Ту-104 - первый советский пассажирский реактивный самолёт

ru.wikipedia.org — В период с 1956 до октября 1958 года, был единственным эксплуатирующимся реактивным пассажирским авиалайнером в мире. Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года под управлением лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе. #реактивная_галоша
Новости, Общество | вован сидорович 06:59 17.06.2020
38 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 07:05 17.06.2020 | Кому: Всем
Дикие и дремучие совки даже не догадывались что авионику и прочую комплектуху можно заказывать за рубежом.
#2 | 07:17 17.06.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:26 17.06.2020 | Кому: Кракатау
Нет,эт Виссарионович знал толк.А Никита всё проебал
#4 | 07:36 17.06.2020 | Кому: mistrale
> Никита всё проебал

Как обычно: постановление про Ту-104 Совмин подписал за 4 года до назначения Хрущёва его главой, про Р-7 -- вообще за 8 лет, а потом Никита Сергеич такой сел в машину времени -- и вжух!
#5 | 08:00 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
ну так и передачу крыма еще маленков подписал. ты уж определись
#6 | 08:17 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> ты уж определись

Ты, конечно, сможешь найти хоть один пример того, что я писал про Хрущёва и Крым, ведь ты же не мог это просто так ляпнуть, не правда ли?

PS. У тебя shift на клавиатуре сломан?
#7 | 08:19 17.06.2020 | Кому: Всем
> никита сергеевич знал толк. космос, авиация, крупномасштабное домостроение.
>
> глыба, мир его праху!

смотри-ка, сколько веселых людей зашло... я уже человек 6-7 заприметил

только что еще один тутошний веселый сообщил мне (в посте о приказе 447) о сотнях тысяч, казненных в 37-38 без суда и следствия, правда он не совсем новый, но активностью не отличался
#8 | 08:20 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> ну так и передачу крыма еще маленков подписал. ты уж определись

Скажи ещё Гитлер автобаны не строил!?
#9 | 08:21 17.06.2020 | Кому: Всем
> у неё был существенный недостаток

А потому, что не надо было иллюминаторы праворульные делать :)
#10 | 08:22 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
> У тебя shift на клавиатуре сломан?

есть таковое. сцука не нажимается, сорри

> сможешь найти хоть один пример того, что я писал про Хрущёва и Крым


ты писал что никита не при делах ту-104, так как все заложено при виссарионыче. вот тебе пример, когда заложено другими, а все зехера вешают известно на кого
#11 | 08:25 17.06.2020 | Кому: Уралец
нет. строил геринг, даже фотка есть
#12 | 08:28 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> нет. строил геринг, даже фотка есть

Пиздежь. Одна символически брошенная лопата грунта.
#13 | 08:29 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> все зехера вешают известно на кого

Вот тут мне предлагал определиться и тогда уж не писать больше, что Хрущёв отдал Крым Украине.
https://vott.ru/entry/571410?cid=6205794

На мой резонный вопрос, а когда я такое писал, ты теперь утверждаешь, что некие "все" так пишут.

Правильно ли я понимаю, что ты тот тезис за меня придумал, чтобы, значитца, меня ловчее было разоблачить, а теперь ловким зигзагом от ответа уходишь?
#14 | 08:36 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
> ут мне предлагал определиться и тогда уж не писать больше, что Хрущёв отдал Крым Украине

"дядя петя, ты дурак?" на твой тезис, что тушку спроектировали до никиты сергеевича, я привел иллюстрацию, что крым отдали тоже до него. свести одно к другому сможешь?
#15 | 08:36 17.06.2020 | Кому: Уралец
> Одна символически брошенная лопата грунта

ну да. а строил то народ, как уже выяснили
#16 | 08:37 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> я привел иллюстрацию, что крым отдали тоже до него

Для того, чтобы это работало, остаётся найти, где бы я писал про "Хрущёв отдал Крым Украине". Правильно ли я понимаю, что ты это за меня придумал, а теперь ловким зигзагом от ответа уходишь?
#17 | 08:41 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
*устало вздыхает*

объясняю на пальцах. ты заявил, что хрущев не при делах к тушке, так как все было подписано еще до его назначения. я спросил у тебя, почему передачу крыма приписывают хрущеву, если полуостров передан маленковым.

теперь дай линк, где я придумал некий тезис про тебя.

андерстнед?
#18 | 08:44 17.06.2020 | Кому: Всем
нас хотят убедить, что если shift (или обе) не работают, то больше вариантов ввода заглавных букв нет?

ну-ну...
#19 | 08:45 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> я спросил у тебя, почему передачу крыма приписывают хрущеву

А я тебя спросил, почему я его тебе это утверждение объяснять должен.

> андерстнед?


Не нужно другим людям выдуманные утверждения придумывать, даже если прямо кушать не можешь, как хочется разоблачить. Выглядит некрасиво. Андерстнед?
#20 | 08:45 17.06.2020 | Кому: PeterNOR
> ну-ну...

