В Латвии запретили "прокремлевский" телеканал RT

baltijalv.lv — В соответствии с примененными Советом Европейского союза (ЕС) санкциями Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил запретить в Латвии трансляцию семи программ телеканала RT, который ранее был известен как Russia Today, и призывает другие страны ЕС поступить аналогичным образом.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 17:54 30.06.2020
36 комментариев | 37 за, 8 против |
#1 | 17:55 30.06.2020 | Кому: Всем
В соответствии с примененными Советом Европейского союза (ЕС) санкциями Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил запретить в Латвии трансляцию семи программ телеканала RT, который ранее был известен как Russia Today, и призывает другие страны ЕС поступить аналогичным образом.

От редакции: первая заповедь либеральной демократии - своюода выражения мнений. В данном случае, как в анекдоте, Латвии надо или крест снять, или трусы надеть...
#2 | 18:23 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > надо или крест снять, или трусы надеть...
>
> А почему, кстати, нельзя ходить с крестом без трусов? Патриарх запретил?

А ты анекдота не знаешь про Абрама, который в баню пришел за советскую власть агитировать? :) Ну извини тогда...
#3 | 18:33 30.06.2020 | Кому: димка злой
> ох, потеря потерь

Фишка в другом: какой-то "демократически незнамо-кем-избранный совет" решает, что я могу смотреть и что не могу. А где, в звизде, их принципы демократии?!! Я могу смотреть, что хочу, или деРЬмократия хуже диктатуры?
#4 | 18:33 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Знаю. Меня интересует, почему нельзя ходить с крестом без трусов. В чем теологический смысл.
> Нельзя быть христианином и нудистом одновременно?

Смысл, как всегда - в обрезании... :)
#5 | 19:05 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Каждое движение, которое проповедует нетерпимость и преследование. Должно быть признанным вне закона.

Правильно. И что?

> почему ты - дурак и нихрена не шаришь в терминах, тобою употребляемым - с целью, типа, подъебать их буржуазную "демократию"? :)


Потому что я в их систему не вписываюсь. И не я один. Что ты предлагаешь?
#6 | 19:08 30.06.2020 | Кому: димка злой
> что-то не подумал о той стороне что смотрит. извините.
> это как канал об садоводстве-рыбалке на французском языке - даже не замечаешь о их существовании. но если есть желание побарагозить, то категорически поддерживаю

И мне нахрен не уперся канал РТ на арабском - но почему они, такие все из себя деРЬмократические, решают, что мне смотреть?! Выражаясь принСипом американеров - их свобода заканчивается там, где начинается моя.

Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.
#7 | 19:16 30.06.2020 | Кому: Грант
> > Кстати, что бы там ни рассказывали про "путинский мордор" - фигня это всё. Иначе бы некоторые фельнгаузеры из "ухов москвей" уже на кострах бы горели.
>
> Эхо Москвы Газпром финансирует

И что - это означает, что некоторые из Газпрома недостойны взойти на костер вместе с венедиктовыми?
#8 | 19:16 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Хех, а я в тебе не ошибся.

Похоже, я в тебе тоже...
#9 | 19:17 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > Эхо Москвы Газпром финансирует
>
> Полагаю, такие факты ему не интересны.

Опять врёшь. Но тебе, как и "Уху Москвы", конкретности по барабану.
#10 | 19:21 30.06.2020 | Кому: Грант
> > И что - это означает, что некоторые из Газпрома недостойны взойти на костер вместе с венедиктовыми?
>
> То что пример неудачный канал провластный

А с каких пор я стал провластным или власть стала абсолютом?
#11 | 19:23 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Потому что я в их систему не вписываюсь.
>
> [ржот]
>
> Ты в ней существуешь, так-то. Нравится тебе у себя на кухне гордо протестовать - ну, на здоровье. Всем насрать.

