Новости Норильска

tass.ru — Несанкционированная перекачка стоков в тундру с обогатительной фабрики в Норильске остановлена, специалисты определяют масштаб загрязнения. Полностью в первом.
Новости, Общество | Бульбород 07:45 28.06.2020
48 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 07:45 28.06.2020 | Кому: Всем
ТАСС, 28 июня. Несанкционированная перекачка стоков в тундру с обогатительной фабрики в Норильске остановлена, специалисты определяют масштаб загрязнения. Об этом сообщили в ГУ МЧС журналистам в воскресенье.

"От оперативного дежурного ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба) Норильска поступила информация о том, что в микрорайоне Талнах в районе Талнахской обогатительной фабрики из хвостохранилища производится несанкционированная перекачка жидкости в тундровую зону, есть угроза попадания стоков в реку Хараелах. Перекачка жидкости прекращена", - сообщает ГУ МЧС.

На месте работают специалисты, ведется оценка масштаба загрязнения. Информация доведена до взаимодействующих организаций.

На место происшествия выехали специалисты Росприроднадзора, чтобы разобраться в ситуации, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства. "Наши специалисты выехали на место. Сейчас разбираемся, что это", - сообщил собеседник агентства. Специалистами организован забор проб в трех точках: в районе хвостохранилища, на реках Хараелах и Норильской.

По данным источника в правоохранительных органах, несанкционированная перекачка стоков в тундру велась длительное время. "На месте происшествия обнаружена мобильная насосная станция, к которой были подсоединены два резиновых трубопровода диаметром около 400 мм. По внешним признакам установлено, что перекачка проводилась длительное время", - сказал собеседник агентства. По его словам, уже проведена разведка тундровой зоны. "Установить границы вытекания жидкости невозможно из-за заболоченности местности", - уточнили в правоохранительных органах.

"Ниже по течению этой реки [Хараелах] и реки Норильской водозаборы отсутствуют, поэтому угрозы попадания вредных веществ в систему водоснабжения Норильска нет", - сказал источник.

Талнахская обогатительная фабрика принадлежит горно-металлургической компании (ГМК) "Норильский никель".
#2 | 07:49 28.06.2020 | Кому: Всем
Государство лезет на территорию хозяйствующего субъекта? Получит по щам.
#3 | 08:04 28.06.2020 | Кому: Всем
Потанину опять сделают "нюнюню" в телевизоре?

Наверное, Потанину стоит задуматься, что "коллеги по партии" решили понизить его статус доступа к "телу".

Ну, так. На мой взгляд.
Не?
#4 | 08:12 28.06.2020 | Кому: Всем
> перекачка стоков в тундру

Эти суки просто охуели.
RRB
Невменяемый »
#5 | 08:21 28.06.2020 | Кому: Всем
> По данным источника в правоохранительных органах, несанкционированная перекачка стоков в тундру велась длительное время.

Страна большая - всю не засрёшь.
#6 | 08:23 28.06.2020 | Кому: RRB
> Страна большая - всю не засрёшь.

Ты ща про Италию???
#7 | 08:27 28.06.2020 | Кому: Всем
"кровавый совок" - давно в прошлом, капитализм, эффективные собственники, новейшие технологии... и убивают замечательный город.

В Советское время там было, конечно, грязно, но это касалось атмосферы... тундра была относительно чистой, хотя выбросы давали осадок, чего уж там.
На северных склонах сопок лежал темно-серый снег (корка), облако газа иногда накрывало город, трудно дышать некоторым было... Мое первое место работы - Пылевентиляционная служба Комбината. Немного в теме я тогда разбирался, служба эта действительно работала, поскольку работала еще и Служба Охраны труда.

Но чтобы вотт так взять и насрать в тундру... там зверье бегает, птички летают
#8 | 08:34 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> На северных склонах сопок лежал темно-серый снег (корка)

У нас вокруг Цемзавода так было всегда, да, тоже, строго по розе ветров : )
#9 | 08:36 28.06.2020 | Кому: ed_mat
> У нас вокруг Цемзавода так было всегда

Это где?
#10 | 08:42 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> там зверье бегает, птички летают

Нехуй бегать и летать — человек изволит срать!
#11 | 08:44 28.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Нехуй бегать и летать — человек изволит срать!

я тоже поэт!!!:

чтобы человеку срать - ему надо что-то жрать!
#12 | 08:46 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> Это где?

От Воркуты северо-восточнее на 20 км примерно.

