Темнокожего игрока выгнали из команды за гомофобию

fontanka.ru — Темнокожий игрок в американский футбол Кристион Джонс, выступающий за клуб Канадской футбольной лиги (CFL) «Эдмонтон Эскимос», пострадал за свои гомофобные убеждения.
Новости, Общество | ЧЧМ 09:53 29.06.2020
75 комментариев | 60 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#51 | 14:53 29.06.2020 | Кому: loisop
> что из районов, куда пришли русские - сбегают даже негры..

Пиздит, думаю. Негров там побольше.
RRB
Невменяемый »
#52 | 14:54 29.06.2020 | Кому: Енот
> Что я должен думать?

Что черномазые охуели, и надо бы их уполовинить в России? Белая солидарность, всё такое.
#53 | 15:05 29.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ключевое - бунтующие.

И?
#54 | 15:22 29.06.2020 | Кому: Dmitrij
> И?

У них есть основания бунтовать.
#55 | 15:28 29.06.2020 | Кому: loisop
А кто это?
#56 | 16:18 29.06.2020 | Кому: Andy.K
> А кто это?

Сатирик Задорнов. Ныне покойный.
Cyberaptor
надзор »
#57 | 16:30 29.06.2020 | Кому: Всем
Новый камень-ножницы-бумага. Расизм-гомофобия-антисемитизм. Негр получает за оскорбление пидора, пидор получает за оскорбление еврея, еврей получает за оскорбление негра.
#58 | 16:46 29.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У них есть основания бунтовать.

"За любой кипеш, кроме голодовки?" То, что протестные настроения имеют основания - факт. То, что этот бунт - полностью управляемая движуха в рамках внутренних разборок различных группировок крупного капитала - тоже очевидно.

Именно так и сдулось коммунистическое движение в США в послевоенные годы. Когда за счёт уникального положения в мировой экономике Штаты на какое-то время смогли поднять благосостояние своего рабочего класса, и его протестная активность снизилась, тамошние левые решили, что "этот революционный класс сломался, несите другой". И пошли искать любых недовольных. Нашли среди прочего ЛГБТ.

Вангую:

1) Протесты как обычно закончатся ничем.

2) Как только в них отпадёт необходимость, они саморассосутся, как майдан в Киеве. "Всем спасибо, все свободны". Особо буйные, не понимающие намёков, присядут.

3) Правые ещё долгие годы будут совать всем в лицо кадры с разграблением магазинов, приоговаривая -"вот, видели ваших коммунистов?"
#59 | 16:53 29.06.2020 | Кому: Dmitrij
> "За любой кипеш, кроме голодовки?"

В случае США, чем хуже тем лучше.

> То, что протестные настроения имеют основания - факт.


Но ты уклоняешься от этого факта. Не хочешь признать, что негры охуели не на пустом месте.

> То, что этот бунт - полностью управляемая движуха в рамках внутренних разборок различных группировок крупного капитала - тоже очевидно.


Нет. Он частично управляемый. Пассионариев там нет. Там есть их аватары. Но бунт есть. И он затихнет только на время.
Если ты признаешься себе, что негры охуели не потому, что негры, а потому что у них очередной предел их негритянского существования.
Нет. Они не за коммунизм. Но на восстания имеют все основания.

+16. Дождь.
#60 | 19:15 29.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В случае США, чем хуже тем лучше.

Вотт тут казалось бы трудно спорить, но я попробую. "Чем хуже" для кого? Кому хуже-то станет?

> > То, что протестные настроения имеют основания - факт.

>
> Но ты уклоняешься от этого факта. Не хочешь признать, что негры охуели не на пустом месте.

Ты меня точно ни с кем не путаешь?

> Нет. Они не за коммунизм. Но на восстания имеют все основания.


Я не случайно упомянул украинский майдан. Очень многие люди, совершенно искренне выступавшее против "банды", тоже имели на это все основания. Но в результате они а) не улучшили, а ухудшили своё положение; б) будучи марионетками, "полезными идиотами", привели к власти реальных ультраправых. И заметь, как быстро сдулся "справедливый бунт", оставив после себя на площади лишь говно и горелые покрышки. А правые в РФ радостно тычут пальцами и спрашивают "вы тоже этого хотите?"

У нас тоже дождик наконец-то пошёл. :)
#61 | 19:39 29.06.2020 | Кому: Dmitrij
> Вотт тут казалось бы трудно спорить, но я попробую. "Чем хуже" для кого? Кому хуже-то станет?

Для Америки. Чем хуже для Америки, как врага всего человечества - тем лучше. Чем хуже американским трудящимся, которые от капиталистического удушья таки начнут сопротивление, тем лучше.
С любой стороны лучше.

> Я не случайно упомянул украинский майдан. Очень многие люди, совершенно искренне выступавшее против "банды", тоже имели на это все основания. Но в результате они а) не улучшили, а ухудшили своё положение; б) будучи марионетками, "полезными идиотами", привели к власти реальных ультраправых. И заметь, как быстро сдулся "справедливый бунт", оставив после себя на площади лишь говно и горелые покрышки. А правые в РФ радостно тычут пальцами и спрашивают "вы тоже этого хотите?"


