История из жизни эффективных менеджеров

justsoblogger.com — Жил-был завод. Бывший советский завод. Когда-то и кем-то приватизированный. Жил – не тужил, делал продукцию и продавал ее. Прибыли хватало и директору, и акционерам, и на развитие производства. Но пришла тут беда, умер красный директор. Старый он был совсем…
Новости, Политика | dft148 17:59 09.10.2010
18 комментариев | 40 за, 2 против |
#1 | 19:38 09.10.2010 | Кому: Всем
Следующим шагом эффективных менеджеров стало наведение порядка в системе оплаты труда. Начали разбираться, почему начальник цеха закрывает наряды левой задней ногой. Выяснили, что вовсю используются механизмы неформальной мотивации труда. Например, благодарность начальника цеха за хорошее отношение к делу или оперативный выход среди ночи на аварийные работы. Не ходить же каждый раз к директору по производству клянчить премию. Замотаешься в приемной сидеть. А старый директор вообще в эти дела не лез. Цех работает, нормы ТБ и ОТ соблюдаются, в себестоимость попадают. Зачем просто так лезть в нормально работающий механизм?

Бред. Какая неформальная мотивация? Скажем проще, начальник цеха не мог сказать на что тратил деньги.

Задали местным директорам простой вопрос – а зачем нам, коллеги, ремонтно-механический цех? Те помялись, но внятно ничего сказать не смогли.

Типа даже посчитать, сопоставить с расходами не смогли? Даже позвать тех кто в теме? Нахер они тогда нужны? Важно надувать щеки?

В общем, когда мне хочется просто так порулить бизнесом, я вспоминаю не курс по управлению изменениями, а старую армейскую поговорку – не мешай работать заму, а то придется работать самому.

Нахер уволить, на его места поставить его зама. Нахрен этот лентяй нужен?

Понятно, что эффективные менеджеры и здесь навели порядок. Привлекли грамотного эйчара, составили программу управления изменениями, согласовали ее со всеми. И внедрили новую систему оплаты труда. Конечно, она была прозрачной и современной. Только изменилось отношение людей. Раньше было «я к работе по-человечески, а уж Михалыч меня деньгами не обидит». А стало «мне эта коза из расчетного отдела дополнительные часы не посчитала, поэтому хрен вам я на аварию среди ночи приеду, скажу, что пьяный или вообще телефон выключу».

Оплата стала прозрачной, но маленькой? И типа вины предыдущего начальника, который развел бардак и привел к такому изменению нету?
xz »
#2 | 20:10 09.10.2010 | Кому: Всем
Действительно херня какая-то написана.

- это только два изменения которые были сделаны и все сразу стало плохо? или все остальное хорошо, отметили только 2 негативных изменения?

- "А стало «мне эта коза из расчетного отдела дополнительные часы не посчитала, поэтому хрен вам я на аварию среди ночи приеду, скажу, что пьяный или вообще телефон выключу»."

тоже какой-то очевидный бред. все переработки оплачиваются, если их не посчитали надо об этом доложить. если не оплачиваются оные, то это херка, а не "грамотный эйчар" и, как следствие, не эффективные менеджеры, а уебаны. зачем про них писать статью - неясно, таких полно везде, начиная с ооо "рога и копыта"
cp866
интеллектуал »
#3 | 20:19 09.10.2010 | Кому: Всем
>Действительно херня какая-то написана.

Написали о том что было и что стало. Далеко не везде оплачиваются переработки. "Эффективные менеджеры" = "Уебаны".
xz »
#4 | 20:23 09.10.2010 | Кому: cp866
>>Действительно херня какая-то написана.
>
> Написали о том что было и что стало. Далеко не везде оплачиваются переработки.

orly?[censored]
#5 | 20:26 09.10.2010 | Кому: cp866
>>Действительно херня какая-то написана.
>
> Написали о том что было и что стало. Далеко не везде оплачиваются переработки. "Эффективные менеджеры" = "Уебаны".

Судя по посту, там всех руководителей надо пороть розгами, и старых и новых.
Старых - за бардак и лентяйство, новых - за попил и тупость.
cp866
интеллектуал »
#6 | 20:26 09.10.2010 | Кому: Всем
Иногда рисуют ненормированый рабочий день. Да и КЗОТ не везде работает. Кстати иногда очень интересный трудовой договор, где напрямую нарушается Трудовой Кодекс.
#7 | 20:27 09.10.2010 | Кому: xz
>>>Действительно херня какая-то написана.
>>
>> Написали о том что было и что стало. Далеко не везде оплачиваются переработки.
>
> orly?[censored]

Клали все на твой КЗОТ с пробором.
#8 | 20:30 09.10.2010 | Кому: cp866
> Иногда рисуют ненормированый рабочий день. Да и КЗОТ не везде работает. Кстати иногда очень интересный трудовой договор, где напрямую нарушается Трудовой Кодекс.