Не насрать, как ни странно, тем, кто устраивает у меня дома обыски и организует прослушку телефона. А заодно объявляет меня невъездным в соседние Литвы и Эстонию. Если это "на кухне" - то ты Папа Римский...

> Этих-то тоже Сорос с Ходорковским спонсируют, да?)))


Не только.
#12 | 19:24 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Ты может быть не в курсе,

Да, не в курсе. Это повод завёртываться в тогу и поучать меня? Просвети, кинь ссылку. А то я тоже могу в тогу завернуться и объяснять тебе политику ЕС в отношении русских - только и самого стошнит, и тебе противно будет.
#13 | 19:25 30.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Создается такое впечатление, что на этой планете люди могут говорить одно, а делать другое.

А также думать третье и готовиться к четвертому! Это и есть европейская либеральная политика. :)
#14 | 19:30 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Еще раз: те, кто получают "из кассы" - пиздят такое, иной раз напрямую нарушая законы приянятые их же хозяевами, ну как один известный телеведующий, рассказывающий про необходимость ставить памятники фашистским подстикам.
> Тогда как остальные - буквально вчера могли заехать за картинку Кукрыниксов со свастоном на тюрячку.
> А сейчас - всего лишь отделаться штрафом.

И в этом "Путинвиноват"? А про конкретных долбоёбов, которым место на костре, не думал?
Я вотт одного такого долбоёба из транспортной милиции Ленобласти сумел с поста ссадить, когда он изобрел способ с неграждан транзитных вариться - был и есть верный камрад во Пскове, опубликовал в местной прессе мой фельетончик...

Камрад, я делаю то, что могу на своём месте. Как говорил один мудрец, дай мне бог силы изменить, что могу, дай мне бог ума не менять то, что не могу, и дай мудрости отличить одно от другого...
#15 | 19:33 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > Это повод завёртываться в тогу и поучать меня
>
> Тебя здесь не поучают. Тут смеются над вашим маня-мирком о нашей современной России.

Да ну?! А так и не скажешь. Пока что смеешься только ты - да и но наверняка потому, что о нынешней Латвии ты знаешь меньше, чем я о полупроводниках.

> > объяснять тебе политику ЕС в отношении русских

> Ну, может быть дело не в ЕС, а дело в вас - русских?

Хорошо поставлен вопрос. Я бы исправил - может, дело в НАС, русских? Или ты себя из этого множества исключаешь?

> Может быть, вы такие же, какие-то "не такие", как и американские негры - которые не хотят молча сидеть и жрать свое хрючело в гетто?


Твоё право думать так о русских, которых ельцинская Россия бросила, тихо съебав из своих провинций.
#16 | 19:36 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Не насрать, как ни странно, тем, кто устраивает у меня дома обыски и организует прослушку телефона. А заодно объявляет меня невъездным в соседние Литвы и Эстонию.
>
> И за что такое внимание?

А просто осмелился вещи своими именами назвать: фашизм - фашизмом, дискриминацию по нацпризнаку - дискриминацие, потомков нацистских преступников - потомками нацистов и т.д.
#17 | 19:42 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > А про конкретных долбоёбов, которым место на костре, не думал?
>
> Так может, и в ЕС и в вашей ебучей Латвии - виноваты "конкретные долбоебы", не думал??

Конкретные. Фамилии слабО назвать? Не для фактуры - для интереса...

> > Я вотт одного такого долбоёба из транспортной милиции Ленобласти сумел с поста ссадить

> А потом - резко обессилил, из-за проклятого Сороса и еврократов из Брюсселя? [ржот]

Всегда любил слушать наших евродерьмократов - они, прям как ты, не вникая в детали, начинают ржать и сводят всё к генетической отсталости русских.

> > Камрад, я делаю то, что могу на своём месте.

> Хуйню ты делаешь.

Великий ты наш умник-теоретик - дык подскажи неразумным, что делать, чтобы их дети не говорили на русском с акцентом на территории российской провинции!