На майдане был госпереворот. Тут бунт. Просто бунт. Без целей и идеологии. Массовое неповиновение и сопротивление.
То, что их подавят - не значит, что бунт не имеет основания.
Это очередной этап. До следующего срок сократится. Потом ещё сократится.
Всё это время Америка во-первых будет слабеть, во-вторых леветь. Хоть как-то ощутит на себе средне-мировой пиздец.
В общем, быть в этой ситуации на стороне белых, полиции, Трампа, государства - недальновидно.
#62 | 20:38 29.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Для Америки. Чем хуже для Америки, как врага всего человечества - тем лучше. Чем хуже американским трудящимся, которые от капиталистического удушья таки начнут сопротивление, тем лучше.
> С любой стороны лучше.

Ну разве что какое-то количество ресурсов будет приложено внутри, а не снаружи. Мир получит передышку, не более.

> На майдане был госпереворот. Тут бунт. Просто бунт. Без целей и идеологии. Массовое неповиновение и сопротивление.


Вотт позволь с тобой не согласиться. Это проект, канализирующий реальное недовольство в нужных целях. Этот бунт, так же как и майдан, можно в 24 часа усадить на стадионе на корточки с руками за спиной. Если будет приказ. А он поступит, когда одна из реальных противоборствующих сторон достигнет своих целей.

> В общем, быть в этой ситуации на стороне белых, полиции, Трампа, государства - недальновидно.


Предлагаешь за демократов? :)
#63 | 20:48 29.06.2020 | Кому: Dmitrij
> Ну разве что какое-то количество ресурсов будет приложено внутри, а не снаружи. Мир получит передышку, не более.

Направление кризиса везде одинаковое. Дело не в передышке. А вынужденный отказ от иллюзий. Мол де цитадель демократии и всё такое. Движ там будет усиливаться и буржуи не смогут с ним совладать.

> Вотт позволь с тобой не согласиться. Это проект, канализирующий реальное недовольство в нужных целях.


Нет. Это бунт. Проект разыгрывается отдельно. Интересен только бунт, шествия, крики, маты, грабежи и мародёрство. Вотт этот пиздёжь про марксистов и независимые территории - это проект, да.
А сам движ - не контролируемый.

> Этот бунт, так же как и майдан, можно в 24 часа усадить на стадионе на корточки с руками за спиной.


Только в этот раз. В чём прелесть этого бунта, он закономерен.

> Если будет приказ.


Будет. И в следующий раз будет.

> А он поступит, когда одна из реальных противоборствующих сторон достигнет своих целей.


Сейчас цели недостижимы. Цели собственно бунта не достижимы. Те, кто седлает протест, хуй забили на причины. Через это бунт повторится. Скоро.

> Предлагаешь за демократов? :)


Ты до сих пор не понял? Для меня Америка самый страшный враг. Для меня чем хуже, тем лучше. Я тебе уже сказал.
Я за негров.
#64 | 20:51 29.06.2020 | Кому: Всем
Понял твою позицию.
#65 | 05:08 30.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В Калининграде.

+19 - это даже неплохо. У нас на этой неделе так:
[censored]
#66 | 05:26 30.06.2020 | Кому: Енот
> > Например факт того, что полицейские убили негра, расистов из BLM очень волнует.
>
> Ага, а виноваты в этом памятники и магазины. И требовать нужно не остановить полицейский произвол, а чтобы белые на колени вставали и ноги целовали. Ведь виноваты не конкретные полицейские, виноваты белые в целом, так?

Пасаны, вы в своих стараниях ретранслировать то, что вам заливает зомбоящик и властители умов типа Ксюшади про охуевшее восставшее черномазое быдло - просто убоги.

Ну почитайте вы людей, которые про американские протесты пишут из Америки, а не из-за океана.

[censored]

"White protesters made up 61 percent of those surveyed in New York over the weekend, according to the researchers, and 65 percent of protesters in Washington. On Sunday in Los Angeles, 53 percent of protesters were white.
...
The researchers who collected data last weekend found that the crowds were overwhelmingly young and well educated. More than three quarters of those surveyed were under the age of 34, and 82 percent of white protesters had a college degree, while 67 percent of black protesters had one."

(Для не владеющих - краткий перевод: в Ну-Ёрке 61% белых протестующих и 65% в Вашингтоне. В Лос-Анжелесе 53% белых. ... Протестующие молоды и хорошо образованы. Три четверти из них моложе 34 лет; 82% среди белых и 67% среди чёрных закончили колледж)


Или вот[censored] подборка примеров, когда черные протестующие утихомиривают белых и призывают их к порядку, тогда как одиночки или организованные группки крепких белых ребят рисуют граффити или поджигают банки.
#67 | 05:31 30.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > И вот сообщают, что бунтующие негры каждого белого считают расистом и угнетателем.
>
> Ключевое - бунтующие.

Более того, бунтующие негры не составляют большинство среди бунтующих американцев, как это нам пытаются преподнести. И вандализм там далеко не только чёрный, а иногда даже наоборот - черные призывают белых вандалов к порядку.

