Поддержим Нацлидера!!!

vk.com — Реми Мейснер про голомсование за Коньституцию!
Новости, Юмор | SamSun 15:45 24.06.2020
42 комментария | 105 за, 7 против |
#1 | 15:45 24.06.2020 | Кому: Всем
Национальный Лидер богоспасаемой РФ надысь устроил аттракцион неслыханной щедрости - повелел отсыпать маленьким россиянам по 10 рублей на персону. И ещё целую кучу щедрот отсыпал своему народцу. Так расщедрился, что даже привыкшим к сказочной доброте Нацлидера патриотам немножко не по себе стало.

Президент анонсировал новые выплаты на детей в ходе телеобращения к гражданам. Он отметил, что такая мера поддержки будет распространена на 28 млн детей.

Поддержим Нацлидера!!!, изображение №1
Ну да, правильно Нацлид про "миллионы детишечек" упомянул.
А то если правительственную десятку саму по себе рассматривать - не очень эффектно получается. Пару раз заплатить штраф за нарушение масочного режЫма, типа. "Тоже мне, поддержка"... - заноют некоторые падкие до халявы россияне, которые всё никак не изживут совковый менталитет...
Но тут на помощь патриоту-пропагандисту приходит магия больших чисел! Умножаем 10 000 на 28 000 000 и получаем ЧЕТВЕРТЬ ТРИЛЛИОНА РУБЛИКОВ, с хвостиком! Реально впечатляет.
Особенно если забыть на время, что россияне должны банкирам-ростовщикам ПОЧТИ ДВАДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ РУБЛИКОВ. И ещё ТРИЛЛИОН С ЛИШНИМ должны за услуги ЖКХ. И по налогам в том году накопили недоимок на ПОЛТРИЛЛИОНА - надо полагать, что за год эта сумма ещё немножко выросла: Корона и борьба с оной влетели россиянам в копеечку!

В мае банки столкнулись с ухудшением качества розничного кредитного портфеля. За месяц объем просроченной задолженности физлиц вырос на 25 млрд руб., или на 3%, сообщил ЦБ.

Просроченная задолженность россиян и так-то росла со скоростью примерно 15 миллиардов в месяц, а противочумные мероприятия, ясный пень, это дело только ускорили и подстегнули.

Это прям как с Цитаделью Демократии, Соединёнными Штатами Америки.

Там тоже правители по случаю Короны отстегнули трудящимся гражданам этвас копек материальной помощи. Кто-то из американцев получил тыщу баксов, а кто-то даже и побольше - тыщи три, с гаком. То есть американцы получили - если на деревянные перевести - по 60-180 тысяч на поддержание штанов! И такая щедрость американских буржуёв впечатляет даже сильнее путинской щедрости…

Поддержим Нацлидера!!!, изображение №2
Если мы на время забудем, что американцы перед эпидемией Короны были должны бакирам без малого ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
УПС!

Aggregate household debt balances increased by $192 billion in the second quarter of 2019, a 1.4% increase, and now stand at 13.86 trillion. Balances have been steadily rising for five years…

Поддержим Нацлидера!!!, изображение №3
Почти ТРИЛЛИАРД - если на деревянные перевести. Хромает в США финансовая дисциплина, однако! И как такое возможно в самой капиталистической (читай - "самой цивилизованной") стране мира, с самым предприимчивым населением и самым честным, самым демократичным правительством? Ой-вэй... Прям не знаю, где тут корень зла. Есть подозрение, что во всём ленивые негритянские уголовники-наркоманы виноваты, во главе со злокозненным Флойдом, который - согласно последним данным - подло передознулся насмерть во время ареста и таким образом оклеветал и подставил честных-неподкупных американских полицаев. Но это ещё не точно. Может, там ещё Ленин и Сталин каким-то боком виновны, уж не знаю. Не подкладывали ли они каких-нибудь атомных бомб под Штаты - кто-нибудь в курсе?

Вопчем, россиянам грех жаловаться на судьбу. Если уж флагман капиталистического мира живёт ВОТ ТАК - чего ждать от жизни во всяких там "молодых суверенных демократиях"?
Хорошо хоть Нацлидер у нас добрый, щедрый и детишек любит. Кстати, детишечкам не только наличную денежку отслюнявили, но и ещё один подарочек задарили - преотличнейший!