> > Как говорил один мудрец, дай мне бог силы изменить, что могу, дай мне бог ума не менять то, что не могу, и дай мудрости отличить одно от другого...

> У тебя, что опять же характерно, со всем вышеперечисленным - все очень печально.

Зато у тебя всё нормально: аккурат восьмиклассница из анекдота: "Ой-девочки-что-я-знаю-что-я-знаю... Но вам не скажу!". :)

Некоторые "ыкспёрды" у Соловьёва такие же. Он тебя часом не приглашал?
#18 | 19:43 30.06.2020 | Кому: димка злой
> купи платную подписку. капитал сильнее демократиию
>

Платная подписка - вся. И каналы из неё изымают как раз по приказу этого "совета".
#19 | 19:43 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Буквально на днях некая Ксения Собчак приперлась в какой-то храм с очередным перфомансом, ее туда не пускали, она ругалась и возмущалась тамошними порядками. По итогу ей дали по морде и сломали нос.
> Как думаешь, правильно сделали?

Да. А у тебя есть причины сомневаться?
#20 | 19:58 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> это не я о тебе так думаю, это вы себя так выставляете "это потому, что я черный!!"

Врёшь. По незнанию.

> это потому, что ты в первую очередь нищеброд


Теперь даже тебя прокормлю, вместе со своей семьёй. Опять врёшь.

> а во вторую - руками, ногами и даже зубами цепляешься на свою национальную, расовую и культурную (вписать нужное) самоидентичность, как за фиговый листок, в обществе - где все ведут себя точно так же, просто вы а) нищеброды и б) вас тупо меньше остальных "нормальных" людей - то есть, большинства.


Это кого ты "нормальными" обозвал-то? Правительство Латвии, на 80 процентов состоящее из выходцев из США и Канады?! Потомков тех, кто драпал от Красной армии с гитлеровцами? Ню-ню...

А насчет "тупо меньше"... Таких, как ты, в России тупо меньше - и что, вас на колы сажают или на виселицы ведут? А может, объявляют "врагами государства такого-то"?

Ты точно ни хрена не понимаешь, "мудрый" ты наш. По крайней мере, что творится там, откуда ельцинская Россия сдристрнула, теряя портки и продавая своих "саатечественникофф" (что не помешало борькоёлкину приехать в Латвию получить орденок. А нас, кто развернул транспарант о соотечественниках, свинтила полиция). Но рассуждать берешься. Следовательно, цена твоим рассуждениям - что-то около бессмертных перлов козы с "ухамацы" - о "стрелках осциллографов". Красиво, образно - и полностью в... ну, ты понял.
#21 | 19:59 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Ты, главное, как в Россию переедешь, такой херней не занимайся, посадят сразу, даже прослушивать не будут.

Сажали и тут. Только я не понял, какая причина меня в России сажать будет.
#22 | 20:01 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Да. А у тебя есть причины сомневаться?
>
> У меня-то нет. Мне тогда непонятно, почему ты плачешься о своей нелегкой судьбе.

Я плачусь?! Тебе явно показалось. Я пытаюсь объяснить, что происходит в тех провинциях России, откуда она пугливо сдристнула при Ельцине. Но есть персоналии, которые считают, что это "голосбыдла". Причем так считают и "медузы", и некоторые читатели ВОТТа. Что по идее противоестественно.
#23 | 20:05 30.06.2020 | Кому: AlVic
> А накой нужен нормальным гражданам этот рупор российской буржуазии мастурбирующей на Муссолини, Краснова, Ильина?

Чтоб отличать дерьмо от конфеты. Камрады, мало полить дерьмом очередной канал (пусть там эта армянка и наколбасила по полной). Надо искать альтернативу: критикуешь - предлагай.
#24 | 20:07 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Ну, сюрприз значит будет.
> Тебя с твоим мировоззрением столько сюрпризов ждет - закачаешься.

Это вряд ли. Ты с нашими чиновниками не общался - твои российские агнцами бы показались.

