Маск - с подключением!

3dnews.ru — Спутниковый интернет Илона Маска готовится к бета-тестированию, начался приём заявок
Новости, Компьютеры | Джон Ву 07:42 16.06.2020
117 комментариев | 50 за, 4 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 07:42 16.06.2020 | Кому: Всем
15.06.2020 Максим Шевченко
13 июня американская компания SpaceX запустила на орбиту Земли ещё 58 спутников Starlink, предназначенных для реализации глобального спутникового интернета. Таким образом на орбите нашей планеты в данный момент работает 540 таких спутников, что делает возможным начало бета-тестирования спутникового интернета, разговоры о котором не утихают уже некоторое время.

Согласно словам генерального директора и основателя SpaceX Илона Маска, для обеспечения «незначительного» покрытия требуется 400 активных спутников Starlink, для «умеренного» — не менее 800. Сообщается, что система полноценно заработает, когда на орбиту будут выведены 12 000 спутников, однако и это не окончательное их количество. В конце мая SpaceX обратилась в Федеральную комиссию по связи США (FCC) с просьбой разрешить запуск около 30 000 Starlink.

Тем не менее, 540 спутников достаточно для того, чтобы начать бета-тестирование спутникового интернета. SpaceX уже приглашает пользователей принять в нём участие. На официальном сайте компании появилось объявление, предлагающее получать актуальную информацию о работе Starlink и доступности услуги в регионах. Для этого необходимо заполнить форму, в которой необходимо указать почтовый и электронный адреса. Как только вы это сделаете, на электронную почту придёт письмо, которое гласит, что закрытое бета-тестирование интернета Starlink начнётся уже этим летом, после чего начнётся стадия публичного тестирования. Также в письме сообщается, что пользователям, которые указали свой почтовый индекс, будет сообщено о возможности принять участие в тестировании, как только оно станет доступно в регионе их проживания.

Ожидается, что к моменту начала открытого бета-тестирования на орбите будет не менее 800 спутников Starlink, способных предоставить широкополосный доступ к интернету жителям северных штатов США.

Пользователи, которые будут приглашены для участия в тестировании, получат пользовательские терминалы, оснащённые плоской дисковой антенной, диаметром 0,48 м, которая будет автоматически направляться на спутники, обеспечивающие наилучший сигнал. Согласно данным SpaceX, Starlink сможет обеспечить скорость до 1 Гбит/с при задержках от 25 до 35 миллисекунд. Хорошая наземная широкополосная связь обеспечивает задержку от 8 до 20 миллисекунд, что позволяет комфортно пользоваться видеосвязью и играть в динамические онлайн-игры. HughesNet, более старая версия спутникового интернета, предлагает максимальную скорость передачи данных до 25 Мбит/с при задержке более 500 миллисекунд, что абсолютно не соответствует современным реалиям использования всемирной паутины. Маск сообщил, что в будущем задержка при использовании Starlink составит не более 8 миллисекунд, что позволит комфортно играть в самые требовательные онлайн-игры.

Глава SpaceX также заявил, что в случае успешного прохождения тестирования, доступ к спутниковому интернету будет стоить около $80 в месяц. Сначала Starlink будет работать только в США и Канаде, но в итоге планируется сделать услугу глобальной. Также SpaceX заявила, что в первую очередь доступ к спутниковому интернету получат жители регионов, где наземные каналы связи с Сетью работают нестабильно.
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 07:44 16.06.2020 | Кому: Всем
интересно, успеют внести поправку о запрете спутниковых операторов на территории рф?
#3 | 07:49 16.06.2020 | Кому: Всем
Кто-то кричал, что нет будет халявный

> Глава SpaceX также заявил, что в случае успешного прохождения тестирования, доступ к спутниковому интернету будет стоить около $80 в месяц.
#4 | 07:53 16.06.2020 | Кому: Всем
А где глав-батут с его искрометными шутками?
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 07:56 16.06.2020 | Кому: Всем
я на всякий кинул заявку - чем маск не шутит!

