Депутат Госдумы Балыбердин сравнил Путина с Елизаветой II

v-tagile.ru — Депутат Госдумы от Нижнего Тагила Алексей Балыбердин на своей странице Вконтакте рассказал, как он относится к поправке, которая позволяет Владимиру Путину выдвинуть свою кандидатуру на пост президента на выборах в 2024 году.
Новости, Политика | Anvar666 03:50 27.06.2020
119 комментариев | 18 за, 1 против |
#1 | 04:01 27.06.2020 | Кому: Всем
Комменты там, охренеть)) Сразу видно - народ свою власть любит и всячески ее уважает!!!
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 04:07 27.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 04:09 27.06.2020 | Кому: Всем
Залижут же. Будет потом новообнуленный по отечественным врачам бегать. Как раз и новоиспеченная конституция что-то там вроде про качественную доступную отечественную медицину задвигала.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 04:12 27.06.2020 | Кому: starina
тагильское отделение русофобского кубла
#5 | 04:38 27.06.2020 | Кому: Всем
С гадящей англичанкой?
Анафему этому избраннику.
#6 | 04:44 27.06.2020 | Кому: Всем
> С гадящей англичанкой?

И с хорошим, качественным закрепощением!!!
Борменталь
Малолетний дурачок »
#7 | 06:23 27.06.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 06:33 27.06.2020 | Кому: Борменталь
Изменения в буржуазной демократии ведут к возвращению СССР- у вас интересная теория голубчик, хорошая тема для диссертации в какой ни будь ВШЭ.
#9 | 06:33 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> СССР неизбежно возвращается, все яркие черты налицо.

Ебанутый вернулся на вотт, все яркие черты налицо.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#10 | 06:52 27.06.2020 | Кому: X-hero
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 06:58 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Коммунисты что ни строят, всегда получается СССР.

Так и должно быть. Это как тест на профпригодность. Если ты, что-то там строишь ударными пятилетками, всесторонним развитием общества, воспитанием детей и у тебя получается СССР, то ты на правильном пути.

> Такой "хороший папа", где не надо думать, партия всё решит.


Партия решает сообща.

> Ты давай, въебывай, зарплату в фонды, а фондами мы сами разрулим, без твоего участия.


С хуя ли? Зачем этот пиздёжь? На кого рассчитанный?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#12 | 07:04 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 07:04 27.06.2020 | Кому: Борменталь
Вывод получается такой: Коммунисты что ни ломают, всегда получается РФ.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#14 | 07:05 27.06.2020 | Кому: X-hero
> Коммунисты что ни ломают, всегда получается РФ.

В точку.
ozon
дурачок »
#15 | 07:11 27.06.2020 | Кому: Всем
Я сначала подумал, что он смешно иронизирует, а он мм.... чокнутый.
#16 | 07:16 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Скоро построят, взвоешь ведь.

При моей жизни не построят.

> Сообща кому? Тебе? Или ты всерьез считаешь, что перед тобой ЦК КПСС будет отчитываться?


Будет.

> Тогда для тебя плохие новости.


Ты хуёвый журналист.

> Подгони линк, где расписываются отчеты по тратам из фондов общественного потребления.


Как начнут формировать, так подгоню. Ебалом в стенгазету натыкаю.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#17 | 07:18 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 07:20 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Вот такое общество, обратите внимание, и хотят построить марскисты.

Отличное общество. Осталось дождаться когда марксисты начнут что-то строить.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#19 | 07:22 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 07:25 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Вот тут загвоздка. В Сиэтле попробовали, даже 72 дней не продержались.

В Сиэтле майданно-хиппозное говно построили. За трудящихся там не выступил никто.

> А русские марксисты способны только вспоминать дела давно минувших дней, в перерывах между поездками в офисы.


И чё?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#21 | 07:28 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 07:30 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Подгони линк, где расписываются отчеты по тратам из фондов общественного потребления.

