В Латвии запретили "прокремлевский" телеканал RT

baltijalv.lv — В соответствии с примененными Советом Европейского союза (ЕС) санкциями Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил запретить в Латвии трансляцию семи программ телеканала RT, который ранее был известен как Russia Today, и призывает другие страны ЕС поступить аналогичным образом.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 17:54 30.06.2020
80 комментариев | 37 за, 8 против |
#1 | 17:55 30.06.2020 | Кому: Всем
В соответствии с примененными Советом Европейского союза (ЕС) санкциями Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил запретить в Латвии трансляцию семи программ телеканала RT, который ранее был известен как Russia Today, и призывает другие страны ЕС поступить аналогичным образом.

От редакции: первая заповедь либеральной демократии - своюода выражения мнений. В данном случае, как в анекдоте, Латвии надо или крест снять, или трусы надеть...
Балаганов
Навальноид. »
#2 | 18:21 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> надо или крест снять, или трусы надеть...

А почему, кстати, нельзя ходить с крестом без трусов? Патриарх запретил?
#3 | 18:23 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > надо или крест снять, или трусы надеть...
>
> А почему, кстати, нельзя ходить с крестом без трусов? Патриарх запретил?

А ты анекдота не знаешь про Абрама, который в баню пришел за советскую власть агитировать? :) Ну извини тогда...
#4 | 18:30 30.06.2020 | Кому: Всем
ох, потеря потерь
Балаганов
Навальноид. »
#5 | 18:32 30.06.2020 | Кому: Всем
> А ты анекдота не знаешь про Абрама,

Знаю. Меня интересует, почему нельзя ходить с крестом без трусов. В чем теологический смысл.
Нельзя быть христианином и нудистом одновременно?
pocav
дурко »
#6 | 18:33 30.06.2020 | Кому: Всем
А проехалась бы Марго с флагом США по улице, как она любит, и все было бы норм.
#7 | 18:33 30.06.2020 | Кому: димка злой
> ох, потеря потерь

Фишка в другом: какой-то "демократически незнамо-кем-избранный совет" решает, что я могу смотреть и что не могу. А где, в звизде, их принципы демократии?!! Я могу смотреть, что хочу, или деРЬмократия хуже диктатуры?
#8 | 18:33 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Знаю. Меня интересует, почему нельзя ходить с крестом без трусов. В чем теологический смысл.
> Нельзя быть христианином и нудистом одновременно?

Смысл, как всегда - в обрезании... :)
#9 | 19:00 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> решает, что я могу смотреть и что не могу

Именно - побухтишь и заткнешься. А не заткнешься - найдут на тебя управу. Именно так государства, как система, и устроены.

Что, переживаешь - что не твое государство, а чье-то другое? Ну, шо поделать - не бунты же, в стиле черножопых обезьян, и не революции, в стиле кровавых совков, устраивать - правда?

> А где, в звизде, их принципы демократии?!!


А тут, торагой друк, ты можешь для себя, внезапно, открыть известный[censored]

Ну, хотя он, судя по всему, не очень-то и известен - тебе, рассуждающему о демократии, верно?

Суть его на этой картинке:

[censored]

Перевод:

"Должно ли терпимое общество толерантно относиться к нетерпимости?

"Вы хотите больше толерантности? Тогда уважайте мои идеи!" - говорит бритоголовый пацанчик со свастоном на лбу с картинки.

Ответ - НЕТ.

Это парадокс, но бесконтрольная толерантность может привести к полному уничтожению всякой толерантности.

Когда мы толеранты к тем, кто открыто проявляет нетерпимость...

Давайте дадим им шанс... - говорит человек и дирижабль с картинки, и по совместительству бессменный президент Веймарской республики.

Толерантные заканчивают будучи уничтоженные со своей толерантностью.

Каждое движение, которое проповедует нетерпимость и преследование. Должно быть признанным вне закона.

