У Ефремова есть шанс избежать реального срока

kp.ru — и соскочить на административку. подробности в первом
Новости, Общество | Джон Ву 05:00 11.06.2020
58 комментариев | 57 за, 0 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 05:00 11.06.2020 | Кому: Всем
- Актер может откупиться и договориться с семьей погибшего, чтобы те сняли обвинения?

- Еще до июня 2019 года очень даже мог. Тогда эта статья относилась к преступлениям средней тяжести. И огромное количество дел вообще не доходило до суда. Виновники ДТП возмещали ущерб семьям, заносили взятки следователям и готово. Но сейчас это невозможно. Тяжкие дела не закрывают по примирению сторон. Как показывает судебная практика, в 100 процентах случаев назначается реальный срок заключения.

- Как будут действовать адвокаты Ефремова?

- Так как личность подзащитного весьма одиозна, не факт, что он будет слушать своих защитников. Развитие событий сложно предсказать. На месте адвоката я бы настаивал на особом порядке судебного разбирательства. Для этого нужно прежде всего признать вину, выплатить компенсацию родственникам и публично принести извинения семье. Удивительно, что это не было сделано на суде по избранию меры пресечения. В особом порядке дело рассматривается без допроса свидетелей и проверки доказательств. В этом случае предусмотрено наказание в три четверти от максимального. То есть от 5 до 9 лет.

- Алкогольное опьянение, точно не смягчит наказание?

- Только усугубит. В суде это будет отягчающим обстоятельством. Уже после отбывания наказания могут быть введены ограничения на управление транспортными средствами. Кроме того, в суде Ефремову придется пройти наркологическую экспертизу. Не исключено, что он будет направлен на принудительное лечение от наркотической или алкогольной зависимости.

- Неужели нет никаких вариантов отмазаться?

- Один все-таки есть. Это техническая экспертиза автомобиля Ефремова. Если она покажет неисправность рулевого управления или тормозной системы, то дело закроют. Да выпил, но ДТП из-за поломки предотвратить не мог. Это банальная административка: штраф и лишение прав. Случаи, когда машины умышленно повреждают прямо на штрафстоянках ГИБДД истории известны. А самые бывалые и вовсе сжигают машины или отправляют их под пресс. Нет авто, нет экспертизы и попробуй докажи, что машина была исправна.
#2 | 05:08 11.06.2020 | Кому: Всем
> - Актер может откупиться и договориться с семьей погибшего, чтобы те сняли обвинения?

Эм, так вроде в случае смерти снять обвинения не получится,тут уже не родственники выступают как обвинители, а государство. Нет?
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 05:10 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> тут уже не родственники выступают как обвинители, а государство. Нет?

да, в первом абзаце написано именно это:

> Но сейчас это невозможно. Тяжкие дела не закрывают по примирению сторон. Как показывает судебная практика, в 100 процентах случаев назначается реальный срок заключения.
#4 | 05:10 11.06.2020 | Кому: Джон Ву
> - Один все-таки есть. Это техническая экспертиза автомобиля Ефремова. Если она покажет неисправность рулевого управления или тормозной системы, то дело закроют. Да выпил, но ДТП из-за поломки предотвратить не мог. Это банальная административка: штраф и лишение прав. Случаи, когда машины умышленно повреждают прямо на штрафстоянках ГИБДД истории известны. А самые бывалые и вовсе сжигают машины или отправляют их под пресс. Нет авто, нет экспертизы и попробуй докажи, что машина была исправна.

Богемошной нужно наделать справок о неисправности их пепелацев и вперёд.
Раздавил кого - не виноват, вотт и документик имеется.
#5 | 05:10 11.06.2020 | Кому: Джон Ву
> да, в первом абзаце написано именно это

Это я понял, я к тому, что вроде раньше точно также было, в случае трупа вариантов по примирению не было. Это ж не травма.
#6 | 05:11 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> выступают как обвинители, а государство.

А государству кто нужнее?
#7 | 05:12 11.06.2020 | Кому: Джон Ву
> Один все-таки есть.

А как же амнистия в честь обнуления?
#8 | 05:13 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Похоже с соткой ты не прогадал.
#9 | 05:14 11.06.2020 | Кому: Джон Ву
> Это техническая экспертиза автомобиля Ефремова. Если она покажет неисправность рулевого управления или тормозной системы, то дело закроют.

