О взимании платы за эвакуацию детей из блокадного Ленинграда

cyberleninka.ru — Обязать Исполкомы Районных Советов депутатов трудящихся обеспечить своевременный и полный сбор платы с родителей за вывезенных детей. Установить взнос платы родителей за каждый месяц вперед, но не позднее 10-го числа платежного месяца, предоставив право домохозяйствам просроченную плату взыскивать судебным порядком.
Новости, Политика | Борменталь 16:50 28.06.2020
53 комментария | 1 за, 41 против |
#1 | 16:57 28.06.2020 | Кому: Всем
Что это?!
#2 | 17:03 28.06.2020 | Кому: Всем
Такое ощущение, что где-то потянуло соросом и его бабками.
#3 | 17:05 28.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Комрад! Большое тебе человеческое спасибо, а то ну дичь какая-то!
#4 | 17:20 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> А поскольку, вместо детей вывозили боеприпасы


штА?!
#5 | 17:23 28.06.2020 | Кому: Борменталь
https://vott.ru/entry/572161?cid=6221282

А тут что тогда?
#6 | 17:30 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Сколько тысяч тонн боеприпасов вывезено из блокадного Ленинграда, ответь.

Отвечаю - про боеприпасы - надо искать. Возможно осадный Ленинград продолжал производство какого либо оружия.
Но что-то мне кажется, что заводы эвакуировали, и боеприпасы огородами ЗАВОЗИЛИСЬ, а дети этими же огородами ВЫВОЗИЛИСЬ.

И если ты считаешь иначе - ну ок, предоставь ссылки на официальные архивные документы. Но никак не мнение каких-то странных людей.
#7 | 17:35 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> А что?

Что плохого тебе сделал Реми? Ты не согласен с его мнением - ну так аргументируй.

А то сложилось странное впечатление. Ты с неистовым рвением борешься с "треклятыми коммуняками", имея наимутнейшие доводы. Хочешь людей переубедить - научись аргументировано и вежливо беседы беседить.

Ну и самое главное. Люди разные.
А Мир так и вообще, разнообразен.
Если ты с кем-то не согласен - ну так это _его_ личное дело. Заметь - с тобой пытаются вежливо и аргументировано общаться.
А ты в ответ что?
#8 | 17:41 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> В военные годы завод бесперебойно снабжал армию орудиями, минами, снарядами: было изготовлено более 20 тысяч бронетанковых и фугасных снарядов калибра 130, 160, 305, 356 и 406 мм; выпущено более 90 тысяч деталей для реактивных мин М-13 (Катюша), 11 тысяч разных деталей для пулемета «Максим», 125 тысяч мин калибра 82 мм; создано 30 новых артиллерийских батарей на железнодорожных платформах, оснащенных двумя или четырьмя главными орудиями до 152 мм включительно.

Ну, а ничего, что город в осаде, и хорошо бы отбиваться? Здесь сказано, что это ВСЕ вывезли ИЗ осадного Ленинграда?


> Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов.


Воистину восхитительно. Город в кольце, обороняется как может.
И 7 подлодок забабахал.
А некоторые гниды про баварское трепятся. Никакого уважения :(
#9 | 17:44 28.06.2020 | Кому: Shnyrik
> а тут это могло передаваться армии прямо в самом Ленинграде.

Ну, эльфы думают, что раз город в осаде, то это значит что немцы ручками взялись, и вокруг города встали. И кричат - "руссишь, сдавайсо". Ну и раз в недельку снарядиками по городу наугад бах, бабах.
А Ленинградцы по улицам гуляют, и цветочки в парках собирают.

Это перебор уже!
#10 | 18:06 28.06.2020 | Кому: иВасечкин
Город и не думал никому сдаваться.

