О взимании платы за эвакуацию детей из блокадного Ленинграда

cyberleninka.ru — Обязать Исполкомы Районных Советов депутатов трудящихся обеспечить своевременный и полный сбор платы с родителей за вывезенных детей. Установить взнос платы родителей за каждый месяц вперед, но не позднее 10-го числа платежного месяца, предоставив право домохозяйствам просроченную плату взыскивать судебным порядком.
Новости, Политика | Борменталь 16:50 28.06.2020
232 комментария | 1 за, 41 против |
Сова
надзор »
#1 | 16:54 28.06.2020 | Кому: Всем
Ага. А Маленков пироженные жрал, сука. Где вас дебилов берут?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#2 | 16:56 28.06.2020 | Кому: Сова
> Маленков пироженные брал, сука

Вот есть документ. С номером, датой, ответственными лицами.

Нет, надо смотря в лицо правде, срочно пошутить.

Хоть ссы в глаза.
Сова
надзор »
#3 | 16:57 28.06.2020 | Кому: Борменталь
Документ где?
#4 | 16:57 28.06.2020 | Кому: Всем
Что это?!
#5 | 16:58 28.06.2020 | Кому: Всем
У меня нет слов, чтобы охарактеризовать глубину мерзости и подлости этого "исторического изыска".
#6 | 16:59 28.06.2020 | Кому: Сова
Жданов. Пирожные жрал Жданов. Ромовых бапп. И похер, что у него диабет был, и от ромовой баппы он отправился бы в страну вечной охоты без промедления.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#7 | 16:59 28.06.2020 | Кому: Сова
> Документ где?

По ссылке пройти религия не позволяет?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#8 | 17:01 28.06.2020 | Кому: proxoziy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 17:01 28.06.2020 | Кому: Всем
Фраза "недавно найденные архивные документы коренным образом меняют представление о ..." лично для меня давно служит неким триггером, после срабатывания которого "исследование" далее читать не следует, а автор автоматом причисляется к пидарасам вычеркивается из круга достойных внимания.

И, да, пирожные в осажденном Ленинграде жрал Жданов, а не Маленков.
#10 | 17:02 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> А история коммунистам неинтересна, иначе вся их мерзость осветится прожекторами.

Доктор, я уже спрашивал, спрошу еще раз: до или после эвакуации надо было платить. И да, можно не вертеть жопой, пожалуйста.
#11 | 17:02 28.06.2020 | Кому: Всем
Борменталь открывает глаза.

Достаём попкорн семки, рассаживаемся поудобнее!
#12 | 17:03 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Хоть ссы в глаза.

Вам — да.
[censored]
#13 | 17:03 28.06.2020 | Кому: Всем
Такое ощущение, что где-то потянуло соросом и его бабками.
#14 | 17:03 28.06.2020 | Кому: Всем
> Доктор, я уже спрашивал, спрошу еще раз: до или после эвакуации надо было платить. И да, можно не вертеть жопой, пожалуйста.

Что-то на этом вопросе доктор резко так сливается. Вот уже второй раз.
#15 | 17:05 28.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Комрад! Большое тебе человеческое спасибо, а то ну дичь какая-то!
#16 | 17:05 28.06.2020 | Кому: Сова
> Документ где?

Джентельменам верят на слово
#17 | 17:08 28.06.2020 | Кому: Всем
Лживое дерьмо.

В документе написано об оплате пребывания в детсадах, а не об оплате за эвакуацию.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#18 | 17:08 28.06.2020 | Кому: Работник кабеля
> до или после эвакуации надо было платить

Строго предоплатой, я тебе отвечал уже.

Установить взнос платы родителей за каждый месяц вперед, но не позднее 10-го числа платежного месяца
#19 | 17:11 28.06.2020 | Кому: Всем
> Обязать Исполкомы Районных Советов депутатов трудящихся обеспечить своевременный и полный сбор платы с родителей за вывезенных детей.

