Алексея Навального пора воспринимать всерьез. Как врага

m.pravdoryb.info — Люди, которые искренне недоумевают, почему Алексей Навальный полностью игнорирует «патриотическую» повестку, оскорбляет ветеранов, глумится над «Бессмертным полком», отталкивая от себя множество потенциальных сторонников, не хотят признать очевидного факта.Проект «Навальный» – деструктивный.
Новости, Развлечения | RRB 12:26 12.06.2020
66 комментариев | 35 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#51 | 20:56 13.06.2020 | Кому: Мучо
> Он - удобен.

Ты еще не упомянул, что он - кадровый резерв на пост Президента в будущем. Если совет директоров ЗАО решит что он - лучший кандидат, то он и будет новым Президентом.
#52 | 21:41 13.06.2020 | Кому: aspav
> Ты спрашивал "вокруг кого сплотиться".

Я - не спрашивал.

> Не кого-то сплотить, а самому сплотиться. Не с кем, а вокруг кого. Я на это и ответил.


Ну да, самому - вокруг себя. И при чем тут онанизм?

> Если ты сам не понимаешь о чём спрашиваешь...


Я как раз понимаю. А вот вы вряд ли понимаете, что отвечаете и кому.
#53 | 22:47 13.06.2020 | Кому: Зелёный фургон
> Я - не спрашивал.

Уп-с, камрад. Сорри. Вот это я затупил!
Я думал, что это был твой вопрос, так как ты ответил на мой ответ на него.

> Вокруг КОГО я, наплевав на такое важное для себя дело, как самовыживание в этих долбаных джунглях, должен сплотиться


Прошу огромного пардону. Обозналси.

> Ну да, самому - вокруг себя. И при чем тут онанизм?


Наверное, я не очень внятно ответил.
Это был ответ на твой тезис

> > Если каждый будет сплачиваться только вокруг себя, то толку никакого не будет.

> Если сплачиваться вокруг себя с самим собой, любимым, то конечно.

Т.е. Толку не будет если сплачиваться только с самим собой (т.е. заниматься онанизмом). А если с другими гражданами, то будет. Как минимум, не меньший, чем если сплачиваться вокруг кого-то тебе неизестного. А на самом деле, намного бОльший.

Так понятнее мысль?

Самое эффективное и результативное (а возможно, единственное результативное) сплочение это как раз, сплочение вокруг себя. С теми, с кем ты чем-то связан. Общим делом, общими интересами, работой и т.д.

Искать кого-то, с кем сплотиться, на стороне - дохлый номер.
Для сплочения нужно иметь что-то общее. Желательно, кроме пиздежа в инетах.
#54 | 22:50 13.06.2020 | Кому: Зелёный фургон
> А вот вы

Камрад, я один пишу. У меня нет раздвоения личности :)))
Поэтому оптимально или на "ты", или на "Вы".
"вы" со строчной буквы означает множественное число.

Ещё раз сорри за обознатки.
#55 | 06:33 14.06.2020 | Кому: aspav
> Поэтому оптимально или на "ты", или на "Вы".
> "вы" со строчной буквы означает множественное число.

Ну, на ты я пока не привык, а с заглавными с телефона тоже не очень удобно ;) После точки он их сам вставляет.

Но да, основная мысль понятна. Собственно, по смыслу у нас расхождений и нет.
#56 | 09:25 14.06.2020 | Кому: Зелёный фургон
> Собственно, по смыслу у нас расхождений и нет.

Да. Проблема возникла из-за того, что я не понял, что исходным было не твоё высказывание.
#57 | 09:27 14.06.2020 | Кому: RRB
> Ты еще не упомянул, что он - кадровый резерв на пост Президента в будущем.

Так точно. Я с самого начала (как только он вылупился) предполагаю, что его готовят как резервный вариант для "типа смены курса", если текущий портрет всех заипёт.
Примерно так же, как было в 2000-м.

Только этот "победит", если нужно будет, "в неравной борьбе".
#58 | 09:31 14.06.2020 | Кому: Мучо
> Расследования, митинги, возможность лечения за границей

Да и ещё такие юридические казусы (а точнее, абсурд) как второй условный срок пока ещё первый не истёк. Многочисленные правонарушения (без последствий) во время условного срока.
Всё это должно было безоговорочно закинуть его на курорты побережья северных морей. Без вариантов.
Нужна очень сильная воля самого верхнего руководства, чтобы так нарушать закон в отношении гражданина.
Ни один судья самостоятельно так поступить не решится.
#59 | 11:15 14.06.2020 | Кому: Валераентий
> Но вроде Ленин в итоге вывел людей на взятие Зимнего дворца

Зимний дворец брали не просто люди, внезапно вставшие с диванов. Это были люди, собранные в а) легальные, б) вооружённые, в) обученные отряды. Так что если хочется действий, придётся подождать официальных объявлений в СМИ о наборе в Красную гвардию. А пока - самообразование. Ну и мемасики тоже можно.