Так там аж целая прокуратура Мск с депутатами возбуждались и на контроль брали! Посмотрим, чей шворц длиннее.
#10 | 05:17 11.06.2020 | Кому: sho_pesec
> прокуратура Мск с депутатами возбуждались и на контроль брали

Тоже захотели свою долю получить?
#11 | 05:19 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А государству кто нужнее?

Ну Ефремов государству как бы особо то и не нужен. у них этих клоунов как у дурака махорки. Ну и, тут вопрос не в нужности стоит. Это если все тихо и кулуарно, могли бы спустить на тормозах, а при таком ажиотаже, выгоднее законопатить по полной, а уже потом, через пару месяцев, когда утихнет, выпустить по амнистии, и на водыводки целебные за счет налогов направить.
#12 | 05:20 11.06.2020 | Кому: CKofA
> Похоже с соткой ты не прогадал.

Я просто однажды ставил сотку на срок Табуреткину.
До сих пор не рассчитался!!!
axyonoff
идиот »
#13 | 05:26 11.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> А как же амнистия в честь обнуления?

Особо тяжкие под амнистию не попадают.
#14 | 05:28 11.06.2020 | Кому: axyonoff
> > А как же амнистия в честь обнуления?
>
> Особо тяжкие под амнистию не попадают.

Придумают что-нибудь. Обнулят срок Ефремого, например.
#15 | 05:30 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> > да, в первом абзаце написано именно это
>
> Это я понял, я к тому, что вроде раньше точно также было, в случае трупа вариантов по примирению не было. Это ж не травма.

Так пострадавший же потом помер, в больнице. Поди знай, от чего. А ну как от ковидлы? Вот и справочка от врача...
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 05:31 11.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ефремого

ефремуемого
#17 | 05:33 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Богемошной нужно наделать справок о неисправности их пепелацев и вперёд.
> Раздавил кого - не виноват, вотт и документик имеется.

на бутылку надо бланк чистый крепить, резиночкой от денег.

Чтобы всегда под рукой был
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 05:34 11.06.2020 | Кому: BooldozErrr
> Так пострадавший же потом помер, в больнице. Поди знай, от чего. А ну как от ковидлы? Вот и справочка от врача...

вот и я про то же самое уже писал, не помню в какой теме:
не усматривается причинно-следственной связи между аварией и смертью потерпевшего в больнице!!!
axyonoff
идиот »
#19 | 05:34 11.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Обнулят срок Ефремого, например.

Да нахуй он никому не нужен, включая коллег по цеху и т. н. "поклонников". Посадят, учитывая прошлые заслуги, на минимально возможный срок, через 2/3 выйдет по УДО.

А он ещё, вроде, дилера своего заложил, который наверняка один на всех и много про кого чего рассказать может.
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 05:35 11.06.2020 | Кому: pretender
> на бутылку надо бланк чистый крепить

можно же наладить выпуск напитков прямо с бланками!!! золотое дно.
ефремуемый пьёт до дна!
#21 | 05:46 11.06.2020 | Кому: axyonoff
> А он ещё, вроде, дилера своего заложил

Похоже[censored]
duke
дурачок »
#22 | 05:49 11.06.2020 | Кому: Всем
> Нет авто, нет экспертизы и попробуй докажи, что машина была исправна.

Прикольно, что доказывать надо, что машина была исправна, а не то, что она была НЕисправна. Казалось бы надо наоборот - допустил тяжкое преступление - докажи в суде, что есть смягчающие обстоятельства - поломка авто, которую ты НЕ МОГ предусмотреть (все ведь в курсе, что выезжать без тормозов, на машине с плохо слушающимся рулём, без работающих "дворников" нельзя вообще и это ответственность водителя?), что все техосмотры и техобслуживания проходил вовремя и т.д. и т.п.
#23 | 05:53 11.06.2020 | Кому: Джон Ву
>
> можно же наладить выпуск напитков прямо с бланками!!! золотое дно.
> ефремуемый пьёт до дна!