Официально, рассказывается о проблемах снабжения продовольствием. О борьбе с зажигательными бомбами и просто обстрелах.
(Общество восхищается силой духа голодающих под обстрелами Ленинградцев)

Но крайне редко афишируется, что город жил, и жил достойно. Не просто достойно - а как настоящий "один в поле воин"
Да еще и в театры люди ходили!
Сомневаюсь, что сможем понять что тогда чувствовал житель Ленинграда. Это невозможно ощутить.
10-15 летние дети снимают с крыш домов зажигательные бомбы.
Они это делали, потому что над ними стояли родители с ремнем? Просто понять, что они это делали просто по причине - желания помочь выстоять городу, весьма и весьма трудно.
Эти дети, я думаю, совсем не ставили своей задачей удрать из города. А стопудов искали повода остаться там, помогать бороться за жизнь.
(Обществу акцент на это не ставится. А зря!)

А тут параллельно боеприпасы клепали, понаделали всякого, и немца щемили, что бы близко не лез.
(Обществу про это совсем не напоминается)

А потом разные всякие начинают извращать свое прошлое.
#11 | 18:12 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Ну так почему не разбомбили заводы и верфи, не взорвали железнодорожные пути?

Нуууу я так, аккуратненько намекну, про написанное тобой же, про боеприпасы и всякое такое разное?

Или надо точно написать:

город огрызался металлом в ответ!
#12 | 18:18 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> 2. Обязать Исполкомы Районных Советов депутатов трудящихся обеспечить своевременный и полный сбор платы с родителей за вывезенных детей.

Эээх. Это всё, от того, что ты не имеешь никакого отношения к пониманию бюрократических процедур.
Этот пункт обозначает, что на местах обязаны организовать сбор денег вовремя. ИмяФамилия должен провести учет кого где куда, и обежать родителей за бабками. ВОВРЕМЯ.

> 3. Возложить на управляющих домами и комендантов ведомственных домов исчисление и учет платы родителей за вывезенных детей в соответствии с прилагаемой инструкцией.


Это значит надо всех посчитать - за кого, и сколько. И не просрать этот учет.

> 4. Обязать ЛОК Комбанка (т. Прянников) организовать сбор платы родителей через инкассаторские пункты с ежедневным внесением собранных сумм в Городскую контору Комбанка на текущий счет общегородского бюджета № 2740.


Вообще процедурный вопрос.

Это документ. И выполнять все всё должны строго и по учету. Не больше не меньше.
#13 | 18:33 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> > Надо ли было заплатить, чтобы посадить ребенка в вагон
>
> Обязать Исполкомы Районных Советов депутатов трудящихся обеспечить своевременный и полный сбор платы с родителей за вывезенных детей.

КАК !?
Ты не русский чтоль?
Написано же, тобой же: "за вывезенных детей".

Ты не читаешь?

Детей вывезли. Они уехали. Их нет в Ленинграде. У них все хорошо. Они живы.
Их УЖЕ вывезли.

оО!
#14 | 18:39 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Детей вывезли, а долги у родителей остались.

А что, были случаи, детей обратно привозили "нерадивым" родителям?
А документик есть?
#15 | 20:07 28.06.2020 | Кому: иВасечкин
Странный ты какой-то. И детей у тебя, наверное нет.

Ты можешь себя представить на их месте? Нет? Да? Твои действия? Что ты будешь делать? Драпать огородами?
А они не драпали. Детей как могли, за пределы блокады, пока могли вывозили. Уж извиняй за тавтологию.
А ТЕ люди, оттуда, Ленинградцы все как один - "сдохнем не сдохнем", но город не сдадим, защитим, и врагу свинца напихаем.

Сомнительно, будь они такие как ты - получилось бы что.

Но своим набросом, пока только, пытаешься обосрать Ленинградцев. А это очень зря. Ты и в подметки им не годишься.
#16 | 20:13 28.06.2020 | Кому: Crazy_Horse
> Поэтому предлагаю ответить еще раз. Зарплаты платились?

Напомню кста, что зарплата выдавалась еще дореформерными деньгами. Если я не ошибаюсь.
#17 | 20:15 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Все вопросы к исполкому, документ у тебя перед глазами.

А мы значит, все тут, самостоятельно должны искать первоисточник этого документа, и соображать за какое время и какой период это все там вот все?
#18 | 20:20 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Есть порядковый номер, дата, ответственные лица, подписавшие этот документ.
>
> Что тебя не устраивает?