Президент России Владимир Путин в ходе телеобращения рассказал о возможности введения налогового режима для самозанятых во всех регионах страны с 1 июля. По его словам, число самозанятых в РФ выросло в 2,5 раза, в период пандемии им предоставили особые меры поддержки. «С 1 июля на всей территории страны у всех регионов должно появиться право вводить режим для самозанятых», - рассказал президент. Он также предложил предоставлять статус самозанятого не с 18, а уже с 16 лет.

Наиболее модные и заслуженные патриоты РФ от такой щедрости Президента прям растерялись, попутались. Патриот Зергулий пишет:

Пока читал, пару раз глаза протирал, чтобы поверить. Особенно снижение возраста самозанятых до 16 лет, тут просто аплодирую. Либералы понятно завоют про детский труд, а вот мне, работавшему с 11 класса, очень бы пригодился официальный статус.

Очень толково все это, очень.

Полностью с патриотом согласен. Вспоминаю своё детство - как же мне тогда не хватало официального статуса налогоплательщика! Мммммм... Как страдал я, не имея возможности поделиться с родным государством плодами своих трудов! Вот прям главное, чего мне тогда не хватало - чтоб с каждой подработки долю своему любимому Правительству отдавать. Может, оттого я тогда на кривую дорожку и свернул (временно), что налогов с меня в детстве мало брали...
Считаю, что статус самозанятого нужно вообще всем россиянам присваивать, причём прямо с рождения. Чтобы даже у сопляков была возможность регулярно благодарить своего обожаемого Нацлидера материально. Заодно детишечки раньше начнут к полезному труду приобщаться - небось, особо не побездельничаешь, если тебе налог платить надо! А ведь трудолюбие-то с детства прививается!
Ну а пока юный самозанятый гражданин ещё не научился ходить и говорить, пускай налог за него платят родители. Заодно нищебродам всяким не захочется детей рожать, нищету плодить - опять же, экономия для казны. А чтоб всё по справедливости - можно родителям дать право подать на достигшее 18-летия дитё в суд и потребовать компенсации за понесённые расходы. Ну, на всякий случай - вдруг я за ребёнка буду много лет налог в казну вносить, а ребёнок при этом вырастет тунеядцем или злыднем и не сможет, либо не захочет меня в старости содержать? Тогда - засудить подлеца!

Вообще наш Нацлидер мне прям с каждым днём всё милее и милее. С каждым его шагом жизнь в РФ становится всё краше и краше. Покорение Украины и троекратное покорении Сирии, пенсионная реформа, мегаэффективная борьба с Короной, теперь вот детишкам по десятюнчику подарил, милостивец-то наш! Опять же, проклятые либералы от деяний Путина волками воют, а я как вой либерала услышу, так мне потом сутки можно не кушать, я собственной радостью сыт по горло, никаких коврижек не нужно!
И ещё Нацлид недавно статью о Второй Мировой написал - так почти не плевался при упоминании СССР, про жуткие преступления сталинского режЫма всего разок заикнулся и ни разу (НИ РАЗУ!) напрямую не уподобил Сталина Гитлеру! Это же явный признак "полевения" Нацлидера, признак его желания построить СССР 2.0! Теперь коммунисты прямо-таки обязаны товарища Путина поддержать, или какие же они коммунисты?

А некоторые ещё спрашивают: "Идти ли голосовать за поправки к Конституции?" Что за вопрос? Будь моя воля, так за одни только подобные сомнения сажал бы в тюрьму, на годик. И штрафовал бы ещё, на 100 МРОТов минимум. И в ПНД на пожЫзненный учёт ставил бы. Если ты видишь, что страна движется в правильном направлении, а Национальный Лидер есть живая гарантия от всяких неправильных поворотов - какие вообще могут быть сомнения?
Непременно сходи на избирательный участок и проголосуй. Трудно тебе, что ли? Неважно даже, как именно ты проголосуешь - пользу правящему классу и его Лидеру ты принесёшь самим фактом голосования. Ведь своим появлением на участке, ты какбе расписываешься в том, что веришь в буржуазные демократические процедуры, считаешь их легитимными и полезными для Общества. А ещё в том, что уважаешь Конституцию 1993-го года. И в том, что к Нацлидеру прислушиваешься.

