А в АИС это красная строчка с Луны прилетает?

С налоговой, например. А в неё - с банков по запросу налоговой. Про СМЭВ слышал?
#35 | 10:32 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> > представь, что не на зарплату влиять будет - а на увольнение. И уже им с их семьями жрать будет нечего. Как считаешь, что они будут делать?
> Знаешь сколько раз я это аргумент штрейхбрейхеров слышал?

Есть должностные обязанности. За невыполнение должностных обязанностей или за неправильное их выполнение - увольняют. А иногда и сажают.

> Эссесовцы в концлагерях такие же аргументы в Нюрнберге приводили, оправдываясь


Если бы они победили - они были бы добропорядочными бюргерами. Хотя, если смотреть на Прибалтику - они победили.

Я правильно тебя понял, что рядовых сотрудников госорганов РФ ты приравнял к эсесовцам?
#36 | 10:39 04.07.2020 | Кому: Склеп
>
> С налоговой, например. А в неё - с банков по запросу налоговой. Про СМЭВ слышал

Ладно хрен с ним, допускаю что у детища Мишустина все стекается в одну базу данных, все доходы и расходы каждого гражданина, но я никогда не поверю , что решение о зачислении и прекращении подобных выплат происходит автоматом. Там всегда есть конкретный человек который выполняет это решение и это чисто его выбор , он может по инструкции, а может так как ему собственная совесть велит.
#37 | 10:40 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Там всегда есть конкретный человек который выполняет это решение и это чисто его выбор , он может по инструкции, а может так как ему собственная совесть велит.

Дядя, ты дурак?©
#38 | 10:41 04.07.2020 | Кому: Склеп
>
> Я правильно тебя понял, что рядовых сотрудников госорганов РФ ты приравнял к эсесовцам?

Тот же принцип, вопрос выбора , никто чиновников под страхом смерти в собес на работу не гонит.
#39 | 10:42 04.07.2020 | Кому: Склеп
>
> Дядя, ты дурак?©

Конечно вокруг все дураки, один ты умный :)
#40 | 10:50 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Сверху им прислали указание вот этой конкретной женщине больше не платить эти жалкие 8 тысяч, или они всё-таки по своей инициативе всё это оформили?

У рядовых исполнителей - инструкции и регулярные проверки. Зачем им неприятности (в том числе и финансовые) из-за неисполнения инструкций?
#41 | 10:53 04.07.2020 | Кому: ustrrastr
> Охранители тут бы сразу растолковали - или работай и нормально пиши в блог, монетизируй, раскручивайся, подрабатывай, получай доход, или ленись, сиди на диване, живи на пособие и не ной - выбор есть, так что захлопни варежку.

Люди разные, случаи разные. Мы с тобой не знаем почему она не работает.

> А за то что не зарегалась как предприниматель в налоговой


Яндекс заключил с ней договор и по этому договору начислял деньги. По всем формальным признакам, она перестала быть неработающей.

> не заплатила налоги


Тут Яндекс выступает налоговым агентом. Перечисления должны были идти после уплаты работодателем всех налогов.

> взяла (своровала) у государства деньги (которые могли бы пойти тем кто вообще без дохода сидит или хотя бы полежать в банке ради процентов), нарушила Законы - вообще надо наказать финансово и ещё анально.


Итого. Выплата положена трудоспособным но неработающим родителям ребенка-инвалида. Заключив договор с Яндексом и начав получать монетизацию, она перестала быть неработающей, так как у нее появился источник дохода. Яндекс, как компания работающая вбелую, направляла все данные и налоги в ФНС, а оттуда уже пошла информация в ПФР и как правильно здесь отмечали, у какого то специалиста в АИС выскочило уведомление.
#42 | 10:55 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Знаешь сколько раз я это аргумент штрейхбрейхеров слышал?

Скольких бездомных ты накормил, скольким бездомным купил жилье? Всю ли свою зарплату отдаешь в помощь нуждающимся, продал ли недвижимость и авто и живешь очень скромно?
#43 | 10:58 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Там всегда есть конкретный человек который выполняет это решение и это чисто его выбор , он может по инструкции, а может так как ему собственная совесть велит.

Когда конкретный специалист сам решает поступить по закону или по "совести", это называется коррупциогенный фактор :)
#44 | 11:20 04.07.2020 | Кому: Sablin
> Когда конкретный специалист сам решает поступить по закону или по "совести", это называется коррупциогенный фактор :)

Совершенно верно. И в нынешних условиях, победить коррупцию и разпиздяйство на низовом уровне, можно только максимальной формализацией процесса. А при ней, при формализации родимой, человек от компьютера мало чем отличается.
#45 | 14:14 04.07.2020 | Кому: Всем
Так во всем мире принято. А тут блять собрались дрочеры на СССР ( в котором все было по справедливости) и хуярят посты , как же это блять херово, капиалисты проклчятыя!!!
Буль проклят Капитализм--- О. Двуреченский!!!
Грант
не троцкист »
#46 | 14:20 04.07.2020 | Кому: Reeve
Еще один из охранки
#47 | 14:32 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Меня вот что в этой ситуации поражает, за всеми этими конкретными решениями стоит ни какой-то Путин, а это такие же граждане, работающиев Собесе в лучшем случае за 25 тысяч рублей

Вот у тебя есть порядок назначения мер соцподдержки. Вот ты назначаешь меру соцподдержки. Вот к тебе приходит проверка и выясняет, что ты не имел права эту меру назначать. А вот ты уже платишь штраф и вылетаешь с работы за излишне вольное распоряжение федеральными деньгами.

Граждане, ага.
#48 | 15:02 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> а это такие же граждане, работающиев Собесе в лучшем случае за 25 тысяч рублей

Ты думаешь гражданин с зарплатой в 25 к в этой стране хоть что-то решает? Муахахаха
#49 | 15:34 04.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> > Дядя, ты дурак?©

> Конечно вокруг все дураки, один ты умный :)


Ещё я умный. А тебя пару раз за такие фортели, как неисполнение распоряжения об отключение должников, уволят, и ты тоже таким умным станешь.
#50 | 16:34 04.07.2020 | Кому: AlVic
> У рядовых исполнителей - инструкции и регулярные проверки. Зачем им неприятности (в том числе и финансовые) из-за неисполнения инструкций?

Комрад , это вопрос твоей личной совести, а не проверок, если ты считаешь, что это не правильно лишать ребёнка инвалида жалких 8-ми тысяч и тем не менее продолжаешь это делать, оправдываясь каким-то законом и проверками, поздравляю ты именно та армия на штыках которой существует Российское государство в том виде в котором оно существует, слава яйцам я застал и другой вариант России под названием СССР
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.