STARLINK
Спасибо за ваш интерес к Starlink!

Starlink предназначен для доставки высокоскоростного широкополосного интернета в места, где доступ был ненадежным, дорогим или совершенно недоступным. Ожидается, что закрытое бета-тестирование начнется позднее этим летом, после чего начнется публичное бета-тестирование, которое начнется с более высоких широт.

Если вы предоставили нам свой почтовый индекс, вы будете уведомлены по электронной почте, если в вашем регионе станут доступны возможности бета-тестирования. Тем временем мы будем продолжать делиться с вами новостями об общей доступности услуг и предстоящих запусках Starlink.

зы
у нас тут какие широты? гуглом переводил если чо:

Thank you for your interest in Starlink!

Starlink is designed to deliver high speed broadband internet to locations where access has been unreliable, expensive, or completely unavailable. Private beta testing is expected to begin later this summer, followed by public beta testing, starting with higher latitudes.

If you provided us with your zip code, you will be notified via email if beta testing opportunities become available in your area. In the meantime, we will continue to share with you updates about general service availability and upcoming Starlink launches.
#6 | 08:04 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> интересно, успеют внести поправку о запрете спутниковых операторов на территории рф?

Вроде где-то была новость, что собирались глушить его интернет на территории РФ

[censored]
#7 | 08:04 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
25 Мбит/с за 5 килорублей? А не идет ли он нахер с таким интернетом?
#8 | 08:06 16.06.2020 | Кому: Всем
> Спутниковый интернет Илона Маска готовится к бета-тестированию

А Недимон даже с гипертекстовым фидонетом не справился!
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 08:08 16.06.2020 | Кому: Art Zin
> 25 Мбит/с за 5 килорублей? А не идет ли он нахер с таким интернетом?

это смотря для чего интернет. например налоговая уже лет десять как искусственно дроблёные компании по айпи сводит... а тут рассадил бухгалтерию по разным микроавтобусам, и привет сорму
#10 | 08:12 16.06.2020 | Кому: Art Zin
> 25 Мбит/с за 5 килорублей? А не идет ли он нахер с таким интернетом?

За пределами больших городов цены даже выше. Всякие суда, заимки в лесах/тундрах/горах.

Первое же, что нашлось - 15000-00
[censored]
#11 | 08:14 16.06.2020 | Кому: Beholder
> > Спутниковый интернет Илона Маска готовится к бета-тестированию
> А Недимон даже с гипертекстовым фидонетом не справился!

У него Сири есть!!!
#12 | 08:17 16.06.2020 | Кому: Всем
25 мегабит, а уж тем более гигабит далеко не всем надо. на дачах вполне хватит и мегабита, если он стабильный. А если уж и цена на него будет раз в 10 меньше, то это вообще огонь
#13 | 08:20 16.06.2020 | Кому: Jonny
к нам на дачу оптику тянут, 300 мегабит. с хдтв.
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 08:22 16.06.2020 | Кому: Voyager
ну да: маск, очевидно не планируя пополнять свою группировку глубоководными спутниками - пуляет их в небо фалконами.
#15 | 08:28 16.06.2020 | Кому: Jonny
> 25 мегабит, а уж тем более гигабит далеко не всем надо. на дачах вполне хватит и мегабита, если он стабильный. А если уж и цена на него будет раз в 10 меньше, то это вообще огонь

В конторе 40, дома 6. Предлагали от 100 до 300, а чем я такую полосу нагружу?
#16 | 08:29 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> например налоговая уже лет десять как искусственно дроблёные компании по айпи сводит... а тут рассадил бухгалтерию по разным микроавтобусам, и привет сорму

Так мобильный интернет он по факт дешевле и быстрее.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 08:33 16.06.2020 | Кому: Всем
кстати, самый прикол в том что корпоративная сотовая связь тоже станет не нужна. за возможность разговаривать по непрослушиваемой связи за пять тыщ в месяц - это смешная сумма. напоминаю, что налоговая сейчас имеет право прослушивать и получать записи разговоров любого телефона - уже есть решение суда на этот счёт.
короче, за терминал от маска десятку будут давать, не меньше.
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 08:33 16.06.2020 | Кому: Art Zin
> Так мобильный интернет он по факт дешевле и быстрее

любой мобильный интернет у нас работает через жопусорм, по закону яровой
#19 | 08:35 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> за возможность разговаривать по непрослушиваемой связи за пять тыщ в месяц - это смешная сумма.

