Путин назвал причины Второй мировой войны

rbc.ru — "К началу войны привели «государственный эгоизм, трусость, удовлетворение набирающего силу агрессора и нежелание политических элит искать компромисс», а ответственность за нее несут все ведущие страны, считает Путин". Во как.
Новости, Общество | Piggyspark 19:54 18.06.2020
28 комментариев | 54 за, 3 против |
#1 | 19:56 18.06.2020 | Кому: Всем
Не пойму, это он Гитлера агрессором назвал или Сталина?
#2 | 19:56 18.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Всё ещё надеюсь, что Гитлера.

А ещё он Власова и Бандеру назвал предателями.
Ну короче вы поняли.
#3 | 19:59 18.06.2020 | Кому: Всем
В том числе и ту ведущую страну, в которой "выпускались только галоши". Сдается мне, такая "национальная память с элементами покаяния" вызовет к жизни новые требования "покаяться и заплатить" в самом ближайшем будущем, к немалому изумлению и грозному сожалению МИДа.
#4 | 20:00 18.06.2020 | Кому: Всем
> государственный эгоизм, трусость.....нежелание политических элит искать компромисс»


Это точно про Вторую Мировую, а не про сегодняшнее положение в РФ?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 20:00 18.06.2020 | Кому: Всем
> а ответственность за нее несут все ведущие страны

Потому что коммунизм и фашизм это одно и тоже!!!'111

Нападающий и защищающийся это одно и тоже!!!

Жертва и насильник несут одинаковую ответственность!!!

Это попытка усидеть на двух стульях приведёт только к одному - непониманию и ненависти с обоих сторон.
#6 | 20:03 18.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Общеизвестно, что Гитлер выступал ледоколом мировой революции.
Вопросов об имени капитана этого судна у образованного человека не должно возникать.
#7 | 20:03 18.06.2020 | Кому: Всем
Ну это ж он статью для "партнёров" прежде всего забабахал. Как же тут не приписать к виновниками войны и "тоталитарный" СССР, а то ведь не поймут. Ну он то бы точно сделал все так,что война не началась,не то,что какой то Сталин!
#8 | 20:07 18.06.2020 | Кому: Всем
Английские элиты только и делали, что компромиссы искали, с элитными нацистами, не со всяким сбродом. Если бы еще и Рузвельт опирался исключительно на элиты, то достигли бы великого компромисса - и воевали бы все вместе против Советского Союза. В японии вообще несколько групп элит было - какая из них более элитная по мнению Путина?
#9 | 20:09 18.06.2020 | Кому: Piggyspark
> А ещё он Власова и Бандеру назвал предателями.

Сегодня довелось послушать Арменчика Гаспаряна на передачке Соловьева.
Так вот докладываю - с Власовым все не так однозначно.
Его заставили.
Так шта, вслед за Дуче, упущенной возможностью Колчаком, патриотом России Красновым, нас еще ждут чудные открытия.
photoscar
учится оформлению »
#10 | 20:11 18.06.2020 | Кому: Всем
>"К началу войны привели «государственный эгоизм, трусость, удовлетворение набирающего силу агрессора и нежелание политических элит искать компромисс"
Чистый идеализм! "эгоизм", "трусость", "удовлетворение" это он про людей говорит или экономические формы и процессы?! Думаю с таким пониманием мы далеко не уедем
RRB
Невменяемый »
#11 | 20:28 18.06.2020 | Кому: Всем
> а ответственность за нее несут все ведущие страны, считает Путин

Тут я с Президентом не согласен. Мы все знаем что виновна ровно одна страна. И один руководитель. Усатый.
#12 | 20:30 18.06.2020 | Кому: Всем
> и нежелание политических элит искать компромисс

Блять! Что он несет?

Нэвил! Нэ-эви-и-ил! Объясни этому Обнуленному: как глубоко ты забрался в 38-м, в поисках компромисса!
axyonoff
идиот »
#13 | 20:30 18.06.2020 | Кому: photoscar
> Думаю с таким пониманием мы далеко не уедем

Эдак вышло бы, что в войне виноват капитализм, а это недопустимо и не будет принято.

Поэтому проще списать на простые и понятные человеку мотивы и реакции, комикс.
axyonoff
идиот »
#14 | 20:35 18.06.2020 | Кому: RRB
> Усатый

«В отличие от многих других европейских лидеров того времени, Сталин не опозорил себя встречей с Гитлером, который на Западе был известен как вполне авторитетный политик и был желанным гостем в европейских столицах»
Regal
злостный антипрививочник »
#15 | 20:38 18.06.2020 | Кому: Всем
Гитлер убивал чужих, а Сталин убивал своих, поэтому Сталин хуже Гитлера и более виноват.
#16 | 20:39 18.06.2020 | Кому: sadmanifold
> Английские элиты только и делали, что компромиссы искали, с элитными нацистами, не со всяким сбродом.