Что там есть? Там указано только "некий автор на основе цга"

И все. Я там не вижу порядкового номера, даты, и ответственных лиц.
#19 | 20:30 28.06.2020 | Кому: Crazy_Horse
> Плюс, как указывается в документе денежные довольствия бойцам и ополченцам, пенсии и все остальное.

Если попытаться анализировать этот набросик - то это какое-то отношение имеет к экономике города. Но странное, сферическое. Год указан - а что нам год? Надо делить на 12 ?
И что потом с этой бесполезной инфой делать???
А если название всех пунктиков проанализировать - то и вообще, только очередное подтверждение героизму горожан - экономика работала.

Этот странный оппонент уже просто начал кидаться бесполезной инфой. Нате вам, отбивайтесь. Я вам еще накидаю.
#20 | 20:35 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Решение исполкома Ленгорсовета депутатов трудящихся от 19 июля 1947 года. №48 п.7.

Я помню, у меня с шестилетним ребенком такой же был диалог. Папа, а папа - а почему деревья шатаются? А потому, что дует ветер. А почему дует ветер? А потому, что солнышко гре.... Папа, а к бабушке мы завтра поедем?
Но 6 летнему ребенку это простительно ;)

Так и тут. Вначале мы обсуждаем блокадный Ленинград, а потом бац, и 1947 год.

Да что за хрень тут происходит ?!
#21 | 20:41 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Ничего не делать. Это ведь не укладывается у тебя в голове, как это так, платить за эвакуацию?

Ну опять все сначала?
Уже же выяснили - никакая оплата ЗА факт ЭВАКУАЦИИ не взималась же.

Ты реинкарнация Новодворской? Зачем ты бьешься головой в открытые ворота?
#22 | 20:43 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> > потом бац, и 1947 год
>
> 1941, опечатка. Бывает.

Да пожалуйста.

Только я еще раз посмотрел твои картинки - я не вижу там никаких опознавательных знаков кроме: некий автор на основе цга
#23 | 20:45 28.06.2020 | Кому: иВасечкин
Комрад! Воистину три раза сорри!
Я уже спать хочу и невнимателен.
А эмоции чет распирают до неприличия.

Это Борменталю все было. Все ему, хорошему.
#24 | 20:50 28.06.2020 | Кому: Crazy_Horse
> Нормальный такой, средней жирности антисоветчик. Для оттачивания скиллА, в качестве груши сгодится :)

Разве можно было Новодворскую переиначить ? ;)
#25 | 20:51 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Хер его знает, что там за архив, вдруг туда прокрались враги советской власти?

Да не.
Нет.
Да не бывает так. Ты настоящий человек? Или это все реально тонкий жирный троллинг ?
#26 | 20:53 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Некий автор на основе архивных документов.

Кто этот автор ?

На основе архивных документов можно же разное наваять?
А потом как ты здесь - "показывать только то, что хочу показать"
#27 | 21:03 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Председатель исполнительного комитета Ленинградского городского совета трудящихся П.Попков
> Секретарь исполнительного комитета Ленинградского городского совета трудящихся Н. Пономарев.

А все хорошо у этих авторов, которые все составляли на основе цга уже Санкт-Петербурга?
П.Попков и Н.Пономарев авторы? Но там указано авторство в ед.ч. Или мне кажется ?
И как эти авторы жили не тужили в Ленинградском городском совете, но сходили уже в цга Санкт-Петербурга?

Ты способен понять про что я спрашиваю, или все так же как и с ценником за эвакуацию ?
#28 | 21:07 28.06.2020 | Кому: Борменталь
ну, таблицы ты вывалил

А что это за что это и пояснения к ним - нет.
#29 | 21:17 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Ты серьезно вот такое пишешь? Про погибших детей в блокаду?

А ты полагаешь, что они погибли вот именно из-за того, что нужно платить за детей, которых уже вывезли ?