Как бы парадоксально это не не выглядело, защита толерантности... говорит известный буржуазный ученый и немножечко пропагандон с картинки ...требует быть нетолерантным к нетерпимости."

Вот видишь, как буржуазные идеологи, вне классовой повестки общества и государства - как института надстройки этого общества, поясняют тебе: почему ты - дурак и нихрена не шаришь в терминах, тобою употребляемым - с целью, типа, подъебать их буржуазную "демократию"? :)
#10 | 19:03 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
что-то не подумал о той стороне что смотрит. извините.
это как канал об садоводстве-рыбалке на французском языке - даже не замечаешь о их существовании. но если есть желание побарагозить, то категорически поддерживаю
#11 | 19:05 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Каждое движение, которое проповедует нетерпимость и преследование. Должно быть признанным вне закона.

Правильно. И что?

> почему ты - дурак и нихрена не шаришь в терминах, тобою употребляемым - с целью, типа, подъебать их буржуазную "демократию"? :)


Потому что я в их систему не вписываюсь. И не я один. Что ты предлагаешь?
#12 | 19:08 30.06.2020 | Кому: димка злой
> что-то не подумал о той стороне что смотрит. извините.
> это как канал об садоводстве-рыбалке на французском языке - даже не замечаешь о их существовании. но если есть желание побарагозить, то категорически поддерживаю

И мне нахрен не уперся канал РТ на арабском - но почему они, такие все из себя деРЬмократические, решают, что мне смотреть?! Выражаясь принСипом американеров - их свобода заканчивается там, где начинается моя.

Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.
#13 | 19:12 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Потому что я в их систему не вписываюсь.

Ну, откатишься на обочину и тихо, никому не мешая там сдохнешь, ты первый чтоль?

И вообще - скажи спасибо: что тебя в натуральный концлагерь не засунули.

> И не я один.


Многие миллионы. И по всему миру. А не только вы - страдальцы за "национальное меньшинство".

> Что ты предлагаешь?


Повесить на стенку в своем доме портрет российского Национального Лидера, конечно!

Что, уже висит?

Тогда всячески добиваться свободы для себя смотреть российские национальные телеканалы, хотя бы по четвергам!

И надеяться, глубоко надеяться внутри: что вот, придет он - Русский Мир.

И ты из зачмыренного по национальному признаку нищеброда, наконец превратишься... в просто зачмыренного нищеброда!

Согласись: сия метаморфоза - это уже прогресс!
Грант
не троцкист »
#14 | 19:14 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.

Эхо Москвы Газпром финансирует
#15 | 19:14 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Выражаясь принСипом американеров - их свобода заканчивается там, где начинается моя.

[ржот]

Хех, а я в тебе не ошибся.
#16 | 19:15 30.06.2020 | Кому: Грант
> Эхо Москвы Газпром финансирует

Полагаю, такие факты ему не интересны.
#17 | 19:16 30.06.2020 | Кому: Грант
> > Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.
>
> Эхо Москвы Газпром финансирует

И что - это означает, что некоторые из Газпрома недостойны взойти на костер вместе с венедиктовыми?
#18 | 19:16 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Хех, а я в тебе не ошибся.

Похоже, я в тебе тоже...
#19 | 19:17 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > Эхо Москвы Газпром финансирует
>
> Полагаю, такие факты ему не интересны.

Опять врёшь. Но тебе, как и "Уху Москвы", конкретности по барабану.
Грант
не троцкист »
#20 | 19:18 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> И что - это означает, что некоторые из Газпрома недостойны взойти на костер вместе с венедиктовыми?

То что пример неудачный канал провластный
Балаганов
Навальноид. »
#21 | 19:18 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Потому что я в их систему не вписываюсь.

[ржот]

Ты в ней существуешь, так-то. Нравится тебе у себя на кухне гордо протестовать - ну, на здоровье. Всем насрать.

> Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.