Поддержим Нацлидера!!!, изображение №4
А кто до такой степени оскотинился, что уже ни Конституцию, ни Президента ни капельки не уважает - тот пускай хоть Бога убоится! Наш ласковый Боженька добр почти как Путин, но и у святой божественной доброты тоже есть предел. Вот увидите, как от Второй Волны Короны в первую очередь погибнут те россияне, которые не захотели помочь Путину спасти веру Православную, русский язык и традиционные семейные ценности от поругания!
И поделом! Ишь, как от вирусов надо было прятаться, так всех на улицу тянуло, а как важное голосование про Веру в Бога, завещанную нам славными предками, так всех, напротив, тянет дома посидеть и не выходить никуда. Так и искушают россияне православного Боженьку, так и напрашиваются на божественные воспитательные мероприятия! Забыли святоотеческие наставления, видать.

Поддержим Нацлидера!!!, изображение №5
Некоторые эксперты считают, правда, что никакой Второй Волны не будет, что Корона уже выдохлась. Но я в это не поверю, пока не увижу, как столичный бургомистр продаёт свои масочные заводики. Второй Волне - быть! Скорее Так что лучше сходите куда надо и проголосуйте за что надо, православные граждане! Авось, Господь над вами и смилуется, поощрит вашу гражданскую активность укреплением иммунитета.
#2 | 16:29 24.06.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:31 24.06.2020 | Кому: SamSun
> Особенно снижение возраста самозанятых до 16 лет, тут просто аплодирую. Либералы понятно завоют про детский труд, а вот мне, работавшему с 11 класса, очень бы пригодился официальный статус.

Лжец Zergulio не подвёл! Про то, что трудовые договора по ТК РФ можно заключать с 15 лет он "забыл".
#4 | 17:24 24.06.2020 | Кому: Ёхл
Плазменный "сталинист" с двумя ходками. В топку, нах!
#5 | 17:49 24.06.2020 | Кому: Всем
С поддувом...
#6 | 17:51 24.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Плазменный "сталинист" с двумя ходками.

Он вроде обосновал свой сталинизм. А то, что с отсидкой, так искупил вину вроде.
У нас вон сколько уважаемых из 20000 пора бы проверить.
#7 | 17:52 24.06.2020 | Кому: Ёхл
> Дроч какой-то и хныч.

А оснований-то и нет. Это всё Обама обосрал.
RRB
Невменяемый »
#8 | 17:53 24.06.2020 | Кому: Всем
Реми посоветовал бы быть тоньше. А то вижу, что - патриот, но так фальшью и тянет.
#9 | 17:57 24.06.2020 | Кому: RRB
> Реми посоветовал бы быть тоньше. А то вижу, что - патриот, но так фальшью и тянет.

А вотт ты как волосок блондинки!!!
#10 | 18:29 24.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Для меня наличие прошлого у мужика - не есть негатив. Смотря за что. Но я не доверяю людям, меняющим свои русские имя и фамилию на заграничные, из урки вдруг ставшие сталинистами и плазменными сторонниками победы коммунизма во всем мире. Настораживает это. Это как пафосный ник одного криптобандеровца: с виду норм, а пованивает.
#11 | 18:32 24.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Настораживает это.

Так нынче всё настораживает. Агент Госдепа Сёмин, тайский рыцарь Жуков, эстоноско-удмуртский разведчик Кунгурцев... Имя им Легион.
#12 | 19:12 24.06.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Лжец Zergulio не подвёл! Про то, что трудовые договора по ТК РФ можно заключать с 15 лет он "забыл".

Тут тонкость: договор - штука обоюдная, две стороны требуются. А желающих вписаться официально в отношения с малолеткой как-то не особо наблюдается.
Вотт самозанятость - совсем другое дело: сам зарегался и сам налоги отстегиваешь.
#13 | 19:14 24.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Плазменный "сталинист" с двумя ходками. В топку, нах!

