Патрушев призвал беречь российские духовные ценности

ria.ru — Сбережение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей, а также их защита от ценностей неолиберального толка, которые продвигаются Западом с целью разрушить государственный суверенитет России, должны стать главными задачами будущих поколений российских граждан, считает секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. #скрепы
Новости, Общество | igrov 14:15 17.06.2020
33 комментария | 18 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 14:15 17.06.2020 | Кому: Всем
"Система традиционных российских ценностей, складывавшаяся столетиями, выступает духовно-нравственным фундаментом нашего общества. Эта система лежала в основании всемирно-исторической победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов", - отметил Патрушев в своей статье "Нужны ли России "универсальные" ценности?" в "Российской газете".

Именно этот фундамент позволяет сохранять и укреплять суверенитет России, строить ее будущее, несмотря на все сложности и противоречия исторического развития, добавил Патрушев.

"Наша страна в прямом смысле слова выстрадала свои ценности, и теперь главной задачей будущих поколений является их сбережение и приумножение", - подчеркнул он.

"Ценности нашего многонационального, многоконфессионального общества подлежат защите от агрессивного продвижения ценностей неолиберального толка, которые во многом противоречат самой сути нашего миропонимания и активно насаждаются нашими геополитическими оппонентами в борьбе за влияние на развитие цивилизации и свое доминирование в мире. Мы видим, что они по-прежнему стремятся разрушить общий дом многонациональной семьи российских народов, принизить значение традиционных духовно-нравственных ориентиров как основы культурного, духовного, политического и, в конечном итоге, государственного суверенитета", - отметил Патрушев. 


Россия предлагает миру новый цивилизационный выбор, основанный на придании национальному суверенитету, в том числе в области культуры и духовно-нравственных устоев, статуса величайшей ценности - в отличие от установок западного неолиберализма, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев.

В своей статье "Нужны ли России "универсальные" ценности?"  Патрушев отметил, что насаждаемые Западом неолиберальные "универсальные" нормы противоречат природе человека и фундаментальной сути религий, являясь для них враждебными. Эти "антиценности" не только разрушают традиционные духовные основы тех или иных государств, но и подрывают систему глобальной безопасности, указал Патрушев.

"Такие нормы и ценности не могут быть приняты многонациональным российским народом ни при каких условиях", - подчеркнул Патрушев.
На этом фоне весьма важным является вопрос о том, что Россия предлагает миру взамен, добавил секретарь Совбеза. 

"В отличие от Запада, Россия, по сути, предлагает новый цивилизационный выбор, содержание которого включает равенство, справедливость, невмешательство во внутренние дела, отсутствие менторского тона и каких-либо предварительных условий для взаимовыгодного сотрудничества", - отметил Патрушев.[censored] 
#2 | 14:19 17.06.2020 | Кому: Всем
> должны стать главными задачами будущих поколений российских граждан,

Перевод на быдляцкий:

"Засучив рукава, мы топим страну в говне, а ты, презренный плебс, будешь её оттуда вытаскивать. Если выживешь, конечно".
#3 | 14:20 17.06.2020 | Кому: Всем
> Система традиционных российских ценностей, складывавшаяся столетиями, выступает духовно-нравственным фундаментом нашего общества. Эта система лежала в основании всемирно-исторической победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
> "Ценности нашего многонационального, многоконфессионального общества подлежат защите от агрессивного продвижения ценностей неолиберального толка

Угу, в ВОВ 1812 была защита от французских неолиберальных ценностей, а в ВОВ 1941-1945 была борьба с немецко-неолиберальными захватчиками.
Vertigo-One
надзор »
#4 | 14:21 17.06.2020 | Кому: Всем
> Сбережение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей
> должны стать главными задачами будущих поколений российских граждан

Заботу о товарно-материальных ценностях секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев уже давно взял на себя, так что про это сложное направление будущим поколениям российских граждан можно даже и не думать!
kichrot
троцкист »
#5 | 14:27 17.06.2020 | Кому: Всем
> ... приумножение российских духовно-нравственных ценностей ...