[ржот еще громче]

Этих-то тоже Сорос с Ходорковским спонсируют, да?)))
#22 | 19:19 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> И что

И все.

И вы - живете в своем маня-мирке.

> некоторые из Газпрома недостойны взойти на костер


Ты может быть не в курсе, но тут некоторые, кто не на подсосе у пидарасов - реальные срока выхватывают за примерно четверть того, что себе позволяют кукарекать наемные сотрудники газпром-медиа.
#23 | 19:19 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> И мне нахрен не уперся канал РТ на арабском - но почему они, такие все из себя деРЬмократические, решают, что мне смотреть?! Выражаясь принСипом американеров - их свобода заканчивается там, где начинается моя.

Создается такое впечатление, что на этой планете люди могут говорить одно, а делать другое.
#24 | 19:21 30.06.2020 | Кому: Грант
> > И что - это означает, что некоторые из Газпрома недостойны взойти на костер вместе с венедиктовыми?
>
> То что пример неудачный канал провластный

А с каких пор я стал провластным или власть стала абсолютом?
#25 | 19:23 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Потому что я в их систему не вписываюсь.
>
> [ржот]
>
> Ты в ней существуешь, так-то. Нравится тебе у себя на кухне гордо протестовать - ну, на здоровье. Всем насрать.

Не насрать, как ни странно, тем, кто устраивает у меня дома обыски и организует прослушку телефона. А заодно объявляет меня невъездным в соседние Литвы и Эстонию. Если это "на кухне" - то ты Папа Римский...

> Этих-то тоже Сорос с Ходорковским спонсируют, да?)))


Не только.
#26 | 19:24 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Ты может быть не в курсе,

Да, не в курсе. Это повод завёртываться в тогу и поучать меня? Просвети, кинь ссылку. А то я тоже могу в тогу завернуться и объяснять тебе политику ЕС в отношении русских - только и самого стошнит, и тебе противно будет.
#27 | 19:25 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Опять врёшь.

Аха-ха-ха-ха!!!

Действительно:

> И что


Это ведь я писал.

Еще раз: те, кто получают "из кассы" - пиздят такое, иной раз напрямую нарушая законы принятые их же хозяевами, ну как один известный телеведущий: рассказывающий про необходимость ставить памятники фашистским подстилкам.

Тогда как остальные - буквально вчера могли заехать за картинку Кукрыниксов со свастоном на тюрячку.
А сейчас - всего лишь отделаться штрафом.
#28 | 19:25 30.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Создается такое впечатление, что на этой планете люди могут говорить одно, а делать другое.

А также думать третье и готовиться к четвертому! Это и есть европейская либеральная политика. :)
Балаганов
Навальноид. »
#29 | 19:28 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Не насрать, как ни странно, тем, кто устраивает у меня дома обыски и организует прослушку телефона. А заодно объявляет меня невъездным в соседние Литвы и Эстонию.

И за что такое внимание?
#30 | 19:29 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Да, не в курсе.

Это видно.

> Это повод завёртываться в тогу и поучать меня


Тебя здесь не поучают. Тут смеются над вашим маня-мирком о нашей современной России.

> объяснять тебе политику ЕС в отношении русских


Ну, может быть дело не в ЕС, а дело в вас - русских?

Может быть, вы такие же, какие-то "не такие", как и американские негры - которые не хотят молча сидеть и жрать свое хрючело в гетто? Может быть, вы просто агрессивные и опасные и вообще ну вас нахуй, а газенвагены просто нынче вышли из моды?

Смекаешь?
#31 | 19:30 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Еще раз: те, кто получают "из кассы" - пиздят такое, иной раз напрямую нарушая законы приянятые их же хозяевами, ну как один известный телеведующий, рассказывающий про необходимость ставить памятники фашистским подстикам.
> Тогда как остальные - буквально вчера могли заехать за картинку Кукрыниксов со свастоном на тюрячку.
> А сейчас - всего лишь отделаться штрафом.

