Ленэкспо: «Воздуха не хватало, расстегнулась невовремя»

fontanka.ru — К https://vott.ru/entry/571340 Анастасия Муравьева рассказала «Фонтанке», как попалась под горячую руку при губернаторе. Приоткрытый комбинезон вызвал болезненную реакцию Роспотребнадзора. Фото присутствует. Ну если по ссылке пройти :)
Новости, Общество | jan11 18:39 17.06.2020
42 комментария | 50 за, 0 против |
#1 | 18:39 17.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:41 17.06.2020 | Кому: Всем
Из-за нехватки врачей в Петербурге выпускница медколледжа откликнулась на призыв помочь в борьбе с коронавирусом. В начале мая ее перекинули в приемное отделение Ленэкспо. Через десять дней туда нагрянула высокая инспекция. Муравьева, сидя в пустом кабинете, расстегнула молнию комбинезона и сняла очки и капюшон. Сегодня суд оштрафовал ее на 15 тысяч рублей.
- Мы хотели бы попросить вас об услуге, - редакция «Фонтанки» связалась с Анастасией после вынесенного Василеостровским судом решения. - Нас закидывают письмами. Читатели хотят оплатить ваш штраф. Другие предлагают бесплатную юридическую помощь.

- Мне уже помогли добрые люди.

- Ваши знакомые?

- Нет. Я их не знаю. Они прочитали вашу первую статью, нашли меня в соцсети по имени и фамилии, предложили помощь. Вчера начали сбор средств. Получилось 17 тысяч. Меня оштрафовали на 15 тысяч. Остальное отправила в фонд помощи детям с онкологией «Настенька».
#3 | 18:42 17.06.2020 | Кому: Всем
Тьфу, геи.
Aleks3
надзор »
#4 | 18:47 17.06.2020 | Кому: Всем
Славная девчушка.
#5 | 18:51 17.06.2020 | Кому: Всем
Девчонка умница и красавица, такие как она -- нужны, такие как посетившая заведение инспекция ну вот как-то не очень
#6 | 18:53 17.06.2020 | Кому: Всем
[Крамаров.жпг]

Хорошенькая!
#7 | 19:44 17.06.2020 | Кому: jan11
> Муравьева, сидя в пустом кабинете, расстегнула молнию комбинезона и сняла очки и капюшон. Сегодня суд оштрафовал ее на 15 тысяч рублей.

Суки! Попробовали бы несколько часов в СИЗах похерачить.
#8 | 19:56 17.06.2020 | Кому: aspav
> Суки! Попробовали бы несколько часов в СИЗах похерачить.

Понимаю негодование камрадов, но тут как мне кажется есть нюанс:
Вот эти все телодвижения со снятием защитных средств можно делать лишь вне красных зон. А если она это делала прямо в ней, это реально не очень хорошо, т.к. создаёт реальную угрозу заражения и распространения. Медик, даже доброволец, не должен так поступать, понятно, что отработать смену в защитном костюме это и для мужика ад, но такая уж профессия, и такая ситуация. плевать на комиссию, но врач, должен действовать в интересах пациента. Хотя штраф, конечно, какое-то совсем уж паскудство.
#9 | 20:05 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> Вот эти все телодвижения со снятием защитных средств можно делать лишь вне красных зон. А если она это делала прямо в ней, это реально не очень хорошо, т.к. создаёт реальную угрозу заражения и распространения.

Муравьева, сидя в пустом кабинете, расстегнула молнию комбинезона и сняла очки и капюшон.

Читал или мимо зрения прошло? И да, для справки, в Ленэкспо нет красных зон, там неподтвержденных содержат, на тему, а вдруг мы наебались.
#10 | 20:05 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> Вот эти все телодвижения со снятием защитных средств можно делать лишь вне красных зон.

Безусловно. Для этого в больнице, которую знаю, все возможные кабинеты делают условно чистыми. Устанавливают Дезары, дез. средства туда. Чтобы сотрудник, если ему поплохело, мог выйти и дезинфектнуться.

