В Госдуме отказались

nakanune.ru — считать Мавзолей Ленина символом Победы
Новости, Политика | Борода 13:33 10.06.2020
134 комментария | 121 за, 0 против |
#101 | 09:53 12.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Не встречал в жизни ни одного человека, кто стеснялся бы своей национальности.

Именно поэтому в ответ на простой вопрос молчишь, как брянский лес.

> Но считаю твой вопрос бестактным, как минимум.


В переписи населения так же скажешь, бгг.
#102 | 09:55 12.06.2020 | Кому: Sword
> Классическая подмена понятий. Мой вопрос из разряда "нравится или нет". Здесь третьего значения нет.

Сам себе придумал два стула и думаешь, что мне это интересно.

А читать, что пишет оппонент, не пробовал?
#103 | 09:56 12.06.2020 | Кому: Pool
> Из написанного тобой (из всего обсуждения) я правильно понял что: ты, противник философии с рациональными взглядами, после смерти твоих родителей и бабушки, закопаешь их в ближайшей яме (при наличии крематория – сожжёшь) и забудешь о них тут же?

Ну таки разумно будет сжечь и пепел развеять над рекой.

Поскольку занимать землю под кладбище, где мёртвые тела в деревянных ящиках едят черви, — вершина глупости.
#104 | 09:57 12.06.2020 | Кому: Sword
> Ну, что же, подведём итоги.

Специально дежурил, чтобы подвести итоги?
Sword
надзор »
#105 | 10:22 12.06.2020 | Кому: Талиeссин
> > Классическая подмена понятий. Мой вопрос из разряда "нравится или нет". Здесь третьего значения нет.
>
> Сам себе придумал два стула и думаешь, что мне это интересно.

Я понимаю, почему ты не отвечал на заданный тебе вопрос. Ответь ты да, будешь выглядеть как говно, ответь нет - как дебил. А если ещё учесть характеристики и оценки, данные тебе другими ... Выбор, конечно, тот ещё. Но, третьего не дано. Собственно, с тобой мне все понятно.
#106 | 11:01 12.06.2020 | Кому: Sword
> Я понимаю, почему ты не отвечал на заданный тебе вопрос.

Потому что иногда таки нужно читать, что пишут.

Тогда бы вопрос умер в зародыше.
#107 | 11:30 12.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Именно поэтому в ответ на простой вопрос молчишь, как брянский лес.

Повторюсь, на бестактность отвечать не обязан.

> В переписи населения так же скажешь, бгг.


Сравнил. Где ты, и где перепись.
#108 | 12:52 12.06.2020 | Кому: Талиeссин
> в ответ на простой вопрос молчишь, как брянский лес.

Ты, вообще "што за чюдо", чтобы камрад должен был отвечать тебе на подобные личные вопросы?


> Моя бабушка — шепчущая-над-травами


Ничего удивительного.
Психиатры считают, что некоторые заболевания передаются по наследству.
#109 | 15:25 12.06.2020 | Кому: Всем
Щас я что прочитал?Три салфетки по монитору.Шекели...не .Рублями не возьму.
Если оно будет кликните кто нить.
#110 | 08:27 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Ну таки разумно будет сжечь и пепел развеять над рекой.
>

Т.е. для этого случая, культ поклонения мёртвым ты будешь применять? Иначе чем можно объяснить такое нерациональное использование таких ценных ресурсов как волосы, кожа, жир и т.д?
Sword
надзор »
#111 | 10:07 13.06.2020 | Кому: Pool
> Иначе чем можно объяснить такое нерациональное использование таких ценных ресурсов как волосы, кожа, жир и т.д?

В крайнем случае, чтобы не затрачиваться на кремацию или похороны, можно тела просто в помойку вывалить.
#112 | 11:57 13.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Повторюсь, на бестактность отвечать не обязан.

Не ты ли писал:

> А это что ещё такое??


Тактичный наш.

> Сравнил. Где ты, и где перепись.


Боишься о себе рассказывать, поскольку государству не интересен, а от меня ожидаешь подвоха.
#113 | 12:05 13.06.2020 | Кому: aspav
> Ты, вообще "што за чюдо", чтобы камрад должен был отвечать тебе на подобные личные вопросы?

К тебе у меня тоже есть вопрос: зачем тебе круглая волосяная насадка на лице?

Она зрительно удлиняет лицо и скрывает рот, что выглядит отталкивающе.
#114 | 12:10 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> К тебе у меня тоже есть вопрос

Это твои проблемы.

> зачем тебе круглая волосяная насадка на лице?


Завязывай с наркотой.
#115 | 12:15 13.06.2020 | Кому: Pool
> Т.е. для этого случая, культ поклонения мёртвым ты будешь применять?

Частично: развеивание пепла над рекой — символический жест.

> Иначе чем можно объяснить такое нерациональное использование таких ценных ресурсов как волосы, кожа, жир и т.д?


Случится тебе пережить своих детей — используй их как заблагорассудится.
#116 | 12:20 13.06.2020 | Кому: Sword
> В крайнем случае, чтобы не затрачиваться на кремацию или похороны, можно тела просто в помойку вывалить.

Что такое человеческое кладбище, если не свалка тел?

Причём далеко не всегда рассортированных.
#117 | 12:29 13.06.2020 | Кому: aspav
> Это твои проблемы.