Вам как человеку который утверждает о неправильном перераспределении средств из общественных фондов потребления наверное лучше знать откуда брать информацию по этому вопросу. Вы данный вопрос изучили и наверное есть источники ваших знаний. Выкладывайте документы, бюджеты фондов, сводные таблицы, анализ и вывод, а то это всё больше похоже на пустой трёп по типу "путинских галош"
Борменталь
Малолетний дурачок »
#23 | 07:32 27.06.2020 | Кому: X-hero
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 07:36 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Трудящиеся мирно трудятся, заколачивают бабло, растят детей, строят домики и кайфуют.

Бабло перестало заколачиваться, несмотря на то, что каждый трудящийся стал трудиться лучше. Бабло не заколачивается даже с подработками.

> Ради чего им на улицы выходить?


Ради справедливой оплаты труда. Раз богатеют олигархи, значит должны богатеть те, благодаря кому богатеют олигархи.


> На улицы вот такое выползает, не приспособленное ни к труду, ни к обороне.


Это бунт. Первая серия (первый сезон). Потом будут ещё бунты. И ещё. А потом это приобретёт массовый характер. И среди масс выделятся лидеры. И если эти лидеры будут теоритически подкованы, то они захватят власть. И это может стать не переворотом, а вполне себе Революцией. Если не сольются. Если лидеры не троцкисты ебаные.
#25 | 07:38 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> куда утекало народное бабло.

В основном оставалось в стране.

> Может, на строительство социализма в Африке?


Это правильное решение. Чем больше вокруг основной Социалистической страны других Социалистических стран, тем надёжнее дело Революции.
Балаганов
Навальноид. »
#26 | 07:42 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это правильное решение. Чем больше вокруг основной Социалистической страны других Социалистических стран, тем надёжнее дело Революции.

Кстати, где они, все эти социалистические страны?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#27 | 07:47 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Бабло перестало заколачиваться, несмотря на то, что каждый трудящийся стал трудиться лучше.

Проклятые буржуи перестали смотреть на СССР и качают соки из трудового народа?

> Ради справедливой оплаты труда.


А кто решает, справедливая она или нет? На сколько согласен, то и справделиво.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#28 | 07:47 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Кстати, где они, все эти социалистические страны?

В мечтах марксистов.
#29 | 07:51 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Трудящиеся мирно трудятся, заколачивают бабло, растят детей, строят домики и кайфуют.
>

Ого О_о. Заколачивают бабло и строят домики и кайфуют. Это на какой планете, хочу туда.

> Ради чего им на улицы выходить? На улицы вот такое выползает, не приспособленное ни к труду, ни к обороне.

>

Да че уж мелочиться расстрелять всех, в америке их никчемных уже больше 40 миллионов, но что поделаешь.

> Как и все "марксисты"


Предлагаю новый мем "всемарксист", "всёмарксист", "фсемарксист".
#30 | 07:52 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Кстати, где они, все эти социалистические страны?

Потерпели поражение, а что?
#31 | 07:55 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Проклятые буржуи перестали смотреть на СССР и качают соки из трудового народа?

Проклятые буржуи совершили буржуазную контрреволюцию. И качают соки из трудового народа.

> А кто решает, справедливая она или нет?


При капитализме она не может быть справедливой.

> На сколько согласен, то и справделиво.


Чтобы правильно согласиться, нужно знать все вводные. А сразу это не каждый способен разглядеть.
#32 | 07:57 27.06.2020 | Кому: Борменталь
Толсто же троллишь.
На тебя только пролетарии умственного труда и ведутся.
Балаганов
Навальноид. »
#33 | 07:57 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Потерпели поражение, а что?

А ничего.
Вот тут было бы уместно проанализировать, почему они потерпели поражение.
Ты сейчас напоминаешь футбольного фаната: "Наша команда лучше всех! И похуй, что проигрывает!".
Борменталь
Малолетний дурачок »
#34 | 07:58 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Проклятые буржуи совершили буржуазную контрреволюцию.

Потому что смогли, так ведь? Пролетарии, как обычно, отсосали.


> При капитализме она не может быть справедливой.


Почему это? Не нравится зарплата, повышай квалификацию, меняй работодателя. Никто тебя не держит на одном месте.

> нужно знать все вводные


Вводные одни. Готов ли ты трудиться за согласованную оплату.
#35 | 08:03 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Потому что смогли, так ведь?