И в этом "Путинвиноват"? А про конкретных долбоёбов, которым место на костре, не думал?
Я вотт одного такого долбоёба из транспортной милиции Ленобласти сумел с поста ссадить, когда он изобрел способ с неграждан транзитных вариться - был и есть верный камрад во Пскове, опубликовал в местной прессе мой фельетончик...

Камрад, я делаю то, что могу на своём месте. Как говорил один мудрец, дай мне бог силы изменить, что могу, дай мне бог ума не менять то, что не могу, и дай мудрости отличить одно от другого...
#32 | 19:33 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > Это повод завёртываться в тогу и поучать меня
>
> Тебя здесь не поучают. Тут смеются над вашим маня-мирком о нашей современной России.

Да ну?! А так и не скажешь. Пока что смеешься только ты - да и но наверняка потому, что о нынешней Латвии ты знаешь меньше, чем я о полупроводниках.

> > объяснять тебе политику ЕС в отношении русских

> Ну, может быть дело не в ЕС, а дело в вас - русских?

Хорошо поставлен вопрос. Я бы исправил - может, дело в НАС, русских? Или ты себя из этого множества исключаешь?

> Может быть, вы такие же, какие-то "не такие", как и американские негры - которые не хотят молча сидеть и жрать свое хрючело в гетто?


Твоё право думать так о русских, которых ельцинская Россия бросила, тихо съебав из своих провинций.
#33 | 19:34 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> И в этом "Путинвиноват"?

Лiл.

> А про конкретных долбоёбов, которым место на костре, не думал?


Так может, и в ЕС и в вашей ебучей Латвии - виноваты "конкретные долбоебы", не думал??

> Я вотт одного такого долбоёба из транспортной милиции Ленобласти сумел с поста ссадить


А потом - резко обессилил, из-за проклятого Сороса и еврократов из Брюсселя? [ржот]

> Камрад, я делаю то, что могу на своём месте.


Хуйню ты делаешь.

Ты, и ты, что характерно - не один такой, превращаете русских в Латвии в "это потому, что я черный!" 2.0

> Как говорил один мудрец, дай мне бог силы изменить, что могу, дай мне бог ума не менять то, что не могу, и дай мудрости отличить одно от другого...


У тебя, что опять же характерно, со всем вышеперечисленным - все очень печально.
#34 | 19:36 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Не насрать, как ни странно, тем, кто устраивает у меня дома обыски и организует прослушку телефона. А заодно объявляет меня невъездным в соседние Литвы и Эстонию.
>
> И за что такое внимание?

А просто осмелился вещи своими именами назвать: фашизм - фашизмом, дискриминацию по нацпризнаку - дискриминацие, потомков нацистских преступников - потомками нацистов и т.д.
#35 | 19:39 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> И мне нахрен не уперся канал РТ на арабском - но почему они, такие все из себя деРЬмократические, решают, что мне смотреть?! Выражаясь принСипом американеров - их свобода заканчивается там, где начинается моя.

купи платную подписку. капитал сильнее демократиию

> Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.


а Сёмина на РТР нет
#36 | 19:42 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > А про конкретных долбоёбов, которым место на костре, не думал?
>
> Так может, и в ЕС и в вашей ебучей Латвии - виноваты "конкретные долбоебы", не думал??

Конкретные. Фамилии слабО назвать? Не для фактуры - для интереса...

> > Я вотт одного такого долбоёба из транспортной милиции Ленобласти сумел с поста ссадить

> А потом - резко обессилил, из-за проклятого Сороса и еврократов из Брюсселя? [ржот]

Всегда любил слушать наших евродерьмократов - они, прям как ты, не вникая в детали, начинают ржать и сводят всё к генетической отсталости русских.

> > Камрад, я делаю то, что могу на своём месте.

> Хуйню ты делаешь.

