m.bk55.ru Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета». В истории прекрасно просто всё. А если еще вспомнить про аварию в Шарике...
почитал по ссылке - блядь... я так то помню трудовой кодекс, в котором было написано что ещё целый час после работы считался для признания травмы - производственной!
чо - щас уже совсем пиздец?
> Потогонная система в действии. Пилота выжали досуха, а когда он умер, сказали, шо так и було. Мрази капиталистические.
Как говорят в таких случаях капиталистические пропагандоны - если он не хотел работать на такой тяжёлой работе - сам виноват, что пил пиво в падике и плохо учился. Надо было повышать квалификацию, и тогда буржуи начали бы тебя ценить, как специалиста, и устраивать хорошие условия труда.