А у самого Сталина сколько ходок было?
#14 | 19:50 24.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ничего не имею против Семина, хотя иногда с ним не соглашаюсь. Жуков и Кунгурцев меня не интересу.т и не задевают. А вотт персонаж, о котором говорим, задел меня - он позволил себе вякнуть, за что на тюрячке его попросили бы ответить. Причем, когда он вякал - он знал, что здесь никто с него не спросит. Таких, как он за стол не пускают и не предлагают присесть - есть опасность запомоиться. Аккуратно подпущенный казачок.
#15 | 19:52 24.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> он позволил себе вякнуть, за что на тюрячке его попросили бы ответить

Я чёта пропустил?
#16 | 19:57 24.06.2020 | Кому: Pallid
О, какой смелый ход. А досрочное помилование "за примерное поведение и активное сотрудничество с администрацией" у Сталина было?
#17 | 20:00 24.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 20:08 24.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> не нельзя сравнивать его с ссалженицыным.

Почему? Оба лютые антисоветчики. Чё не так?
#19 | 20:20 24.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Не понимаю, как их вообще можно сравнивать. И в том, что Бродский стал антисоветчиком, огромная заслуга Ленинградского КГБ и партийных бонз. На таком "антисоветчике" было очень легко зарабатывать очередные и внеочередные звания, медальки и прочие ништяки. Он не хотел уезжать, а его активно выталкивали за границу. Ну, а там его моментально охватили разные антисоветские помойки и у него просто не оставалось выбора. В то же время, если внимательно читать его стихи, то ностальгия и любовь к Родине есть почти в каждом стихе.
Об иуде ссалженицыне я писать не хочу.
#20 | 06:20 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Гражданин Бродский был антисоветчиком, какая разница чья это заслуга или кто на этом капитал наживал. Да и стихи его, по моему скромному мнению, вторяк.
#21 | 06:31 25.06.2020 | Кому: Andjey
Так мы обсуждаем поэзию Бродского или его антикоммунизм?
Вопрос: является ли антикоммунизм/антисоветизм Бродского основной и определяющей характеристикой его стихов и его, как личности? А такой автор, как В.Некрасов - он антисоветчик/антикоммунист или нет? Или А.Зиновьев?
А Н.Хрущев - он антикоммунист, не? А Г.-абдель Насер?
(Мне ваши ответы не требуются - вы ответьте сами для себя, только честно.)
#22 | 07:10 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вопрос: является ли антикоммунизм/антисоветизм Бродского основной и определяющей характеристикой его стихов и его, как личности?

Как говорит ДЮ, и я с ним согласен, надо всё-таки отделять творца от его произведений. Ну и стихи так себе.
#23 | 08:34 25.06.2020 | Кому: Andjey
> надо всё-таки отделять творца от его произведений.

- я полностью с ним солидарен. Но вы же не отделяете!

> Ну и стихи так себе.


- кто это говорит? Сколько стихов Бродского вы прочли - два, пять? Вы признанный литературный критик?

А по существу - какие претензии, а то все в общем и вокруг.

И, как я понял, ответов на мои вопросы из предыдущего поста, у вас нет. ))
#24 | 10:00 25.06.2020 | Кому: Всем
отлично! Начали про Темнейшего пришли к Бродскому, очередной щедевр на наших глазам прямо сейчас сотворили.
Вотт за это вотт все и посещаю вотт этот Vott.
#25 | 10:13 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Я отделяю Бробского от его стихов. При этом его стихи мне не нравятся. И да, я не критик, просто на мой взгляд Бродский скушен и уныл.

Да, и ты отметил, что тебе ответы не нужны, вот я и не отвечаю.
#26 | 10:35 25.06.2020 | Кому: Andjey
Нравятся - не нравятся, это дело вкуса.
Речь шла о его антикоммунизме. А он обязан не быть антикоммунистом? Призывал ли он сбросить на СССР атомную бомбу?

> Да, и ты отметил, что тебе ответы не нужны, вот я и не отвечаю.