Если пустой (а там так написано) кабинет - в красной зоне, и медику просто негде подышать, это косяк администрации.

> А если она это делала прямо в ней, это реально не очень хорошо, т.к. создаёт реальную угрозу заражения и распространения. Медик, даже доброволец, не должен так поступать


Согласен. Безусловно. Берём и отстраняем от работы, если она в красной расчехлилась. Всё.


> Хотя штраф, конечно, какое-то совсем уж паскудство.


Я именно про это. Если она действительно, допустила нарушение, значит, во-первых, её не научили, во-вторых, не обеспечиил условия, чтобы она могла правильно работать, а в-третьих, в данный момент (и в данных условиях) она для этой работы непригодна. Отстранили и вся любовь.
#11 | 20:15 17.06.2020 | Кому: jan11
> И да, для справки, в Ленэкспо нет красных зон

Не уверен.

> там неподтвержденных содержат


"Предположительно заражён" это с точки зрения РХБЗ тоже самое, что "заражён". Меры защиты те же самые.

Тёзка мой (пост #8) в целом правильно пишет. Но данный инцидент это, в первую очередь, косяк администрации. Они обязаны предусмотреть и обеспечить возможность "подышать". Штрафовать уж точно не стоило.
#12 | 20:19 17.06.2020 | Кому: aspav
> Отстранили и вся любовь.

Её перевели обратно

- Нет, меня убрали. С 25 мая я на основной площадке Госпиталя для ветеранов войн на Народной улице.
Правда доплаты забыли, грозятся и те которые выплатили обратно потребовать. "Если надо, то и через суд будем". Насчет доплат, это слухи, непроверенные :)
#13 | 20:23 17.06.2020 | Кому: jan11
> И да, для справки, в Ленэкспо нет красных зон, там неподтвержденных содержат, на тему, а вдруг мы наебались.

Это не соответствует действительности, там держат заболевших с лёгкой формой(что не мешает им быть распространителями, а скорее наоборот). И да, разумеется пустой кабинет, если он специально не предназначен для отдыха и смены сиз и соответственно оборудован, ничего не гарантирует. Правильно пишет камрад aspav , нарушила значит не готова работать в таких условиях- нужно отстранять. Главное -"не навреди".
#14 | 20:25 17.06.2020 | Кому: aspav
> Не уверен.

Заскочи, с охраной потрещи, с теми же медиками. Они там недалеко курить бегают. "Ужасов" никаких не узнаешь, просто обычный наш бардак. "Хотели как надо, получилось..." :)
#15 | 20:29 17.06.2020 | Кому: jan11
> Её перевели обратно

Вообще заипись.
То есть, сотрудников (тем более, добровольцев) не обучаем, условия им не обеспечиваем.
От работы, если они не соблюдают ТБ, при этом, не отстраняем (пашите, дорогие и горячо любимые), только штрафуем.
Вообще абсурд.

Я знаю случай аналогичный с двумя медиками. В красной разгерметизировались. Всё было ровно наоборот: Надбавок не лишили (они же работали), не штрафовали. Просто, отстранили от работы в красной (с 2-недельным карантином, естественно).

А описанное вообще какая-то херня.
#16 | 20:29 17.06.2020 | Кому: jan11
Там уже подтверждённые смерти есть. Туда везут людей с подтверждённым кт небольшим процентом поражения лёгких, но такие случаи порой тоже заканчивались смертью.
#17 | 20:30 17.06.2020 | Кому: jan11
> Заскочи, с охраной потрещи

Нет. камрад, во-первых, некогда по ленэкспам ездить, во-вторых, охранники - вовсе не те люди, которые могут являться для меня авторитетами в таких вопросах. В-третьих это мне не так интересно.
Было бы интересно, я узнал бы по достоверным каналам.
#18 | 20:33 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> Там уже подтверждённые смерти есть.