Ненормированный по закону ночные и всякие праздничные не отменяют.
xz »
#9 | 20:33 09.10.2010 | Кому: cp866
> Иногда рисуют ненормированый рабочий день.
это же хорошо, значит это записано в трудовом договоре. как следствие, учет переработок не нужен, это компенсируется отпусками.

>Да и КЗОТ не везде работает. Кстати иногда очень интересный трудовой договор, где напрямую нарушается Трудовой Кодекс.

не работает - замечательно, в трудовую инспекцию.
xz »
#10 | 20:34 09.10.2010 | Кому: maximalist
>>>>Действительно херня какая-то написана.
>>>
>>> Написали о том что было и что стало. Далеко не везде оплачиваются переработки.
>>
>> orly?[censored]
>
> Клали все на твой КЗОТ с пробором.

Он не мой
#11 | 20:34 09.10.2010 | Кому: Всем
кому: maximalist
А ты я смотрю на заводе работал? Типо в теме, что как делаеться?

цытата:Следующим шагом эффективных менеджеров стало наведение порядка в системе оплаты труда. Начали разбираться, почему начальник цеха закрывает наряды левой задней ногой. Выяснили, что вовсю используются механизмы неформальной мотивации труда. Например, благодарность начальника цеха за хорошее отношение к делу или оперативный выход среди ночи на аварийные работы. Не ходить же каждый раз к директору по производству клянчить премию. Замотаешься в приемной сидеть. А старый директор вообще в эти дела не лез. Цех работает, нормы ТБ и ОТ соблюдаются, в себестоимость попадают. Зачем просто так лезть в нормально работающий механизм?
Бред. Какая неформальная мотивация? Скажем проще, начальник цеха не мог сказать на что тратил деньги.

Тут ты неправ. Выделяються деньги на цех и начальник решает кому и скока идёт на премии, всё это фиксируеться в бухгалтерии. Начальник цеха в основном поощряет людей на которых держиться цех, то есть на людях профи своего дела, без которых цеху будет сложно работать!

цытата:Задали местным директорам простой вопрос – а зачем нам, коллеги, ремонтно-механический цех? Те помялись, но внятно ничего сказать не смогли.
Типа даже посчитать, сопоставить с расходами не смогли? Даже позвать тех кто в теме? Нахер они тогда нужны? Важно надувать щеки?

Вот тут какую-то херню пишут с этим согласен т.к. любой уважающий себя начальник объяснил бы на пальцах что это за цех и что они там делают!

цытата:В общем, когда мне хочется просто так порулить бизнесом, я вспоминаю не курс по управлению изменениями, а старую армейскую поговорку – не мешай работать заму, а то придется работать самому.
Нахер уволить, на его места поставить его зама. Нахрен этот лентяй нужен?

Тут тоже херня какая-то, ибо начальник и зам. начальника всегда в курсе что и где твориться т.е. всегда в теме. Быть такого не может что зам в мыле бегает в начальник прохлаждаеться и не в зубногой! Таких начальников по хорошему вообще не держат!

цытата: Понятно, что эффективные менеджеры и здесь навели порядок. Привлекли грамотного эйчара, составили программу управления изменениями, согласовали ее со всеми. И внедрили новую систему оплаты труда. Конечно, она была прозрачной и современной. Только изменилось отношение людей. Раньше было «я к работе по-человечески, а уж Михалыч меня деньгами не обидит». А стало «мне эта коза из расчетного отдела дополнительные часы не посчитала, поэтому хрен вам я на аварию среди ночи приеду, скажу, что пьяный или вообще телефон выключу».
Оплата стала прозрачной, но маленькой? И типа вины предыдущего начальника, который развел бардак и привел к такому изменению нету?

Них..я ты на заводе не работал и тему ты ваще не тянеш! Ещё раз повторяю, что есть в каждом цеху люди на которых всё держится, у этих людей официально маленькая з.п. так как планка по окладам реально не позволяет её увеличить и поэтому выделяют всякие премии на этих людей, ведь это не просто спецы а ещё и учителя которые способны подготовить замену. Вины начальника что у спеца маленький оклад нету никакой, это бл..ть вина всяких там "эффективных менеджеров" которым пофиг до персонала.