Потому что в какой-то момент начали вести организованную работу на уничтожение диктатуры пролетариата.

> Пролетарии, как обычно, отсосали.


Не как обычно, а в этот раз. В прошлый раз буржуи отсосали.

> Почему это? Не нравится зарплата, повышай квалификацию, меняй работодателя.


Не нравится зарплата, требуй у капиталиста ту часть, которую он присвоил с твоего труда.

> Никто тебя не держит на одном месте.


Капитализм везде одинаковый. Можно и на одном месте добиваться. Именно с этого места и надо начинать.

> Вводные одни. Готов ли ты трудиться за согласованную оплату.


Нет. Вводные такие. Капиталист рассказывает сколько он на тебе заработает. А ты решаешь, с хуя ли ты, капиталист на мне заработаешь в пять раз больше, чем мне заплатишь?
#36 | 08:06 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> А ничего.
> Вот тут было бы уместно проанализировать, почему они потерпели поражение.

Некоторые анализируют. А некоторым изначально было всё понятно. А некоторым понятно и без анализа.

> Ты сейчас напоминаешь футбольного фаната: "Наша команда лучше всех! И похуй, что проигрывает!".


Ничего лучше СССР построено на планете не было. СССР - это планетарное достижение. Как США в 18-м веке.
Балаганов
Навальноид. »
#37 | 08:14 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Некоторые анализируют. А некоторым изначально было всё понятно. А некоторым понятно и без анализа.

Ну и каково твое некоторое мнение? Мне правда интересно.

> Ничего лучше СССР построено на планете не было.


Система доказала свою несостоятельность, развалившись. Как можно спорить с этим фактом, не понимаю.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#38 | 08:14 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> начали вести организованную работу на уничтожение диктатуры пролетариата.

Это когда такое было, напомни.

> В прошлый раз буржуи отсосали.


Когда? Давай термины согласуем, что в твоем понимании "буржуй"


> Капиталист рассказывает сколько он на тебе заработает.


Если честно. никогда такового не слышал. Обычно рассказывают про зарплату и всяческие социальные ништяки. А выббор за тобой, соглашаться или нет.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#39 | 08:15 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Как можно спорить с этим фактом, не понимаю.

Коммунизм—это религия. Факты тут совсем ни при делах.
#40 | 08:17 27.06.2020 | Кому: Всем
> Ну и каково твое некоторое мнение? Мне правда интересно.

СССР нужно повторить. Дойти до того места, где что-то пошло не так и там уже изучать ошибки. Навыков к тому моменту будет валом, потому что пока мы дойдём до уровня предкосмического СССР многое будет решаться по щелчку.

> Система доказала свою несостоятельность, развалившись.


Нихуя она не доказала. Ты просто тупой.

> Как можно спорить с этим фактом, не понимаю.


Учись. Тупость - явление временное.
#41 | 08:18 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Коммунизм—это религия.

Это научное знание.

> Факты тут совсем ни при делах.


Вера в то, что коммунизм - религия в фактах не нуждается, это да.
#42 | 08:21 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Это когда такое было, напомни.

С 1917-го.

> Когда? Давай термины согласуем, что в твоем понимании "буржуй"


Эксплуататор. Частник. Владелец средств производства.

> Если честно. никогда такового не слышал.


Фокусник никогда секрет фокуса перед фокусом не показывает.

> Обычно рассказывают про зарплату и всяческие социальные ништяки.


А мелким шрифтом про штрафы и неустойки.

> А выббор за тобой, соглашаться или нет.


Как только вводные будут полностью озвучены, да.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#43 | 08:21 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это научное знание.

Впрочем, да. Знание, как не надо поступать никому и никогда.

Практика подтвердила.
#44 | 08:23 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Впрочем, да. Знание, как не надо поступать никому и никогда.

Этот процесс неизбежен. "Камнепад, стой! Раз, два!"

> Практика подтвердила.


Вы с баклангановым одну клавиатуру на двоих юзаете?
Борменталь
Малолетний дурачок »
#45 | 08:26 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Эксплуататор. Частник. Владелец средств производства.