Ты уверен? Можешь хотя бы намекнуть где кого спросить? А то я с местными уже как недели полторы не беседовал, может чего нового узнаю.
#19 | 20:35 17.06.2020 | Кому: aspav
> Было бы интересно, я узнал бы по достоверным каналам.

А оно надо?
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 20:35 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> Вот эти все телодвижения со снятием защитных средств можно делать лишь вне красных зон. А если она это делала прямо в ней, это реально не очень хорошо, т.к. создаёт реальную угрозу заражения и распространения. Медик, даже доброволец, не должен так поступать

если ты не в курсе, то вон то хуйло ходило там вот так(лень выковыривать фотку)
[censored]

какие нахуй тогда защитные костюмы с молниями?!
#21 | 20:36 17.06.2020 | Кому: jan11
[censored]
#22 | 20:43 17.06.2020 | Кому: Baсилий
А, да слышал, всяко разно говорили, местные, ни им не верю, ни аффтору сей статьи. Там что-то странно мутное было, те кто не знают всяку пургу несут, по своим домыслам, те кто знают не мои знакомые. Это надо у камрада спрашивать, у него достоверные, у меня просто люди :)
#23 | 20:44 17.06.2020 | Кому: Джон Ву
Камрад, я всё описал в предыдущих сообщениях, если интересно моё мнение, прочти. Даже если начальственное ...чьё что-то там нарушило, чего из картинки не видно, т.к. не понятна даже дата съёмки, но даже если нарушило, речь не в том , чтобы сравняться в ...честве с начальством, а в том, чтобы не создавать риска заражения своим коллегам и др. гражданам. Она вполне могла заразиться, а потом в чистой зоне перезаражать своих коллег врачей, - была бы от этого польза, кто бы лечил больных? да эпидемия вот такая серьёзная штука, да надо очень серьёзно относится к риску заражения и соблюдать протокол, и да это бывает невероятно тяжело, в т.ч. из-за скотской организации процесса труда со стороны руководства. Но если не справляешься, лучше откажись, чем создавай угрозу людям.
#24 | 20:46 17.06.2020 | Кому: jan11
Ну , детали, кончено, могут быть разной степени достоверности, но сам факт смерти и наличие ковида, отрицать смысла нет.
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 20:50 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> чтобы не создавать риска заражения своим коллегам и др. гражданам. Она вполне могла заразиться

да прекрати нести хуйню - это ленэкспо рассадник ковидлы по факту! там творится форменный пиздец, например:

[censored]
#26 | 20:50 17.06.2020 | Кому: Джон Ву
> если ты не в курсе, то вон то хуйло ходило там вот так(лень выковыривать фотку)

А этих не оштрафовали что-ли?

В красную вообще вход без СИЗов и неквалифицированным запрещён.

> какие нахуй...


А им похуй.
#27 | 20:50 17.06.2020 | Кому: jan11
> > Было бы интересно, я узнал бы по достоверным каналам.
>
> А оно надо?

Нет. Поэтому и не парюсь. :)
#28 | 20:55 17.06.2020 | Кому: Джон Ву
Я то понадеялся, что ты удалил эту херню, ан нет.
На видео походу психически нездоровый человек в унижающих его достоинство обстоятельствах. Зачем это распространять, не понятно. В общем , я бы на твоем месте это удалил, не делает это чести ни тем , кто выложил, ни тем, кто распространяет. Тем более зачем было менять зацензуренную версию на бесцензурную, посмаковать?
в общем камрад, будь человеком, удали это дерьмо, а я свой комментарий удалю.
#29 | 20:55 17.06.2020 | Кому: Джон Ву
> да прекрати нести хуйню -

Камрад, Василий в данном случае не несёт никакой хуйни. Есть меры безопасности. Которые все, кто работают с потенциально опасными объектами обязаны соблюдать. Эти правила составлены не просто так. Не от балды. За несоблюдение их люди расплачиваются жизнями. Иногда - своими. Часто - чужими.