В современной официозной интерпретации, это значит приумножение мракобесия, невежества и глупости.
Vertigo-One
надзор »
#6 | 14:31 17.06.2020 | Кому: kichrot
> В современной официозной интерпретации, это значит приумножение мракобесия, невежества и глупости.

Что же тогда нам поганые америкосы пытаются насаждать вместо этого вот всего???
На борьбу с чем призывает сплотиться г-н Патрушев?
#7 | 14:38 17.06.2020 | Кому: Всем
Там вообще все интервью полный пиздец и караул, рекомендую кстати, очень многое проясняет , что в голове у этих чудаков. Они же себя искренне считают последним рыцарем Храма Господня, там он сокращается, вот де мы из последних сил возраждаем величие России, а после нас всё, пиздец, проебут.
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 14:39 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> На борьбу с чем призывает сплотиться г-н Патрушев?

ну - перво-наперво надо посадить на кол местное бездуховно-русофобское кубло!!!
а уж опосля...
#9 | 14:39 17.06.2020 | Кому: Всем
Чё та я не понял: когда молодое государство российское (частью которого является и секретарь СовБеза Патрушев) планомерно отказывается от своих социальных обязательств перед многонациональным и многоконфессиональным российским народом - это традиционные духовно-нравственные ценности или таки неолиберальные?? Я весь в смятении.
#10 | 14:41 17.06.2020 | Кому: вован сидорович
> в ОВ 1812 была защита от французских неолиберальных ценностей

Кроме божоле и рогаликов эти революсьонеры несли нам разврат свободы равенства и братства.

> в ВОВ 1941-1945 была борьба с немецко-неолиберальными захватчиками


А эти, кроме шнапса и баварских сосисок, видимо, несли с собой гомосечное неолиберальное мужеложество.
#11 | 14:42 17.06.2020 | Кому: Дормидонт
> Я весь в смятении

Соберись с духом и сплотись. А там как-нибудь потом разберёмся!
Vertigo-One
надзор »
#12 | 14:43 17.06.2020 | Кому: Джон Ву
> ну - перво-наперво надо посадить на кол местное бездуховно-русофобское кубло!!!
> а уж опосля...

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся - ни мне ни тебе...

Извините =)
#13 | 14:43 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> На борьбу с чем призывает сплотиться г-н Патрушев?

Главная проблема сейчас - однополовцы.
Regal
злостный антипрививочник »
#14 | 14:47 17.06.2020 | Кому: Всем
> Патрушев призвал беречь российские духовные ценности

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 14:47 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Жаль только - жить в эту пору прекрасную
> Уж не придётся - ни мне ни тебе...

[истово крестится, попутно плюя три раза через левое плечо чисто по языческой привычке]
#16 | 14:59 17.06.2020 | Кому: Всем
> "Система традиционных российских ценностей, складывавшаяся столетиями, выступает духовно-нравственным фундаментом нашего общества. Эта система лежала в основании всемирно-исторической победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов"

> "Наша страна в прямом смысле слова выстрадала свои ценности, и теперь главной задачей будущих поколений является их сбережение и приумножение"


Все правильно сказал и о будущем уже позаботился, как мог:

Экс-глава ФСБ не раз упоминал, что считает себя и своих сослуживцев «новыми дворянами». И это не только голые слова: в подтверждение у него и бумажка есть. В 2007 году глава Российского императорского дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна даровала ему дворянский титул.

[censored]
Vertigo-One
надзор »
#17 | 15:03 17.06.2020 | Кому: Морфей
> Главная проблема сейчас - однополовцы.

[Голосом Остапа Бендера] Однополовцы! Однополовцы не дают спокойно спать по ночам г-ну Патрушеву! Помочь г-ну Патрушеву спать спокойно - вот наша первейшая задача! И мы ему поможем!