Эвона как передёрнул. Красаучег!
А как там, в оригинале, э?

1. Установить плату с родителей, или с лиц их заменяющих, за пребывание вывезенных из гор. Ленинграда детей в детсадах, детских яслях, интернатах школьников, в следующих размерах: см. таблицу 1.

Не за вывоз, а за содержание! Или ты своих детей(если они есть) в детский сад бесплатно водил?
#20 | 17:12 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> По ссылке пройти религия не позволяет?

Если пойти по ссылке, то даже прямо в самой статье написано, что именно за эвакуацию никакая плата не взималась.

Так что по ссылке, действительно, лучше не ходить, а то выяснится, что твой и гражданки Зотовой заголовок -- немножко пиздит.
#21 | 17:13 28.06.2020 | Кому: Enigma
> Комрад! Большое тебе человеческое спасибо, а то ну дичь какая-то!

Борменталя мы долго не забудем. Его ником мы будем пугать норвегов.
#22 | 17:13 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Строго предоплатой, я тебе отвечал уже.

Ну слава Господу. Только ты долго телился. Сказал бы сразу: "Я, Борменталь, лживый гондон и пидарас". Пункты 3,4,5 и 6 этого решения читай, пидарасина.

3. Возложить на управляющих домами и комендантов ведомственных домов исчисление и учет платы родителей за вывезенных детей в соответствии с прилагаемой инструкцией.
4. Обязать ЛОК Комбанка (т. Прянников) организовать сбор платы родителей через инкассаторские пункты с ежедневным внесением собранных сумм в Городскую контору Комбанка на текущий счет общегородского бюджета № 2740.
5. Контроль за правильным исчислением и своевременным взиманием платы с родителей, а так-же инструктаж управляющих домами по вопросам исчисления платы по учету и отчетности возложить на районные финансовые отделы.
6. Обязать районные отделы народного образования и здравоохранения в 5-тидневный срок сообщить соответствующим домохозяйствам сведения о вывезенных детях.

Поскольку у тебя мозг давно разложился на гной и плесень, я поясню: из этих пунктов следует, что эту плату можно взимать только за вывезенных детей. Только сведения о вывезенных детях сообщат домохозяйствам и обяжут взимать с них эту плату.

В дальнейшем данного персонажа предлагаю игнорировать, а его отправлять в топку, не читая.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#23 | 17:16 28.06.2020 | Кому: Работник кабеля
> эту плату можно взимать только за вывезенных детей

Всё так и есть. А поскольку, вместо детей вывозили боеприпасы, дети умирали в промышленных масштабах.

Что сказать то хотел?
#24 | 17:17 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Что сказать то хотел?

Что ты лживый гондон и пидарас. То, что хотел, то и сказал. Или ты не лживый гондон и пидарас?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#25 | 17:17 28.06.2020 | Кому: Shnyrik
> прямо в самой статье написано, что именно за эвакуацию никакая плата не взималась.

Заголовок.

О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ЭВАКУАЦИЮ ДЕТЕЙ ИЗ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА
#26 | 17:18 28.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Борменталя мы долго не забудем. Его ником мы будем пугать норвегов.

Мне кажется, он - чья-то реинкарнация. Стиль общения очень характерный.
Я Вотт читаю очень давно, но никак не пойму, что заставляет некоторых с маниакальным упорством лезть на ресурс снова и снова, с целью вылить очередной ушат говна. Это какой-то изощренный мазохизм.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#27 | 17:18 28.06.2020 | Кому: Работник кабеля
Это адресное хамство, запрещенное правилами ресурса?
#28 | 17:19 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Заголовок
> О взимании платы за эвакуацию детей из блокадного Ленинграда

Читать статью дальше заголовка -- это коммунизм.
#29 | 17:19 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Это адресное хамство, запрещенное правилами ресурса?