И совершенно правильно он говорит про то, что если какие-то ...... их не соблюдают (из-за того ли что они начальники и им можно, из-за неграмотности ли) не означает, что их не нужно соблюдать.

Нужно.
#30 | 21:07 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> то понадеялся, что ты удалил эту херню, ан нет.
На видео походу психически нездоровый человек
Гы, первый раз от меня плюсик, первый раз я с тобой полностью согласен :)
#31 | 21:13 17.06.2020 | Кому: Всем
Я б денег не дал - у нее грудь отсутствует
#32 | 21:14 17.06.2020 | Кому: jan11
Смотри камрад, не привыкай)
#33 | 21:21 17.06.2020 | Кому: Baсилий
> Смотри камрад, не привыкай)

Не буду. А то мне тут один камрад, наш же питерский, обещал гвоздь в голову забить, до сих пор боюсь :)
#34 | 22:55 17.06.2020 | Кому: jan11
> А то мне тут один камрад, наш же питерский, обещал гвоздь в голову забить

Обещал и не сделал? Нехорошо... Понимаю твоё недовольство. Ты если такими вещами интересуешься, обращайся. ;)
Найду хорошего специалиста. Всё сделает в лучшем виде. Недорого.

КС
#35 | 03:44 18.06.2020 | Кому: Всем
Я не понимаю суть проблемы. В НСК 450 медиков болеют по официальным, следовательно можно считать смело в 3-4 раза больше. Если медик пренебрегает средствами безопасности, это опасно не только для него, но и коллег и других пациентов. Что будет если в один из таких дней она действительно заразится и начнет разносить это среди медперсонала за чашкой чая в обеденный перерыв? Сколько людей может пострадать после... родственники врачей, пациенты, соседи и т.п.?
#36 | 04:35 18.06.2020 | Кому: Всем
Люди, опомнитесь. Ковид - не чума, не оспа, не лихорадка.

> сидя в пустом кабинете, расстегнула молнию комбинезона и сняла очки и капюшон


Ну пиздец теперь.
Ей, наверное, лучше надо было задохнуться или от теплового удара кони двинуть.

Вся проблема в том, что несчастная
> медсестра приемного отделения попалась на глаза
и кому-то захотелось поглубже подлизнуть вышестоящим, сымитировав бурную деятельность.
Джон Ву
Резуноид »
#37 | 04:36 18.06.2020 | Кому: Baсилий
> нет.

не успел.
#38 | 10:36 18.06.2020 | Кому: aspav
:)
#39 | 11:09 18.06.2020 | Кому: Strider
> Люди, опомнитесь. Ковид - не чума, не оспа, не лихорадка.

Летальность вообще не имеет значения в данном случае. Это инфекционная болезнь. С достаточно высокой летальностью по сравнению с множеством других. То, что это не чума и не оспа, ничего не меняет.
Лихорадка... Ну, от ковидлы в этом году умерло уже намного больше, чем от лихорадки, если ты не знаешь.

> > сидя в пустом кабинете, расстегнула молнию комбинезона и сняла очки и капюшон

> Ну пиздец теперь.

Нет, никакой не пиздец. Если она сделала это в красной, то отстранить от работы и на карантин. Обычное дело. В целях безопасности её и сотрудников.

> Ей, наверное, лучше надо было задохнуться или от теплового удара кони двинуть.


Нет. Должны были быть обеспечены возможности для отдыха и восстановления теплового баланса. Поэтому я и говорю: Это в первую очередь, косяк администрации.
Есть правила. Если она не может работать, нужно покинуть красную зону, дезинфицироваться и дыши сколько угодно.
Должен бытть предусмотрен выход в чистую или условно-чистую, где она могла сделать то, что сделала: Снять и заменить перчатки, расстегнуть комбинезон, снять очки и респиратор и подышать, ник чему не прикасаясь. Инфекция достаточно проста по мерам безопасности. Но это их не отменяет.