Вот да, подпишусь. Кто мешает владеть средствами производства, кроме наглухо отмороженных марксистов? Купил себе токарный станок 1К62, помогаешь населению на пенсии и в ус не дуешь.

Но не таковы коммунисты! Начитавшись книжек, убежденно сообщат дедушке, что купив станок и мирно работая, он должен отдавать свои честно заработанные деньги в коммунистический фонд, где правильные марксисты сумеют распорядиться чужими деньгами, в полном соответствии с пролетарским сознанием.

Дедушка, разумеется скажет, парни, а с какого хуя?

Вот так и начинаются гражданские войны.
#46 | 08:30 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Вот да, подпишусь. Кто мешает владеть средствами производства, кроме отмороженных марксистов?

Да кто тебя трогает, убогий? 15 комментаторов с вотта? Хуяссе ты ссыкло. Да ты нас можешь палкой разогнать. Сидишь тут дрищешь сперепугу. Марксисты ему мерещатся. Долбоёб.

> Купил себе токарный станок 1К62, помогаешь населению на пенсии и в ус не дуешь.


Купил станок помогать населению? Ёбаный фокусник. Поди и булочную завёл, чтобы хлебом кормить?

> Но не таковы коммунисты!


Не таковы.

> Начитавшись книжек, убежденно сообщат дедушке, что купив станок и мирно работая, он должен отдавать свои честно заработанные деньги в коммунистический фонд, где правильные марксисты сумеют распорядиться чужими деньгами, в полном соответствии с пролетарским сознанием.


Нет. Коммунисты запретят дедушке эксплуатировать работников в частном порядке. И понастроят заводов, чтобы дедушка разорился и нахуй были никому не нужны болванки с его станка.

> Дедушка, разумеется скажет, парни, а с какого хуя?


И утрётся.

> Вот так и начинаются гражданские войны.


И кто её начнёт?
Балаганов
Навальноид. »
#47 | 08:32 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> СССР нужно повторить. Дойти до того места, где что-то пошло не так и там уже изучать ошибки. Навыков к тому моменту будет валом, потому что пока мы дойдём до уровня предкосмического СССР многое будет решаться по щелчку.

То есть, мнения у тебя нет, ок.

> > Система доказала свою несостоятельность, развалившись.

>
> Нихуя она не доказала. Ты просто тупой.

Очень хороший дом. Рухнул, правда, почему-то, но был самым лучшим.
И я тупой, да.
#48 | 08:37 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> То есть, мнения у тебя нет, ок.

Есть. Ты тупой.

> Очень хороший дом. Рухнул, правда, почему-то, но был самым лучшим.


Если им не заниматься, а ещё лучше ссать по углам и в дождь разбирать крышу - он рухнет. И тут такой Балаганов, ну да, негодный у вас дом. Пойду ссать в другой подъезд.

> И я тупой, да.


Да.
Борменталь
Малолетний дурачок »
#49 | 08:45 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Купил станок помогать населению?

Купил станок, чтобы удовлетворять растущие нужды населения. Втулку там проточить, например.

Это ужасное оскорбление для марксистов, как это так, дедушка что-то точит себе на карман, владея купленный за свою пенсию токарным станком.

Это недопустимо!

> Коммунисты запретят дедушке эксплуатировать работников в частном порядке.


Дедушка работает самостоятельно, если есть необходимость, привлекает внуков.

Но коммунистам главное запретить, а не развить.
#50 | 08:48 27.06.2020 | Кому: Борменталь
> Купил станок, чтобы удовлетворять растущие нужды населения. Втулку там проточить, например.

Пиздёжь. Купил станок, чтобы заработать на тех, кому что-то надо проточить. Не для того, чтобы им что-то проточить, а чтобы на этом заработать.

> Это ужасное оскорбление для марксистов, как это так, дедушка что-то точит себе на карман, недопустимо!


Если он наебать пытается, то это недопустимо.

> Дедушка работает самостоятельно, если есть необходимость, привлекает внуков.


Значит дедушка будет работать бесплатно. Ибо разорится. Не выдержит конкуренции с социалистическим заводом.

> Но коммунистам главное запретить, а не развить.


Развить из дедушки Потанина? Ну да. Коммунистам такого не надо. Балаеву надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.