Патриарх Кирилл был связан с КГБ?

kritix.ru — По поводу сотрудничества РПЦ и КГБ
Новости, Общество | Miltt 11:15 30.06.2020
28 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 11:18 30.06.2020 | Кому: Всем
Можно подумать сейчас не связан.
#2 | 11:20 30.06.2020 | Кому: Всем
Почему "был"? Умер что ли?
#3 | 11:20 30.06.2020 | Кому: Макар
> Можно подумать сейчас не связан.

Сейчас связан, но не с КГБ.
#4 | 11:22 30.06.2020 | Кому: Всем
Скамейки и монашек поставлял?
Sword
надзор »
#5 | 11:23 30.06.2020 | Кому: Всем
Херовая была бы спецслужба, не имей она таких агентов.
#6 | 11:23 30.06.2020 | Кому: Всем
- А за такое, батюшка, можно и партбилет на стол.

(С)
#7 | 11:24 30.06.2020 | Кому: Всем
> По поводу сотрудничества РПЦ и КГБ

Даже и фото подтверждение имеется!
[censored]
#8 | 11:25 30.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 11:34 30.06.2020 | Кому: Всем
> Рассмотрим следующий вопрос: есть ли «железные» доказательства того, что патриарх Кирилл в советские годы был связан с КГБ? Или же это просто слухи?

С позволения камрада Sword отвечу почти его словами:

Херовая была бы спецслужба, сливающая таких агентов.
Sword
надзор »
#10 | 11:37 30.06.2020 | Кому: Strider
> Херовая была бы спецслужба, сливающая таких агентов.

Вот тут согласен. Но тут всё от высшего руководства зависит. Рядовой состав в этом винить нельзя.
#11 | 11:52 30.06.2020 | Кому: Sword
> Рядовой состав в этом винить нельзя.

А кто рядовой состав?
Подполковник, например. Это рядовой состав?
#12 | 11:53 30.06.2020 | Кому: Всем
Он покаялся и ТНБ простил. Можно не переживать.
Sword
надзор »
#13 | 11:57 30.06.2020 | Кому: Stopir
> Рядовой состав в этом винить нельзя.
>
> А кто рядовой состав?
> Подполковник, например. Это рядовой состав?
>

Да. Опер по ОВД..
#14 | 12:01 30.06.2020 | Кому: Sword
> ОВД

Организация Варшавского Договора?
Я правильно понял?
Ну да. Тогда рядовой!!!
Sword
надзор »
#15 | 12:02 30.06.2020 | Кому: Stopir
по особо важным делам ...
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 12:06 30.06.2020 | Кому: PeterNOR
> Почему "был"? Умер что ли?

не. просто с цру связался!!!
a.v.v
дурачок »
#17 | 12:27 30.06.2020 | Кому: Всем
свят! свят! свят! наговаривают нехристи!!!
kichrot
троцкист »
#18 | 13:04 30.06.2020 | Кому: Strider
> Херовая была бы спецслужба, сливающая таких агентов.

Спецслужба СССР слила, а Вы про агента.
#19 | 13:27 30.06.2020 | Кому: Всем
Это они в статье бывшего генерал-майора КГБ Калугина назвали бывшим агентом? Какая качественная статья.
#20 | 13:30 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Спецслужба СССР слила, а Вы про

Согласен. РПЦ в развале СССР не было не слышно и невидно.
Подполковники мутили. Причем не армейские.
А потом уже и креститься начали на Пасху. С обеих рук.
И Ленин бомбы все подкладывает.
Уже и задрапировать его.
Пидары, сэр!©
Sword
надзор »
#21 | 13:48 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Спецслужба СССР слила, а Вы про агента.

Как ты себе это представляешь?
kichrot
троцкист »
#22 | 15:20 30.06.2020 | Кому: Sword
Как получилось так и представляю.
Или это тетя Дуся из Протоквашино обязана была защищать государственный строй и целостность СССР???
#23 | 15:45 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Спецслужба СССР слила, а Вы про агента.

Ты, кажется, неправильно понял.
Вопрос звучит так: есть ли доказательства связи патриарха Кирилла с КГБ, или же это просто слухи?
"Слить" в данном контексте значит "сдать", "раскрыть", "предоставить доказательства".
И не надо "выкать", мало того, что здесь так не принято, так еще и мне лично это не нравится.
Sword
надзор »
#24 | 16:35 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Как получилось так и представляю.
> Или это тетя Дуся из Протоквашино обязана была защищать государственный строй и целостность СССР???

Что должно было сделать КГБ? Конкретно. Каким образом защитить целостность СССР?
Pit
своевременно подпущенный »
#25 | 16:48 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Как получилось так и представляю.

Неправильно представляешь. СССР развалился в силу объективных причин, появившихся из-за дальнейшего развития производительных сил и отношений, а роль личности в история тут неважна, это тебе любой марксист скажет. Причины смены формаций строго объективны, субъективизму здесь не место.
kichrot
троцкист »
#26 | 18:07 30.06.2020 | Кому: Sword
> Что должно было сделать КГБ? Конкретно. Каким образом защитить целостность СССР?

Я знаю, что не должно было сделать КГБ - допустить развал СССР, уничтожение советской власти и социалистического строя.
Как??? Да хоть путем государственного переворота. Силы, средства и поддержка армии были.
kichrot
троцкист »
#27 | 18:14 30.06.2020 | Кому: Pit
> Неправильно представляешь.

Корректность своих представлений оцениваю самостоятельно, на основе своего опыта.


> ... СССР развалился в силу объективных причин, появившихся из-за дальнейшего развития производительных сил и отношений, ...


Абсолютно правильно.

> ... а роль личности в история тут неважна, ...


Роль личности всегда важна.

> ... Причины смены формаций строго объективны, субъективизму здесь не место.


Мне нравится, как "марксисты" обосновывают смену социализма капитализмом. :)
Sword
надзор »
#28 | 03:44 01.07.2020 | Кому: Всем
> Как??? Да хоть путем государственного переворота. Силы, средства и поддержка армии были.

Когда и кого переворачивать? На каком основании? О каких силах и средствах ты говоришь? Вплоть до 93 года 80% населения (если не больше) тупо верили в светлое будущее под руководством великого Ельцина. Не вижу, сколько тебе было лет в 91 году, но армия, в лице высшего руководства, была на стороне Ельцина. Что хорошо подтвердилось в 93-ем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.