Великий ты наш умник-теоретик - дык подскажи неразумным, что делать, чтобы их дети не говорили на русском с акцентом на территории российской провинции!

> > Как говорил один мудрец, дай мне бог силы изменить, что могу, дай мне бог ума не менять то, что не могу, и дай мудрости отличить одно от другого...

> У тебя, что опять же характерно, со всем вышеперечисленным - все очень печально.

Зато у тебя всё нормально: аккурат восьмиклассница из анекдота: "Ой-девочки-что-я-знаю-что-я-знаю... Но вам не скажу!". :)

Некоторые "ыкспёрды" у Соловьёва такие же. Он тебя часом не приглашал?
Балаганов
Навальноид. »
#37 | 19:42 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Хорошо поставлен вопрос. Я бы исправил - может, дело в НАС, русских? Или ты себя из этого множества исключаешь?

Буквально на днях некая Ксения Собчак приперлась в какой-то храм с очередным перфомансом, ее туда не пускали, она ругалась и возмущалась тамошними порядками. По итогу ей дали по морде и сломали нос.
Как думаешь, правильно сделали?
#38 | 19:43 30.06.2020 | Кому: димка злой
> купи платную подписку. капитал сильнее демократиию
>

Платная подписка - вся. И каналы из неё изымают как раз по приказу этого "совета".
#39 | 19:43 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Буквально на днях некая Ксения Собчак приперлась в какой-то храм с очередным перфомансом, ее туда не пускали, она ругалась и возмущалась тамошними порядками. По итогу ей дали по морде и сломали нос.
> Как думаешь, правильно сделали?

Да. А у тебя есть причины сомневаться?
#40 | 19:44 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Пока что смеешься только ты - да и но наверняка потому, что о нынешней Латвии ты знаешь меньше, чем я о полупроводниках.

Три друга оттуда.

> Я бы исправил - может, дело в НАС, русских? Или ты себя из этого множества исключаешь?


А я своей "русскостью" - не трясу. Так что, ты меня в ваши "черные братья" - не записывай.

Мне принципиально похуй - какого цвета кожи и национальности человек, пока это не вынимает из штанов, словно свой хуй.

> Твоё право думать так о русских


Логическая ошибка у тебя здесь, очередная - из чего следует явная подмена понятий. Я не о русских так думаю, тем более - не о русских из Латвии, а о тебе и таких как ты - конкретно.

И ты даже не понял мой намек там: это не я о тебе так думаю, это вы себя так выставляете "это потому, что я черный!!"

Нет, блядь, это не потому, что ты черный - это потому, что ты в первую очередь нищеброд, а во вторую - руками, ногами и даже зубами цепляешься на свою национальную, расовую и культурную (вписать нужное) самоидентичность, как за фиговый листок, в обществе - где все ведут себя точно так же, просто вы а) нищеброды и б) вас тупо меньше остальных "нормальных" людей - то есть, большинства.

Вот это вот ты - нихуя не понял, "мудрый" ты наш. И уже вряд ли когда-нибудь поймешь.
Балаганов
Навальноид. »
#41 | 19:46 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> > > Не насрать, как ни странно, тем, кто устраивает у меня дома обыски и организует прослушку телефона. А заодно объявляет меня невъездным в соседние Литвы и Эстонию.
> >
> > И за что такое внимание?
>
> А просто осмелился вещи своими именами назвать: фашизм - фашизмом, дискриминацию по нацпризнаку - дискриминацие, потомков нацистских преступников - потомками нацистов и т.д.

Ты, главное, как в Россию переедешь, такой херней не занимайся, посадят сразу, даже прослушивать не будут.
Балаганов
Навальноид. »
#42 | 19:48 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Да. А у тебя есть причины сомневаться?