- но я просил, дать ответы для тебя самого. Это, пмсм, важно.
Вотт смотри: А.С. Пушкин - наше всё. И это бесспорно. И он писал стихи, вызывавшие раздражение царя и жандармов, т.е. был антимонархистом, если можно так его назвать. Однако, Николай I не выслал его за границу, а только лишь отправил в ссылку. Представь себе, как из Парижа, Пушкин рассылает разные пасквили на царя....Кстати, Пушкин владел более чем тысячей крепостных: т.е. мог их продавать, пороть на конюшне, пользоваться "правом первой ночи" и т.д. - был ли он при этом антисоветчиком и антикоммунистом?
Почему, тогда, столь пристрастное отношение к Бродскому?
#27 | 10:36 25.06.2020 | Кому: Reeve
> Начали про Темнейшего

- — У России три беды, и все на "П": Половцы, Печенеги и П...
— Пандемия?
— Тогда четыре.(с).
#28 | 10:46 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Нет, Бродский коммунистом быть не обязан, как и не антикоммунистом или антикоммунистом. Но опять процетирую ДЮ "антисоветчик всегда русофоб". Мне, как русскому, русофобы не нравятся и отношусь к ним соответствующе. Как, наверное, многие на вотте.

А тут ещё заодно и стихи не очень.
#29 | 10:58 25.06.2020 | Кому: Andjey
Хотя я согласен с Гоблином, но не уверен в универсальности этого правила или применимости его к Бродскому. Исключения возможны.
Как насчет ответов? ))
#30 | 13:41 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Ответы, которые тебе не нужны? Да хрен с ними.
#31 | 14:53 25.06.2020 | Кому: Andjey
Ответ граничит с хамством.
Ответы нужны тебе, но у тебя их нет. Во всяком случае таких, которые тебя устраивают.
Поэтому твои суждения о Бродском бесценны - ничего не стоят.))
#32 | 16:21 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> [разговор про Бродского]

Что-то смотрю я список друзей этого Бродского, и вижу там сплошь "достойных" людей - нациста Уфлянда, Довлатова и прочую сволочь, которые себя на полном серьёзе высшей кастой считали, а 99% окружающего их населения рассматривали только как недостойное нормально жить быдло, которое обязано этим "поэтам" жопы целовать просто за то, что эти "поэты" рядом с ними существуют. И возникает такой вопрос - а допускавший расизм (и даже немножко нацизм) в своих рассуждениях Бродский чем-то от своих друзей в лучшую сторону отличался?

И как-то рядом с таким "достойным" человеком (немножечко расистом и откровенным социал-дарвинистом) начинает выгоднее смотреться вчерашний уголовник, которого марксизм-ленинизм из уголовщины вытянул чуть ли не за шкирку.
#33 | 17:59 25.06.2020 | Кому: Lord_Nickos
Все же Бродский отдельно, а друзья отдельно, не? Я уверен, что на протяжении жизни каждый человек приобретает в своем окружении хороших людей и мерзавцев, причем хороших - не всегда больше. И отзывы о любом человеке тоже бывают разные: с точки зрения одних - он душка, на взгляд других - негодяй.
Относительно Бродского: в первую очередь надо говорить о его таланте поэта, а уже потом обо всем остальном. Он писал гениальные стихи, за что заслуженно получил Нобелевскую премию. А с кем он там дружил, это уже мало относится к литературе. По мнению многих современников Пушкин был человек безнравственный(игрок, волокита, задира), ну и что? Это как-то влияет на нашу любовь к его стихам?
Вчерашний уголовник еще выгоднее смотрелся бы в том случае, если бы не учил молодежь, как Родину любить и каково всемирно-историческое значение И.В.Сталина.
Это походит на то, как вышедшая в тираж шлюха, на которой "негде пробу ставить", проповедует девушкам целомудрие и правила морали. И уж, во всяком случае, зная собственные грехи, не укоряет ими других.
Марксизм-ленинизм вещь настолько мощная, что может спасти целые коллективы и народы. Но это не происходит за неделю или месяц. Это требует самопожертвования и усилий. А в нашем случае я вижу только способ натасканного урки откосить от труда и заставить трудиться других, создав секту своих симпатиков. Видимо, успех в их среде настолько вскружил ему голову, что он решил показать себя, как идеолог от литературы.
Но багажа у дяди маловато, поэтому он даже не Моська, лающая на Слона, а блоха, на хвосте этой Моськи.
#34 | 19:00 25.06.2020 | Кому: Lord_Nickos
Вдогонку.
Две ходки за плечами по "тяжелым" статьям - уже не мало само по себе. А условно-досрочное освобождение - это характеристика, во всех смыслах этого слова. Характеристику на зэка пишет кум. И, для того, чтобы она удовлетворяла возможности УДО, этот зэк должен быть в активе и сотрудничать с кумом- стучать. Иных вариантов нет.
Поэтому я не верю во внезапное перерождение уголовника в матерого марксиста и сталиниста.
Николай I говорил: "Жид крещеный, конь леченый, вор прощеный - веры нет!" По моему, справедливо.
#35 | 19:15 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А условно-досрочное освобождение - это характеристика, во всех смыслах этого слова. Характеристику на зэка пишет кум.