P.S. Сначала пошутил про "спать спокойно", а только потом сопоставил с твоим ником =)
#18 | 15:25 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
Да я бы сплотился, но не могу понять, вокруг каких конкретно ценностей надо сплачиваться??? То ли герой России невнятно объясняет, то ли я не втыкаюсь... Вот, например, когда абстрактный человек сознательно сначала вступает в КПСС, а потом в 1991 году выходит из партии - это традиционная духовно-нравственная ценность или уже неолиберальная? Или вот ещё: когда тот же самый абстрактный человек сначала принимает присягу чекиста и обещает "самоотверженно защищать интересы Коммунистической партии и Советского Союза", а потом забивает болт и на присягу, и на КГБ, и на КПСС, и на СССР - это какая ценность? Нипанятна мне.
kichrot
троцкист »
#19 | 15:26 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Что же тогда нам поганые америкосы пытаются насаждать вместо этого вот всего???
> На борьбу с чем призывает сплотиться г-н Патрушев?

Уссанцы преследуют свои цели, не связанные с просвещением или отуплением народа России.
Уссанцы для нас такие же враги, как и настоящие властные мракобесы. История это показала ясно.

Послушайте еще раз друга ВВП:
[censored]
#20 | 15:31 17.06.2020 | Кому: Дормидонт
> Да я бы сплотился, но не могу понять, вокруг каких конкретно ценностей надо сплачиваться???

А я ж то и говорю: не время сейчас думать, сплачиваться надо! А нам потом объяснят, что это было и для чего!!
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 15:35 17.06.2020 | Кому: Всем
...когда я слышу про духовно-нравственные ценности, я хватаюсь за пистолет!!!
#22 | 15:39 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> сопоставил с твоим ником

[жутким замогильным голосом поёт колыбельную на древнегреческом]
Vertigo-One
надзор »
#23 | 16:36 17.06.2020 | Кому: kichrot
> Уссанцы преследуют свои цели, не связанные с просвещением или отуплением народа России.

Вот тут не соглашусь. Ведут же всякую умственно-подрывную деятельность - "Голоса", спонсирования различных НКО, программы по обучению "лидеров будущего".

> Уссанцы для нас такие же враги, как и настоящие властные мракобесы


А тут - соглашусь, да...

Просто с ~2018 года любая фраза с "верхов" почему-то вызывает отторжение. Скоро скажут "Солнце встаёт на востоке", а я в ответ рефлекторно подумаю "не верю ни единому вашему слову, гады!"
RRB
Невменяемый »
#24 | 16:36 17.06.2020 | Кому: Всем
> Патрушев призвал беречь российские духовные ценности

Поддерживаю. Времена нынче непростые. Ковид. Госдеп. Моссад. Китайская компартия. Mi6. Навальный. Платошкин. По отдельности они - тьфу и растереть, но против всех вместе - очень непросто противостоять. Надеюсь Президент их всех высушит. И выслушает. Потом.
kichrot
троцкист »
#25 | 17:35 17.06.2020 | Кому: RRB
> ... Ковид. Госдеп. Моссад. Китайская компартия. Mi6. Навальный. Платошкин. ...

В этот ряд естественным образом логически вписывается ВВП с его камарильей.
#26 | 17:56 17.06.2020 | Кому: Дормидонт
Ценностей две - больше доить и меньше кормить.
#27 | 18:01 17.06.2020 | Кому: Джон Ву
> а уж опосля...

Продезинфицировать?
Zveroboy
надзор »
#28 | 18:09 17.06.2020 | Кому: Всем
> "Система традиционных российских ценностей, складывавшаяся столетиями

Да этой системе всего двадцать девять лет, ровно столько, сколько этим долбаным джунглям.
#29 | 20:56 17.06.2020 | Кому: Дормидонт
Ви уже сплачивайтесь, ценности будут!
#30 | 04:02 18.06.2020 | Кому: Макар
Это-то понятно. Неясно другое - это духоскрепные или неолиберальные ценности?
#31 | 04:04 18.06.2020 | Кому: Ummon
А вдруг не вокруг тех сплочусь? Что тогда?
#32 | 05:27 18.06.2020 | Кому: Дормидонт
Тогда ой.
#33 | 02:17 19.06.2020 | Кому: Ummon
Вот и я об том же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.