Нет это просто констатация факта. Или это не ты утверждал, что ЗА эвакуацию надо платить деньги?
#30 | 17:20 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> А поскольку, вместо детей вывозили боеприпасы


штА?!
#31 | 17:20 28.06.2020 | Кому: Всем
Топикстартер чуть лукавит.
По данной публикации Зотовой существует современная критика и есть публикации оппонентов, например Людмилы Газиевой.
Например:
* Газиева Л.Л. Борьба за спасение детей в блокадном Ленинграде в 1941–1943 годах.
ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЭВАКУАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ ЛЕНИНГРАДА В 1941–1942 гг.(к статье А.В. Зотовой «О взимании платы за эвакуацию детей из блокадного Ленинграда»)
[censored]

* Газиева Л. Л. Борьба за спасение детей в блокадном Ленинграде в 1941-43 годах. дисс. 2011.
[censored]

В следующем его посте он нам Ледокол Вити Суворова от 1989 г. радостно предложит, вероятно.
#32 | 17:21 28.06.2020 | Кому: Enigma
> штА?!

Ввозились - вывозились, какая разница??
#33 | 17:21 28.06.2020 | Кому: Strider
> Мне кажется, он - чья-то реинкарнация. Стиль общения очень характерный.
> Я Вотт читаю очень давно, но никак не пойму, что заставляет некоторых с маниакальным упорством лезть на ресурс снова и снова, с целью вылить очередной ушат говна. Это какой-то изощренный мазохизм.

Это не мазохизм. Просто увеличивает цитируемость вбросов. Это работа такая. А если его помои удалить, то вой будет о цензуре, о победе и о скрытии правдыЪ. Вульгарное устройство.
#34 | 17:22 28.06.2020 | Кому: иВасечкин
> Топикстартер чуть лукавит.

Ничоси "чуть"!
#35 | 17:22 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> По ссылке пройти религия не позволяет?

А я сходил и нашел там еще и критическую статью на указанную диссертацию. Но тебе же это ни к чему, интересней подать материальчик с гнильцой?

Ссылка на статью[censored]
#36 | 17:23 28.06.2020 | Кому: Борменталь
https://vott.ru/entry/572161?cid=6221282

А тут что тогда?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#37 | 17:24 28.06.2020 | Кому: Enigma
> штА?!

Сколько тысяч тонн боеприпасов вывезено из блокадного Ленинграда, ответь.
#38 | 17:25 28.06.2020 | Кому: иВасечкин
> Топикстартер чуть лукавит

Какой ты вежливый и толерантный, камрад :)

> Газиева Л.Л. Борьба за спасение детей в блокадном Ленинграде в 1941–1943 годах


Только хотел написать, что заголовок и вывод статейки Зотовой противоречит приводимым ею же материалам, а Газиева это уже сделала задолго до меня.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#39 | 17:26 28.06.2020 | Кому: Enigma
> А тут что тогда?

Ты про Майснера? Бородатая хуила, пробующая в марксизм, побирающийся в соцсетях.

А что?
#40 | 17:27 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> А что?

Т.е. когда тебе хамят -- это запрещено, а когда ты хамишь -- это норма.
#41 | 17:30 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Сколько тысяч тонн боеприпасов вывезено из блокадного Ленинграда, ответь.

Отвечаю - про боеприпасы - надо искать. Возможно осадный Ленинград продолжал производство какого либо оружия.
Но что-то мне кажется, что заводы эвакуировали, и боеприпасы огородами ЗАВОЗИЛИСЬ, а дети этими же огородами ВЫВОЗИЛИСЬ.

И если ты считаешь иначе - ну ок, предоставь ссылки на официальные архивные документы. Но никак не мнение каких-то странных людей.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#42 | 17:31 28.06.2020 | Кому: Enigma
> про боеприпасы - надо искать

В военные годы завод бесперебойно снабжал армию орудиями, минами, снарядами: было изготовлено более 20 тысяч бронетанковых и фугасных снарядов калибра 130, 160, 305, 356 и 406 мм; выпущено более 90 тысяч деталей для реактивных мин М-13 (Катюша), 11 тысяч разных деталей для пулемета «Максим», 125 тысяч мин калибра 82 мм; создано 30 новых артиллерийских батарей на железнодорожных платформах, оснащенных двумя или четырьмя главными орудиями до 152 мм включительно.

Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов.

[censored]
#43 | 17:34 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> В военные годы завод

Это ничего, что текст не имеет никакого отношения именно к вопросу вывоза, главное побыстрее что-нибудь написать.
#44 | 17:35 28.06.2020 | Кому: Shnyrik
> > Топикстартер чуть лукавит
>
> Какой ты вежливый и толерантный, камрад :)

Зотова это старая тема, это как сейчас на ссылку на Ледокол Суворова возбуждаться. Скучно.
#45 | 17:35 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> А что?

Что плохого тебе сделал Реми? Ты не согласен с его мнением - ну так аргументируй.

А то сложилось странное впечатление. Ты с неистовым рвением борешься с "треклятыми коммуняками", имея наимутнейшие доводы. Хочешь людей переубедить - научись аргументировано и вежливо беседы беседить.

Ну и самое главное. Люди разные.
А Мир так и вообще, разнообразен.
Если ты с кем-то не согласен - ну так это _его_ личное дело. Заметь - с тобой пытаются вежливо и аргументировано общаться.
А ты в ответ что?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#46 | 17:36 28.06.2020 | Кому: Shnyrik
> текст не имеет никакого отношения именно к вопросу вывоза

С чего это не имеет. Нет, я охуеваю каждый раз с этих ваших коммунистов. Вы в чтение текстов способны?

"было изготовлено более 20 тысяч бронетанковых и фугасных снарядов калибра 130, 160, 305, 356 и 406 мм; выпущено более 90 тысяч деталей для реактивных мин М-13 (Катюша), 11 тысяч разных деталей для пулемета «Максим», 125 тысяч мин калибра 82 мм; создано 30 новых артиллерийских батарей на железнодорожных платформах, оснащенных двумя или четырьмя главными орудиями до 152 мм включительно.

Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов."

Это всё вывозилось, или оставалось на сохранении?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#47 | 17:37 28.06.2020 | Кому: Enigma
> с тобой пытаются вежливо и аргументировано общаться.
> А ты в ответ что?

Аргументы против аргументов. Всё честно.
#48 | 17:40 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> я охуеваю

Я бы тут использовал глагол совершенного вида.

> Вы в чтение текстов способны?


Ты бы лучше поменьше охуевал, а побольше сам читал то, на что якобы ссылаешься.

> Это всё вывозилось


Не знаю, как у вас там на Нибиру, а тут это могло передаваться армии прямо в самом Ленинграде. А ты, вроде, что-то про вывоз пытался сказать.
#49 | 17:41 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> В военные годы завод бесперебойно снабжал армию орудиями, минами, снарядами: было изготовлено более 20 тысяч бронетанковых и фугасных снарядов калибра 130, 160, 305, 356 и 406 мм; выпущено более 90 тысяч деталей для реактивных мин М-13 (Катюша), 11 тысяч разных деталей для пулемета «Максим», 125 тысяч мин калибра 82 мм; создано 30 новых артиллерийских батарей на железнодорожных платформах, оснащенных двумя или четырьмя главными орудиями до 152 мм включительно.

Ну, а ничего, что город в осаде, и хорошо бы отбиваться? Здесь сказано, что это ВСЕ вывезли ИЗ осадного Ленинграда?


> Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов.


Воистину восхитительно. Город в кольце, обороняется как может.
И 7 подлодок забабахал.
А некоторые гниды про баварское трепятся. Никакого уважения :(
Борменталь
Малолетний дурачок »
#50 | 17:43 28.06.2020 | Кому: Enigma
> Воистину восхитительно. Город в кольце, обороняется как может.

Ну и заплатить за вывоз детей было бы неплохо.

В другом треде уже шутили, что их всех Сталин сожрал.

Твари коммунистические.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.