Опаньки, кроме Андроида у нас ещё поклонники Балаева завелись? Ну, который солгал про то, что Владимир Андреевич на втором сроке вышел по УДО, хотя на самом деле - ему вынесли условный срок, а не по УДО выпустили.

> Признать Шелунцова Владимира Андреевича виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 222 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на ОДИН год без штрафа.

> [На основании ст. 73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком на ПОЛТОРА года.]
> Меру процессуального принуждения Шелунцову Владимиру Андреевичу до вступления приговора в законную силу оставить прежней в виде обязательства о явке.
> Возложить на Шелунцова Владимира Андреевича дополнительную обязанность: ежемесячно являться на регистрацию в орган ведающий исполнением данного вида наказания и не менять место жительства без уведомления вышеуказанного органа.

(с)

И да, с каких пор покушение на сбыт газового оружия стало "тяжёлой статьёй"?

И да, хотелось бы ещё найти доказательства сколачивания секты Шелунцовым. Ну, с учётом того, что он регулярно публично сообщает, что он ничего не будет возглавлять и организовывать, так как осознаёт подмоченность своей репутации.
#36 | 19:39 25.06.2020 | Кому: Lord_Nickos
Все перечисленное тобой не меняет сути вопроса: на каком основании гр-н Шелунцов, сознавая подмоченность своей репутации, выступает с развенчиванием признанных авторитетов, обвиняя их в антикоммунизме? Он-то какое отношение имеет к коммунизму и его идеологии? Только потому, что прочел несколько трудов Сталина?
Публичные сообщения о том, что некто не будет ничего организовывать и возглавлять - не более, чем уловка. Тюремная хитрость.
Балаева не знаю, его взглядов тоже, никакого отношения к нему не имею.
На гр-на Шелунцова мне тоже было бы наплевать, не полезь он в идеологические основы поэзии Бродского. Если он желает быть плазменным сталинистом - это его право. А мое право - тыкать его носом в говно там, где он ничего не смыслит.
#37 | 20:17 25.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Все перечисленное тобой не меняет сути вопроса: на каком основании гр-н Шелунцов, сознавая подмоченность своей репутации, выступает с развенчиванием признанных авторитетов, обвиняя их в антикоммунизме?

Может быть, на том основании, что "признанные авторитеты" сами неоднократно публично заявляли о том, что разделяют взгляды людей, которые открыто провозглашали своей целью уничтожение СССР? Может быть, на том основании, что "признанные авторитеты" всю свою сознательную жизнь целенаправленно тянулись поближе к сволочам типа расиста и поклонника американских олигархов Уфлянда, а от большей части населения собственной страны шарахались, как от прокажённых?

> Он-то какое отношение имеет к коммунизму и его идеологии? Только потому, что прочел несколько трудов Сталина?


Он не только статейки пишет и книжки читает, но и рубли на поддержку профсоюзов и забастовок засылает, когда может. И уже этим он делает больше, чем большинство людей, которые называют себя коммунистами.