Что вот так, легко и просто - щелк пальцам - и все все все дети от 1 дня до 18 лет включительно выезжают за пределы Ленинграда?
И из каждого утюга обстановка ежеминутно горожанам не сообщалась. Что там вокруг города. Наверняка бились до упора, сдавая и отвоевывая одни и те же позиции. Ну война, ну стреляют. Ну тушим. Но город не сдадим!


И ничего, что когда кольцо сомкнулось - детей рожать не переставали? И это просто неизбежно - в замкнутом городе будут еще дети.

Да ты на детях, решил пропиариться некрасиво.
#30 | 21:25 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Сам факт требования платы за вывоз детей из блокадного города, на мой взгляд, чудовищен.

Смотрим в книгу видим фигу. Бывает.

> В сфере вывозимых боеприпасов, и курсирующих поездов туда-обратно.

> Ответить

Ага, жратву в блокаду огородами да по замерзшему озеру возят. Под обстрелами. И теряя машины и людей. Но поезда курсируют. Туда обратно.
Ага ага.
Походу мы что-то не знаем. Или опять скрывают пгавдуъ.
#31 | 21:26 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Документ называется "О порядке взимания платы с родителей, за детей, вывезенных из Ленинграда".
>
> Это всё меняет, да.

Перечитай несколько раз.
Вслух.
Четко и с расстановкой.
#32 | 21:42 28.06.2020 | Кому: kobanchi
> Ты вот этот тред почитай https://vott.ru/entry/572145?page=1
> Поциент там и не такое рассказывает.

Я осилил ссылку.
Слов нет.
#33 | 21:44 28.06.2020 | Кому: Всем
сделаю копипасту сюда, камрада aspav:
----
> коммунисты заряжали жёсткие тарифы за вывоз детей из Ленинграда

Ты - клеветник и лгун, неуважаемый. Впрочем, вы (антисоветчики) - все таковы.

В приведённом тобой тексте совершенно ясно написано (и даже ты сам процитировал, но, видимо, не понял прочитанного):

> 1. Установить плату с родителей, или с лиц их заменяющих, за пребывание вывезенных из гор. Ленинграда детей в детсадах, детских яслях, интернатах школьников, в следующих размерах: см. таблицу 1.


А не за эвакуацию.

Кроме того, в том же тексте есть:
> 8. Разрешить Исполкомам Райсоветов депутатов трудящихся в исключительных случаях понижать плату до 50% причитающейся и освобождать от платы родителей, находящихся в особо тяжелых материальных условиях.

То есть, если родители платить не могут, содержались их дети за счёт государства.

"Поздравляю Вас, гражданин, соврамши" (c)
----

Ему пишут он не видит.
Ну и что делать ?
#34 | 21:49 28.06.2020 | Кому: Борменталь
Тебе камрад aspav указал где ты не прав, но с каким-то диким шизофреническим упором создал тему на vott.

Т.е. тебе УЖЕ указали, где ты ошибся, но ты создал тему с этим лютым набросом.
#35 | 21:54 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Обязать Исполкомы Районных Советов депутатов трудящихся обеспечить своевременный и полный сбор платы с родителей за вывезенных детей.

опятьстодвацатпять

- детей УЖЕ вывезли

> Установить взнос платы родителей за каждый месяц вперед, но не позднее 10-го числа платежного месяца, предоставив право домохозяйствам просроченную плату взыскивать судебным порядком.


юридически всё верно


Но ты читать не умеешь. В твоем документе про сады и интернаты. А ты стенаешь про эвакуацию.

Но тебе и этот пункт указали:

8. Разрешить Исполкомам Райсоветов депутатов трудящихся в исключительных случаях понижать плату до 50% причитающейся и освобождать от платы родителей, находящихся в особо тяжелых материальных условиях.

Денег нет - никто их и требовать не будет.
#36 | 21:59 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Хорошо, что с 50% дисконтом.

и освобождать от платы родителей, находящихся в особо тяжелых материальных условиях.


Никак ты слеповат ?
#37 | 22:03 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Установить взнос платы родителей за каждый месяц вперед, но не позднее 10-го числа платежного месяца, предоставив право домохозяйствам просроченную плату взыскивать судебным порядком.

