Фашизм всегда одинаков

dni.ru — Окно Овертона распахнуто настежь, заключены договорённости о сокращении населения: председатель комитета Верховной рады по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов Галина Третьякова высказалась за кастрацию граждан, желающих получать социальную помощь. Она отметила, что такие люди готовы рожать детей для получения дополнительных льгот и пособий. При этом их дети, по словам политика, могут быть "низкого качества" и тоже будут претендовать на помощь от государства.
Новости, Общество | Grog 13:27 27.06.2020
13 комментариев | 66 за, 0 против |
Балаганов
Навальноид. »
#1 | 13:40 27.06.2020 | Кому: Всем
> Галина Третьякова высказалась за кастрацию граждан

Можно источник, где она прям так высказывается? Любопытно.
Балаганов
Навальноид. »
#2 | 13:56 27.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Бля. Это днище.
Балаганов
Навальноид. »
#3 | 14:05 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Одна маленькая, гордая, но очень периферийная капиталистическая страна, исчерпав ресурсы, скатилась в состояние, которое обусловлено капитализмом.
> И, учитывая опыт Балананова, решив, что альтернатива фашизму - утопия, смело шагает в ногу.

Ты бы сходил проверился. У тебя с головой совсем беда. Человек ты неплохой, я волнуюсь.
Балаганов
Навальноид. »
#4 | 14:11 27.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Сколько у тебя аккаунтов на вотте? Интересно просто.

Один. Мамой клянусь.
Балаганов
Навальноид. »
#5 | 14:22 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты не специалист.

Я немного специалист. Давай поговорим. В твоих постах прослеживается некая злость и даже нотки отчаяния. Это наверняка отражение реальной жизни. У тебя все плохо?
Балаганов
Навальноид. »
#6 | 14:49 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Я немного специалист.
>
> Не. Это так не работает.

Почему нет? Я вчера смотрел сериал, где делали массаж простаты по удаленке)))
Просто поговорить-то можно.

> Злости нет. Я просто малограмотный и необразованный.


Это вообще неправда, я читаю вотт очень давно. Ты знаешь довольно много и отлично оперируешь знаниями. Ты в какой-то момент изменил свое мировоззрение, это очень важный момент, это значит, что личность твоя не "деревянная", а способна к прогрессу.

> У всех всё плохо. Я со всеми. Было время, казалось, что плохо только у меня. Больше нет иллюзий.


Нет. Это твоя главная ошибка. У многих все плохо, а еще у многих все хорошо. Ты растворяешь сам себя в социуме, так нельзя делать никогда, даже при социализме! Ты - самостоятельная личность, и ты способен сам за себя постоять и о себе позаботиться.
Поэтому заканчивай пессимизм и ищи варианты. Можешь варианты кидать сюда, обсудим.
Балаганов
Навальноид. »
#7 | 14:54 27.06.2020 | Кому: PiterUss
> Ну раз специалист, то "У меня все плохо и пидорги соседи заебли совсем." Пойдет для начала? Поможешь?

Увы, тебе уже ничем не помочь.
Балаганов
Навальноид. »
#8 | 15:14 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Нет. Это твоя главная ошибка. У многих все плохо, а еще у многих все хорошо.
>
> Нет. Хорошо не у многих. Даже у тех, кого всё более менее стабильно, поддерживается это состояние только за счёт тех, у кого всё стало ещё хуже.

Большая ошибка. Вот ты думаешь, что те, кто живут хорошо, живут за счет всех остальных. Я знаю много обеспеченных людей, которые впахивают, как лошади с утра до вечера, и никого не эксплуатируют.
Ты слишком зациклился на теории социализма, но жить можно и в других системах. Весь мир живет, всю дорогу. Живи сегодня, жизнь коротка.

> Я просто научился видеть.


Возможно. Что тебе принесло твое видение? Ты стал счастливее? Ты стал лучше? Ты вообще уверен, что твое видение правильное?

> С чего ты взял, что я пессимист?


У тебя есть мечта? Можешь ее назвать?
Балаганов
Навальноид. »
#9 | 16:06 27.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
>
> Ясно ли тебе, что впахивая с утра до вечера ты не живёшь?

Это образное выражение, конечно люди отдыхают. Пара выходных в неделю, два-три отпуска в год за границей.

> А совсем без эксплуатации обеспеченными становятся единицы, на которых ориентироваться бессмысленно?


Эх... Не хотел, ну да ладно. У нас в Лапландии зарплата квалифицированного рабочего (пролетария) - 3000-4000$. Пенсионные отчисления от работодателя 7%. К выходу на пенсию у такого среднестатистического рабочего скапливается около 200-300 тыс. долл. У рабочего. Пролетария. На заводе он всю жизнь отпахал.
Извините, не хотел про "правильный" капитализм задвигать, но вот такие факты.

> Вся моя некогда обеспеченная жизнь скатилась в

> сраное дерьмо,

Сочувствую, правда.
Балаганов
Навальноид. »
#10 | 16:24 27.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Ты из Финляндии пишешь?

Нет. Это образное. Из некоей абстракной заграницы.

> Капитализм не бывает правильным или не правильным.


В нашем случае дело не в капитализме. Дело в том, что и в России, и на Украине у власти находятся воры и бандиты, плюющие на закон. Это ключевое. Потенциально это богатейшие страны, но весь доход крадется. В развитие не вкладывается ни-ху-я. Всё.
Балаганов
Навальноид. »
#11 | 16:34 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это их закон. Как хотят, так и трактуют.

Ты пойми, это не есть проблема капитализма, это проблема бандитизма.
У нас в Лапландии президенты и премьеры за нарушение закона сидят в тюрьме.
Артисты (очень популярные) за неуплату налогов сидят в тюрьме.
Когда у вас Киркорова последний раз налоговая проверяла?
Гляди, какой у нас разный капитализм.
Балаганов
Навальноид. »
#12 | 16:55 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Капитализм - это хорошо организованная преступность.

Вообще нет. Это тебе так кажется на примере своей страны.

> А сидят ли у вас уважаемые?


У нас самые уважаемые - президенты и премьеры. Да, они сидят, в тюрьме, реально.
Если ты имеешь ввиду олигархов, то у нас их нет вообще. Прогрессивный налог, с какого-то момента он составляет 90%. Есть богатые, миллионеры, но немного.
Балаганов
Навальноид. »
#13 | 16:59 27.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> > Ты пойми, это не есть проблема капитализма, это проблема бандитизма.
>
> Это одно и тоже.

Друзья. Это не одно и то же.
Мне больше нечего вам сказать.
Думайте, как хотите, у вас свои мозги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.