Но нашим доморощенным ненавистникам черномазых это вааще по хую.
#68 | 05:32 30.06.2020 | Кому: Ерш
> Но нашим доморощенным ненавистникам черномазых это вааще по хую.

Как будто это личный вызов им. Прямо видно как предвкушают мощные пиздюли неграм.
#69 | 05:36 30.06.2020 | Кому: Dmitrij
> То, что этот бунт - полностью управляемая движуха в рамках внутренних разборок различных группировок крупного капитала - тоже очевидно.

Ничего подобного. Бунт - стихийная неуправляемая движуха без чётких целей, которую различные группировки крупного капитала пытаются оседлать и использовать - вот так правильно. Это совершенно другое, чем "полностью управляемая движуха".
#70 | 05:39 30.06.2020 | Кому: Dmitrij
> И заметь, как быстро сдулся "справедливый бунт", оставив после себя на площади лишь говно и горелые покрышки.

Майдан сдулся сразу после того, как его перестали централизованно снабжать. В США картина другая.

Хотя, если у тебя есть хоть какие-то факты, подтверждающие снабжение протестующих американцев, управление протестующими - тащи, мне было бы интересно. Но я очень сомневаюсь, что они у тебя есть.
#71 | 05:41 30.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как будто это личный вызов им. Прямо видно как предвкушают мощные пиздюли неграм.

У меня такое ощущение, что это просто наши нацики, которые своё неприятие "зверьков" и прочих недочеловеков проецируют на штаты и поддерживают расово близких. Может, я и ошибаюсь, конечно.
#72 | 17:16 30.06.2020 | Кому: Ерш
> в Ну-Ёрке 61% белых протестующих и 65% в Вашингтоне. В Лос-Анжелесе 53% белых

Дело не в количестве белых, а в том, кто управляет протестами и под какими лозунгами протестуют. Главное движение, насколько я понимаю, это самое BLM. То есть все, кто протестует, льёт воду на мельницу этого BLM, независимо от своего цвета кожи и убеждений.
Белые протестуют против расизма, и против Трампа как олицетворения этого самого расизма, ибо он белый хуемразь.
Про них как раз в статье по твоей ссылке написано:

> Сорок пять процентов белых людей, опрошенных в работе доктора Фишера, выбрали г-на Трампа в качестве мотивации для присоединения к протестам, по сравнению с 32 процентами черных людей.


Получается по сути тот же майдан, где стояли все подряд, и стояли за разное. А получилось, что плодами воспользовались самые шустрые и организованные - нацисты. И тут могут протестовать кто угодно, хоть китайцы с евреями. По факту протест направлен на перевыборы вместо Трампа какого-нибудь нового Обамы:

> к 2018 году белые либералы стали более позитивно относиться к черным, латиноамериканцам и азиатам, чем к белым. Этот поворот всплыл в недавнем опросе исследовательского центра Пью: около 49 процентов белых демократов сказали, что их беспокоит, что их кандидат будет белым человеком, в то время как только 28 процентов черных демократов сказали так.


> черные протестующие утихомиривают белых и призывают их к порядку,


Это радует. Хорошо, что там есть вменяемые нормальные люди.
#73 | 08:41 01.07.2020 | Кому: Ерш
> Майдан сдулся сразу после того, как его перестали централизованно снабжать. В США картина другая. Хотя, если у тебя есть хоть какие-то факты, подтверждающие снабжение протестующих американцев, управление протестующими - тащи, мне было бы интересно. Но я очень сомневаюсь, что они у тебя есть.

Ты хочешь меня убедить, что многотысячные акции в разных городах при несопротивлении властей это оно всё само? Извини, но в зубную фею я тоже не верю.

> Ничего подобного. Бунт - стихийная неуправляемая движуха без чётких целей, которую различные группировки крупного капитала пытаются оседлать и использовать - вот так правильно. Это совершенно другое, чем "полностью управляемая движуха".


Согласен с поправкой в той части, что это "стихийная неуправляемая движуха, которую успешно оседлали и используют".
#74 | 08:52 01.07.2020 | Кому: Енот
> Получается по сути тот же майдан, где стояли все подряд, и стояли за разное. А получилось, что плодами воспользовались самые шустрые и организованные - нацисты. И тут могут протестовать кто угодно, хоть китайцы с евреями. По факту протест направлен на перевыборы вместо Трампа какого-нибудь нового Обамы:

Именно. Я уже вторую страницу пытаюсь объяснить, что государственный аппарат принуждения и негосударственные движухи "за права" включаются с одного пульта. Когда цель будет достигнута, просто передвинут ползунок на пульте в позицию "порядок". И внезапно государство начнёт работать. Движуха какое-то время по инерции побегает и погремит кастрюлями, потом буйных приземлят, остальные рассосутся до следующего раза. Пар выпущен.
#75 | 07:55 02.07.2020 | Кому: Dmitrij
> многотысячные акции в разных городах при несопротивлении властей

Ну да, ну да. А десять тысяч арестованных - это оно само насралося. Охуеть, "несопротивление". Охуеть, "государственный аппарат принуждения не работает".
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.