А кто тебе сказал, что связь будет не прослушиваемая?
#20 | 08:35 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> любой мобильный интернет у нас работает через жопусорм, по закону яровой

А интернет Маска значит будет защищенный и свободный, ну, по крайней мере, до тех пор пока уважаемые дяди не возьмут его за жопу.
#21 | 08:36 16.06.2020 | Кому: Jonny
> 25 мегабит, а уж тем более гигабит далеко не всем надо. на дачах вполне хватит и мегабита, если он стабильный. А если уж и цена на него будет раз в 10 меньше, то это вообще огонь

ну да. А когда на какой-нить праздник все соседи вечером врубят фильмец/музло под шашлычок, отправив детей в домики с планшетами с мультиками, твой мегабит превратится в тыкву.
RRB
Невменяемый »
#22 | 08:38 16.06.2020 | Кому: Art Zin
> 25 Мбит/с за 5 килорублей? А не идет ли он нахер с таким интернетом?

А если речь про арктику и тундру? Тоже нахер пойти?)
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 08:39 16.06.2020 | Кому: Всем
Многоуважаемые камрады, если кому действительно интересно, то вот тут можно почитать подробно по теме спутникового интернета и конкретно Маска и Старлинка от человека изнутри
[censored]

Если коротко, пока Старлинк - это сплошной пиар касательно технической части, так как наземного терминала за разумные для рынка деньги у Маска нет, и не предвидится в ближайшее время. Чтобы поиметь бюджет для очередной части PR компании - сейчас Макс активно включился в борьбу за грант по организации Интернет-доступа в малонаселённые районы США.
#24 | 08:39 16.06.2020 | Кому: Art Zin
> 25 Мбит/с за 5 килорублей? А не идет ли он нахер с таким интернетом?

в мире инет гораздо дороже, чем на постсоветском пространстве. не в последнюю очередь потому, что у нас это все делали гораздо позже, т.е. мощности изначально гораздо выше. Из последнего: нашему клиенту в Л.А. для того, чтобы стащить 5тб бэкапов с его же серверов, владелец датацентра влепил ценник в штуку баксофф.
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 08:41 16.06.2020 | Кому: Art Zin
> А кто тебе сказал, что связь будет не прослушиваемая?
>

а она и будет не прослушиваемая чисто технически, либо её не будет совсем. скорее всего второе, потому что амеры нас с нашим законом яровой просто пошлют подальше.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 08:43 16.06.2020 | Кому: RRB
> А если речь про арктику или тундру? Тоже нахер пойти?)

На туда и Макс не рассчитывает интернет провести. Борьба идёт за денежные рынки, где и без него уже всё распилено.
В первую очередь это доступ на самолётах, потом на судах, в том числе круизных.
#27 | 08:46 16.06.2020 | Кому: Voyager
> А где глав-батут

Он теперь "Мистер ха ха".
Джон Ву
Резуноид »
#28 | 08:50 16.06.2020 | Кому: Mr. Maximus
> пока Старлинк - это сплошной пиар касательно технической части, так как наземного терминала за разумные для рынка деньги у Маска нет, и не предвидится в ближайшее время

маск - мошенник!!!(с)
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 08:51 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> чисто технически

Камрад, ты не прав:

Пункт четвертый ТАЙНА. Не секрет, что практически все более менее развитые страны имеют системы СОРМ (Система Оперативно Розыскных Мероприятий) в рамках которых органы полиции и контрразведки, подключены к узлам операторов связи, которые пропускают через устройства СОРМ весь трафик от абонентов , если кого интересуют детали, то вот тут неплохо изложено. В США этим занимается подразделение ФБР Data Intercept Technology Unit и по сути все устроено очень похоже, возможно за исключением того, что в России Операторы связи обязаны купить и установить оборудование за свой счет, а в США возможно это делается за счет бюджета самого ФБР. То есть спутниковый терминал, включенный в сеть зарубежного спутникового Оператора позволит Вам избежать Уха Большого Брата. В годы чеченской войны у боевиков были популярны спутниковые телефоны Турайя , которые тогда приземляли сигнал в Центр Управления Сетью в Арабских Эмиратах. Позднее, однако, ФСБ поставило перед Турайя вопрос ребром, или полный запрет на работу в России или местный партнер организует схему связи таким образом, что все телефоны Турайя передают данные через спутник в центр Управления Сетью в ОАЭ, но там они собираются в отдельный канал и маршрутизируются в Россию, где проходят через устройство СОРМ и попадают в Российскую телефонную сеть. Ровно так же работают в России сети Иридиум и Инмарсат
Отсюда[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 08:53 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> маск - мошенник!!!(с)

Скорее шоумен, отрабатывающий неплохую зарплату. Плюс он просто тащится от всемирного внимания к собственной персоне.
Всего его действия направлены на передел устоявшихся рынков в пользу США, и во многом за счёт её же бюджета.
#31 | 08:54 16.06.2020 | Кому: Всем
Я видел фильм, который начинался так же!

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#32 | 08:57 16.06.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад, ты не прав

я это читал, но я не верю в техническую возможность вмешаться в работу терминала, который обменивается данными непосредственно напрямую со спутником. либо в терминал должна быть встроена техническая возможность сливать трафик налево изначально, что в свою очередь не помешает её отключить. ну или подключить себе тот же vpn
то есть я думаю что эти частоты будут глушить, и одновременно давать десятку за левый терминал
kichrot
троцкист »
#33 | 08:57 16.06.2020 | Кому: Всем
Надеюсь интернет от Маска будет расово чистым???
Джон Ву
Резуноид »
#34 | 09:00 16.06.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Скорее шоумен, отрабатывающий неплохую зарплату.

пока у него не полетели ракеты, я думал так же
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 09:04 16.06.2020 | Кому: Damned
> $80 в месяц

Сколько-сколько?! Это халява называется?!
RRB
Невменяемый »
#36 | 09:04 16.06.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Борьба идёт за денежные рынки, где и без него уже всё распилено.

Главный рынок - это там где инета нет, или он дорогой. Туристические достопримечательности находящиеся хуй пойми где (или Арктика , Аляска, и горы на западе штатов) где проводного инета нет и не будет. Не мегаполисы, нет, где можно хоть 6g воткнуть. Основные клиенты - понятно корпорации ведущие там (в ебенях) дела.
#37 | 09:12 16.06.2020 | Кому: Всем
Кстати, никто не мешает впятером в дачном поселке скинуться на такой интернет и раздавать его себе на месте. Заодно и файлопомойку под кинчики можно общую замутить. В общем при желании и слаженности все выполнимо.
#38 | 09:14 16.06.2020 | Кому: Всем
Мы в России разбалованы дешевым и качественным интернетом. Пусть поправят меня разведчики проживающие в США, но насколько я знаю, 80 зеленых за 1 Гбит/с вполне себе средняя цена.
#39 | 09:14 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> зы
> у нас тут какие широты?

Мы — по эту сторону экватора.
#40 | 09:19 16.06.2020 | Кому: Art Zin
Не, не идёт. На северах наших с интернетом жоппа, типа Сев Якутии, Чукотки и т. д. Он там и так уже спутниковый и весьма дохлый. До масковского ему как до Луны. Так что народ просто явкой туда сам перейдёт в ненаселенке или удалённых районах. Заглушить его при таком количестве масковских спутников, как будет, имхо, нереально.
Джон Ву
Резуноид »
#41 | 09:21 16.06.2020 | Кому: иВасечкин
> Заглушить его при таком количестве маскоуских спутников, как будет, имхо, нереально.