А вообще я извеняюсь что так резко пишу т.к. уже наболело слышать упрёки якобы на заводах работают сборище не компитетнных баранов.
Могу написать как у нас провели акуенный аутсорсинг!
#12 | 20:49 09.10.2010 | Кому: xz
> Он не мой

Действительно, это все меняет! С этой секунды никто на него не кладет!!!!111
xz »
#13 | 20:51 09.10.2010 | Кому: maximalist
>> Он не мой
>
> Действительно, это все меняет! С этой секунды никто на него не кладет!!!!111

[sarcasm]
Мне очень жаль что вы работаете на таком предприятии, ведь в москве (судя по профилю) их так мало которые соблюдают кзот. А уж в гос-конторах так вообще не найти блюдущих.
[/sarcasm]
#14 | 21:08 09.10.2010 | Кому: Всем
> А ты я смотрю на заводе работал? Типо в теме, что как делаеться?

В теме :)

> Выделяються деньги на цех и начальник решает кому и скока идёт на премии, всё это фиксируеться в бухгалтерии.


Перечитай внимательно. Вопрос не втом что платить надо, а в том что непонятно куда деньги деваются.

Начали разбираться, почему начальник цеха закрывает наряды левой задней ногой. Выяснили, что вовсю используются механизмы неформальной мотивации труда.


> Тут тоже херня какая-то, ибо начальник и зам. начальника всегда в курсе что и где твориться т.е. всегда в теме. Быть такого не может что зам в мыле бегает в начальник прохлаждаеться и не в зубногой! Таких начальников по хорошему вообще не держат!


Ты не поверишь, до сих пор таких встречаю временами.



> Них..я ты на заводе не работал и тему ты ваще не тянеш! Ещё раз повторяю, что есть в каждом цеху люди на которых всё держится, у этих людей официально маленькая з.п. так как планка по окладам реально не позволяет её увеличить и поэтому выделяют всякие премии на этих людей, ведь это не просто спецы а ещё и учителя которые способны подготовить замену. Вины начальника что у спеца маленький оклад нету никакой.


Прости, но начальник такие вопросы с окладом должен решать и вина его есть (а кто еще это должен делать???). Я - решал, потому что не трясусь только за свою шкуру и мне похрен на последствия для меня. (А почему руководителю должно быть легко?)
Еше раз перечитай - Начали разбираться, почему начальник цеха [закрывает наряды левой задней ногой]. Выяснили, что вовсю используются механизмы неформальной мотивации труда.

> А вообще я извеняюсь что так резко пишу т.к. уже наболело слышать упрёки якобы на заводах работают сборище не компитетнных баранов.


Управлять - это наука. Т.е. существует уровень компетенции, т.е. его (уровень) можно повышать.
Т.е. с врожденным профессорским знанием никто не родится, этому надо учится. Ученье - свет. Опять же, нужно уметь говорить с "эффективными" на их языке, потыкать , так сказать, носом в их же учебник :)

> Могу написать как у нас провели акуенный аутсорсинг!


Жги!!111 :)
#15 | 21:12 09.10.2010 | Кому: xz
>>> Он не мой
>>
>> Действительно, это все меняет! С этой секунды никто на него не кладет!!!!111
>
> [sarcasm]
> Мне очень жаль что вы работаете на таком предприятии, ведь в москве (судя по профилю) их так мало которые соблюдают кзот. А уж в гос-конторах так вообще не найти блюдущих.
> [/sarcasm]

Да везде кладут, в меру сил. В ЧОПах например, на РЖД например ..., думаю процентах в 60-ти предприятий Москвы.
#16 | 22:35 09.10.2010 | Кому: xz
> не работает - замечательно, в трудовую инспекцию.

А потом надо будет в другом городе работу искать. Хотя в крупных городах такого нет.
#17 | 23:34 09.10.2010 | Кому: Котовод
>> не работает - замечательно, в трудовую инспекцию.
>
> А потом надо будет в другом городе работу искать. Хотя в крупных городах такого нет.

С большой вероятностью на приличную должность - опосят прежнего работодателя.
Вероятность, что скандалист понравится - сам понимаешь ...
С другой стороны права качать надо, иначе на шею сядут.
#18 | 08:01 11.10.2010 | Кому: maximalist
> Судя по посту, там всех руководителей надо пороть розгами, и старых и новых.
> Старых - за бардак и лентяйство, новых - за попил и тупость.

Старых - вряд ли, работал же завод и прибыль была. А новых - не за тупость, а за разрушение старого, не создав нового и не думая о последствиях. А попила, может, и не было, они от души выслужиться хотели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.