Собираясь на баррикады, помни, что баррикады - это не 1917 год, а 1905 год с соответствующим исходом и последствиями (к Навальному и его хомячкам это тоже относится).
#60 | 12:55 14.06.2020 | Кому: oxxxo
> Это были люди, собранные в а) легальные, б) вооружённые, в) обученные отряды.

Оно ж не само по себе появилось, там много лет подряд люди бастовали.
#61 | 15:54 14.06.2020 | Кому: Всем
> условные "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим!" И в этом направлении преуспел больше других, как раз, Навальный.

Ни земли, ни фабрик Навальный не предлагает. Он предлагает поменять одного Путина на другого. Так что для власти он опасности не представляет. Правящий класс останется прежним.
#62 | 16:01 14.06.2020 | Кому: Валераентий
> там много лет подряд люди бастовали

Да, бастовали. Но их собрали в Красную гвардию люди, упорно занимавшиеся самообразованием, пропагандой и агитацией.
RRB
Невменяемый »
#63 | 16:21 14.06.2020 | Кому: aspav
> Только этот "победит"

И он такой не один. Совет директоров ЗАО "РФ" решит кто именно будет Достойным. Это вовсе не обязательно будет Лёха, (в списке дошедшем до нас есть например некий Дюмин, тоже перспективный кандидат: молод, уже губернатор, и знает как всё работает, сможет скосплеить приём "ручку верни" (интересно, есть ли шанс, что то была импровизация? сам так не думаю)), но в конечном итоге совет директоров, с помощью консультаций с партнёрами выберут и представят нам всем наиболее Достойного. И он будет достойным. И даже может часть санкций снимут. Нынешний Президент - хорош и проверен в деле, но он пожилой человек, разведённый и пенсионер. Совет директоров вряд ли хочет, чтобы он умер на своём посту, т.к это кое-что усложнит.
#64 | 16:29 14.06.2020 | Кому: Всем
> раз люди за ним следуют?

Это не самое удивительное. Гораздо удивительнее, как мелкие предприниматели, не любящие чиновников и олигархов, трогательно и самоотверженно защищают право олигархов на эксплуатацию (и своё право на разорение с одновременным перемещением в канаву / под забор).
RRB
Невменяемый »
#65 | 17:14 14.06.2020 | Кому: Всем
> как мне кажется, ты глубоко заблуждаешься.

Может быть. Но тут надо понимать, что такое совет директоров. Нынешний Президент в своей первой и второй итерации, не сломал баланс доставшийся ему от предшествующего Президента, а уравновесил его и стабилизировал. В согласии с остальными членами совета директоров, оттуда были вычеркнуты фамилии Березовского, Гусинского, и позднее Ходорковского, которые дохуя о себе думали, и добавлены некоторые фамилии из членов известной секции в одном городе и также известного кооператива из того же города.

> И, если бы им всегда это удавалось, мир бы никогда не увидел падения диктаторских режимов - однако ж мы их можем проследить в т.ч. и в своей истории.


Можно посмотреть на много стран. Как правило те, кто имел всё - в случае нарушения баланса просто вставали на ступень чуть ниже (Украина например, Чили, ЮАР). Но не теряли всё.

>И тут мы возвращаемся к фигуре Н., который, как можно заметить, играет в долгую, начал загодя, на данный момент имеет базу сторонников, известность, которые сильно помогают ему не сесть в тюрьму - прецедент с протестами после судебного решения его закрыть уже имеется.


Не сесть в тюрьму ему помогает добрая воля совета директоров известного ЗАО. Он - очевидный кадровый резерв. Уже много лет. Вовсе не обязательно, что он станет следующим Президентом , но он - в кадровом резерве. Удобный. Предсказуемый. Мыслящий в правильной парадигме.

> Возвращаясь к историческим параллелям - и Ленин, и Сталин


Ну, я бы не стал Лёху сравнивать с Ильичом и Виссарионовичем.
RRB
Невменяемый »
#66 | 13:32 15.06.2020 | Кому: Всем
> Украина и так была бедной

Украина - не была бедной, она ей - стала. Это была самая богатая на момент развала республика СССР, по промышленному потенциалу, численности населения на кв. км, уровню образования, наличия пахотных земель, наличия полезных ископаемых. Она во всём кроме величины территорий была выигрышней ФР ( напомню: большая часть территорий РФ - это тундра, леса и говно, и на большей части РФ люди жить не могут).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.