У меня-то нет. Мне тогда непонятно, почему ты плачешься о своей нелегкой судьбе.
#43 | 19:49 30.06.2020 | Кому: димка злой
> а Сёмина на РТР нет

Ибо антисоветчина - обязательный пакет в услугах госпропаганды от государства.
Балаганов
Навальноид. »
#44 | 19:54 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Нет, блядь, это не потому, что ты черный - это потому, что ты в первую очередь нищеброд, а во вторую - руками, ногами и даже зубами цепляешься на свою национальную, расовую и культурную (вписать нужное) самоидентичность, как за фиговый листок, в обществе - где все ведут себя точно так же, просто вы а) нищеброды и б) вас тупо меньше остальных "нормальных" людей - то есть, большинства.

Хотелось бы троекратно лайкнуть.
Да и у "черной сотни", собственно, оттуда же ноги растут.
#45 | 19:58 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> это не я о тебе так думаю, это вы себя так выставляете "это потому, что я черный!!"

Врёшь. По незнанию.

> это потому, что ты в первую очередь нищеброд


Теперь даже тебя прокормлю, вместе со своей семьёй. Опять врёшь.

> а во вторую - руками, ногами и даже зубами цепляешься на свою национальную, расовую и культурную (вписать нужное) самоидентичность, как за фиговый листок, в обществе - где все ведут себя точно так же, просто вы а) нищеброды и б) вас тупо меньше остальных "нормальных" людей - то есть, большинства.


Это кого ты "нормальными" обозвал-то? Правительство Латвии, на 80 процентов состоящее из выходцев из США и Канады?! Потомков тех, кто драпал от Красной армии с гитлеровцами? Ню-ню...

А насчет "тупо меньше"... Таких, как ты, в России тупо меньше - и что, вас на колы сажают или на виселицы ведут? А может, объявляют "врагами государства такого-то"?

Ты точно ни хрена не понимаешь, "мудрый" ты наш. По крайней мере, что творится там, откуда ельцинская Россия сдристрнула, теряя портки и продавая своих "саатечественникофф" (что не помешало борькоёлкину приехать в Латвию получить орденок. А нас, кто развернул транспарант о соотечественниках, свинтила полиция). Но рассуждать берешься. Следовательно, цена твоим рассуждениям - что-то около бессмертных перлов козы с "ухамацы" - о "стрелках осциллографов". Красиво, образно - и полностью в... ну, ты понял.
#46 | 19:58 30.06.2020 | Кому: Всем
А накой нужен нормальным гражданам этот рупор российской буржуазии мастурбирующей на Муссолини, Краснова, Ильина?
#47 | 19:59 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Ты, главное, как в Россию переедешь, такой херней не занимайся, посадят сразу, даже прослушивать не будут.

Сажали и тут. Только я не понял, какая причина меня в России сажать будет.
#48 | 20:01 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Да. А у тебя есть причины сомневаться?
>
> У меня-то нет. Мне тогда непонятно, почему ты плачешься о своей нелегкой судьбе.

Я плачусь?! Тебе явно показалось. Я пытаюсь объяснить, что происходит в тех провинциях России, откуда она пугливо сдристнула при Ельцине. Но есть персоналии, которые считают, что это "голосбыдла". Причем так считают и "медузы", и некоторые читатели ВОТТа. Что по идее противоестественно.
Балаганов
Навальноид. »
#49 | 20:03 30.06.2020 | Кому: Всем
> Только я не понял

Не сомневаюсь.
Ну, сюрприз значит будет.
Тебя с твоим мировоззрением столько сюрпризов ждет - закачаешься.
#50 | 20:05 30.06.2020 | Кому: AlVic
> А накой нужен нормальным гражданам этот рупор российской буржуазии мастурбирующей на Муссолини, Краснова, Ильина?

Чтоб отличать дерьмо от конфеты. Камрады, мало полить дерьмом очередной канал (пусть там эта армянка и наколбасила по полной). Надо искать альтернативу: критикуешь - предлагай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.