8. Разрешить Исполкомам Райсоветов депутатов трудящихся в исключительных случаях понижать плату до 50% причитающейся и освобождать от платы родителей, находящихся в особо тяжелых материальных условиях.

и освобождать от платы родителей, находящихся в особо тяжелых материальных условиях.
#38 | 22:09 28.06.2020 | Кому: Борменталь
Это бюрократический документ. Документ который разъясняет как надо работать. В нем описано все логично и честно. Какие принимать решения и как. Все в нем описано верно и правильно.

Хорошая зарплата - платишь
Так себе зарплата - платишь со скидкой
Все плохо - не платишь
Хорошая зарплата и решил отлынивать - найдут и взыщут

Что бы продолжать дергаться тут в конвульсиях - иди поищи документик сколько таких было - которых искали и с которых взыскивали.
#39 | 22:16 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Ну а ка ты вывезешь тысячи тонн для минометов?

В своем мире с розовыми пони ты можешь думать все что угодно. Ни я, никто другой не способны менять твои внутренние взгляды.
Но реальность для тебя все равно печальна и изменить ее нельзя - в заблокированный город поезда уже не ездили
#40 | 22:18 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Документ, как надо платить.

Как надо платить. И как надо не платить.

Дописывай дописывай. Ты же за правду. Ну так правду надо всю писать.
#41 | 22:21 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Так а что тебя не устраивает? Всё по документам, аргументированно.

Как надо платить. И как надо не платить.
#42 | 22:22 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Откуда тонны боеприпасов вывозили, и чем, расскажи.

Ну это ты придумал.
Что ВЫВОЗИЛИ.
Ты придумал ты и рассказывай.
#43 | 22:24 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Что тут непонятного?

8. Разрешить Исполкомам Райсоветов депутатов трудящихся в исключительных случаях понижать плату до 50% причитающейся и освобождать от платы родителей, находящихся в особо тяжелых материальных условиях.


Вот и я спрашиваю тоже, что тут не понятного ?!
#44 | 22:25 28.06.2020 | Кому: Борменталь
Окружение отбивали добрые эльфы. Маной.

Повезло же Ленинграду. Да простят меня Ленинградцы :(
#45 | 22:27 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Коммунистический дисконт за жизнь своего ребенка.

находящихся в особо тяжелых материальных условиях.
#46 | 22:29 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Это к чему ты написал вот такое?

Окружение кто отбивал? Горожане только ?
Или слово Армия тебе не понятна? Куда боеприпасы уходили? А куда они уходили когда кольцо окружения замкнулось? И какие конкретно боеприпасы производились в отдельно взятые периоды блокады а также пока еще не окруженного города ?
#47 | 22:31 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Другие в Ленинграде, надо полагать, не находились в особо тяжелых. Так, прогуляться вышли.

Горожане и в театры ходили. Удивительно правда?
#48 | 22:32 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> И какие конкретно боеприпасы производились в отдельно взятые периоды блокады а также пока еще не окруженного города ?

И какие конкретно боеприпасы производились в отдельно взятые периоды блокады а также пока еще не окруженного города ?
#49 | 22:36 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Для меня удивительно. В блокадном городе, где люди жрали реально своих детей, коммунисты ходят по театрам.

В твоей голове многое не срастается. А так же много разного придумано.
Это твое личное дело.
#50 | 22:37 28.06.2020 | Кому: Борменталь
> Было изготовлено более 20 тысяч бронетанковых и фугасных снарядов калибра 130, 160, 305, 356 и 406 мм; выпущено более 90 тысяч деталей для реактивных мин М-13 (Катюша), 11 тысяч разных деталей для пулемета «Максим», 125 тысяч мин калибра 82 мм; создано 30 новых артиллерийских батарей на железнодорожных платформах, оснащенных двумя или четырьмя главными орудиями до 152 мм включительно.
>
> Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов.

И какие конкретно боеприпасы производились в отдельно взятые периоды блокады а также пока еще не окруженного города ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.