я про это и пишу, возможно, немного криво
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 05:54 11.06.2020 | Кому: duke
> Прикольно, что доказывать надо

да вообще я щетаю что нужно доказать, что это не потерпевший преступно оказался на траектории автомобиля ефремуемого, мирно следовавшего по своим творческим делам!!!
#25 | 05:56 11.06.2020 | Кому: Морфей
>
> Похоже заложил таки.

Старик-разбойник, блин
Наркота, бухло, вождение по синьке.
Пошарьте там под сидушкой, волына поди есть.
Брейкинг бед, локализация.
#26 | 06:12 11.06.2020 | Кому: Морфей
> Похоже заложил таки.

То-то Маргоша напряглась.
#27 | 06:13 11.06.2020 | Кому: pretender
> Брейкинг бед, адаптация.

Извините.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#28 | 06:26 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Богемошной нужно наделать справок о неисправности их пепелацев и вперёд.
> Раздавил кого - не виноват, вотт и документик имеется.

"2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; "

Т.е. нельзя с такой справкой эксплуатировать ТС.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#29 | 06:32 11.06.2020 | Кому: duke
> Прикольно, что доказывать надо, что машина была исправна, а не то, что она была НЕисправна. Казалось бы надо наоборот - допустил тяжкое преступление - докажи в суде

Этот прикол (пока ещё) содержится в 49 статье конституции:
"2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого."
#30 | 06:34 11.06.2020 | Кому: votvot123
> Т.е. нельзя с такой справкой эксплуатировать ТС.

Тебе и мне нельзя. Уважаемым можно.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#31 | 06:34 11.06.2020 | Кому: Всем
> > Т.е. нельзя с такой справкой эксплуатировать ТС.
> А если с открытой датой?

Как? Есть неисправность - нельзя ехать. После ДТП исправность будет определять экспертиза, а не СТО.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 06:37 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Т.е. нельзя с такой справкой эксплуатировать ТС.
> Тебе и мне нельзя. Уважаемым можно.

По нормативке - нельзя. Справка ничем не поможет. А в реальности-то перед законом есть более и менее равные - ну, так тут и обсуждать нечего.
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 06:38 11.06.2020 | Кому: votvot123
да понятно что со справками о неисправности тут все прикалываются - выключай режим зануды!
#34 | 06:45 11.06.2020 | Кому: вован сидорович
> Маргоша напряглась.

Которая?
#35 | 06:48 11.06.2020 | Кому: Морфей
> Которая?

Тигранян Кеосаян Симонян!
#36 | 06:56 11.06.2020 | Кому: Всем
> Вчера (или позавчера?) на каком-то болтай-шоу одиозный(ая) адвокат Виолетта Волкова именно на это и упирала.

Предлагаю временно вернуть "адвоката-фейкина" и выдать ему одноразовый адвокатский билет "для защиты Миши". Уверен, что он сможет добиться "снижения" срока до пожизненного. Но зато обеспечится "моральная поддержка" со всего "цивилизованного мира".

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 07:10 11.06.2020 | Кому: BooldozErrr
> Поди знай, от чего.

Так он же не пристёгнутый был!
#38 | 07:18 11.06.2020 | Кому: Всем
Была ещё вот такая статья на МК два дня назад, почти с таким же заголовком.

У Михаила Ефремова появился шанс спастись

Алкоголик Михаил Ефремов убил человека. Не прекрасный артист, не гражданин поэт, нет. Алкоголик. Больной. Которому любящий Бог оставил время для покаяния.

У алкоголика, если он не прекратит пить, только один путь — печальная дорога на кладбище. Обычно, с некоторыми вариациями, это больница, тюрьма и могила. Поверьте, я знаю об этом не понаслышке.
Алкоголик чаще всего не признаёт это до последнего. Потому что сам в своей жизни, из-за непомерно раздутого эго, играет роль Бога.

Ефремов, едва стоявший на ногах, посчитал, что может рулить. Не только автомобилем управлять, а жизнью и смертью. Алкоголик — это законченный пример бунта своеволия. Вот короткий, страшный и показательный диалог на месте аварии:

- Человек очень сильно пострадал, - говорит кто-то Ефремову.

- Я его вылечу, - заплетающимся языком отвечает актер.

- Как же вы его вылечите? Вы же не доктор...

- А у меня денег дофига..

Деньги не помогли. Царствие Небесное Сергею Захарову, сил его родным.