Впрочем, ваши сволочи те ещё - как ты думаешь, почему уже две попытки переехать медным тазом накрылись? :)

Но переезжать будем всё равно: у меня сегодня родился внук. И я хочу, чтобы он говорил на русском и не считал содомию невинной шалостью.
#25 | 20:23 30.06.2020 | Кому: AlVic
> Вот из-за таких мудаков различных национальностей союз и развалился.

Часовню 14 века... тоже я? :)

> апомни - у России никогда не было не только такой провинции, но и даже части страны как Латвия. Латвия (Лифляндия) принадлежала гасударю-амператору лично.


Пороюсь в докУментах - проверю.

> После отречения она стала сама по себе.


Да ну?!!! Ты серьёзно?

> Антифашист хренов.


Гы-ы-ы! Ту меня оскорбить решил, чудак? Приезжай в гости - оформлю вызов. Поживи хотя б полгода, попытайся поработать - потом поговорим серьёзно.
#26 | 20:25 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> > После отречения она стала сама по себе.
>
> Как и Финляндия - это тоже была личная уния Романовых.
>
> Но мудилам-антисоветчикам на это, как правило, похуй - им главное, что Ленин Финляндию просрал.

Насчет антисоветчиков ты явно соврамши опять. Ну да ладно. Повторяю предложение, только что прозвучавшее: я оформлю тебе приглашение в ЕС и разрешение на работу. Полгода попробуй поживи - а потом будешь рассуждать адекватно.
#27 | 20:28 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Ты с нашими чиновниками не общался - твои российские агнцами бы показались.
>
> Они не мои, я иностранец.

Портрет Сороса еще не стенку не повесил? Зря - смотри, тебя повесят на то место...

> > Но переезжать будем всё равно: у меня сегодня родился внук. И я хочу, чтобы он говорил на русском и не считал содомию невинной шалостью.

> Ну, если больше ничего не хочешь от внука, тогда конечно, надо ехать.

Я много чего от внука хочу - но ты ведь понимаешь, что это не твоё дело?
#28 | 20:38 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Дорогой нищеброд, если ты в состоянии кого-то там "прокормить" - это не переводит тебя из разряда "нищеброд без власти" в разряд "уважаемый владелец заводов, газет, пароходов" - который пинком ноги открывает двери к тем, кто по телефону раздает цэу вашей национально-озабоченной капиталистической безпеке.

Дорогой нищеброд, а ты не думаешь, что кто-то может всё-таки что-то иногда сделать благодаря связям, образованию и т.д. Звиздеть - не кули ворочать, а что-то сделать надо хотя бы попробовать - ну хотя бы чтобы хоть чем-то отличаться от навально-каспарышей. И если уж ты не нищеброд, а умный, то почему ты еще не олигарх и не пасешься на прощадках олигархов и не воюешь там? Не-е-е, мы идём на ВОТТ, где по твоей классификации "нищеброд" каждый второй, если не первый.

> Но я уже привык: что, казалось бы, взрослым дядькам, часто - гордящимся еще тем, кто выросли и обучались в СССР, приходится разжевывать такие примитивные вещи.


Дорогой наш теоретик, найди себе уже Энгельса, чтобы стать Марксом - помнится, первый последнего содержал почти до его кончины. По тебе, мы все нищеброды - кто в СССР не сумел спиздить больших денег. Но нам это жить и работать не мешает.
#29 | 20:40 30.06.2020 | Кому: Лепанто
> Ну, тогда приезжай сам - только не в Москву, Питер и даже не в область: у нас тут и так гастеров полно. А куда-нибудь в Ижевск - откуда, кстати, внутренних гастарбайтеров, в той же Москве, более чем достаточно.

Я вообще-то на Дальний Восток еду, в Приморский край - хуже Ижевска твоего или как?

> И попробуй, блядь, не то, что "оформиться" - а тупо найти работу там.