> Но чтобы вотт так взять и насрать в тундру


Считай, личное оскорбление.
#13 | 08:51 28.06.2020 | Кому: ed_mat
> От Воркуты северо-восточнее на 20 км примерно.

А... в Воркуте бывал, пролетом в детстве... климат там похож, тоже прохладно...
#14 | 08:52 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> чтобы человеку срать - ему надо что-то жрать!

[припоминает что-то из старого Лукьяненко]
Двадцать тысяч россиян в жопу сунули банан!
#15 | 08:56 28.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> [припоминает что-то из старого Лукьяненко]
> Двадцать тысяч россиян в жопу сунули банан!

[припоминает что-то из старого Себя]

Двадцать тысяч россиян любят там хранить банан!
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 08:57 28.06.2020 | Кому: Бульбород
> На место происшествия выехали специалисты Росприроднадзора

прям охуеть - туда летала целая радионова, целым спецчартерным самолётом потанина, прямо на четвёртый день как стало известно.
#17 | 08:58 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> климат там похож, тоже прохладно

глобальное потепление работает на нас : )
#18 | 09:01 28.06.2020 | Кому: ed_mat
> глобальное потепление работает на нас : )

А чё, у вас уже тепло?

В Норильске, кстати, на рубеже 60-70 стало немного теплее зимой... вроде бы это связано с активизацией СевМор пути.

А так-то я помню ниже 60 градусов в раннем детстве...
#19 | 09:04 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> А чё, у вас уже тепло?

весь май было под 20С, никогда такого не помню : )
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 09:27 28.06.2020 | Кому: Всем
а нельзя потанина переименовать в потундрина?

[censored]
#21 | 09:51 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
>
> А так-то я помню ниже 60 градусов в раннем детстве...

Это все детство :)
Мне так и про -49 в Питере рассказывали в 70-х

В самом Норильске зафиксированный абсолютный минимум -53.

[censored]
#22 | 10:00 28.06.2020 | Кому: Tellur
> В самом Норильске зафиксированный абсолютный минимум -53.

Я в курсе этой нынешней статистики с везербэйс. Причину не знаю, возможно эта статистика не учитывает какие-то более ранние данные, возможно это связано с какими-то нормативами, зависящими от температуры... х.з. , вариантов много
Так что не надо мне пиздеж предъявлять, уж под 60 мороза там вообще обычное дело было.
#23 | 10:05 28.06.2020 | Кому: Всем
> Несанкционированная перекачка стоков в тундру с обогатительной фабрики в Норильске остановлена,

Недоработка. Надо было санкционировать и перекачивай на здоровье!
#24 | 13:06 28.06.2020 | Кому: Enigma
> Потанину опять сделают "нюнюню" в телевизоре?

Угу, мощностью 1,5 бросания шариковой ручки.
Сова
надзор »
#25 | 15:42 28.06.2020 | Кому: Бульбород
> На месте происшествия обнаружена мобильная насосная станция, к которой были подсоединены два резиновых трубопровода диаметром около 400 мм. По внешним признакам установлено, что перекачка проводилась длительное время", -

Охуеть. "Никтонезнал."
Сова
надзор »
#26 | 15:43 28.06.2020 | Кому: ed_mat
>
> Ты ща про Италию???

А там уже римляне засрали.
#27 | 15:52 28.06.2020 | Кому: Сова
Угу.
"Капитализм, щастье, за... бись"
Сова
надзор »
#28 | 15:54 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> А так-то я помню ниже 60 градусов в раннем детстве...

Ахуеть! Я, вроде, на севере живу, но такого не видал.
Сова
надзор »
#29 | 15:58 28.06.2020 | Кому: Бульбород
Дэна помнишь? Он тут рассказывал, что при социализме работает схема - "тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а гость".
Она работает всегда и везде. Лично наблюдаю.
#30 | 16:09 28.06.2020 | Кому: Сова
Это который fmj, на мотоцикле и владелец мааасковского бизьниса
"купи-продай"?

Забудешь такого, как же.
#31 | 16:19 28.06.2020 | Кому: Сова
> Ахуеть! Я, вроде, на севере живу, но такого не видал.

Так оно что 56 что 62 - разницы уже не ощущаешь... лишь бы ветра не было.
Я как-то в начале 70-х в Ленинграде был на Новый Год. Около -20 было, так я чуть не охренел от этих ленинградских несчастных 20-ти... почти как норильский сороковник ощущалось, только дышать тяжелей.
Привыкаешь по-любому, если долго в морозе живешь.