да просто введут в ук статью за неисполнение закона явровой, и сажать начнут.
#42 | 09:30 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> > Заглушить его при таком количестве маскоуских спутников, как будет, имхо, нереально.
>
> да просто введут в ук статью за неисполнение закона явровой, и сажать начнут

Угу. Многих ли посадили или оштрафовали в вегетарианское советское время в Закарпатье, Западной Белоруссии, Молдавии, в приграничных с Финляндией районах, Эстонии за приём западного телевидения и радио? Практически никого.
В журнале Радио за 60е годы даже схемки с подробностями печатали ламповых и и неламповых телеусилитей на бегущей волне, правильных антенн и т. д. с описанием результатов приёма забугра.
#43 | 09:33 16.06.2020 | Кому: Jonny
> Кстати, никто не мешает впятером в дачном поселке скинуться на такой интернет[, получить лицензию провайдера] и раздавать его себе на месте.

Нахер такой квест!!!
#44 | 09:45 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> интересно, успеют внести поправку о запрете спутниковых операторов на территории рф?

А зачем? Он разрешения в надзорных органах получил? На каком основании частоты на территории РФ использовать будет?
Вотт и всё!
#45 | 09:45 16.06.2020 | Кому: Склеп
> Нахер такой квест!!!

Даже в городе многие раздают вайфай соседям, у меня был подобный опыт. А здесь вообще траффик неотслеживаемый, понять кто кому чего куда сколько переслал почти нереально. А если еще и оборудование куплено совместно + интернет оплачивается совместно, а не через чей-то счет, то тут вообще тухло что-либо доказать, я думаю. Да и не будет никто этим париться.
Джон Ву
Резуноид »
#46 | 09:48 16.06.2020 | Кому: иВасечкин
>
> Угу. Многих ли посадили или оштрафовали в вегетарианское советское время в Закарпатье, Западной Белоруссии, Молдавии, в приграничных с Финляндией районах, Эстонии за приём западного телевидения и радио? Практически никого.
> В журнале Радио за 60е годы даже схемки с подробностями печатали ламповых и и неламповых телеусилитей на бегущей волне, правильных антенн и т. д. с описанием результатов приёма забугра

за приёмники не трогали, а вот за передатчик можно было выхватить большие неприятности.
а тут целый спутниковый терминал для потенциальных террористов
#47 | 09:50 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> кстати, самый прикол в том что корпоративная сотовая связь тоже станет не нужна. за возможность разговаривать по непрослушиваемой связи за пять тыщ в месяц - это смешная сумма. напоминаю, что налоговая сейчас имеет право прослушивать и получать записи разговоров любого телефона - уже есть решение суда на этот счёт.
> короче, за терминал от маска десятку будут давать, не меньше.

Так терминал от маска не совсем мобильный насколько я понял. Чемодан с собой таскать придётся: терминал, аккумуляторы и т.д. Ну и кто тебе сказал, что непрослушиваемый? Такой большой, а в сказки веришь))) Не наша налоговая правда, и не наш сорм, но тем не менее.
#48 | 09:53 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> а она и будет не прослушиваемая чисто технически, либо её не будет совсем. скорее всего второе, потому что амеры нас с нашим законом яровой просто пошлют подальше.

А что, только наши могут слушать? Пиндосам религия не позволяет, что ли?
#49 | 09:55 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
Я то согласен, только в том то и фишка, что при таком плотности спутников это полностью вне контроля. Ну и, так и представляю как Госинформтехнадзор на боевых Ми28 рассекает над тундрой и лесотрундрой с пеленгаторами сигналов над ярангами и зимовьями оленеводов, геологов, рыбаков и охотников.
#50 | 09:55 16.06.2020 | Кому: Джон Ву
> либо в терминал должна быть встроена техническая возможность сливать трафик налево изначально, что в свою очередь не помешает её отключить.

Эм, а кто помешает дублировать поток со спутника куда попросят? А его попросят, причем так, что он не сможет отказаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.