Что характерно, Рузвельт еще в 36-м сказанул свою "карантинную речь", смысл которой, помимо популярного тогда изоляционизма, был в том, что "повоевать нам, наверное, все же придется: с 10% стран в мире". Ну и СССР (с Монголией и Тувой) как-то вообще не входил в эти 10%, как ни считай.

Англичане тянули до последнего - частично надеясь откупиться (за чужой счет - ну, как обычно), частично просто тянули время: ибо к войне не были готовы ни общество (после мясорубки Великой Войны) ни экономика. Похожая тема была и у французов: только у них это еще и наложилось на внутренний кризис власти.

В общем, англичане и французы в 38-м слили все полимеры не потому, что надеялись, что Гитлер обязательно начнет войну против клятых коммуняк (на это надеялся уже сэр Чуррчиль и то - после 39-го года), а просто они сами не хотели в эту войну ввязываться.

И вот на эту ситуацию, сэр Чуррчиль и сказал свои знаменитые слова про "войну и позор".

Которые сейчас эти западные бляди "забыли" - переписывая историю. Ну, а наши бляди тут от них совершенно не отстают.
#17 | 20:43 18.06.2020 | Кому: Лепанто
Я согласен со всем, я к тому говорил, что если бы все зависело исключительно от договора и настроения "элит", то все бы радостно начали войну с Советским Союзом. А так, блин, он даже маленький Российский пирог на 20000 россиян не может поделить, никого не обидев, а пытается больших дядь учить, как надо жить.
ratamahata
шутник »
#18 | 20:46 18.06.2020 | Кому: Всем
Это старческое...
А я ещё, блин, над Брежневым улыбался.
Этот - Брежневу фору легко даст!
#19 | 20:49 18.06.2020 | Кому: sadmanifold
> А так, блин, он даже маленький Российский пирог на 20000 россиян не может поделить

А это и невозможно:

Капитализм - это когда, как в сказке Кэрролла: "нужно быстро бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте".

Ибо капитал - это самовозрастающая стоимость. А это значит, как ты эту стоимость не раскладывай по карманам - всегда кому-то будет мало.

Поросеночек™ бесконечно стремится к нулю, тогда как количество желающих его покушать - к бесконечному множеству.

Отсюда, кстати, и растут ноги у мальтузианства и прочих ублюдских идеек, которые современные творцы вкладывают, например, в уста персонажам из многомиллиардных блокбастеров (Танос, привет!!) о том, что нужно какое-то количество человечества "обнулить" до крайней степени - чтобы остальные зажили хотя бы сносно.
#20 | 20:52 18.06.2020 | Кому: zjuka
> одно и [то же]

> с об[е]их сторон


обоих - оба - мужской род
обеих - обе - женский род (сторона - она)
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 03:08 19.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Не пойму, это он Гитлера агрессором назвал или Сталина?

что значит "или"?! "сталин горит в аду в два раза жарче гитлера!"(с)
Suerte
дурачок »
#22 | 03:58 19.06.2020 | Кому: Всем
Да, но альтернативы обнуленному нет
#23 | 04:23 19.06.2020 | Кому: Всем
Отлично в очередной раз подменил понятия наш глубокоуважаемый Президент.

> Это старческое...


Ни хрена это не старческое.
Это четкая, выверенная позиция главы государства в отношении одного из важнейших исторических событий.
Событий с непосредственным участием его родных и близких, между прочим.
#24 | 05:33 19.06.2020 | Кому: RRB
> И один руководитель. Усатый.

- позвольте! Тогда многие руководители и вожди носили усы! Вы кого конкретно имеете в виду???
#25 | 05:37 19.06.2020 | Кому: Suerte
> альтернативы обнуленному нет

- а Путен???
#26 | 05:54 19.06.2020 | Кому: Лепанто
> Блять! Что он несет?
>
> Нэвил! Нэ-эви-и-ил! Объясни этому Обнуленному: как глубоко ты забрался в 38-м, в поисках компромисса!

Да там везде "и нашим и вашим, и споём, и спляшем":

> Но напомню также, что Советский Союз дал правовую и моральную оценку так называемому Пакту Молотова–Риббентропа. В постановлении Верховного Совета от 24 декабря 1989 года официально осуждены секретные протоколы как «акт личной власти», никак не отражавший «волю советского народа, который не несёт ответственности за этот сговор».


То есть в одном абзаце: "Сталин был вынужден подписать Пакт", и тут же в другом: "но народ СССР не несёт ответственности за этот сговор". Так это сговор или вынужденная мера? Так Сталин правильно сделал или совершил преступление?
#27 | 06:01 19.06.2020 | Кому: Всем
Остапа несло.
#28 | 18:11 19.06.2020 | Кому: Лепанто
> Блять! Что он несет?

Мы тут смеялись над Колей из Уренгоя.
И что ему кто-то не так подправил речь.
А оказалось, что Коля написал текст Президенту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.