Я как-то в одноклассниках с одним общался. Он прожил лет 5 в Норильске в 70-х... тоже мне доказывал, таблицы всякие совал под нос.
К нашей дискуссии потом присоединились еще пара бывших норильчан(коренных, как я), которые тоже помнили ниже 60-ти в конце 50-х - начале 60-х.
У меня несколько советских книжек есть о Норильске, надо там покопаться
В сети сегодня порылся, нашел про -57... это уже совсем не 53, как в педии пишут.
Сова
надзор »
#32 | 16:19 28.06.2020 | Кому: Бульбород
Он. Но дело не в нём.
Сова
надзор »
#33 | 16:22 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> Так оно что 56 что 62 - разницы уже не ощущаешь... лишь бы ветра не было

Это, да. Там ещё разница во влажности. Влажность - пиздец. А если ещё северный ветер, то капец.
#34 | 16:27 28.06.2020 | Кому: Сова
> Это, да. Там ещё разница во влажности. Влажность - пиздец. А если ещё северный ветер, то капец.

эт да... влажность в Норильске была небольшая. А вотт если в Ленинград Норильским ветром дунуть, метров хотя бы 25-30, вся творча тилигенция мигом оттуда сдриснет.
Сова
надзор »
#35 | 16:29 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
Поэтому ты в Киеве и живёшь.
Вот победим белых, тогда и я в Киев ерееду.
#36 | 16:36 28.06.2020 | Кому: Сова
> Поэтому ты в Киеве и живёшь.

Нет, не поэтому. Уехал из Норильска да - здоровье заканчивалось. Дом отец под Киевом купил, поэтому и живу здесь... отец мог бы и в другом городе купить. Так что это стечение жизненных обстоятельств, которые уже не скорректировать.
В конце 90-х была возможность в Москву вернуться... но понадеялся, что здесь наладится. Да в любом случае пришлось бы сюда... тут уже три поколения на кладбище
Сова
надзор »
#37 | 16:40 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
Нахуй в Москву? Киев отличный город.
#38 | 16:43 28.06.2020 | Кому: Сова
> ещё северный ветер

Да!
#39 | 16:44 28.06.2020 | Кому: Сова
> Нахуй в Москву? Киев отличный город.

Работа в Москве была для меня. С киевскими я как-то не сошелся...
А Киев был отличным городом в советское время. Добрым, душевным, красивым...Испоганили это всё уже давно.
#40 | 16:56 28.06.2020 | Кому: Сова
> Вот победим белых, тогда и я в Киев ерееду.

Давай, буду рад видеть...
Сова
надзор »
#41 | 16:58 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
Дедушка Петя, всегда рад буду увидеть как живого. Можешь и сам в гости приехать.
Aleks3
надзор »
#42 | 17:01 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> чтобы человеку срать - ему надо что-то жрать!

чтобы было чего жрать - надо сеять и сажать!
#43 | 17:18 28.06.2020 | Кому: Aleks3
> чтобы было чего жрать - надо сеять и сажать!

Чтобы сеять и сажать - надо тундру удобрять!

Коллективная поэма грядет, однако
#44 | 17:20 28.06.2020 | Кому: Сова
> Дедушка Петя, всегда рад буду увидеть как живого. Можешь и сам в гости приехать.

Спасибо, дружище... вероятность моего выезда отсюда ничтожно мала, но все равно - спасибо.
Aleks3
надзор »
#45 | 17:31 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
> Чтобы сеять и сажать - надо тундру удобрять!

Чтобы тундру удобрять - в тундре надо много срать!

Ну вот, как бы логическое завершение стишка, созвучное с началом. Не хватило меня на поэму. Может кто другой дерзнёт, а я устал после 10 часового рабочего дня.
#46 | 17:39 28.06.2020 | Кому: Aleks3
> Чтобы тундру удобрять - в тундре надо много срать!

Молодец! С полуслова!

Я не стал сам продолжать, думал камрад догадается... Догадался! Рот фронт! Вива Куба! Но пасаран!

Поэма готова!
Сова
надзор »
#47 | 18:26 28.06.2020 | Кому: PeterNOR
Дедушка Петя, мёртвого, я тебя не потяну.
#48 | 18:33 28.06.2020 | Кому: Сова
> Дедушка Петя, мёртвого, я тебя не потяну.

Да не надо меня мертвого никуда тянуть, ты чё...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.