> Балаева не знаю, его взглядов тоже, никакого отношения к нему не имею.


Что, однако, не мешает тебе его цитировать. Ага, набор предложений про "Шелунцов на втором сроке вышел по УДО -> УДО - это характеристика -> характеристику пишет кум -> кум напишет про того, кто сотрудничает" - это текст за авторство Петра Григорьевича, и я как-то сильно сомневаюсь, что этот текст можно случайно воспроизвести вплоть до словосочестания "характеристику пишет кум".
#38 | 20:30 25.06.2020 | Кому: Всем
> Может быть, на том основании, что "признанные авторитеты" сами неоднократно публично заявляли о том, что разделяют взгляды людей, которые открыто провозглашали своей целью уничтожение СССР? Может быть, на том основании, что "признанные авторитеты" всю свою сознательную жизнь целенаправленно тянулись поближе к сволочам типа расиста и поклонника американских олигархов Уфлянда, а от большей части населения собственной страны шарахались, как от прокажённых?
Ты рассматриваешь Бродского не с позиций его времени, а с нынешних, когда, практически о каждом(о нем и его современниках) есть информация, чаще всего негативная.
"Расист и поклонник американских олигархов В.Уфлянд" был советским гражданином, печатался в советской прессе - почему его следовало избегать? Никакого клейма на нем не было.
"Большая частьнаселения страны" ничего о Бродском не знала - его не печатали. Он был осужден за тунеядство - с какой стати люди станут его уважать? Ему создали репутацию отморозка и сделали изгоем.
Засылает деньги профсоюзам - дело полезное, создает нужную репутацию борца с системой.
Какие ты нашел параллели в моем комменте - дело твое. Естественно, информацию о Шелунцове я почерпнул из интернета. Не вижу преступления и в том, что я невольно кого-то процитировал - видимо фраза врезалась в память.
Но все это не отменяет главного: г-н Шелунцов - бывший уголовник. Он полез не в свое корыто и пока не дорос до того, чтобы судить о Бродском публично.
#39 | 10:45 26.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Плазменный "сталинист" с двумя ходками

Да, действительно, у Сталина ходок больше было, не дотягивает до него АУЕшник по авторитету. )))))

Что точно можно и нужно вменить Майснеру, так это то что он, мягко говоря, перебарщивает с "полицаями" и антиментовской риторикой. Так на свою сторону сотрудников Органов не привлечь, и в целом это некрасиво.
#40 | 11:26 26.06.2020 | Кому: ustrrastr
Если детишкам приспичило поиграть "в революцию", найти себе поводыря, в лучшем случае такого же слепого, как они сами, а в худшем - умело подпущенного им органами - флаг им в руки. Думаю, что не долго будем ждать, когда произойдет саморазоблачение новоявленного "вождя". Но срока им дадут реальные.
#41 | 15:25 26.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Думаю, что не долго будем ждать, когда произойдет саморазоблачение новоявленного "вождя".

Пункт 1. Майснер - не вождь. Он сам признаёт, что ему ничего нельзя возглавлять, и все в движухе с этим согласны - ему никто даже и не предлагает.

Пункт 2. За все годы ("новоявленный" уже шестой год в движухе работает) он, внимание, ни разу ни к каким акциям не призывал. И до сих пор что-то никого вокруг Владимира Андреевича не посадили. Скорее наоборот - он регулярно сообщает о том, за какие действия могут левых товарищей посадить.

Пункт 3. Тут были граждане, которые предсказывали "ну в ближайший год Сёмин раскроется". Четвёртый год уже ждём, когда же предсказание сбудется. Пока что только "предсказатели" жидко обдристались, попутно (после отключения основного аккаунта и появления виртуала) успев сообщить, что они являются поклонниками фашистов.
#42 | 16:27 26.06.2020 | Кому: Lord_Nickos
Рад, что мои прогнозы не сбываются.
Еще раз повторяю: я далек от всевозможных политических движений и авантюр - события в Одессе в 2014г. отбили охоту. Если бы г-н Шелунцов не сунул рыло в литературную критику, я бы ничего о нем не знал.
Всего хорошего!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.