Ефремов дошел до дна. Его не оправдывает тот факт, что он болен алкоголизмом. Он не достоин жалости. Но, как и все мы, как и погибший Сергей Захаров, достоин любви.

Не той «любви», которая уже полезла изо всех щелей. Идиотизм из соцсетей «от Лубянки можно всего ожидать», потому что «он был у них как кость в горле», в расчет не берем. Но вот завывания типа он же такой талантливый, такой совестливый, добрый, надо что-то делать и как-то его спасать, - это беда для Ефремова.

Ни для кого не секрет, что в случае с ДТП всегда есть возможность повернуть всё в пользу той или иной стороны. У нас бывает и маленький мальчик, выпивающий бутылку водки и бросающийся под колеса. А в данном случае, например, при усердии «решальщиков», автотехническая экспертиза может показать, что джип Ефремова потерял управление из-за пробитого колеса или еще какой-нибудь неисправности. Совсем ведь другой расклад, правда?

Любые попытки отмазать - это не спасение. Это не любовь. Это для алкоголика погибель.

Допустите, хоть на секунду мысль, попробуйте поверить, что Ефремову после трагической ситуации просто дан шанс. Через очень трудный урок, через неимоверно тяжелый опыт, исправить свою жизнь, оттолкнуться от дна.

Лишить его этого шанса, спасти от законного наказания из уважения к таланту — значит, дать ему подтверждение ложного убеждения, что он управляет своей жизнью. Значит — снова утопить в алкоголе. Алкоголик Ефремов уже убил человека
#39 | 07:20 11.06.2020 | Кому: tarasz
Точно! Подключайте посадочный модуль!!!
pyth2000
не фашист »
#40 | 07:22 11.06.2020 | Кому: axyonoff
> > А как же амнистия в честь обнуления?
>
> Особо тяжкие под амнистию не попадают.

А как Шавенкова попала? Ей восемь насыпали, с отсрочкой на 14 лет. А потом амнистировали.

Вру: 2.5 ей дали, в колонии-поселении.
#41 | 07:46 11.06.2020 | Кому: Всем
Один мой знакомый задавил человека в состоянии опьянения в Уфе. Паренёк был богат, откупился, купил родственникам погибшего квартиру, ещё чего-то там. По телеку даже репортаж был.
#42 | 07:56 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я просто однажды ставил сотку на срок Табуреткину.

Сотку чего?
#43 | 07:58 11.06.2020 | Кому: Tellur
> Сотку чего?

Рубасов. Я не азартный.
#44 | 08:09 11.06.2020 | Кому: вован сидорович
> Симонян!

А, так у них один поставщик и она без дозы осталась?
#45 | 09:02 11.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Что, все на тюрячке парится???
#46 | 09:07 11.06.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Что, все на тюрячке парится???

Наоборот. Я проспорил.
Джон Ву
Резуноид »
#47 | 09:24 11.06.2020 | Кому: Всем
кажется, теперь шансов соскочить будет намного меньше:

Известный адвокат Александр Добровинский будет представлять интересы семьи Сергея Захарова, погибшего в ДТП с Ефремовым. Об этом он рассказал в интервью 5-tv.ru. Правозащитник будет работать бесплатно.
«Ко мне обратился брат погибшего. Я поставил одно условие, что я буду представлять их интересы бесплатно», — заявил юрист.
По словам юриста, до настоящего времени с родственниками погибшего водителя до сих пор никто со стороны Михаила Ефремова не связывался, не извинились и не предлагал никакой помощи.
«Сегодня кто бы к ним ни обратился с предложением о компенсации, она принята не будет», — подчеркнул правозащитник.
Добровинский также отметил, что о том встретится с семьей погибшего Сергея Захарова в понедельник 15 июня.

Ранее правозащитник отказался защищать Михаила Ефремова.

[censored]
#48 | 09:29 11.06.2020 | Кому: Всем
Про Радзинского вспомните, который убил молодую девушку и как отмазался.

[censored]
#49 | 12:24 11.06.2020 | Кому: Всем
Наплачемся мы ещё без Фейгина!
Джон Ву
Резуноид »
#50 | 14:52 11.06.2020 | Кому: Всем
по ящику говорят, что поциент зарегился в телеграме, невзирая на запрет.
а ещё что пытался удавиться
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.