Нет, камрад, я не ношу волосяных насадок, которые делают лицо похожим на донышко стакана «Бакарди» — это неэстетично.

Потому интересуюсь, как ты пришёл к такому оформлению рта.
#118 | 12:44 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> > Это твои проблемы.
>
> Нет, камрад, я не ношу

Да мне насрать, что ты носишь.

Ты даже не в состоянии понять на какие твои слова я отвечаю. Ты - укуренный что-ли?

Ещё раз (специально, для эльфов):
>> К тебе у меня тоже есть вопрос
> Это твои проблемы.

Поясняю (ну, раз уж, у тебя проблемы с пониманием): Наличие у тебя вопросов по поводу меня, это твои проблемы. Меня они не волнуют.
#119 | 13:00 13.06.2020 | Кому: aspav
> Наличие у тебя вопросов по поводу меня, это твои проблемы.

Наличие повода задать данный вопрос — не моя проблема.

Я ведь не ломаю форму лица неподходящими волосяными насадками.

Зачем это тебе?
#120 | 13:50 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> не моя проблема.

А я вообще не вижу никакого повода для подобных вопросов. У меня нет никаких проблем.

> Я ведь


Ещё раз (для эльфов): Мне совершенно безразлично что "ты ведь". Это твоё личное дело, меня не волнующее нисколько. Как и твои вопросы.
#121 | 15:42 13.06.2020 | Кому: aspav
> А я вообще не вижу никакого повода для подобных вопросов.

Вероятно, пресловутая волосяная насадка мешает обзору.

> Мне совершенно безразлично что "ты ведь".


Будь тебе безразлично — не писал бы мне.

Но ты регулярно вмешиваешься в диалоги, которые тебя не касаются.

Единственное, что тебя касается — вопрос про волосяную насадку.
Sword
надзор »
#122 | 16:21 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Что такое человеческое кладбище, если не свалка тел?

Ты не просто дебил, ты мудак.
Sword
надзор »
#123 | 16:29 13.06.2020 | Кому: aspav
Камрад, не корми мудака. Ты же видишь, что это дерьмо несёт пургу, прекрасно понимая, что он делает. Это вариант психического расстройства, и тут бесполезно что-либо делать. Если мешает - пошли его на хуй. Уверен - ему там самое место. Посмотрел его сайт - сто процентов пидорас, по ихнему - гей.
#124 | 17:21 13.06.2020 | Кому: Sword
> Ты не просто дебил, ты мудак.

Ты обознался: не я тебя родил и воспитал.
#125 | 20:17 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Боишься о себе рассказывать, поскольку государству не интересен

Эмм... логика?

> Что такое человеческое кладбище, если не свалка тел?


Если тебя здесь не забанят, это будет редким чудом.
#126 | 21:32 13.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Эмм... логика?

Таки дочитывай:

> а от меня ожидаешь подвоха.
#127 | 23:37 13.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Частично: развеивание пепла над рекой — символический жест. Случится тебе пережить своих детей — используй их как заблагорассудится.

Откуда вдруг символы у рационально мыслящего? Неужто для себя, родного, "коробочку" нашёл? И что вдруг случилось с рационализмом при применении его к телам родных и близких?
"Что такое человеческое кладбище, если не свалка тел?
Причём далеко не всегда рассортированных. " - для них(родных и близких) другие правила, какой-то отдельный рационализм? Чем обусловлен?
#128 | 07:20 14.06.2020 | Кому: Pool
> Откуда вдруг символы у рационально мыслящего?

Ты разговариваешь сам с собой. Твои слова:

> с рациональными взглядами


И это тоже:

> Иначе чем можно объяснить такое нерациональное использование


Когда захочешь поговорить со мной — дай знать.
RRB
Невменяемый »
#129 | 13:54 14.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
А выпизженный Борщевик, это Тедбулл? или подражатель?
#130 | 14:12 14.06.2020 | Кому: RRB
> А выпизженный Борщевик, это Тедбулл? или подражатель?

Думаешь? Я толком не успел разобраться.
Обычно Тедбул дольше держится.
#131 | 14:15 14.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Если тебя здесь не забанят, это будет редким чудом.

Забанят. Но не сразу. Это ж алмазный копролит.
RRB
Невменяемый »
#132 | 14:48 14.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Думаешь?

По стилю близок. Хотя мне раньше казалось что Тедбулл тоньше. Но всё таки вотт прививку от тедбуллинга имеет. Потому и интересно, оригинальный ли это Тедбулл, или подделка. Вроде Тедбулл под своим именем (в отличии от Графа) тут не объявился после регистрации. и Слесаря не видел (он старенький правда и тогда был, надеюсь живой).
#133 | 14:52 14.06.2020 | Кому: RRB
> Хотя мне раньше казалось что Тедбулл тоньше.

Тедбулл веселее. Этот как-то себя не проявил.
#134 | 18:51 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Когда захочешь поговорить со мной — дай знать.

Я так понимаю смысл вопросов от тебя ускользает? Это всегда так бывает, когда понимаешь из текста отдельные слова. Соболезную. Попробуй начать со словаря Ожегова, он конечно не эльф, но смысл человеческих слов передаёт верно. Если осилишь-можешь переходить к сложению, из понятых слов, предложений. Как научишься складывать предложения - можешь перечитать мои вопросы, и надеюсь их смысл настигнет тебя в полном объёме. Я конечно не Макаренко, но чем смог - помог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.