> Вся проблема в том, что несчастная

> > медсестра приемного отделения попалась на глаза
> и кому-то захотелось поглубже подлизнуть вышестоящим, сымитировав бурную деятельность.

Это для тебя проблема только в этом.
Но она вышла бы после этого в чистую. Где кушала бы, переодевалась и просто общалась с другими медиками.
Твоё непонимание того, почему так нельзя делать, для меня странно.
По-моему, всё прозрачно.

Ты, возможно, не знаешь, но основная проблема ковидлы это как раз, проблема с медиками. Потому что они выбывают достаточно массово. В некоторых больницах выбыло до 30% л/с.
Оставшиеся херачат как папы Карло. Некоторые по 16 часов в сутки. Именно поэтому медики переносят ковидлу тяжелее других.

Я понимаю, камрад, что для тебя текущая ситуация это то, что говорят по телику и в инете. И всё типа почти правда. Но есть нюансы.

Ещё раз: Это нарушение, за которое от работы отстранять нужно однозначно. Хотя, конечно, правильнее сделать так, чтобы эти нарушения не возникали.
Никто не делает из неё преступницу. Обычное дело. Человек к такой работе не готов/не выдержал организм/всё хреново организовано. Можно ей посочувствовать и выразить огромную благодарность за то, что попыталась.
Это реально нелёгкая работа. Я знаю что такое 4 часа в защите. Это пиздец.

И, как я уже сказал, штрафовать её, конечно, было абсолютно неправильно. Но нарушение санэпидрежима серьёзное. То, что ей этого не объяснили и/или не обеспечили условия его соблюдения, вина множества людей.
#40 | 12:12 18.06.2020 | Кому: aspav
Спасибо тебе, камрад, что уделил время на подробное разъяснение.
Да, действительно, практически все мы не видим ситуацию изнутри.
Непонятно с самого начала, чему верить, чему - нет. В этом и беда.
#41 | 12:50 18.06.2020 | Кому: Strider
> Спасибо тебе, камрад, что уделил время на подробное разъяснение.

Когда я вижу, что человек хочет понимать, я (конечно,в случае если владею инфой) стараюсь объяснять.
Для того и общаемся здесь.

> Непонятно с самого начала, чему верить, чему - нет. В этом и беда.


Это огромнейшая проблема ситуации. Никто ничего качественно не освещает. Одни завышают одни цифры и занижают другие, другие - наоборот. Все врут. Каждый в своих интересах. А когда тебе постоянно врут, то не веришь ни во что. Потому что отличить правду от лжи в такой ситуации невозможно.
Добраться до реальной информации очень сложно.
Я прекрасно тебя понимаю.
#42 | 23:30 18.06.2020 | Кому: Baсилий
> Понимаю негодование камрадов, но тут как мне кажется есть нюанс:
> Вот эти все телодвижения со снятием защитных средств можно делать лишь вне красных зон. А если она это делала прямо в ней, это реально не очень хорошо, т.к. создаёт реальную угрозу заражения и распространения. Медик, даже доброволец, не должен так поступать, понятно, что отработать смену в защитном костюме это и для мужика ад, но такая уж профессия, и такая ситуация. плевать на комиссию, но врач, должен действовать в интересах пациента. Хотя штраф, конечно, какое-то совсем уж паскудство.
Всем уже в красных зонах давно похуй . Вентиляция заклеена , все переболели , работа скотская и даже надбавками не запугаешь . Периодически заезжаю в красную зону и что? Я через неё больных на КТ вожу , а если пневмонии нет везу в чистую больницу . Лучше бы лечили всех дома , как сейчас делают , а в больницу только тяжелых везут . По началу люди по 12 часов из красной не выходили , в памперсах и так далее , а сейчас похуй всем и начальство ничего не поделает , все нахуй на больничный уйдут . Каков пот таков и приход .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.