Сейчас его копытом -- и всего делов.
#21 | 08:46 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
ну вот, осознал. респект
Грант
не троцкист »
#22 | 08:47 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> объясняю на пальцах. ты заявил, что хрущев не при делах к тушке, так как все было подписано еще до его назначения. я спросил у тебя, почему передачу крыма приписывают хрущеву, если полуостров передан маленковым.

А что плохого в передаче ? Это же было чисто административная акция в пределах одного государства
#23 | 08:51 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
> Сейчас его копытом -- и всего делов.

не, похоже он уже травмированный... погоди добивать, может еще научится заглавным буквам...
#24 | 08:52 17.06.2020 | Кому: Грант
да я не про плохое. шнурок доебался что 104 был построен до никиты сергеевича, ну да, так и есть. но на мои возражения, что и крым был передан не хрущевым, шнурок стал нести лютую дичь
#25 | 09:00 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> шнурок

Оу, в ход пошёл последний довод -- "смишное" коверканье ника оппонента!

> на мои возражения, что и крым был передан не хрущевым


Сподобься уже указать, где я говорил обратное, чтобы ты мог мне возразить. Ты же не мог это за меня сам придумать?

> шнурок стал нести лютую дичь


Всё просто: не нужно за других людей выдумывать хуйню и им приписывать.
#26 | 09:04 17.06.2020 | Кому: Shnyrik
> в ход пошёл последний довод -- "смишное" коверканье ника

извини, а как правильно читать? шнурик?
#27 | 09:29 17.06.2020 | Кому: PeterNOR
> не, похоже он уже травмированный... погоди добивать, может еще научится заглавным буквам...

Он когда входит в раж, начинает писать нормально - с заглавными буквами, правильными падежами и даже запятыми. Но поначалу косплеит школьника.
#28 | 09:35 17.06.2020 | Кому: Maks_77
> Но поначалу косплеит школьника.

Я подозревал, что гражданин в наебалово тут играет, и не только с заглавными буквами
#29 | 09:39 17.06.2020 | Кому: PeterNOR
Да когда уже Пальтоконь?
#30 | 09:41 17.06.2020 | Кому: PeterNOR
> Я подозревал, что гражданин в наебалово тут играет, и не только с заглавными буквами

Старательно зарабатывает себе погоны.
#31 | 09:46 17.06.2020 | Кому: Maks_77
> Старательно зарабатывает себе погоны.

Я вчера как раз хотел спросить: какой погон джентльмен предпочитает в это время суток... но потом мне показалось, что погоном тут не обойдется.
#32 | 09:52 17.06.2020 | Кому: PeterNOR
> Я вчера как раз хотел спросить: какой погон джентльмен предпочитает в это время суток

Даже не знаю что ему больше подойдёт: "унылый клоун", "говномётчик" или классический "ебанько"?
#33 | 09:57 17.06.2020 | Кому: Maks_77
> Даже не знаю что ему больше подойдёт: "унылый клоун", "говномётчик" или классический "ебанько"?

Я думаю он вылетит с вотта. Это поначалу весело, в дальнейшем он быстро всем надоест, декоммунизатор хренов
#34 | 11:05 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> да я не про плохое. шнурок доебался что 104 был построен до никиты сергеевича, ну да, так и есть. но на мои возражения, что и крым был передан не хрущевым, шнурок стал нести лютую дичь

Не следует коверкать ники.
#35 | 12:39 17.06.2020 | Кому: Всем
> но у неё был существенный недостаток: она летала только в одну сторону - взлетала, но не приземлялась.

Эт как это? Набирала вторую космическую, и "Земля, прощай, в добрый путь!"? Так-то вроде все самолёты приземляются, слава дедушке Ньютону. Правда, не все мягко, это да.
#36 | 13:27 17.06.2020 | Кому: Кракатау
> никита сергеевич знал толк. космос, авиация, крупномасштабное домостроение.
>
> глыба, мир его праху!

Так толсто, что аж тонко!
#37 | 14:12 17.06.2020 | Кому: BooldozErrr
> Эт как это? Набирала вторую космическую, и "Земля, прощай, в добрый путь!"? Так-то вроде все самолёты приземляются, слава дедушке Ньютону. Правда, не все мягко, это да.

Транспорт, относящийся к "пассажирскому" подразумевает основную функцию: перемещение граждан из одной точки пространства в другую без повреждения этих самых граждан.
#38 | 14:16 17.06.2020 | Кому: Всем
> В период с 1956 до октября 1958 года, был единственным эксплуатирующимся реактивным пассажирским авиалайнером в мире.

[вспоминает, чья же была первая атомная электростанция]

Да что ж такое! Кгававые борщевики™ до какой технологии не дорвутся, так непременно норовят в мирных целях приспособить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.