Два раза пробовал - обломились. Попытаюсь и в третий.
#30 | 20:44 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Я много чего от внука хочу - но ты ведь понимаешь, что это не твоё дело?
>
> Но выделил почему-то русскоязычную гомофобность.

Если ты не понимаешь разницу между гомофобностью и возможностью с 1 класса учиться на родном языке - мне тебя жаль. Искренне. Желаю тебе родить ребенка в Англии, чтоб его у тебя отняла ювеналка и потом, лет через 10, он бы жег твой дом с криком "умри, русская тварь!"...
#31 | 20:47 30.06.2020 | Кому: Всем
Комментарий камрада с соседней ветки:

#14 | 52 мин назад | Кому: U-thug | новый6
На "местах" здесь катастрофа. Катастрофа которую устроили ублюдочные боровые с новодворской. Журналом огонек и телевизором 90тых

Суть: "коммуняки"="все имущество отберут"
Любая попытка конструктивного диалога - бесполезна.
А если чутка отойти в сторону от "коммуняки", скажем к социализму, то неизбежно опять упираешься в "коммуняк".


А каждый местный, жаждет иметь свой хуторочек, со своей земелькой. Домиком. И понтоваться на берегу свого пруда.
А "коммуняки" всё отберут. А, ну еще и в ссылку отправят.

Больше тут никому ничего не надо.
Молодое поколение удрало в ирландии и англии, а про старое я написал выше. И это про всех. Это не про латышей конкретно. Это конкретно про латвийцев. Русских включительно.
Увы.

А что бы никто не "проснулся", местное гестапо полностью подчинено црушникам. И они бдят. У особо борзых потом находят патроны в люстрах.

Поэтому - никак.

А что бы всем совсем мило было, когда Путину задали вопрос про русских в прибалтике, то ответ его был краток - Россия во внутренние дела независимых государств не лезет. Крч - всё сами. Ну сами так сами.
#32 | 20:53 30.06.2020 | Кому: AlVic
> Вот из-за таких мудаков различных национальностей союз и развалился.

Заметь - на ругательства перешел именно ты. Я тебя мудаком за твою точку зрения не называл. Теперь, пожалуй, назову. Ибо только настоящий мудак начинает обзывать всех вокруг мудаками, едва увидев...
#33 | 20:54 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Спасибо за пожелание.

Не за что: будешь так рассуждать - и в России с твоим ребенком такое будет.
#34 | 20:55 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> > Если ты не понимаешь разницу между гомофобностью и возможностью с 1 класса учиться на родном языке - мне тебя жаль
>
> А?

Первая буква русского алфавита - уже несомненный прогресс! :)
#35 | 21:01 30.06.2020 | Кому: Всем
Подытоживая: я не знаю, чего добиваются некоторые особо одаренные личности, критикуя оставшихся здесь русских и называя их "нищебродами". Я не понимаю, к чему они призывают, ибо их критиканство мало отличается от каспаро-касьянышей вкупе с новодворскими и прочей швалью: терминология, приёмчики по неответу на конкретные вопросы - всё один в один с либерастнёй, которая нынче в латвийских школах пропагандирует гомосексуализм и призывает оценить "Войну и мир" с точки зрения... Ольги Бузовой! (кому интересно - пришлю школьное задание).

Могу только повторить: хотите нас поучать - поучайте своих паучат. Не интересно то, что происходит в Латвии - идите... мимо. Ну просто идите. Ибо звиздунов у нас и своих хватает.

Спасибо за понимание (если оно откроется).
#36 | 21:03 30.06.2020 | Кому: Балаганов
> Автор, видимо, жаждет жить в общежитии и выдавать две нормы на заводе Олега Дерипаски.

Ты реально не понимаешь, чем за этот хуторок платят? Или парой строчек дальше не дочитал буквей про патроны в люстре?! :) Спешели фо альтернативно одаренных - про патроны в люстре чистая правда...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.